Ответить
  • JuStReD Senior Member
    офлайн
    JuStReD Senior Member

    2037

    13 лет на сайте
    пользователь #412218

    Профиль
    Написать сообщение

    2037
    # 6 октября 2018 10:46
    WhiteLaker:

    ИМХО, кредит-лизинг под 1.5-1.9 % вполне объясним. Банки получат свою комиссию по другим операциям с заводом. Ведь число банков кредитующих под такой процент очень ограничено. А в целом получается вполне адекватная ставка около 8%, т.к. отпускная то цена в РБ с ходу выглядит на 15% дороже чем в Москве, т.е. разница на процент по кредиту зашита в цене, которые завод как нибудь банкам оплатит в другом виде.

    На сколько сейчас в Москве дешевле?

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 6 октября 2018 13:38

    Вчера увидел Атласа во второй раз на дороге в Питере, за полгода. Правда на вологодских номерах.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11306

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11306
    # 6 октября 2018 16:47
    JuStReD:

    WhiteLaker:

    ИМХО, кредит-лизинг под 1.5-1.9 % вполне объясним. Банки получат свою комиссию по другим операциям с заводом. Ведь число банков кредитующих под такой процент очень ограничено. А в целом получается вполне адекватная ставка около 8%, т.к. отпускная то цена в РБ с ходу выглядит на 15% дороже чем в Москве, т.е. разница на процент по кредиту зашита в цене, которые завод как нибудь банкам оплатит в другом виде.

    На сколько сейчас в Москве дешевле?

    На 3-4% дешевле получится. Вот прайс:

    .

    46500 брб в топе получается. У нас 48300 с Еврооптовской скидкой.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 6 октября 2018 17:55
    Andrew-1978:

    по росии вышли данные, Geely 1936 шт за 9 месяцев 2018-го.

    У мазды СХ-5 ЗА МЕСЯЦ примерно такое количество продаж, так она последняя, 25-ая в топе. :lol:

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 6 октября 2018 19:20
    энергет:

    Борис_Ю:

    между решением строить и началом стройки прошло немало времени. Пока обо всём договорились, пока подписали все документы, выбрали место под стройку, прошли все согласования и т.д.

    И? Лифан в РФ примерно в те же сроки прошел все этапы, уже заложил камень...но заморозил, а потом и вовсе отказался. Т.е. фиксировать убытки, вернуть кредит или его оставшуюся часть - но крэпкахазяйственники горели желанием освоить, а там внуки оплатят.

    С другой стороны, Грейт Волл же тоже завод стал строить после кризиса. И завод побольше, чем Белджи, со штамповочным производством. :-?
    Кстати, как-то затихла тема с процентом локализации. Судя по всему, все производители в ТС забили большой болт на это при молчаливом согласии властей. но не сомневаюсь что про это вспомнят в период очередных мясных, молочных, сахарных и прочих войн. Россияне в молоке найдут антибиотики, в Жулях слишком низкий процент локализации.
    Будет повод перекрыть поставки Жуль в Россию :trollface:

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 6 октября 2018 20:03 Редактировалось энергет, 3 раз(а).
    Борис_Ю:

    С другой стороны, Грейт Волл же тоже завод стал строить после кризиса. И завод побольше, чем Белджи, со штамповочным производством

    Завод GW другое. Он на 100% принадлежит бренду, контрактным производством заниматься не будет.
    И расположен в России, где правительство приветствует только серьезный подход, раздает ништяки за локализацию, компенсирует часть затрат. Видимо поэтому у GW сразу литье пластика и штамповка. И не надо забывать, что бренд Хавейл дороже Джили, потенциал на рынке выше.

    Борис_Ю:

    Кстати, как-то затихла тема с процентом локализации. Судя по всему, все производители в ТС забили большой болт на это при молчаливом согласии властей. но не сомневаюсь что про это вспомнят в период очередных мясных, молочных, сахарных и прочих войн. Россияне в молоке найдут антибиотики, в Жулях слишком низкий процент локализации

    При чем тут молочные войны?
    Вы продажи Джили + Зоти видели? ИМХО, их, как конкурентов, российский автопром пока всерьез не воспринимает....- экзотика. Если (а вдруг!) продажи выйдут на десятки тыс, тогда быстро пересчитают % локализации и погонят сцаными тряпками. Для ТОПов российских подразделений ВАГа, Форда, Альянса, корейцев.... это - два пальца об асфальт. Причем любой из них может поставить вопрос ребром перед властями, и даже Хавейл может.

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 6 октября 2018 20:27

    https://ab.onliner.by/car/3972644

    Просматривал фото, ни одна подушка не стрельнула или их там нет?

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 6 октября 2018 20:55
    энергет:

    правительство приветствует только серьезный подход,

    На мой взгляд, отсутствие литья пластика и штамповки, не делает завод Жули несерьёзным. Насколько я знаю, в России тоже далеко не все заводы имеют данные производства.

    энергет:

    бренд Хавейл дороже Джили

    Чем это он дороже? Оба китайцы. Не такое дешманские фуфло, как Лифан, но и всё на этом :-?

    энергет:

    , их, как конкурентов, российский автопром пока всерьез не воспринимает.

    Именно. Если начнут воспринимать, влезут вопросы по локализации и т.д. Таёжный союз же. На словах союз, на деле сплошные препоны и преференции :trollface:

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 6 октября 2018 21:29 Редактировалось DrAAK, 1 раз.
    Борис_Ю:

    про это вспомнят в период очередных мясных, молочных, сахарных и прочих войн.

    Не вспомнят, мяч не их стороне. (КаМАЗ, АвтоВАЗ и иже с ними)

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    энергет:

    где правительство приветствует только серьезный подход, раздает ништяки за локализацию

    Такое впечатление, что вы, энергет, живете в какой-то параллельной реальности.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    энергет:

    что бренд Хавейл дороже Джили

    Что за бред, капитализация Джили Авто групп на порядок выше.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26297

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26297
    # 6 октября 2018 21:35

    В сентябре в РФ продано 157371 авто, у нас за полгода 23196, или 3866 в месяц. Мы - 2,5%. Потеряв наш рынок они и не заметят.

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 6 октября 2018 21:36
    энергет:

    Вы продажи Джили + Зоти видели? ИМХО, их, как конкурентов, российский автопром пока всерьез не воспринимает....- экзотика.

    Ну к слову китайцы точно также не замечают продажи российского автопрома, для них это даже не экзотика, а просто ноль.
    А теперь давайте сравним российский рынок и китайский, то бишь мировой.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 6 октября 2018 21:40
    starik:

    https://ab.onliner.by/car/3972644
    Просматривал фото, ни одна подушка не стрельнула или их там нет?

    Там с ценой ошиблись раза в 3
    Кому лом металла нужен по такой цене ?
    Там кузова воообще нет

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    DrAAK:

    Борис_Ю:

    про это вспомнят в период очередных мясных, молочных, сахарных и прочих войн.

    Не вспомнят, мяч не их стороне. (КаМАЗ, АвтоВАЗ и иже с ними)

    эРэФия играет в свою игру. Ей абсолютно побоку хитрожепое шебуршение где-то там возле Смоленской губернии
    Захочет - в течении месяца будет Северо-Западный край именем революции

    DrAAK:

    А теперь давайте сравним российский рынок и китайский, то бишь мировой.

    Китайский авторынок не может быть мировым в обе стороны, пока там продают ворованные у других производителей тачки
    На это закрыты глаза, пока эти тачки считай только в Китае...

    тыцтыцтыц
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 6 октября 2018 21:59

    если так китайцы круты, то пусть бы льготный кредит на покупку своих поделок сами бы и финансировали

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 6 октября 2018 22:09
    Борис_Ю:

    На мой взгляд, отсутствие литья пластика и штамповки, не делает завод Жули несерьёзным. Насколько я знаю, в России тоже далеко не все заводы имеют данные производства.

    Конечно не все, зависит от инвестиций. К "скупым" и отношение другое, ништяки им не положены. Стопудово это учитывал Хавейл, проектируя завод в РФ.

    Борис_Ю:

    Чем это он дороже? Оба китайцы. Не такое дешманские фуфло, как Лифан, но и всё на этом

    Бренд Haval - самый дорогой автомобильный китайский бренд, это медицинский факт, погуглите. По российской статистике выше остаточная стоимость.

    Борис_Ю:

    Именно. Если начнут воспринимать, влезут вопросы по локализации и т.д. Таёжный союз же. На словах союз, на деле сплошные препоны и преференции

    Все это было известно давно, крэпкахазяйственники принимали участие и подписали. Сейчас основные лоббисты всяческих препонов - автоконцерны, которые закинули в Россию млрды зелени. "Это наша корова и мы ее доим"(c) Если с Хавейлом, который пока выполняет все условия, им придется мириться - то с Джили говорить просто не о чем.
    .

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 6 октября 2018 22:12

    энергет, про другие автоконцерны +1
    Там вложили миллиарды и никто не будет смотреть сквозь пальцы на Борисовский ангар

    тыцтыцтыц
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 6 октября 2018 22:14
    DrAAK:

    Такое впечатление, что вы, энергет, живете в какой-то параллельной реальности.

    Лучше почитайте программы поддержки автопрома в России и не пишите глупости. Напомню, что РФ член ВТО, у организации вопросов к этим программам нет.

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    DrAAK:

    Что за бред, капитализация Джили Авто групп

    Какое отношение это имеет к стоимости бренда Haval и, к примеру, стоимости бренда Джили?

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    DrAAK:

    Ну к слову китайцы точно также не замечают продажи российского автопрома, для них это даже не экзотика, а просто ноль.

    И что? Какое отношение это имеет к обсуждаемому вопросу о перспективах БелДжи и Джили на российском рынке?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 6 октября 2018 22:24

    На текущий момент Джили сражается не с конкурентами, в виде рено-лада-ниссан, а с такими же китайчатинами
    Поэтому никому до нее и дела нет
    Как только замахнется на кусок пирога той же Лады - сразу найдут и кривую локализацию и прочее

    тыцтыцтыц
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 6 октября 2018 22:39
    АлексВл:

    На текущий момент Джили сражается не с конкурентами, в виде рено-лада-ниссан, а с такими же китайчатинами
    Поэтому никому до нее и дела нет
    Как только замахнется на кусок пирога той же Лады - сразу найдут и кривую локализацию и прочее

    На текущий момент Джили присосался как паразит к белоруской экономике, реализует продукцию только благодаря льготным кредитам. ТЕ мы уже все платим, чтоб он что то продавал

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 6 октября 2018 22:40
    АлексВл:

    На текущий момент Джили сражается не с конкурентами, в виде рено-лада-ниссан, а с такими же китайчатинами
    Поэтому никому до нее и дела нет

    Так и есть. Пока лишь видим надувание щек.

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 7 октября 2018 08:19
    АлексВл:

    На текущий момент Джили сражается не с конкурентами, в виде рено-лада-ниссан, а с такими же китайчатинами
    Поэтому никому до нее и дела нет
    Как только замахнется на кусок пирога той же Лады - сразу найдут и кривую локализацию и прочее

    Так они и не замахиваются, продажи не главное. Самый главный джиль говорил. Главное это биология продаж и ценность владения за крадзицик ильготный

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |