Тема закрыта
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 6 апреля 2010 16:48 Редактировалось RAE, 36 раз(а).

    Сводный календарь 2011

    Ближайшие мероприятия:

    [17 апреля (вс) - Открытие велосезона

    ------------------------------

    предыдущий уровеньболее древние)

    ********************************************************

    Так как с приходом весны большая часть трафика этой ветки крутится вокруг "хочу велосипед", позвольте описать взгляд с другой стороны:

    Имеем дело с относительно новой моделью потребительского поведения - прежде чем покупать сложнотехническое изделие, человек изучает вопрос" в Интернете и консультируется на форумах.

    В случае велосипеда это лишено смысла, поскольку человек сам не знает, чего он хочет и чего захочет в будущем. Надо просто ответить на его вопросы (независимо от наличия смысла в них), чтобы он уверенно шел в магазин... и вливался в нашу группу мудрых экспертов.))

    Содержание ответов, как и содержание вопросов, значения не имеет. Важен сам факт консультации.

    Пытаться писать грамотный FAQ бессмыссленно. Новичков не мучают важные вопросы. Пытаться объяснять людям, чего они захотят от жизни в будущем - задача неблагодарная (особенно когда не просили).

    Единственное, о чем стоит сообщить новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и не очевидный факт.

    Остальное либо видно, либо не так важно. (с)Верволк

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    Ежели вы все-таки хотите уточнить свой выбор, то крайне желательно выполнить или определиться по следующим пунктам, и тогда ваш вопрос с большей вероятностью не останется без внимания.

    1) Просмотреть несколько последних страниц - подобные вопросы поднимаются почти каждый день.

    2) Если вы определились с моделями - выложить ссылки на страницы с описанием навески и изображением велосипеда (про цены тоже желательно проинформировать)

    3) Разъяснить для чего вам нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать - стиль катания)

    4) Скольно денег можете / хотите потратить

    4а) Сколько планируете наезжать в сезон и сколько денег готовы на это тратить (либо указать, что вел "укатать и выкинуть")

    5) Собственный рост и вес

    6) Если вы выбираете не первый велосипед, желательно рассказать про прошлый - что в нем не устраивало и в каких условиях он эксплуатировался.


    ********************************************************

    Это должен знать каждый (ну или почти каждый):

    читать НОВИЧКАМ и желающим кататься на ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ. важно для сохранения здоровья.:shuffle:

    Как тормозить чтобы не головой. (имхо)

    пароли и явки в Минске по велотоварам и услугам:

    http://poehali.narod.ru/info/business.htm

    http://www.velolife.by/remonts

    http://blrovar.blogspot.com/2007/12/blog-post_1581.html

    прокат велосипедов в Минске

    перед выбором велосипеда полезно изучить:

    http://www.redbike.ru/html/feruum/2005_first.htm

    http://www.birota.ru/useful/choice.php

    http://www.ufabike.ru/gelVilka.php

    http://bestseller.yaroslavl.ru/tochoose/velo/index.html

    http://www.realbiker.ru/faq/ (здесь много по разным темам, связанным с велосипедом, в т.ч. и по эксплуатации)

    любителям научного подхода к выбору ростовки

    перед задаванием вопроса "хочу хороший байк, а там стоит какой-то Срам" либо "почему не любят трещотки" стоит изучить:

    http://agbike.spb.ru/faq/

    http://www.extremeworld.ru/encyclopedia/anatomy/mtb/ а также

    http://www.bike-repair.ru - как устроено, как выбирать, как регулировать

    коллективный разум решает:

    Какая фара светит лучше?

    Как и чем смазывать цепь и велосипед?

    ну и минский вело- (и тур-) форум:

    http://forum.poehali.net

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Fantomas1 Neophyte Poster
    офлайн
    Fantomas1 Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #217176

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 7 мая 2010 13:41
    Miloslavskiy:

    GT скорее всего будет 2010 года, потому как у них все модели свежие (если, конечно, ты собрался новый покупать). Лично я бы однозначно выбрал GT.

    По поводу каденса и педалирования: лично для меня самое используемое соотношение передач - 3-7. На 2 переключаюсь только при заезде на мосты и крутые горки. Что-то мне подсказывает, что каденс у меня явно ниже положенного, но по-другому мне просто неудобно ездить. И никакого дискомфорта в коленных суставах я не испытываю, хотя езжу в таком режиме практически всю жизнь. Надеюсь, это не выльется мне в какой-нибудь артрит годам эдак к 40.

    Я тоже так ездил, и наездил сильные боли в ногах...

  • Ronit Senior Member
    офлайн
    Ronit Senior Member

    2091

    14 лет на сайте
    пользователь #238621

    Профиль
    Написать сообщение

    2091
    # 7 мая 2010 15:20

    и наездил сильные боли в ногах...

    как считаешь, от низкого каденса или большого усилия на коленях?

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6179

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6179
    # 7 мая 2010 15:41

    1) Про опасность низкого каденса уже все знают.

    2) Нужно не забывать пить побольше воды, даже когда не хочется. Не менее 2-3 литров на 100 км, а в жаркую погоду еще больше.

    3) Колени нужно утеплять - например, можно обмотать эластичным бинтом.

    Самый убийственный вариант для коленей - выехать в прохладную погоду и сразу начать ломить 30-35 км/ч. Некоторые так выезжают рано утром в коротких велотрусах, думая что днем станет тепло и будет нормально.

    А надо так: одеть длинные велоштаны, колени утеплить эластичным бинтом. Либо одеть тонкие штаны-треко а наверх велотрусы. Первые пару км не ломить, а потихоньку вкатываться на низкой передаче с высоким каденсом. Когда потеплеет - переодеться.

  • Pryvid_by Senior Member
    офлайн
    Pryvid_by Senior Member

    841

    20 лет на сайте
    пользователь #24513

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 7 мая 2010 16:36

    Хочу выяснить, всё же как часто надо мыть цепь? Насколько мне известно, самый правильный ответ - когда загрязнится :). Но на самом деле, он очень неконкретный. Известно, что камешки, налипающие на свежесмазанную цепь, действуют как абразив. Помыл я цепь, смазал, проехал 10 км - на цепи уже снова полно камешков. Но не мыть же ее после каждой поездки?..

    In pivo veritas
  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    21 год на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 7 мая 2010 16:40
    Pryvid_by:

    Хочу выяснить, всё же как часто надо мыть цепь? Насколько мне известно, самый правильный ответ - когда загрязнится :). Но на самом деле, он очень неконкретный. Известно, что камешки, налипающие на свежесмазанную цепь, действуют как абразив. Помыл я цепь, смазал, проехал 10 км - на цепи уже снова полно камешков. Но не мыть же ее после каждой поездки?..

    Камешки? На цепи? У Вас там звенья, как у танковой гусеницы?!

    У меня кроме песка и пыли ничего другого на цепи не обнаружено. :-?

    Локалхост врёт
  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6179

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6179
    # 7 мая 2010 16:49

    Pryvid_by, песок налипает всегда, но он очень быстро растирается и перемешивается с смазкой.

    Самый правильный вариант - когда цепь начинает "шуршать", т.е. при силовом педалировании слышен характерный звук. Также поводом к смазке будут идеально блестящие поверхности звеньев, которые соприкасаются с зубьями, но шуршать начинает обычно раньше.

    Вместе с цепью кстати надо полностью чистить звезды кассеты и системы, а также ролики заднего переключателя. Иначе смысла в чистке не будет.

    Я капитально чищу все при смене цепи, каждые 500 км. А в промежутках - хватает просто протереть цепь, звезды и ролики тряпкой и снова смазать

  • Yuirka Velo Team
    офлайн
    Yuirka Velo Team

    1018

    15 лет на сайте
    пользователь #179214

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 7 мая 2010 17:38

    Shpilka, а можно уточнить адрес магазина или хоть какие-то ориентиры? А то Богдановича - она большая...

    Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
  • Pryvid_by Senior Member
    офлайн
    Pryvid_by Senior Member

    841

    20 лет на сайте
    пользователь #24513

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 7 мая 2010 18:12

    Камешки? На цепи? У Вас там звенья, как у танковой гусеницы?!

    Что тут удивительного? Я же не по паркету катаюсь... Мелкие камешки, немного крупнее песка (0,5-1 мм в диаметре) достаточно легкие, чтобы приклеиться к смазанной цепи...

    MethroGnome, спасибо за совет, начну потихоньку прислушиваться... :) А зачем менять цепь каждые 500 км?

    Yuirka, Богдановича, 48, недалеко от "Белай Вежы".

    In pivo veritas
  • Гусёныч Member
    офлайн
    Гусёныч Member

    397

    16 лет на сайте
    пользователь #144713

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 7 мая 2010 18:15
    Yuirka:

    Shpilka, а можно уточнить адрес магазина или хоть какие-то ориентиры? А то Богдановича - она большая...

    есть такой магаз на пересечении Богдановича и Машерова (возле Белой Вежи). По карте - Богдановича 48.

    Life is Good;)
  • Andryu6ka Member
    офлайн
    Andryu6ka Member

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #74896

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 7 мая 2010 19:00

    Добрый вечере всем. Прошу совета. Хочу стать обладателем велосипеда. Опыт веловожденния - аист в детстве.

    Бюджет до 1.300.000 белорусских.

    Перечитал форум. Показалось, что в соотношении цена/качество стоит посмотреть на Giant Upland (Не понял лучше ли Giant Upland SE), который стоит около 900.000. Но бюджет позволяет выложить 1.3 миллиона.

    Для себя решил: горный велосипед, 60% пересеченная местность, 40% город. А может больше и в пересеченку. Интересует последующий апргейд.

    Прошу совета: универсальный горник с последующим апгрейдом.

    Рост 176, вес 75

    Руководитель в студии https://arthata.by
  • igor_bnc Senior Member
    офлайн
    igor_bnc Senior Member

    723

    15 лет на сайте
    пользователь #155289

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 7 мая 2010 19:28
    Pryvid_by:

    А зачем менять цепь каждые 500 км?

    .

    При катании цепь растягивается и начинает съедать зубья дорогой кассеты. За растяжением надо следить.

    Но 500 км по-моему очень маленькая дистанция, особенно если не лось, не ломаешь передачи с усилием, и вообще аккуратно катаешься.

    PSN: igor_bnc
  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6179

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6179
    # 7 мая 2010 19:53

    ну так я же не полностью меняю, а по кругу 1-я, 2-я, 3-я, снова 1-я и т.д.

  • vopros Senior Member
    офлайн
    vopros Senior Member

    1121

    17 лет на сайте
    пользователь #105621

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 7 мая 2010 19:56
    Pryvid_by:

    А зачем менять цепь каждые 500 км?

    цитата из шапки :)

    Есть мнение, что можно, не дожидаясь сильного износа, приобрести две или три цепи, и менять их по кругу, через 1000-1500 км. Тогда цепи и звездочки будут изнашиваться равномерно.

    Yuirka:

    Недели две назад спокойно купил в Мотовело скобку на задний щиток 26", около 1500руб. отдал (правда, они там между собой обсуждали, что их в складе осталось 2 шт. и на витрине одна была...)

    точно, появились скобки в мотовло, кому надо все туда! :ura:

  • SenKom Member
    офлайн
    SenKom Member

    398

    19 лет на сайте
    пользователь #46128

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 7 мая 2010 20:02

    Расскажу одну историю, не очень приятную, которая сегодня приключилась со мной, но которая явно показывает, почему надо пересаживаться на байки.....

    Четыре дня идут дожди....На работу езжу на авто... по пути завожу ребенка в садик.... сегодня встаем , ребенок: "Папа, хорошая погодка, поехали на велике!"я мол: "вечером заберу на велике...."

    ИТОГ. Не доезжая до садика метров сто, слева со стоянки из-за буса выезжает черный авто и не тормозя бъет меня в мою левую бочину, минус задняя дверь, минус заднее крыло....

    Сынуля, топочя рядом пешочком до садика говорит:" Я же говорил надо было ехать на велике!".....

  • vopros Senior Member
    офлайн
    vopros Senior Member

    1121

    17 лет на сайте
    пользователь #105621

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 7 мая 2010 20:19

    SenKom, ну не знаю... не факт... :roll:

    а вот новость [url=http://news.[censored]/kaleidoscope/art169441.html]Министр обороны Швейцарии ездит на работу на велосипеде

  • Pryvid_by Senior Member
    офлайн
    Pryvid_by Senior Member

    841

    20 лет на сайте
    пользователь #24513

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 7 мая 2010 21:01

    SenKom, печально конечно... Но кто-то тут уже приводил статью, где был анализ опасности поездок на разных видах транспорта. Автомобиль там выглядел гораздо безопаснее велосипеда...

    Andryu6ka, Giant Upland далеко не оптимальный по цене/качеству (там больше привлекательной цены, нежели качества, поэтому оптимален он только при возможностях до 1 млн. где-то). Особенно для того, кто собирается больше катать по пересеченке. Советовал бы посмотреть на что-то посерьезнее, например GT Outpost или Trek 3900. Можно конечно и еще серьезнее - тот же GT Avalanche 3.0 уже будет вполне неплохим вариантом, но нужно оставить хоть немного денюшков на самые необходимые аксессуары (насос, запасная камера, велоаптечка, смазка для цепи)...

    In pivo veritas
  • andrus_k Senior Member
    офлайн
    andrus_k Senior Member

    1135

    19 лет на сайте
    пользователь #34183

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 7 мая 2010 21:05
    Fantomas1:

    лично для меня самое используемое соотношение передач - 3-7

    Я максимум 320 км за световой день.

    Дай Бог здароўя!

  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 7 мая 2010 21:08
    Fantomas1:

    лично для меня самое используемое соотношение передач - 3-7

    Я максимум 320 км за световой день.

    И все же я подумал бы над кадансом. :shuffle:

    Правда в такую дистанцию, что то не верится.

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • Andryu6ka Member
    офлайн
    Andryu6ka Member

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #74896

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 7 мая 2010 21:30

    Pryvid_by, а во сколько обойдется минимальный комплект?

    скажем, бюджет 1,2млн-1,3млн на велик с минимальным комлектом (насос, запасная камера, велоаптечка, смазка для цепи)

    из магазинов я понял стоит обратить внимание на velomir.by

    Руководитель в студии https://arthata.by
  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 7 мая 2010 21:54
    raubtier:

    Fantomas1:

    лично для меня самое используемое соотношение передач - 3-7

    Я максимум 320 км за световой день.

    И все же я подумал бы над кадансом. :shuffle:

    Правда в такую дистанцию, что то не верится.

    Так это цитаты разных людей.

Тема закрыта