Борис_Ю:
С другой стороны, Грейт Волл же тоже завод стал строить после кризиса. И завод побольше, чем Белджи, со штамповочным производством
Завод GW другое. Он на 100% принадлежит бренду, контрактным производством заниматься не будет.
И расположен в России, где правительство приветствует только серьезный подход, раздает ништяки за локализацию, компенсирует часть затрат. Видимо поэтому у GW сразу литье пластика и штамповка. И не надо забывать, что бренд Хавейл дороже Джили, потенциал на рынке выше.
Борис_Ю:
Кстати, как-то затихла тема с процентом локализации. Судя по всему, все производители в ТС забили большой болт на это при молчаливом согласии властей. но не сомневаюсь что про это вспомнят в период очередных мясных, молочных, сахарных и прочих войн. Россияне в молоке найдут антибиотики, в Жулях слишком низкий процент локализации
При чем тут молочные войны?
Вы продажи Джили + Зоти видели? ИМХО, их, как конкурентов, российский автопром пока всерьез не воспринимает....- экзотика. Если (а вдруг!) продажи выйдут на десятки тыс, тогда быстро пересчитают % локализации и погонят сцаными тряпками. Для ТОПов российских подразделений ВАГа, Форда, Альянса, корейцев.... это - два пальца об асфальт. Причем любой из них может поставить вопрос ребром перед властями, и даже Хавейл может.