Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16603

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16603
    # 14 мая 2012 11:22

    LukiOne,

    LukiOne:

    сервисе говорили лить 92

    атлантовском?..тогда попросите в письменном виде эту рекомендацию..

    LukiOne:

    Что скажете хорошего о 1,6 /105 л.с.,16 клап.

    совершенно обычный современный мотор..

    я правильно понял, что бенз только 95?

    от 95-го и выше..

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 14 мая 2012 11:47
    LukiOne:

    ...
    Что скажете хорошего о 1,6 /105 л.с.,16 клап.
    я правильно понял, что бенз только 95?
    почему спрашиваю, потому что сталкивался с тем, что официалы писали 95, а на сервисе говорили лить 92 , мол без присадок и тд.

    Думается, что не на сервисе, все-таки, а в отделе продаж, нет? :-)

    What's mine is mine!
  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 14 мая 2012 11:58
    LukiOne:

    Народ, а Поло Седан - только 95 бензин? 92 допускают ???

    В РБ машину покупают, что бы экономить, а не что бы на ней ездить.

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 14 мая 2012 12:13

    Смотрите по бензину. У нас 92 - евро 3, а все новые продаваемые машины минимум евро-4 (иначе не растаможить). 95-й - Евро-5. Соответственно заправляя в новую машину 92-ой, Вы изначально льёте не то, на что рассчитан мотор.

    П.С. Не понятна ситуация с Рио и Аццентом. У них на баке 92-ой стоит. И их не растамаживают (так как российские), так что какого они стандарта Евро - не понятно.

  • LukiOne Senior Member
    офлайн
    LukiOne Senior Member

    766

    19 лет на сайте
    пользователь #43365

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 14 мая 2012 12:50 Редактировалось LukiOne, 1 раз.

    NiteRider, Не знаю ,как сейчас. но раньше инфа была, что 92 лучше по качеству, чем 95 (в котором присадки). что-то поменялось?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16603

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16603
    # 14 мая 2012 12:52

    LukiOne,

    наверное, таки наоборот, зимой лучше 92..

    в любом случае, просите эти слова зафиксировать документально..тогда вы и узнаете, что же на самом деле можно заливать в ваш автомобиль..

  • LukiOne Senior Member
    офлайн
    LukiOne Senior Member

    766

    19 лет на сайте
    пользователь #43365

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 14 мая 2012 13:04 Редактировалось LukiOne, 2 раз(а).

    satori, ок.спасибо. Может в курсе, насчет угара масла ? кто-то писал тут про это.
    на уручье пишут - Топливо ROZ 91 , что это значит ? http://www.uruchie.by/cars/polo_sedan/facts_and_figures/specifications/

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 14 мая 2012 13:13

    LukiOne, сапоги всмятку, блин :-)
    действительно, до появления на заправках Белоруснефти 95-го Евро заправка 95-м была чревата т.н. "двойным стартом", когда мотор на холодную запускался с первого раза, тут же глох, и со следующего запуска работал нормально как ни в чем не бывало. Сообществом был сделан вывод о недостаточной испаряемости нашего 95-го (не "евро"), см. профильную ветку про выбор бензина. Помогало использование 92-го, у которого испаряемость, благодаря более низкому содержанию низколетучих октанповышающих присадок, была выше и позволяла заводить холодный мотор с первого раза (впрочем, все равно не всегда и не все моторы). Причем именно в холодное время года использование 92-го вместо 95-го позволяло добиваться положительного эффекта, а не наоборот, как говорят сотрудники отдела продаж, с которыми вы общались.
    При этом выбор октанового числа бензина определяется, прежде всего, степенью сжатия конкретного мотора, и использование топлива с ОЧ ниже, указанного производителем, вредно в любом случае.
    С тех пор, как появился мозырский 95-й Евро, о проблеме двойного старта забыли (по крайней мере, на атмосферных бензомоторах), и использование сейчас 92-го бензина вместо указанного заводом 95-го есть исключительно кроилово, ведущее известно к чему.

    What's mine is mine!
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 14 мая 2012 13:46 Редактировалось amxxx, 1 раз.
    Ваталя:

    П.С. Не понятна ситуация с Рио и Аццентом. У них на баке 92-ой стоит. И их не растамаживают (так как российские), так что какого они стандарта Евро - не понятно.

    :) а полоседан значит не росийский, в германии собранный?
    mpi движок родом с 20 века, то что его придушили, сделали евро4 это еще не значит что он стал суперсовременным, требующим качественного 95 бенза.

    насчет угара, у VW по допуску 1 л на 1000 км - это норма.
    новым полоседан скорее всего не будет жрать, если конечно не ездить на нем до красной зоны. пройти спокойно обкатку, если обкатка 100% город, то поменять масло за 15 000 2 раза(это чтоб совсем было все идеально), потом ездить спокойно и 300 000 накатаешь без проблем даже на 92.

    хотя лично мне солярис (особенно хетч) больше нравится, даже движки его более мощные. не знаю как стоимость ТО на фольксе, солярис в среднем до 150 у е будет стоить(основательно собирась солярис покупать, в итоге кашкай получился).
    у меня кстати одним из критериев при покупке было чтоб движок из прошлого века, с низким кпд и под 92 бенз(после зимы с новомодным TSI). в баню эти технологии, когда зимой 30 минут греется движок, топливо наше поганое, колбасит его когда ниже -15 пока не прогреется хорошо.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 14 мая 2012 13:49

    Сегодня ехал в такси - логане, разговорился с таксистом что да как по машине. Он сказал что машина огонь с 2008 года меняет только расходники, недавно поменял подшипники задние. Прошел 302 тысячи, причем колодки поменял на 180 тысячах. Комплектация самая простая ломаться просто нечему, кузов оцинковоанный - на крыльях порогах местами краску содрало, но не ржавеет. Короче сказал еще тысяч двести проедет и продаст тогда.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • babaleh Member
    офлайн
    babaleh Member

    228

    15 лет на сайте
    пользователь #166237

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 14 мая 2012 14:04

    Вопрос к Nuvola, есть логан, купленный в прошлом году новым, скажите, почему после полугодовой эксплуатации автомобиля с оцинкованным кузовом появились жуки на дверях (со стороны салона), крышке багажника, между задним стеклом и крышкой багажника? спс

  • stolvik Member
    офлайн
    stolvik Member

    312

    14 лет на сайте
    пользователь #313378

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 14 мая 2012 14:18
    Nuvola:

    vs

    космической разницы я не вижу.

    Да ладно. Такие фотки рено нужно в ТАЗом сравнивать, форд вполне себе ничего для бюджетника.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 14 мая 2012 14:21

    babaleh
    Заедьте на сервис и спросите. В эксплуатации несколько машин, включая сандеро 2010 - никаких намеков на ржавчину после двух минских зим.

    .
  • babaleh Member
    офлайн
    babaleh Member

    228

    15 лет на сайте
    пользователь #166237

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 14 мая 2012 14:31
    Nuvola:

    babaleh
    Заедьте на сервис и спросите. В эксплуатации несколько машин, включая сандеро 2010 - никаких намеков на ржавчину после двух минских зим.

    Я то заеду и спрошу, хотя толку от этого будет мало.... Это я к тому, что "Ваш хвалёный Логан" покрылся жуками уже после первой зимы. Думаю это всё российская сборка, ибо есть логан 2008 года, там не намёка на ржавчину. Ввиду этого покупку нового авто российской сборки считаю не лучшим вариантом.... ржавеет намного быстрее чем десятилетний француз... имхо

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 14 мая 2012 14:37
    satori:

    LukiOne,

    наверное, таки наоборот, зимой лучше 92..

    в любом случае, просите эти слова зафиксировать документально..тогда вы и узнаете, что же на самом деле можно заливать в ваш автомобиль..

    Лучше всего лить то что написано в инструкции по эксплуатации - если что потом гарантию доказать проще: я все делал по правилам, вот смотрите в у вас написан такой бенз - я его и лил.

    babaleh
    объясните мне тогда почему в "нехваленом" сандеро 2010 все в порядке? Заедьте, интересно что вам скажут.

    .
  • babaleh Member
    офлайн
    babaleh Member

    228

    15 лет на сайте
    пользователь #166237

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 14 мая 2012 14:45
    Nuvola:

    babaleh
    объясните мне тогда почему в "нехваленом" сандеро 2010 все в порядке? Заедьте, интересно что вам скажут.

    Я говорю про те авто, которые лично видел, из этого я и сделал СВОЁ заключение в предыдущих постах. Думаю на сервисе скажут, мол ждите сквозной коррозии в течении 6 (вроде) лет, тода это будет гарантийным случаем. И то, если лкп было не повреждено.. как-то так... Съзжу - отпишусь

  • Dimith Senior Member
    офлайн
    Dimith Senior Member

    637

    18 лет на сайте
    пользователь #68545

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 14 мая 2012 15:31
    serge.sp:

    причем колодки поменял на 180 тысячах

    про ЗАДНИЕ ВЕРЮ - БАРАБАННЫЕ могут отходить а вот передние до 50 000 макс ходят .
    и при чем колодки к надежности? это расходник

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 14 мая 2012 15:49

    Dimith,

    а вот передние до 50 000 макс ходят

    у меня 43к пробег. на днях снимал, хотел заменить - гляжу там еще 8мм остаток минимум на всех колодках

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • iv99 Member
    офлайн
    iv99 Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #500003

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 14 мая 2012 18:41
    LukiOne:

    NiteRider, Не знаю ,как сейчас. но раньше инфа была, что 92 лучше по качеству, чем 95 (в котором присадки). что-то поменялось?

    какая разница что было раньше , 10 или 20 лет назад ..
    читайте техрегламент белнефтехима - 92 - евро 3 95 евро 5 . в 92 присутствует свинец и прочая гадость, убивающая современные системы впрыска, катализатор . и по октановому числу он на большинство авто не подходит

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 14 мая 2012 18:53

    по логану и коррозии. за 4 года эксплуатации ни одного жука не появилось. но, таки да, это была dacia '06

    No future, no rich. This is Russa, bitch!