офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Обычно в городе держу в пределе 2-2.5, если тороплюсь - до 3к. ниже 1.7к оч плохо разгоняется.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
тогда я пас.
у меня был простой дизель (1,6 форд) но без тахо.
и этот с турбо и тахо.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
В общем, для наилучшей динамики стоит переключаться на 3к - тогда высшая передача будет около 2к и поедет резвее. Но при этом троху больше жрот масло (от замены до замены долил около 400гр). При спокойной езде переключаю на 2.5.
Ставил кто турбу на 2.3д? шутко
вопросец, 1.9TDI VW Golf 4, на горячую бывает надо крутить 5 сек (бывает и сразу стартует) на холодную все ок, обороты ХХ 920 всегда и на холодную и на горячую + лампочка с нарисованной спиралью гаснет после заводки в теч. одной секунды тоже всегда... может у кого такое было? датчик? ТНВД? в сервис поедем на след. неделе, посто может у кого такое было? смущают обороты ХХ, как-то завышенно и без прогревочных...
(ommy, ТНВД попробуй водичкой полить...холодной.. советовали пару страниц назад.. если поможет, то попадалово..
+ лампочка с нарисованной спиралью гаснет после заводки в теч. одной секунды
Чего-то не понял - лампочка вроде должна гаснуть ДО заводки, а не после? Или она снова загорается? Или эти двигатели какие-то особенные?
bigol:+ лампочка с нарисованной спиралью гаснет после заводки в теч. одной секунды
Чего-то не понял - лампочка вроде должна гаснуть ДО заводки, а не после? Или она снова загорается? Или эти двигатели какие-то особенные?
блин, попутал, в смысле после включения зажигания, просто пока стоял в очереди на растаможку сосед по очереди сказал, что мол гаснет слишком быстро и что на холодную должно гореть дольше...
просто пока стоял в очереди на растаможку сосед по очереди сказал, что мол гаснет слишком быстро и что на холодную должно гореть дольше...
сильно от машины зависит...
На цитрамоне 2.1тди загорается каждый раз, независимо от температуры двигателя (может это и ненормально, хез, но я руководствуюсь принципом - не мешай машине ездить )... горит сек 4-5... заводится с полоборота...
На Зафире 2.2дти загорается только утром на 1-2 сек... и тоже заводится с полпинка...
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Rhezus, для пыжиковых дизелей 1,9 ТД и 2,1ТД (никаких там ТДИ нету - интеркулер не означает ТДИ ) - это нормально, и в жару и в холод и на горячую и на холодную - свечи загораются всегда!!!!
(ommy,
сосед по очереди сказал, что мол гаснет слишком быстро и что на холодную должно гореть дольше...
а бабки под подьездом что по этому поводу говорят?
на вашем моторе до -5 лампочка должна гореть не более секунды
и вообще до -15 он будет заводится практически без свечей (исправный)
Люди подскажите как решить проблему. Вчера поехал в лесок на шашлыки ну и до этого цэлый день ездил все гут. Вот приехал на шашлыки проходит часа 2 я заводить свой w123 200D а он заводится секунды 3 работает и глохнет, причем работает только тогда когда держишь газ, чем сильнее нажимаешь тем дольше работает, максимум 4-5 сек, и получается что заводится через раз, подождал накал крутанул стартером газ в пол он обороты набирает дето до 4к и глохнет, след раз подождал накал ваще не заводится и так по кругу. Думал может фильтр засорился, открутил его салярку слил в банку был осадок, поставил назад, накачал ручным насосом полный фильтр салярки, все как и было до этого, проделал эту операцию 2 раза, ничего не дала. Подскажите может у кого такое было?