вторник:ценность владения
Выскажу своё скромное мнение, а то устаю читать впопад и не впопад применённую данную фразу, от разных гуру авторынка этой ветки. Попробую угадать и объяснить, что имеют ввиду китайские руководители джили, которые, в свою очередь, научили так говорить наших - начиная с данной модели авто основной целью концерна - начать ломать стереотипы мышления о китайских машинах джили, впредь это уже не те гниющие вёдра, а это новый этап развития бренда. Начиная с этих моделей качество вплотную приближается к остальным мировым автоконцернам. А то в последние 10 лет - фраза китайский авто - стала нарицательной. Джили стремится, что бы их бренд одним из первых перестал асоциироваться с некачественными китайскими продуктами. Просто тот день про который все давно повторяли, что китайцы вот-вот нагонят тех же корейцев, наступил - они уже дышат в спину. Ещё одно-два поколения авто в таком же темпе и всё, даже самые ярые текущие скептики, при выборе нового авто будут всерьёз рассматривать китайцев в лице джили к покупке наравне с остальными брендами. Вот и весь сакральный смысл данной фразы, как вижу его я. Се ля ви.
АлексВл:Как только замахнется на кусок пирога той же Лады - сразу найдут и кривую локализацию и прочее
Уже давно замахнулись, но у нас же во многих областях, в большинстве случаев, работают супер профи аналитики, которые посмеялись - ах джили там что-то тужится, а продажи мизерные, они нам не конкуренты. На упреждение никто не работает. Начнут шевелится, только когда китайцы просто сожрут и ладу в том числе. Сколько там веста ещё будет на конвеере стоять? Сколько за это время выйдет поколений китайцев?