Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • SandS Senior Member
    офлайн
    SandS Senior Member

    694

    19 лет на сайте
    пользователь #32500

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 1 сентября 2009 00:39

    кстати для машиниста армия не обязательна но нужно среднее образование....над дверьми вагонов написаны требования и реклама мол нужны такие

    По словам главного инженера электродепо "Московское" - армия не нужна, нужно быть здоровым, а если ты здоров - почему же в армии не служил? :) Подавляющее большинство не служивших - откосили по здоровью...

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 1 сентября 2009 08:29

    wizardist, эта канава предназначена для стёка воды в канализацию...

    :lol: РОМАН86, сам придумал? А в тоннеле воды нету? Почему же там нет канавы? :wink: Шпалы разрезаны (а не цельные как во всём тоннеле) на станции лежат для того, чтобы можно было схорониться "бедным людишкам"

  • MaxSter Senior Member
    офлайн
    MaxSter Senior Member

    1501

    17 лет на сайте
    пользователь #101180

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 1 сентября 2009 18:12

    Сегодня я впервые сутра в час-пик ехал в метро. Знаете, впечатлений много. Во-первых, впечатлил интервал в 1:20 секунд. А во-вторых - пассажиропоток с станции Кастрычнiцкая. :super:

    BY-UA-RUS-LT-LV-EE-FIN-PL-D-CZ-A-H-I-RSM
  • glassboy Senior Member
    офлайн
    glassboy Senior Member

    1683

    16 лет на сайте
    пользователь #147867

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 1 сентября 2009 21:49

    Сегодня вечером ок. 18-00 поезда не останавливались на Пушкинской, случилось что?

  • KatiK_ Senior Member
    офлайн
    KatiK_ Senior Member

    655

    15 лет на сайте
    пользователь #173720

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 1 сентября 2009 21:52

    Студенты вышли на учебу, сначала на Академии наук вагоны значительно разгружаются, дальше выходят БГАТУ на Московской и на Борисовском тракте довыходят остатки студентов БНТУ=)

    Если ветер не попутный, я вернусь, но через полюс!
  • РОМАН86 Senior Member
    офлайн
    РОМАН86 Senior Member

    1901

    15 лет на сайте
    пользователь #155496

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 1 сентября 2009 23:41

    Шпалы разрезаны (а не цельные как во всём тоннеле) на станции лежат для того, чтобы можно было схорониться "бедным людишкам"

    Я не про это говорил, а про то что под шпалами ( там где они цельные а не разрезаны ) есть люки канализаций, куда стекает вода...

    «Жизнь–это страсти, спасибо, что вы разделяли мои!» (c) Михаэль Шумахер #KeepFightingMichael
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #174690

    Профиль

    1058
    # 19 сентября 2009 01:31

    мдаа у меня тоже масса впечатлений от ездения в час пик...особенно вечером тк утром сонному на всё по*... кстати интересует вопрос: на входе на октябрьскую/купаловскую стоят между лестницой и эскалатором но ближе к лестнице купаловской турникеты и двери там закрыты непрозрачными досками чтоли...так вот куда ведут те двери?

    Dzieki ci Boze ze nie jestem moskalem
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 19 сентября 2009 13:38

    стоят между лестницой и эскалатором но ближе к лестнице купаловской турникеты и двери там закрыты непрозрачными досками чтоли...так вот куда ведут те двери?

    Ничто иное, как закрытый особо серетный спуск в подземное бомбоубежище второй линии Минского метро...

    А между делом, кроме того, что этот вопрос уже не один и даже не пять раз обсуждался в этой теме, подумайте, каким образом на станцию Октябрьскую заходили люди до 1990 года? И куда ещё могут вывести эти двери с турникетами если они в буквальном смысле висят над станцией "Купаловская". А в переходе, у выхода, ведущему к театру Я. Купалы по левой стороне стоит подозрительная на вид рифленая дверь с врезным замком, окрашенная серебрянкой... Думаю, ответ появится сам собою, если нет, то смотрите, моё первое предложение.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • MaxSter Senior Member
    офлайн
    MaxSter Senior Member

    1501

    17 лет на сайте
    пользователь #101180

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 21 сентября 2009 23:14

    Я вот поездил по первой линии в рпайоне восьми часов и подумал вот о чем.

    Поезда, двигаясь с интервалом в 1:30 еле справляются

    Минута - самый раз.

    Но что будет с открытием станций в Малиновку? :o А затем с открытия пересадочного узла на площади Независимости? :super: фарш

    BY-UA-RUS-LT-LV-EE-FIN-PL-D-CZ-A-H-I-RSM
  • сЯсЯ Senior Member
    офлайн
    сЯсЯ Senior Member

    2490

    17 лет на сайте
    пользователь #84239

    Профиль
    Написать сообщение

    2490
    # 21 сентября 2009 23:38

    А затем с открытия пересадочного узла на площади Независимости? super.gif

    Я немного не в теме :( . а что - третью линию уже строят ??? почему на схеме часть третьей линии насыщенным зеленым окрашена. как будто она уже в эксплуатацию введена )))

    В собственном ритме мы мутим то, что помогает жить нам !
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 22 сентября 2009 08:57

    Но что будет с открытием станций в Малиновку? icon_eek.gif А затем с открытия пересадочного узла на площади Независимости? super.gif фарш

    А где вы думаете сейчас ездят люди из Малиновки? :lol: Правильно, добираются до ИК и садятся в тоже метро, поэтому с открытием станций - разгрузится ИК, поскольку глобального увеличения пассажиропотока не предвидится, просто будут проезжать на несколько станций дальше всё тоже количество людей ;)

    Я немного не в теме icon_frown.gif . а что - третью линию уже строят ??? почему на схеме часть третьей линии насыщенным зеленым окрашена. как будто она уже в эксплуатацию введена )))

    Смотря что считать "строят". Но вобщем ещё нет - не до того, нужно Малиновку закончить, а вот проектирование уже полным ходом. Но скажем заготовки под пересадочные узлы на фрунзенской и вокзале имеются.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 22 сентября 2009 10:53
    GIBBON:

    стоят между лестницой и эскалатором но ближе к лестнице купаловской турникеты и двери там закрыты непрозрачными досками чтоли...так вот куда ведут те двери?

    А между делом, кроме того, что этот вопрос уже не один и даже не пять раз обсуждался в этой теме, подумайте, каким образом на станцию Октябрьскую заходили люди до 1990 года? И куда ещё могут вывести эти двери с турникетами если они в буквальном смысле висят над станцией "Купаловская". .

    Простите, вы на полном серьезе утверждаете, что до 1990 года эти двери были рабочие? А ныне действующий вход тоже взялся не сразу? Да, вопрос тот не раз уже обсуждался и не раз уже говорилось, что это рудимент нереализованного дополнительного выхода.

    информационный душеприказчик
  • Sha_an Senior Member
    офлайн
    Sha_an Senior Member

    958

    16 лет на сайте
    пользователь #145447

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 22 сентября 2009 12:53
    SandS:

    кстати для машиниста армия не обязательна но нужно среднее образование....над дверьми вагонов написаны требования и реклама мол нужны такие

    По словам главного инженера электродепо "Московское" - армия не нужна, нужно быть здоровым, а если ты здоров - почему же в армии не служил? :) Подавляющее большинство не служивших - откосили по здоровью...

    В принципе в армию не берут по огромному количеству причин кроме здоровья (семья и пару детей после универа, аспирантура), но чем может например сколиоз или плоскостопие помешать работе машиниста? Там что какие-то сверхнагрузки?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 22 сентября 2009 12:57

    Ничто иное, как закрытый особо серетный спуск в подземное бомбоубежище второй линии Минского метро...

    А между делом, кроме того, что этот вопрос уже не один и даже не пять раз обсуждался в этой теме, подумайте, каким образом на станцию Октябрьскую заходили люди до 1990 года? И куда ещё могут вывести эти двери с турникетами если они в буквальном смысле висят над станцией "Купаловская". А в переходе, у выхода, ведущему к театру Я. Купалы по левой стороне стоит подозрительная на вид рифленая дверь с врезным замком, окрашенная серебрянкой... Думаю, ответ появится сам собою, если нет, то смотрите, моё первое предложение.

    А нормально объяснить гордость не позволяет? :spy: Мне вот например тоже интересно....

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24973

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24973
    # 22 сентября 2009 13:19

    MaxSter,

    Но что будет с открытием станций в Малиновку?

    ничего не будет... если только не завезут из регионов полмиллиона человек специально пробки в метро создавать

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • bender23 Senior Member
    офлайн
    bender23 Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #177411

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 22 сентября 2009 14:10

    Простите, вы на полном серьезе утверждаете, что до 1990 года эти двери были рабочие? А ныне действующий вход тоже взялся не сразу? Да, вопрос тот не раз уже обсуждался и не раз уже говорилось, что это рудимент нереализованного дополнительного выхода.

    на Пролетарской за памятником тоже есть целый терминал с выходами на улицу. не понятно чего его не используют

  • Abdubas Senior Member
    офлайн
    Abdubas Senior Member

    1780

    15 лет на сайте
    пользователь #161908

    Профиль
    Написать сообщение

    1780
    # 22 сентября 2009 14:32
    bender23:


    на Пролетарской за памятником тоже есть целый терминал с выходами на улицу. не понятно чего его не используют

    станция мертвая потому что, как и молодежная

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 22 сентября 2009 20:41

    Abdubas, мертвая, но важная, т.к. в тот район как-то по-другому добраться даже із центра города очень проблематічно.

    P.S. По-хорошему завидую Московской линии метро: интервалы движения в 2 раза лучше, чем на мясорубочной Автозаводской. Даже в самый час пик поезда на Автозаводской ездят раз в 2:40 минуты. За это время одна Купаловская полностью забивается. 5-ы вагоны добавили и типа думают, что решили проблему. Автозаводская линия оооооочень перегружена. С утра забивается на Каменной горке и уже на Пушкинской не войти, на Немиге не выйти. Людей как говна, все из-за этого злые, очень часты перепалки.

    "Знаменитый" эскалатор на пересадочном узле как всегда не включают на полную мощь. В итоге доходит до того, что особо нетерпеливые люди перелазят через ограждение и пешком спускаются по стоящему эскалатору. И вот только тогда наши метрошники начинают активно "решать проблему": ничего лучше не придумывают, как ловить этих людей и заводить к себе в подсобные помещения для составления административных протоколов.

    Знаете, теперь я понимаю, почему, когда ради интереса звонил по работе устраиваться в милицию, первый вопрос мне был не про образование, не про стаж работы, а про...армию. Не служил - до свидания. Теперь я понимаю, почему так спрашивали: просто нашей милиции требуются ТУПЫЕ амбалы. И чем меньше у них мозгов, тем больше они творят такой беспредел. Нормальный человек не будет гонять по площадям оппозиционеров и ловить в метро торопящихся студентов

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 23 сентября 2009 02:49

    Простите, вы на полном серьезе утверждаете, что до 1990 года эти двери были рабочие?

    Ну, вообщем, скорее с иронией и не более :rotate: Дальше - правда Ваша, а вообще, если не изменяет мне память, там раньше и вовсе частный магазин находился до поры до времени...

    на Пролетарской за памятником тоже есть целый терминал с выходами на улицу. не понятно чего его не используют

    Возможно, через год-другой когда наберётся достаточно средств и желания, дабы "передвинуть" тот самый памятник, гордо "преграждающий" путь наверх его и откроют, тем более, что работы по продлению этого перехода вроде как уже неспешно начаты...

    А нормально объяснить гордость не позволяет? Мне вот например тоже интересно..

    Почему же не позволяет.?! Вполне. :)

    станция мертвая потому что, как и молодежная

    К тому же сейчас это совсем никому из руководства ММ и Метростроя не интересно, имхо.

    "Знаменитый" эскалатор на пересадочном узле как всегда не включают на полную мощь.

    А его изначально никто и не собирался запускать "на полную" к сожалению, низзя ибо.

    И вот только тогда наши метрошники начинают активно "решать проблему": ничего лучше не придумывают, как ловить этих людей

    Естественно, ибо если вот этот самый "торопящийся студент" хотя бы в единственном экземпляре, поскользнётся и упадёт на ступенях, кубарем скатится вниз, получит некую травму, порвёт одежду или, упаси Бог, и вовсе :ass: то отгребут эти самые "мэтроэкскалаторщики" по самые не балуй как, и ведь пойдёт потом жалобы писать, а кому хочется лишаться премии(й), получать выговор от злого дяди инженера ЭМС или того хуже :molotok: зарплата у них тоже не резиновая и не с шестью нулями даже зачастую, так что "ловить гемор" из-за таких вот личностей никто и не хочет. Положено в общёй толкучке ехать, значит извольте, ну, что тут поделаешь. :conf:

    начинают активно "решать проблему"

    Персонал, обслуживающий эскалаторы фактически не управляет ими, команда стоп-старт приходит дистанционно "сверху"

    И народу, поверьте, не жалко, хоть три, хоть четыре, хоть 24-ре включат, а придёт команда ДУ на останов всех четырёх и вовсе всё колом станет. Их дело технику обслуживать, которая там и так на "грани фантастики", без толкача не заводится...

    и заводить к себе в подсобные помещения

    Персонал метро таких полномочий никогда не имел и не имеет. :znaika:

    для составления административных протоколов

    Тут опять же зависит от конкретного случая и от действия милиции.

    Метро этим не занимается и бумагами такими не располагает.

    просто нашей милиции требуются ТУПЫЕ амбалы

    А тут зачастую подругому никак- профессия имхо не та и народ, увы. Многие такими со временем от рабочей обстановки становятся, хотя есть и приятные исключения.

    и ловить в метро торопящихся студентов

    На этот счёт, если не забуду, то на днях обязательно "покажу" Вам уважаемые один старый захватывающий ролик.

    А теперь позвольте удалится.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 23 сентября 2009 14:19

    а я вот на метро года 2 не ездил... и в один "прекрасный" день оставив машину на пл.Коласа пошли с женой в метро прокатится )) до уручья... и я узнал что в метро вроде уже нет талончиков... тока жетоны уже) во блин)