Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 6 мая 2012 12:16
    Redkiy Gost`:

    И шо ви думаете, они вам не ответят: Это будет не чэсна по отношению к другим магазинам.?

    а медальки и сотни положительных отзывов как бы тоже уже изначально ставят в неравные условия начинающих продавцов с теми кто имеет эти медальки :)
    если ты "молодой" так предложи покупателю разные плюшки/бонусы в виде "копеечного" брелка, накопительной системы и тд.. наши люди очень падки до халявы...

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 6 мая 2012 17:41
    maxim80:

    лучше сделайте счетчик (месяц/год) как долго находится продавец на вашей площадке. это и продавцу приятнее будет видеть, что он торгует уже 10лет....

    Каковы ваши предложения в отображении такого счетчика работы на Онлайнер, когда магазин перекупается N-ое кол-во раз. Т.е. конечный владелец (юридическое лицо), работает всего месяц (условно). И что думает по этому поводу "сам Онлайнер"?

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 7 мая 2012 09:36

    maxim80, спасибо вам за подробное предложение/вопрос.
    Медальку ввели для того, чтобы обозначить тех продавцов, которые проработали без выходных минимум один год. Т.е. вы должны к ним дозвониться, купить в сбб и вскр можно не всегда, но получить консультацию/оставить заказ должны. Соглашусь с вами, что бывает не все отвечают на звонки в выходной день - это нарушение.
    По поводу счетчика - будет.
    Магазин помните, кто в пятницу заказ не принял? Будет минутка - оставьте отзыв, пожалуйста. Думаю, здесь имело место быть банальное "нет в наличии", такой завуалированный ответ продавца про склад.
    Менее провокационный ник, вам точно виднее, кто там "хозяин", но, думаю, с тем, что мы забрали у данного магазина сертификат, вы согласны.

    Работа 80% магазинов оставляет желать лучшего (море причин: бестолковый студент менеджер, наемная курьерская служба и т.д.), НО, нужно отдать должное, что если покупатель оставит негативный отзыв на магазин с тем же сертификатом, его проблема будет решена в 99% случаев в течение 24 часов. Как раз такой случай и был у shpilka с отзывом на один магазин с сертификатом.
    Ни для кого не секрет, как магазин добивается снятия отзыва. Все зависит даже больше от самого автора: где-то деньги решают вопрос, подарки, замена товара или выдача исправленных документов, где-то достаточно фразы "уволили курьера" или простых извинений.

    Все это к тому, что магазин с сертификатом, как показывает практика, заинтересован в решении проблемы. Магазин с медалькой "Ветеран труда" - уже отработал год без выходных. Магазин может легко лишится как сертификата, так и медальки.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 7 мая 2012 12:43
    shpilka:

    Хм...

    Спасибо, проверим логику работы сравнения и ошибку исправим.

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 7 мая 2012 13:24

    Grace-o, магазин не помню, это было давно, вспомнил для примера.

    У меня для Вас еще одно предложение, очень денежное для Онлайнера и весьма полезное для покупателя, ну и продавцы в стороне не останутся.
    Ни для кого не секрет, что с гарантиями на технику сейчас кошмар %) продавцы, что только не пишут и что только не делают да бы не выполнять гар. обязательства....
    Предлагаю Онлайнеру поработать страховых агентом. Страховый бизнес довольно выгодное занятие, если грамотно подойти.

    Услуга "Технокаско", то есть Онлайнер на себя берет дополнительные обязательства по гарантии на технику, приобретаемую покупателем у продавцов.
    Сертификат "технокаско" двух типов: бесплатный (он дороже обходится покупателю) и платный (для покупателя дешевле).
    Сертификат "технокаско" бесплатный может получить любой продавец, которому Онлайнер доверяет (ну допустим те кто имеет медальки).
    Сертификат "технокаско" платный Онлайнер предлагает к приобретению продавцам в которых он уверен на 99% (ну допустим те кто имеет сертификат высоких стандартов).
    Бесплатный сертификат имеет менее выгодные условия для покупателя, ну к примеру 1год гарантии - 7% от стоимости техники; 2года -15%; 3года - 25% и тд.. Платный сертификат, к примеру 1год - 5%; 2года - 10%; 3года - 15%.
    Условия могут быть разные, не только % от стоимости...
    Но это не значит, что с таким сертификатом продавец слагает с себя все полномочия по гарантии, во все нет. Онлайнер является гарантом, что покупатель при наступлении гарантийного случая (сломалась техника) не останется у разбитого карыта, а ему будет отремонтирована/заменена техника либо продавцом, либо, если продавец "растворился" (закрылся, обанкротился, выдал липовую гарантию по которой в СЦ отказались ремонтировать и тд), самим Онлайнером.

    Пример.
    Петя купил ТВ Самсунг ue40d6500 у ИП Иванов.И.И., который является обладателем "технокаско бесплатная".
    ИП выдал "официальную гарантию", но Петя решил подстраховаться и купил у Онлайнера сертификат "технокаско бесплатная" на 2года за n-ый % от стоимости своего ТВ.
    Через 3мес ТВ вышел из строя. Петя идет в СЦ, а там ему говорят, что такой ТВ словацкой сборки мы не ремонтируем, Петя показывает "официальную гарантию", а ему в СЦ говорят, что это липа, у нас с данным продавцом не заключен договор об оказании услуг по ремонту техники и соответственно ремонтировать бесплатно мы не будем (порой бывает, что и платно не берутся). Далее Петя звонит продавцу, продавец "растворился". Петя вспоминает, что у него есть "технокаско Онлайнера". Петя звонит/приходит к Онлайнеру и объясняет ситуацию. Онлайнер разруливает ситуацию с ИП, угрожает/шантажирует :), ИП уже давно на Багамах.. Онлайнер забирает ТВ у Пети и отвозит в СЦ, где его успешно ремонтируют и спустя n-дней привозит домой Пети. Петя доволен.

    В чем выгода Онлайнеру - дополнительная прибыль. Страховой случай возникает далеко не во всех случаях. Иначе бы страховые компании не плодились так :) Я больше чем уверен, что каждый 2 покупатель в данный момент купит "технокаско". Конечно при условии, что не должны быть грабительские условия.
    Очень многие хотели бы купить технику в магазине (типа 5эл, ЭС и тд) с офф гарантией авторизованного сервисного центра, а не гарантией продавца в СЦ на какой-нить квартире... но всех душит жаба :) поскольку там стоимость на 30-70% выше чем на Онлайнере, плюс в этих магазинах далеко не новые модели, как показывает практика новинка там появляется спустя 6мес и по диким ценам.
    В чем выгода Покупателю - доверию к Онлайнеру в разы выше, чем к любому продавцу, можно спать спокойно, вернее пользоваться техникой :)
    В чем выгода Продавцу - дополнительная плюшка в виде медальки, в случае с платной каской это увеличение доверия к продавцу со стороны покупателя в разы, отсюда увеличение дохода.
    Ну и возможно в целом уровень онлайн покупок-продаж со временем возрастет.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 7 мая 2012 14:09 Редактировалось 159809, 1 раз.

    :insane: ...
    Допустим... Даже, если...
    С кем ведет расчет покупатель, приобретая любой сертификат? Предлагаете еще пополнить штат Онлайнер с выплатой зарплат? В случае не ремонта Онлайнером техники в установленные сроки или не ремонтопригодности предлагаете Онлайнеру-же и выплачивать деньги, а себе хлам?

    Добавлено спустя 10 минут 4 секунды

    maxim80:

    Петя звонит/приходит к Онлайнеру и объясняет ситуацию. Онлайнер разруливает ситуацию с ИП, угрожает/шантажирует

    Ай-ай-ай :molotok: уважаемый... ну как вам не стыдно? Атата... Мы больше не сможем размещать вас у себя.

    Добавлено спустя 7 минут 10 секунд

    maxim80:

    Ну и возможно в целом уровень онлайн покупок-продаж со временем возрастет.

    Даешь сертификат (медальку) влияния Онлайнера на продавца!

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 7 мая 2012 14:30
    Redkiy Gost`:

    Ай-ай-ай уважаемый... ну как вам не стыдно? Атата... Мы больше не сможем размещать вас у себя.

    это писалось с долей иронии, так что не воспринимайте все дословно :)

    Redkiy Gost`:

    Допустим... Даже, если...

    если бы страховые рассуждали так же, наверное бы сейчас не было такого понятия "страховая компания".
    мое дело предложить.. а развивать или не развивать бизнес это ваше право :)

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 7 мая 2012 14:40
    maxim80:

    мое дело предложить..

    Тут многое предлагалось...

    maxim80:

    это писалось с долей иронии, так что не воспринимайте все дословно :)

    Не забывайте про юридическую сторону.

    И все-же интересно, что ответит вам сам Онлайнер на ваше предложение.

    Добавлено спустя 24 минуты 15 секунд

    Чувствую наклевывается ответ человека с образованием в сфере страхования...

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    17 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 8 мая 2012 00:51 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 8 мая 2012 09:22

    Менее провокационный ник, мы убрали сертификат у данного магазина, т.к. он находится в лидерах по жалобам. Если бы это были разовые случаи - вопросов бы не возникло, со всеми бывает. С этим же магазином регулярные проблемы разной степени тяжести у покупателей, практически все конфликтные ситуации магазин решал, но сертификат соответствия высоким стандартам мы не можем выдать такому магазину.

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1214

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 9 мая 2012 14:55 Редактировалось Jefrick, 1 раз.

    Искал, но не нашёл объявления, что в Каталоге Онлайнера наводится порядок.
    В связи с эти задаю вопрос: куда пропали ценники на некоторые товары (аккумуляторы для мобильных телефонов, кухонные комбайны и т.д.)?
    ---
    Upd. Всё вернули. Спасибо! :)

  • cdma Senior Member
    офлайн
    cdma Senior Member

    700

    21 год на сайте
    пользователь #8268

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 10 мая 2012 00:40 Редактировалось cdma, 1 раз.

    --

    Сквозь терни - к звездам!
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 10 мая 2012 13:48

    Как всё запущено-печально... С обоих сторон.

  • cdma Senior Member
    офлайн
    cdma Senior Member

    700

    21 год на сайте
    пользователь #8268

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 10 мая 2012 17:58 Редактировалось cdma, 1 раз.

    --

    Сквозь терни - к звездам!
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 10 мая 2012 18:24

    Ничто так не характеризует продавца, как его ответ на отрицательный отзыв.
    Сам отзыв можно и не читать, ответ на него всегда покажет, как на самом деле магазин дорожит бывшими и будущими покупателями.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 10 мая 2012 19:28
    Grace-o:

    ответ на него всегда покажет

    И не ответ тоже.

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 10 мая 2012 19:51 Редактировалось maxim80, 1 раз.
    Redkiy Gost`:

    Чувствую наклевывается ответ

    походу много букавак.. не осилили %)

    прикольно почитать отрицательные отзывы...
    видимо бот отвечал :)

    а-я-яй как не красиво врать %)
    коробку перепутали, коробки и телефоны ввозили в страну отдельно, телефон перепрошит.. с такими телефона надо курьера отправлять туда где он его взял да бы в последствии не разгребать "геморрой" с гарантией

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 11 мая 2012 10:59
    maxim80:

    коробку перепутали, коробки и телефоны ввозили в страну отдельно, телефон перепрошит.. с такими телефона надо курьера отправлять туда где он его взял да бы в последствии не разгребать "геморрой" с гарантией

    Не вижу проблем с гарантией при возникновении вопросов. Все от порядочности продавца зависит. И даже, если не совсем порядочен.

  • Krolik Senior Member
    офлайн
    Krolik Senior Member

    2738

    21 год на сайте
    пользователь #10229

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 15 мая 2012 08:47

    онлайнер может навести порядок в описании товаров, а то все тупо врут на счет гарантии

    взято тут - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=586012&start=1400

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 15 мая 2012 11:33

    Krolik, сегодня же обязуем продавцов телевизоров Samsung исправить описание. Если сборка Словакия, описание будет вида: "Обслуживание через продавца в официальном сервисном центре (авторизованном). Гарантия продавца. "
    Ремонт будет за счет продавца.
    http://www.samsung.com/ru/support/location/supportServiceLocation ... ON.BELORUS
    Сейчас два авторизованных с/ц: на Маяковского и Независимости.