Johney, спасибо, посмотрю пристальнее на ниссан. Хотя внешне не впечатлин - дутая бочка, но внешность, как часто говорят, обманчива...
Андрей Владимирович, послерестайлинговую 6ку точно не вытяну. Так что буду надеятся на динитрол и пр. обработки. С др. стороны, я вон и пассата обрабатывал мастикой правда сам. Несмотря на легенды о его стойкости к коррозии. Лишним это не будет. Да и зимой эксплуатация у меня по полной...
сорри за офф - что то у меня на вас i-explorer виснит, когда пытаюсь нажать на имя для ответа. Опера глючит - не виснет, но вставляет абракадабру.... может имя каким странным шрифтом прописано или это глюк русского текста?
2 All - ну по расходу вы канешна нашли чем меряться - офф статистикой, мало ли что там понаписывают да и авто берем б/у а не навье да и состояние условий не идеал и топливо не идеал и картошка в багажнике не в тему. В общем, про расход я, например, вообще не смотрю. Бесполезно это. Ну, только чтоб не ведрами жрал, так это нужно умудриться джип 5-ти литровый взять
Насчет авенсиса - на вышеуказанном сайте клуба тойота я видел, что существуют в природе послерестайлинговые (с 2000гв) и с двигателями предыдущего поколения (не D4). Или в жизни их найтить невозможно?