Альфа-Банк, ребята, вы там что, вообще с ума сошли?
Вчера, в пятницу, в 18:30 перекинул в Альфа-клике на карту жены немаленькую сумму, которая должна была ей сегодня потратиться на конкретные покупки. В 11 утра - денег на карте нет, при том, что вчера у меня сумма была списана сразу.
Звоню в поддержку, объясняю ситуацию, оператор Александра сначала зачем-то требует дать трубку жене (хорошо, что она была рядом, а не в другом городе или за границей), затем заявляет, что решить вопрос с зачислением денег можно будет только в рабочее время в понедельник!
Объясняю Александре, что проблема есть сейчас и решать ее нужно сейчас, что у банка должны быть дежурные технари, которые должны заниматься такими вопросами круглые сутки, ведь речь идет о деньгах клиентов, на что получаю ответ: "Технические специалисты, которые могут решить вопрос, работают только в рабочее время, вам нужно будет обратиться к ним в понедельник".
В результате: сумма заморожена (у меня заблокирована, до карты жены не дошла), покупки, планировавшиеся на выходных - отменены, куча негатива у меня и еще больше - у жены, планы на выходные - коту под хвост.
Уважаемый Альфа-Банк, на основании вышеизложенного, прошу дать ответ на несколько простых, на мой взгляд, вопросов:
1. Я, действительно, не могу быть уверенным, что проблема, которая возникает в выходной день, будет решена? Если, черт возьми, за границей у меня ошибочно заблокируется сумма на карте - мне тоже придется ждать понедельника??????
2. У вас действительно нет дежурного технаря, который может решить подобные вопросы в выходной день? И вы, в таком случае, действительно считаете себя серьезным клиентоориентированным банком, которому будут доверять клиенты? Лично у меня после инцидента уровень доверия = 0. Вас это не волнует?
P.S. В понедельник обязательно заеду на Мясникова, оставлю запись в книге жалоб. Также подготовлю письмо с требованием предоставления оценки данной ситуации со стороны руководства Альфа-Банка и НацБанка. Оставлять такой вопиющий случай без последствий для банка я не собираюсь.
P.P.S. Страшно бесит абсолютное нежелание поддержки банка хоть чем-то помочь. Такое ощущение, что всем на все плевать.