Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5443

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Iri-S Member
    офлайн
    Iri-S Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #543561

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 23 августа 2013 10:31
    Альфа-Банк:

    Iri-S:

    Добрый день,
    вопросы:
    1. Находясь за границей я не могу произвести оплату своей картой через интернет, т.к. смс-код приходит на указанный мною белорусский номер телефона, а он не в роуминге. Могу ли я поменять свой белорусский номер телефона на польский номер?
    2. Почему при оплате во всех магазинах Польши картой MasterCard Standart требуется только подпись на чеке, а не ввод пин-кода, как говорят все сотрудники Альфа-банка?

    Заранее благодарю за ответы.

    Добрый!
    1. Поменять номер телефона, на который приходят одноразовые пароли, можно только в отделении. Сделано это по мотивам безопасности (через Альфа-Клик доступны переводы другим клиентам банка, а через "платежи" и в другие банки, поэтому обязательна аутентификация на номер телефона, лично указанный клиентом). Но при этом на все платежи по шаблонам пароль не нужен. Поэтому обычно мы советуем перед поездкой за границу, если ваш основной телефон не будет в роуминге, создать шаблоны на те платежи, которые вы планируете делать (переводы между счетами, платежи за телефон и т.д.).
    2. Карта MC Standard позволяет платить как по подписи, так и по ПИН. Мы проведем разъяснительную работу с отделениями.

    Я имела в виду покупки в интернет-магазинах.
    Уточню: могу ли я в отделении АБ поменять номер своего телефона на польский, т.е. +48...........?
    Будут ли на него приходить смс-пароли?

    Спасибо.

    Любовь — это когда встаешь пораньше, чтобы сварить ему чашечку кофе, а кофе уже готов…
  • Fort1 Member
    офлайн
    Fort1 Member

    127

    19 лет на сайте
    пользователь #33267

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 23 августа 2013 10:56

    andkh, Альфа-Банк, спасибо за ответ, всё теперь ясно :)

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5443

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 23 августа 2013 11:55 Редактировалось Альфа-Банк, 3 раз(а).
    Iri-S:

    Я имела в виду покупки в интернет-магазинах.
    Уточню: могу ли я в отделении АБ поменять номер своего телефона на польский, т.е. +48...........?
    Будут ли на него приходить смс-пароли?

    Спасибо.

    Спасибо за уточнение. Да, можно использовать номер любого оператора мира, работающего в стандарте GSM.

    Считаем необходимым прояснить следующий момент:
    1) есть номер телефона для подтверждения одноразовыми паролями операций в интернет-банке "Альфа-Клик". Его можно поменять только в отделении
    2) есть номер для смс-оповещения в рамках услуги "Альфа-Чек". Этот номер можно поменять как в отделении, так и в интернет-банке "Альфа-Клик" (меню "Настройки" ). Операции в интернет-магазинах с применением технологии 3-D Secure подтверждаются одноразовым паролем именно на этот номер телефона.

    Таким образом, для подтверждения операций только в интернет-магазинах нужно сменить только номер для смс-оповещения (не выходя из дома, зайдите в Альфа-Клик и поменяйте хоть прямо сейчас, это бесплатно). Для смены номера для Альфа-Клика нужно зайти в отделение банка. Для смены номеров для Альфа-Клика и смс-оповещения нужно оформить два заявления. Так много написали, чтобы не вышло казуса, когда вы поменяете не тот номер :-)

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13719

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13719
    # 23 августа 2013 16:24

    Альфа-Банк, так скажите, будете ли вы закрывать СБС-интернет банк? Просто появилось такое сообщение:

    уважаемый ...., если Вам отобразилось данное сообщение, значит оплаченный срок пользования услугой уже истек (прошло 365 дней с момента предыдущей оплаты: 21-АВГ-2012 ).
    После совершения платежа Вам будут доступны все возможности услуги "Интернет–Банк" в полном объеме.
    Необходимость проведения оплаты оговорена условиями Вашего Договора с банком и действующими Правилами и Тарифами.
    СУММА: 15000 BYR ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГОЙ В ТЕЧЕНИЕ 365 ДНЕЙ
    Оплату Вам необходимо выполнить до 20-ОКТ-2013 . По прошествии указанного срока, доступ к услуге "Интернет–Банк" с использованием текущих параметров Login ("Имя пользователя" и "Пароль";) будет закрыт.

    Могу ли я оплатить 15 тыс и пользоваться ещё год? или всё таки вы отрубите раньше?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Edmos Member
    офлайн
    Edmos Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #668826

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 23 августа 2013 18:40 Редактировалось Edmos, 1 раз.

    Вопрос: При открытии счета мой сейф на него было переведено 3 млн. руб. Сегодня пытался с альфа мобайла перевести 1.5 млн. на зарплатную карточку и не смог пишет - превышен лимит, сейчас пытался с альфа клика сделать тоже самое пишет ошибка. Снова попробовал перевести через мобайл написало ошибка, а следом пришло сообщение об успешном переводе.

  • _Delgado_ Member
    офлайн
    _Delgado_ Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #867074

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 23 августа 2013 19:33
    Edmos:

    Вопрос: При открытии счета мой сейф на него было переведено 3 млн. руб. Сегодня пытался с альфа мобайла перевести 1.5 млн. на зарплатную карточку и не смог пишет - превышен лимит, сейчас пытался с альфа клика сделать тоже самое пишет ошибка. Снова попробовал перевести через мобайл написало ошибка, а следом пришло сообщение об успешном переводе.

    Карточка случайно не Gold?

  • Edmos Member
    офлайн
    Edmos Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #668826

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 23 августа 2013 21:50

    Нет виза классик

  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2036

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 23 августа 2013 23:53 Редактировалось al_xsander, 2 раз(а).

    Подскажите пожалуйста
    Возможно ли увелеичение размера ранее выданного кредита на карту ?
    На каких условиях это производится??

    Могули я подключить «Альфа-Чек Лайт» на кредитную карту? как оплачивать эту услугу?
    А вообще интересуют приходно-расходные оперции, баланс по вышеуказанной карте с просмотром в сети Интернет, что посоветуете.
    спасибо.

  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    23 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 24 августа 2013 14:41

    Альфа-Банк, ребята, вы там что, вообще с ума сошли?
    Вчера, в пятницу, в 18:30 перекинул в Альфа-клике на карту жены немаленькую сумму, которая должна была ей сегодня потратиться на конкретные покупки. В 11 утра - денег на карте нет, при том, что вчера у меня сумма была списана сразу.

    Звоню в поддержку, объясняю ситуацию, оператор Александра сначала зачем-то требует дать трубку жене (хорошо, что она была рядом, а не в другом городе или за границей), затем заявляет, что решить вопрос с зачислением денег можно будет только в рабочее время в понедельник!
    Объясняю Александре, что проблема есть сейчас и решать ее нужно сейчас, что у банка должны быть дежурные технари, которые должны заниматься такими вопросами круглые сутки, ведь речь идет о деньгах клиентов, на что получаю ответ: "Технические специалисты, которые могут решить вопрос, работают только в рабочее время, вам нужно будет обратиться к ним в понедельник".

    В результате: сумма заморожена (у меня заблокирована, до карты жены не дошла), покупки, планировавшиеся на выходных - отменены, куча негатива у меня и еще больше - у жены, планы на выходные - коту под хвост.

    Уважаемый Альфа-Банк, на основании вышеизложенного, прошу дать ответ на несколько простых, на мой взгляд, вопросов:

    1. Я, действительно, не могу быть уверенным, что проблема, которая возникает в выходной день, будет решена? Если, черт возьми, за границей у меня ошибочно заблокируется сумма на карте - мне тоже придется ждать понедельника??????

    2. У вас действительно нет дежурного технаря, который может решить подобные вопросы в выходной день? И вы, в таком случае, действительно считаете себя серьезным клиентоориентированным банком, которому будут доверять клиенты? Лично у меня после инцидента уровень доверия = 0. Вас это не волнует?

    P.S. В понедельник обязательно заеду на Мясникова, оставлю запись в книге жалоб. Также подготовлю письмо с требованием предоставления оценки данной ситуации со стороны руководства Альфа-Банка и НацБанка. Оставлять такой вопиющий случай без последствий для банка я не собираюсь.

    P.P.S. Страшно бесит абсолютное нежелание поддержки банка хоть чем-то помочь. Такое ощущение, что всем на все плевать.

  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 24 августа 2013 15:09

    Rus, может в этом причина:

    По переводам, совершенным в течение банковского дня, зачисленные денежные средства становятся доступными в течение текущего дня, а по переводам, совершенным по окончании банковского дня - не позднее следующего банковского дня.

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    23 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 24 августа 2013 16:40

    Franc, много раз делал переводы на выходных - все отлично работало.
    Сейчас же оператор контакт-центра признает наличие технической проблемы, но устранять ее собираются только в понедельник. И, к тому же, я должен сам еще раз звонить, чтобы инициировать решение.

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 24 августа 2013 20:55
    Franc:

    Rus, может в этом причина:
    По переводам, совершенным в течение банковского дня, зачисленные денежные средства становятся доступными в течение текущего дня, а по переводам, совершенным по окончании банковского дня - не позднее следующего банковского дня.

    Вчера, в пятницу, в 18:30

    Это еще банковский день. Не уверен, но опердень альфа закрывает начиная с 19-00.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Edmos Member
    офлайн
    Edmos Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #668826

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 25 августа 2013 07:42

    Ответ альфа банка: Что касается переводов, то они недоступны при проведении банком процедуры "закрытие банковского дня" (примерно с 20 до 23 часов в будни). Об этом есть предупреждение в плашке первого шага совершения перевода.

  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    23 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 25 августа 2013 09:49

    Edmos, перевод был сделан в 18:33 в пятницу (будний день), завершился успешно, система предложила распечатать чек, другими словами - все было как всегда.
    Когда переводы недоступны - система честно пишет об этом и не дает сделать перевод.
    Так что спасибо, но здесь немного другой случай.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5443

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 25 августа 2013 16:36
    Rus:

    Вчера, в пятницу, в 18:30 перекинул в Альфа-клике на карту жены немаленькую сумму, которая должна была ей сегодня потратиться на конкретные покупки. В 11 утра - денег на карте нет, при том, что вчера у меня сумма была списана сразу.

    Добрый день! Эта проблема решилась или нет? Пока нет полной информации, были ли проблемы с переводами, но только что попробовали перевести деньги — деньги списались и по указанному в шапке графику обновления балансов карт зачислились на счет назначения.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    23 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 25 августа 2013 17:47

    Альфа-Банк, нет, деньги не поступили до сих пор.
    Номер транзакции - 41464906942539.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5443

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 25 августа 2013 18:16

    Rus, проверьте, пожалуйста, личные сообщения.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Edmos Member
    офлайн
    Edmos Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #668826

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 25 августа 2013 18:48
    Rus:

    Edmos, перевод был сделан в 18:33 в пятницу (будний день), завершился успешно, система предложила распечатать чек, другими словами - все было как всегда.
    Когда переводы недоступны - система честно пишет об этом и не дает сделать перевод.
    Так что спасибо, но здесь немного другой случай.

    Я имел ввиду что перевод должен был быть проведен.

    Добавлено спустя 15 минут 32 секунды

    Edmos:

    Вопрос: При открытии счета мой сейф на него было переведено 3 млн. руб. Сегодня пытался с альфа мобайла перевести 1.5 млн. на зарплатную карточку и не смог пишет - превышен лимит, сейчас пытался с альфа клика сделать тоже самое пишет ошибка. Снова попробовал перевести через мобайл написало ошибка, а следом пришло сообщение об успешном переводе.

    Продолжение истории. Деньги на счет зачислились что отразилось в альфа клике в моих счетах. Сегодня обнаружил что сумма на счете уменьшилась на 1,5 млн, а на счете мой сейф как было 1,5 млн после перевода так и осталось другими словами 1,5 млн растворились. Проверил по операциям ничего нет ни первого перевода ни зачисления. Может я что то не понимаю? Если в счете мой сейф пишется остаток на счете 1,5 млн, доступный остаток 1,5 млн и не снижаемый остаток 1,5 млн то сколько фактически на счете? Раньше доступный остаток писалось 3 млн.

  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    23 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 25 августа 2013 19:09

    Edmos, Вам, наверное, тоже будет необходимо обратиться в понедельник, так как на выходных все специалисты отдыхают...
    P. S. Извиняюсь за сарказм. Просто уже наболело.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5443

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 25 августа 2013 20:41 Редактировалось Альфа-Банк, 3 раз(а).
    Edmos:

    Продолжение истории. Деньги на счет зачислились что отразилось в альфа клике в моих счетах. Сегодня обнаружил что сумма на счете уменьшилась на 1,5 млн, а на счете мой сейф как было 1,5 млн после перевода так и осталось другими словами 1,5 млн растворились. Проверил по операциям ничего нет ни первого перевода ни зачисления. Может я что то не понимаю? Если в счете мой сейф пишется остаток на счете 1,5 млн, доступный остаток 1,5 млн и не снижаемый остаток 1,5 млн то сколько фактически на счете? Раньше доступный остаток писалось 3 млн.

    Доступный остаток это средства на счете, доступные для использования. Неснижаемый остаток в них не включается. Таким образом, остаток на счете это сумма доступного остатка и неснижаемого остатка (в вашем случае 3 млн. белорусских рублей).

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»