Ответить
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22022

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22022
    # 17 февраля 2021 14:48 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Lex_from_Belarus:

    dimmmmm:

    Второй заказ на один аккаунт оформить система не разрешает пока первый не доставлен.

    даёт, на выходных был глюк с 90рублями, так 2 дало спокойно заказать , хотя напомнило что есть не выполненный заказ.

    ОК. Значит я предупреждение понял как запрет. :shuffle: :D

    ↻↺
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 17 февраля 2021 15:43
    dimmmmm:

    Lex_from_Belarus:

    dimmmmm:

    Второй заказ на один аккаунт оформить система не разрешает пока первый не доставлен.

    даёт, на выходных был глюк с 90рублями, так 2 дало спокойно заказать , хотя напомнило что есть не выполненный заказ.

    ОК. Значит я предупреждение понял как запрет. :shuffle: :D

    Что очень полезно в современных реалиях )))

  • vital1502 Member
    офлайн
    vital1502 Member

    195

    11 лет на сайте
    пользователь #772661

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 17 февраля 2021 21:11

    Спокойно делаю 3-4 заказа на себя, на одно время. При четвертом заказе только система просит подтвердить, что не робот. Ну и однажды позвонили с вопросом, "почему так", я ответил, что заказываю для соседей без интернета.

  • sagittariu5 Member
    офлайн
    sagittariu5 Member

    472

    11 лет на сайте
    пользователь #863946

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 18 февраля 2021 01:05

    Система дает сделать заказ, но специалисты могут отменить дубликаты (одинаковые заказы на одно время), такие случаи были

  • vital1502 Member
    офлайн
    vital1502 Member

    195

    11 лет на сайте
    пользователь #772661

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 18 февраля 2021 05:52
    sagittariu5:

    Система дает сделать заказ, но специалисты могут отменить дубликаты (одинаковые заказы на одно время), такие случаи были

    Говорите что для соседей, и не будут специалисты рубить сук, на котором сидят.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23688

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23688
    # 18 февраля 2021 10:52 Редактировалось 100., 1 раз.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 18 февраля 2021 20:13
    sagittariu5:

    Система дает сделать заказ, но специалисты могут отменить дубликаты (одинаковые заказы на одно время), такие случаи были

    наверное речь о разных вещах- несколько разных заказов ( тупо дозаказываешь что то и не хочешь рисковать потерей позиций из первого заказа) или два одинаковых заказа, примерно в одно время- тут явно возможны какие то ошибки.

  • sagittariu5 Member
    офлайн
    sagittariu5 Member

    472

    11 лет на сайте
    пользователь #863946

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 19 февраля 2021 13:08
    11vasya:

    sagittariu5:

    Система дает сделать заказ, но специалисты могут отменить дубликаты (одинаковые заказы на одно время), такие случаи были

    наверное речь о разных вещах- несколько разных заказов ( тупо дозаказываешь что то и не хочешь рисковать потерей позиций из первого заказа) или два одинаковых заказа, примерно в одно время- тут явно возможны какие то ошибки.

    я про второе

    Lex_from_Belarus:

    если вы оплатите, то это вряд ли возможно

    даже после онлайн оплаты деньги возвращают на следующий день)

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23688

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23688
    # 19 февраля 2021 15:31 Редактировалось 100., 1 раз.

  • sagittariu5 Member
    офлайн
    sagittariu5 Member

    472

    11 лет на сайте
    пользователь #863946

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 19 февраля 2021 17:43
    Lex_from_Belarus:

    sagittariu5:

    даже после онлайн оплаты деньги возвращают на следующий день)

    зачем их возвращать, не проще заказ выполнить?

    2 людей к одному человеку отправить проще?) вовзрат денег на карту сложная операция?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23688

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23688
    # 19 февраля 2021 20:29 Редактировалось 100., 1 раз.

  • читалка Junior Member
    офлайн
    читалка Junior Member

    48

    4 года на сайте
    пользователь #2927436

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 20 февраля 2021 15:36

    Блин, в какое время лучше пытаться ловить доступное время доставки на ПВЗ? Который день пытаюсь и в 6 утра, и в 7, и далее каждый час до обеда, а после видимо вообще бессмысленно.

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14846

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14846
    # 20 февраля 2021 17:46

    2927436, что там ловить? ПВЗ сократили на е-доставку, выбираете из оставшихся ближайший, если такой есть и оформляете, как обычно. Лично я так эту ситуацию понимаю.

    Себе свой совет посоветуй
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 20 февраля 2021 19:00
    Yuna:

    Лично я так эту ситуацию понимаю.

    завалили посылками

  • читалка Junior Member
    офлайн
    читалка Junior Member

    48

    4 года на сайте
    пользователь #2927436

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 20 февраля 2021 19:05

    Yuna, у нас в городе одно пвз, оно работает, но не могу поймать доступное время. Постоянно выдает "нет доступного времени".

  • ddos32 Junior Member
    офлайн
    ddos32 Junior Member

    81

    14 лет на сайте
    пользователь #323844

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 20 февраля 2021 19:12 Редактировалось ddos32, 1 раз.

    Посылку должны были оставить 13.02. Сегодня 20.02
    Операторы отвечают по шаблону. В общем все понятно- затерялась где-то, стоит на стелаже.
    Коробка 10 кг.
    Настроен на то, что она Затерялась. пускай через месяц, два, но должна найтись.
    Хочу вот узнать- она может реально ПОтеряться? И что значит потерялась- выпала из фуры, забыли на лавке)
    ____________________________

    И вот еще какой интересный момент нашел.

    Открыл отзывы на evropochta.tam.by
    За прошедший Год- стабильно 4-5 негативных отзыва в Месяц.
    А за конец января, неполный февраль- более 70 негативных, т.е. больше чем за весь прошедший год.

    Кто что думает по этому поводу?

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2662

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2662
    # 20 февраля 2021 19:56

    ddos32, у меня с 21.01.21 посылка в доставке на центральный сортировочный пункт. И ни ответа ни привета. Ну написал на сайте в обратную связь, в пункте выдачи заполнил форму и уже пару недель ни слуху ни духу(( куда обращаться, с кого спрашивать, непонятно. А посылка была с объявленной ценностью

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 21 февраля 2021 00:14

    Давно у Е-доставки можно выбрать саму доставку в промежуток с 23.00 до 00.00?)

  • vital1502 Member
    офлайн
    vital1502 Member

    195

    11 лет на сайте
    пользователь #772661

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 21 февраля 2021 17:04 Редактировалось vital1502, 3 раз(а).

    Из неприятного. Заказал Ковш «Swensson» 16 см, 1.5л. С крышкой. Привезли без крышки. Только когда я подал жалобу, выяснилось что таких крышек в наличии нет. Совсем. Деньги обещают завтра вернуть, но мне с крышкой ковш нужен. Интересно, какую определят стоимость крышки.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5227

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 21 февраля 2021 20:00
    vital1502:

    Из неприятного. Заказал Ковш «Swensson» 16 см, 1.5л. С крышкой. Привезли без крышки. Только когда я подал жалобу, выяснилось что таких крышек в наличии нет. Совсем. Деньги обещают завтра вернуть, но мне с крышкой ковш нужен. Интересно, какую определят стоимость крышки.

    а в отзывах люди писали, что им пришел с крышкой