Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
LukiOne,
LukiOne:сервисе говорили лить 92
атлантовском?..тогда попросите в письменном виде эту рекомендацию..
LukiOne:Что скажете хорошего о 1,6 /105 л.с.,16 клап.
совершенно обычный современный мотор..
я правильно понял, что бенз только 95?
от 95-го и выше..
LukiOne:...
Что скажете хорошего о 1,6 /105 л.с.,16 клап.
я правильно понял, что бенз только 95?
почему спрашиваю, потому что сталкивался с тем, что официалы писали 95, а на сервисе говорили лить 92 , мол без присадок и тд.
Думается, что не на сервисе, все-таки, а в отделе продаж, нет?
LukiOne:Народ, а Поло Седан - только 95 бензин? 92 допускают ???
В РБ машину покупают, что бы экономить, а не что бы на ней ездить.
Смотрите по бензину. У нас 92 - евро 3, а все новые продаваемые машины минимум евро-4 (иначе не растаможить). 95-й - Евро-5. Соответственно заправляя в новую машину 92-ой, Вы изначально льёте не то, на что рассчитан мотор.
П.С. Не понятна ситуация с Рио и Аццентом. У них на баке 92-ой стоит. И их не растамаживают (так как российские), так что какого они стандарта Евро - не понятно.
LukiOne,
наверное, таки наоборот, зимой лучше 92..
в любом случае, просите эти слова зафиксировать документально..тогда вы и узнаете, что же на самом деле можно заливать в ваш автомобиль..
satori, ок.спасибо. Может в курсе, насчет угара масла ? кто-то писал тут про это.
на уручье пишут - Топливо ROZ 91 , что это значит ? http://www.uruchie.by/cars/polo_sedan/facts_and_figures/specifications/
LukiOne, сапоги всмятку, блин
действительно, до появления на заправках Белоруснефти 95-го Евро заправка 95-м была чревата т.н. "двойным стартом", когда мотор на холодную запускался с первого раза, тут же глох, и со следующего запуска работал нормально как ни в чем не бывало. Сообществом был сделан вывод о недостаточной испаряемости нашего 95-го (не "евро"), см. профильную ветку про выбор бензина. Помогало использование 92-го, у которого испаряемость, благодаря более низкому содержанию низколетучих октанповышающих присадок, была выше и позволяла заводить холодный мотор с первого раза (впрочем, все равно не всегда и не все моторы). Причем именно в холодное время года использование 92-го вместо 95-го позволяло добиваться положительного эффекта, а не наоборот, как говорят сотрудники отдела продаж, с которыми вы общались.
При этом выбор октанового числа бензина определяется, прежде всего, степенью сжатия конкретного мотора, и использование топлива с ОЧ ниже, указанного производителем, вредно в любом случае.
С тех пор, как появился мозырский 95-й Евро, о проблеме двойного старта забыли (по крайней мере, на атмосферных бензомоторах), и использование сейчас 92-го бензина вместо указанного заводом 95-го есть исключительно кроилово, ведущее известно к чему.
Ваталя:П.С. Не понятна ситуация с Рио и Аццентом. У них на баке 92-ой стоит. И их не растамаживают (так как российские), так что какого они стандарта Евро - не понятно.
а полоседан значит не росийский, в германии собранный?
mpi движок родом с 20 века, то что его придушили, сделали евро4 это еще не значит что он стал суперсовременным, требующим качественного 95 бенза.
насчет угара, у VW по допуску 1 л на 1000 км - это норма.
новым полоседан скорее всего не будет жрать, если конечно не ездить на нем до красной зоны. пройти спокойно обкатку, если обкатка 100% город, то поменять масло за 15 000 2 раза(это чтоб совсем было все идеально), потом ездить спокойно и 300 000 накатаешь без проблем даже на 92.
хотя лично мне солярис (особенно хетч) больше нравится, даже движки его более мощные. не знаю как стоимость ТО на фольксе, солярис в среднем до 150 у е будет стоить(основательно собирась солярис покупать, в итоге кашкай получился).
у меня кстати одним из критериев при покупке было чтоб движок из прошлого века, с низким кпд и под 92 бенз(после зимы с новомодным TSI). в баню эти технологии, когда зимой 30 минут греется движок, топливо наше поганое, колбасит его когда ниже -15 пока не прогреется хорошо.
Сегодня ехал в такси - логане, разговорился с таксистом что да как по машине. Он сказал что машина огонь с 2008 года меняет только расходники, недавно поменял подшипники задние. Прошел 302 тысячи, причем колодки поменял на 180 тысячах. Комплектация самая простая ломаться просто нечему, кузов оцинковоанный - на крыльях порогах местами краску содрало, но не ржавеет. Короче сказал еще тысяч двести проедет и продаст тогда.
Вопрос к Nuvola, есть логан, купленный в прошлом году новым, скажите, почему после полугодовой эксплуатации автомобиля с оцинкованным кузовом появились жуки на дверях (со стороны салона), крышке багажника, между задним стеклом и крышкой багажника? спс
Nuvola:vs
космической разницы я не вижу.
Да ладно. Такие фотки рено нужно в ТАЗом сравнивать, форд вполне себе ничего для бюджетника.
babaleh
Заедьте на сервис и спросите. В эксплуатации несколько машин, включая сандеро 2010 - никаких намеков на ржавчину после двух минских зим.
Nuvola:babaleh
Заедьте на сервис и спросите. В эксплуатации несколько машин, включая сандеро 2010 - никаких намеков на ржавчину после двух минских зим.
Я то заеду и спрошу, хотя толку от этого будет мало.... Это я к тому, что "Ваш хвалёный Логан" покрылся жуками уже после первой зимы. Думаю это всё российская сборка, ибо есть логан 2008 года, там не намёка на ржавчину. Ввиду этого покупку нового авто российской сборки считаю не лучшим вариантом.... ржавеет намного быстрее чем десятилетний француз... имхо
satori:LukiOne,
наверное, таки наоборот, зимой лучше 92..
в любом случае, просите эти слова зафиксировать документально..тогда вы и узнаете, что же на самом деле можно заливать в ваш автомобиль..
Лучше всего лить то что написано в инструкции по эксплуатации - если что потом гарантию доказать проще: я все делал по правилам, вот смотрите в у вас написан такой бенз - я его и лил.
babaleh
объясните мне тогда почему в "нехваленом" сандеро 2010 все в порядке? Заедьте, интересно что вам скажут.
Nuvola:babaleh
объясните мне тогда почему в "нехваленом" сандеро 2010 все в порядке? Заедьте, интересно что вам скажут.
Я говорю про те авто, которые лично видел, из этого я и сделал СВОЁ заключение в предыдущих постах. Думаю на сервисе скажут, мол ждите сквозной коррозии в течении 6 (вроде) лет, тода это будет гарантийным случаем. И то, если лкп было не повреждено.. как-то так... Съзжу - отпишусь
serge.sp:причем колодки поменял на 180 тысячах
про ЗАДНИЕ ВЕРЮ - БАРАБАННЫЕ могут отходить а вот передние до 50 000 макс ходят .
и при чем колодки к надежности? это расходник
Dimith,
а вот передние до 50 000 макс ходят
у меня 43к пробег. на днях снимал, хотел заменить - гляжу там еще 8мм остаток минимум на всех колодках
LukiOne:NiteRider, Не знаю ,как сейчас. но раньше инфа была, что 92 лучше по качеству, чем 95 (в котором присадки). что-то поменялось?
какая разница что было раньше , 10 или 20 лет назад ..
читайте техрегламент белнефтехима - 92 - евро 3 95 евро 5 . в 92 присутствует свинец и прочая гадость, убивающая современные системы впрыска, катализатор . и по октановому числу он на большинство авто не подходит
по логану и коррозии. за 4 года эксплуатации ни одного жука не появилось. но, таки да, это была dacia '06