Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2006 18:42 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 3 мая 2007 10:48

    Обычно в городе держу в пределе 2-2.5, если тороплюсь - до 3к. ниже 1.7к оч плохо разгоняется.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 3 мая 2007 11:15

    Рюмкин,

    это на 2,3? имхо многовато

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 3 мая 2007 11:57

    Да, на 2.3. с чего это "многовато"?

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 3 мая 2007 12:23

    ну у меня на турбе такой режим. а у простого дизеля обороты поменьше, наверно:shuffle:

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 3 мая 2007 12:40

    MAD_DOG, простой дизель на маленьких оборотах вообще не едет..

    In God we trust, all others pay cash
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 3 мая 2007 12:42

    тогда я пас.

    у меня был простой дизель (1,6 форд) но без тахо.

    и этот с турбо и тахо.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 3 мая 2007 13:00

    В общем, для наилучшей динамики стоит переключаться на 3к - тогда высшая передача будет около 2к и поедет резвее. Но при этом троху больше жрот масло (от замены до замены долил около 400гр). При спокойной езде переключаю на 2.5.

    Ставил кто турбу на 2.3д? :D шутко

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • 60254 Member
    офлайн
    60254 Member

    264

    18 лет на сайте
    пользователь #60254

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 3 мая 2007 13:14

    вопросец, 1.9TDI VW Golf 4, на горячую бывает надо крутить 5 сек (бывает и сразу стартует) на холодную все ок, обороты ХХ 920 всегда и на холодную и на горячую + лампочка с нарисованной спиралью гаснет после заводки в теч. одной секунды тоже всегда... может у кого такое было? датчик? ТНВД? в сервис поедем на след. неделе, посто может у кого такое было? смущают обороты ХХ, как-то завышенно и без прогревочных...

    Если суждено умереть от поноса, то амбразуру дота грудью не закроешь...
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 3 мая 2007 14:52

    (ommy, ТНВД :ass: попробуй водичкой полить...холодной.. советовали пару страниц назад.. если поможет, то попадалово..

    In God we trust, all others pay cash
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 мая 2007 14:54

    rezident, неа, в данном случае проблема в другом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 3 мая 2007 15:10

    Андрей Владимирович, а в чем?

    In God we trust, all others pay cash
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 мая 2007 15:14

    пока не увижу коды ошибок - не скажу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    948

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 3 мая 2007 19:34

    + лампочка с нарисованной спиралью гаснет после заводки в теч. одной секунды

    Чего-то не понял - лампочка вроде должна гаснуть ДО заводки, а не после? Или она снова загорается? Или эти двигатели какие-то особенные?

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • 60254 Member
    офлайн
    60254 Member

    264

    18 лет на сайте
    пользователь #60254

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 3 мая 2007 22:47
    bigol:

    + лампочка с нарисованной спиралью гаснет после заводки в теч. одной секунды

    Чего-то не понял - лампочка вроде должна гаснуть ДО заводки, а не после? Или она снова загорается? Или эти двигатели какие-то особенные?

    блин, попутал, в смысле после включения зажигания, просто пока стоял в очереди на растаможку сосед по очереди сказал, что мол гаснет слишком быстро и что на холодную должно гореть дольше...

    Если суждено умереть от поноса, то амбразуру дота грудью не закроешь...
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27595

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27595
    # 3 мая 2007 23:34

    просто пока стоял в очереди на растаможку сосед по очереди сказал, что мол гаснет слишком быстро и что на холодную должно гореть дольше...

    сильно от машины зависит...

    На цитрамоне 2.1тди загорается каждый раз, независимо от температуры двигателя (может это и ненормально, хез, но я руководствуюсь принципом - не мешай машине ездить :))... горит сек 4-5... заводится с полоборота...

    На Зафире 2.2дти загорается только утром на 1-2 сек... и тоже заводится с полпинка...

    :)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 4 мая 2007 08:51

    На Лянче загорается утром секунд на 8-10, днем секунд на 5.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 4 мая 2007 09:15

    у меня на форде также, на холодную - около 10 секунд, на горячую 3-4

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 4 мая 2007 10:26

    Rhezus, для пыжиковых дизелей 1,9 ТД и 2,1ТД (никаких там ТДИ нету - интеркулер не означает ТДИ ) - это нормально, и в жару и в холод и на горячую и на холодную - свечи загораются всегда!!!!

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 мая 2007 11:21

    (ommy,

    сосед по очереди сказал, что мол гаснет слишком быстро и что на холодную должно гореть дольше...

    а бабки под подьездом что по этому поводу говорят?

    на вашем моторе до -5 лампочка должна гореть не более секунды

    и вообще до -15 он будет заводится практически без свечей (исправный)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MEthoD Senior Member
    офлайн
    MEthoD Senior Member

    1578

    20 лет на сайте
    пользователь #22272

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 4 мая 2007 13:07

    Люди подскажите как решить проблему. Вчера поехал в лесок на шашлыки ну и до этого цэлый день ездил все гут. Вот приехал на шашлыки проходит часа 2 я заводить свой w123 200D а он заводится секунды 3 работает и глохнет, причем работает только тогда когда держишь газ, чем сильнее нажимаешь тем дольше работает, максимум 4-5 сек, и получается что заводится через раз, подождал накал крутанул стартером газ в пол он обороты набирает дето до 4к и глохнет, след раз подождал накал ваще не заводится и так по кругу. Думал может фильтр засорился, открутил его салярку слил в банку был осадок, поставил назад, накачал ручным насосом полный фильтр салярки, все как и было до этого, проделал эту операцию 2 раза, ничего не дала. Подскажите может у кого такое было?

Тема закрыта