Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 16 января 2018 10:48
    SANN2008:

    подскажите, можно ли зафиксировать обороты вентилятора климатической установки?
    режим AUTO выключен, задана только температура и выставлены нужные обороты вентилятора, но они плавают как это вздумается климат-контролю
    я понимаю что он пытается отработать заданную температуру, но если мне в данный момент этого не нужно ?

    раза два возвращаю в свое положение и больше он сам не меняет обороты. стоит на заданных.

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды

    А на счет подогрева лобового так это вообще бред... может он у вас вообще не работает. У нас сегодня в 7 утра -11° показала в авто ровно 4 минуты температура до 30-40° поднялась двигателя и лобовое полностью отмерзло , только ранее когда теплее оно течет а сегодня иний осталося ,просто щеткой взмахнул и все чисто.. просто супер . В месте были две седушки и заднее грелся стекло. а вот климат всегда выключаю чтобы быстрее прогресс двигатель.. А вы своим обдуваМ делаете все наоборот.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 16 января 2018 11:11 Редактировалось wimmy, 3 раз(а).
    alexis777:

    wimmy, да, он не сразу как-то сегодня включился. Может нагрузка большая всё сразу включать, я отключил обогрев заднего и моментально разморозилось лобовое, за 30 секунд, потом отключил и включил заднее. Еше боковые работали, сиденья и обдув макс

    Включен был только обогрев лобового. Ну и ДХО. Завёл, подождал секунд 30-40, пока температура двигателя станет больше 0, включил обогрев лобового с печкой и пошёл машину щёткой чистить.
    Подогревами сидений не пользуюсь, а подогрев заднего включаю только тогда, когда поеду.

    Casper:

    wimmy:

    Сел в машину, завёл, включил обогрев лобового и автоматически кондиционер в положение "MAX обогрев лобового".

    :roof: В чём смысл от MAX?
    Если двигатель холодный это мешает одновременно и электро обогреву, и двигателю прогреться.

    В инструкции написано: чтобы отогреть стекло зимой кнопку жмякаешь МАХ и обогрев включаешь. Читал недавно. Может, у меня память девичья - дома проверю сегодня.

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3190

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3190
    # 16 января 2018 12:05
    fiksa78:

    раза два возвращаю в свое положение и больше он сам не меняет обороты. стоит на заданных.

    А может и три раза и с изменением установки температуры, все повторяется сначала...

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 16 января 2018 13:09 Редактировалось fiksa78, 1 раз.

    Тогда может быть я температуру не трогаю в процессе

    Добавлено спустя 19 минут 36 секунд

    fiksa78:

    Тогда может быть я температуру не трогаю в процессе

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 16 января 2018 14:22 Редактировалось abrahabra, 2 раз(а).

    alexis777, спасибо, но я на 1.4 дсг настроился, вот их нет вменяемых

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 16 января 2018 14:25

    Греть cvwa бессмысленное занятие, да и вредное. Завел, снег прошкрябал и поехал, через 2-3 км выход на рабочую температуру.

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    209

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 16 января 2018 22:41

    sirogaa,
    Я тоже не грею.Завел стекла очистил и поехал.Коллеги доказывают что это крайне вредно, а я им руководство по эксплуатации под нос-где указано ,что в движение двигатель быстрее выйдет на рабочую температуру и прогревание бессмысленно. Все равно каждый при своем мнении остается

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3190

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3190
    # 16 января 2018 22:44
    sirogaa:

    Греть cvwa бессмысленное занятие, да и вредное. Завел, снег прошкрябал и поехал, через 2-3 км выход на рабочую температуру.

    всё равно пока от снега отчищу успевает прогреться до 30-40 град - вроде и не грел, а вроде и грел.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2806

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 16 января 2018 22:57
    misha2502:

    sirogaa,
    Я тоже не грею.Завел стекла очистил и поехал.Коллеги доказывают что это крайне вредно, а я им руководство по эксплуатации под нос-где указано ,что в движение двигатель быстрее выйдет на рабочую температуру и прогревание бессмысленно. Все равно каждый при своем мнении остается

    Аналогично и я, 30-40° и поехал.
    Тут ребята главное не душить до выхода на рабочую температуру, но и не давать "внатяг".
    До рабочей температуры стараюсь ехать умеренно.

  • _joker_ Senior Member
    офлайн
    _joker_ Senior Member

    518

    12 лет на сайте
    пользователь #495792

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 17 января 2018 00:37 Редактировалось _joker_, 1 раз.

    ...

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 января 2018 07:12
    _joker_:

    но завел и сразу поехал, тоже бред.

    Вы на каких оборотах по двору ездите?

    _joker_:

    а когда его во дворе по колено и чтоб выехать погазовать надо

    До 5-6тыс газовать?

    _joker_:

    или надо на мкад или проспект выехазжать и тоже надо двигатель раскрутить, чтоб вклиниться

    Мне до мкад ровно 2км, плюс выезд со двора, плюс небольшая толкотня на перекрестке и выезжаю на кольцевую уже 90на стрелке, да и вклиниваюсь на 3ей при оборотах до 4 тыс без проблем. Так считаю бесполезным тарахтение под балконом по 15-20мин., проверено на предыдущем авто неоднократно.

    Добавлено спустя 39 секунд

    Да и на этом вторая зима.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7766

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7766
    # 17 января 2018 09:13

    И я завел, с минусовой температуру ОЖ поднял до 20-30 градусов и потиху поехал. За примерно 2 км пути не скоростной дороги температура поднимается до рабочей, если не включен макс обдув.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 17 января 2018 10:01 Редактировалось Casper, 1 раз.

    Если отбросить экологов, то миф о прогреве на месте тянется с времён карбюраторной техники, тогда ехать было проблематично потому, что двигатель работал не ровно и заливало свечи, в лучшем случае просто не тянуло. Техника шагнула вперед, а привычки остались. Сейчас всем управляет электроника, ехать можно практически сразу. Но не топить в пол, а спокойно, так как есть другие факторы, например густое масло и зазоры, и это относиться не только к двигателю, но и к трансмиссии, подвеске, а уж они без движения точно не прогреются. Хотя гидротранс можно и на месте немного погонять.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 17 января 2018 10:21 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).
    alexis777:

    А что пишут в инструкции (по поводу обогрева)? Кто-нибудь читал?

    В общем, я тоже хорош. Гляжу в книгу - вижу фигу. Вот фотка инструкции от авто:

    Средство для оттаивания купил, жаль погода хорошая была. Ещё отпишусь, как замёрзнет лобовое стекло.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 17 января 2018 13:53
    sirogaa:

    Мне до мкад ровно 2км, плюс выезд со двора, плюс небольшая толкотня на перекрестке и

    Это вам. А мне до мкад 200 км.))) Но выезжая со двора я через 100 метров уже на одной из центральных улиц города и клювом счелкать не получится.
    Зы. Какие обороты для газования на непрогретом двигателе при выезде из заснеженного двора вы считаете безопасными?

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2806

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 17 января 2018 13:54

    wimmy,
    Не ну вы и молодцы ребята, читаете книгу!

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 17 января 2018 13:57
    Oleg_Svetoslavovich:

    И я завел, с минусовой температуру ОЖ поднял до 20-30 градусов и потиху поехал. За примерно 2 км пути не скоростной дороги температура поднимается до рабочей, если не включен макс обдув.

    Как минимум жду покк стекло не перетанет запотевать. Это безопасность.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Casper:

    Если отбросить экологов, то миф о прогреве на месте тянется с времён карбюраторной техники, тогда ехать было проблематично потому, что двигатель работал не ровно и заливало свечи, в лучшем случае просто не тянуло. Техника шагнула вперед, а привычки остались. Сейчас всем управляет электроника, ехать можно практически сразу. Но не топить в пол, а спокойно, так как есть другие факторы, например густое масло и зазоры, и это относиться не только к двигателю, но и к трансмиссии, подвеске, а уж они без движения точно не прогреются. Хотя гидротранс можно и на месте немного погонять.

    Полюшка подсоса в помощь. Правда ьребовалось наличие определенных навыков обращения с ней. А еще былиикарбы с электронными управлением, которые ехали как инжектор. Но тем не менее рекомендации по прогреву были.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 17 января 2018 17:18 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Я_KUT:

    Sparepart:

    olegek78:

    Удар в подвеске из-за разжатия амортизатора, т.е. недостаточного хода, потому что для условий СНГ увеличен дорожный просвет. Удар происходит при съезде с препятствия, а не при наезде на него. Если проезжать полицейского на невысокой скорости, никаких ударов (пробоев) не будет.

    Плюс после рестайла амортизаторы доработали, демпферы хода на отбой (расжатия) амортизаторов усилили. Если на предыдущих Полуседанах лязгало при соскоке с "полицеского" при какой-то предосторожности, и по гравию вообще не хотелось ехать быстро, то теперь нужно намеренно постараться, чтобы грохнуло при соскоке с неровности.

    Ну вот вроде и рестайл (хотя с CFNA, ноябрь 2015), но гремит знатно. менять их, я так понимаю, на доработанные никто не станет?

    По гарантии - навряд, попробуйте спросить, за спрос ведь не бац ин фейс. Когда же придется менять по износу, будьте об этом нюансе в курсях. Все прочие характеристики идентичны

    Добавлено спустя 50 минут 49 секунд

    krikunovich:

    Дешевым способом просвет нарастили.

    Не могу с Вами согласиться. Типичным способом, тем же самым, который назывался Bad Road Packet для импортных авто, поставлявшихся в РФ-РБ до Таможсоюза: Пружины большей длины и другие хар-ки упругости, амортизаторы с бОльшим ходом штока, также возможна замена сайлентблоков под изменившиеся хар-ки подвесок. С Badroadpack частенько "бахали" амортизаторы на отбой, от Форда до Опеля, потом в ходе рестайла доводили.

    abelyavscky2010:

    sirogaa:

    chirv, спасибо, еще раз убедился, что 7-8тыс и замена.

    Поддерживаю. После "промежуточных" ТО(7.500-15.000-22.500-30.000) жор ушёл полностью, 1.6mpi cvwa.

    Коллеги, конечно вам решать, но один подопечный Полуседан с CWVA, пробегом 18 ткм с нуля, в цикле эксплуатации "80% город по 5-10 км поездки остальное МинКАД и трасса" заменил на ТО-1 оригинал у дилера, и потребление масла, оно после первых 4000 км снизилось еще до ТО-1, а после ТО-1 прекратилось, от слова Alles gut :)

    Лично я считаю, и убеждение опирается на опыт "подопечных", так называемые промежуточные ТО с пробегом пополам, в подобном цикле эксплуатации, без регулярных тренировок в Школе Овчинникова, без всяческих трек-дней и прочего автомобильно-спортивного - это радость продавцам масла и фильтров. Они вам безусловно рады.

    Добавлено спустя 19 минут

    krikunovich:

    Зы. Какие обороты для газования на непрогретом двигателе при выезде из заснеженного двора вы считаете безопасными?

    Документированных значений нет, коллега krikunovich. В РЭ написано "начинать движение, избегая высоких нагрузок", в таком духе. Лично я советую до 2500, а когда "показометр" температуры ОЖ двинется от 70, можно более "открываться"

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 17 января 2018 21:32
    Sparepart:

    krikunovich:

    Дешевым способом просвет нарастили.

    Не могу с Вами согласиться. Типичным способом, тем же самым, который назывался Bad Road Packet для импортных авто, поставлявшихся в РФ-РБ до Таможсоюза: Пружины большей длины и другие хар-ки упругости, амортизаторы с бОльшим ходом штока, также возможна замена сайлентблоков под изменившиеся хар-ки подвесок. С Badroadpack частенько "бахали" амортизаторы на отбой, от Форда до Опеля, потом в ходе рестайла доводили.

    позвольте и мне свами не согласится. Машина на адаптированной подвеске, а ощущения как от простых проставок - ход подвески вниз выбран «проставкой». А в силу «упругости» пружин при проезде полицейских на скоростях отличных от 5-10 км/ч машину так подбрасывает вверх, что практически в 100% случаев она «лупит» на отбой. Кстати мне ее удавалось и на сжатие пробить. Причем в очень «детских» ситуациях. Может быть я чегото недопонимаю в логике повесочников вага, но в этом плане реношные ЕВРОподвески никогда не доставляли такого дискомфорта. зы1. Интересует лично ваше мнение по вопросу целесообразности периодического («через бак») применения ликви молли speed benzin на моторе с cfna с учетом частых коротких городских пробежек. зы2. Читал на форумах, что с какогото года выпуска шла измененная прошивка работы блока абс. Интересует конкретно с какого. Если есть возможность - уточните, пожалуйста, «по своим каналам». Ибо работа абс на снегу на машине 2015 года выпуска меня неустраивает категорически, вплоть до психологического дискомфорта, так как при срабатывание абс растормаживание колес ведет к тому, что машина просто не останавливается, а двигается с той же скоростью, на которой сработала абс. Сегодня имел неприятный инцедент на пешеходном (льда под колесами небыло 100%, только слой снежной кашицы). Скорость была около 30 км. С момента сработки абс машина тупо прокатилась с той же скоростью около 2-3 корпусов. Достичь замедления удалось только путем применения «ударного» торможения - при долбежке по педали тормоза абс в определенный момент не успевала отрабатывать + момент передьее сработкой, и машина клевками замедлялась... можно конечно тормозить «на грани» срабатывания абс - тогда к торможению претензий нет, но это не всегда возможно. после этого специально ездил на паркинг возле торгового и проводил «эксперемент» с тем же результатом. Уже думал вытащить предохранитель, но смущает то, что наверное будет возможна блокировка всех колес. А такое меня тоже не устраивает, так как мой опыт говорит о том, что в таком случае машину просто «слизывает» по вектору движения центра масс (если вы понимаете о чем я)...

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 января 2018 22:01
    krikunovich:

    sirogaa:

    Мне до мкад ровно 2км, плюс выезд со двора, плюс небольшая толкотня на перекрестке и

    Это вам. А мне до мкад 200 км.))) Но выезжая со двора я через 100 метров уже на одной из центральных улиц города и клювом счелкать не получится.
    Зы. Какие обороты для газования на непрогретом двигателе при выезде из заснеженного двора вы считаете безопасными?

    до 3 тыс.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Sparepart:

    это радость продавцам масла и фильтров. Они вам безусловно рады.

    пусть порадуются :) , а я свои 400 тыс проеду.