Ответить
  • inkjet Junior Member
    офлайн
    inkjet Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #372039

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 23 апреля 2014 06:42

    В норме. Менял год назад с фильтром - залит мотул.

  • Samson83 Neophyte Poster
    офлайн
    Samson83 Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #1190593

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 апреля 2014 08:31

    Привет друзья, недавно стал счастливым обладателем GPZ 500 (EX 500 d), сейчас занимаюсь заменой расходников! Хочу сменить масло и думаю, может промыть движок более дешёвым маслом, прежде чем залить мотюль! И ещё вопрос, пробег 50 000, постукивает цепь в движке, это критично? Или ещё походит?

  • 161062 Senior Member
    офлайн
    161062 Senior Member

    588

    16 лет на сайте
    пользователь #161062

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 27 апреля 2014 12:00

    Добрый день. Хочу купить в роли первого мотоцикла Kawasaki GPZ 550.
    На, что первым делом обратить внимание при выборе мото? При моем росте в 167см не будет ли мне мотоцикл велик? Какой у него расход в городе и как дела по наличию запчастей и их цен в минских магазинах?
    Я так понимаю, он вполне ремонто пригодный, что очень важно.

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    Какие отличия между GPZ 550 и GPZ 500 кроме как в 50 кубиках? Сильно ли чувствуется разница в мощности? На какой мотор будет проще найти запчасти и какой конструкционно сложнее, а какой соответственно проще?
    Рассматриваю мотоцикл в ценовом диапазоне до 1500$

    Добавлено спустя 43 секунды

    Какие есть еще альтернативы этой модели Kawasaki GPZ ?

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7950

    15 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7950
    # 28 апреля 2014 16:32 Редактировалось izerli, 1 раз.

    OutL@w, GPZ 550 это 4 цилиндра, в GPZ 500 их 2. Альтернативы - 500ки от Хонды, Сузуки. За рост скажу, что будет
    само то, ремонтируется просто, ничего сложного нету, в плане электроники, электрики и ходовой. Основные расходники без
    проблем в наличии в любом минском мотомагазе, интернет-магазы также имеются. Вышесказанное относится к GPZ 500.

    Прот быстро - 200 км\ч ;) Ест (жрот) около 5 литров (зависит от стиля езды и нагрузки), советовал бы брать вариант для европейского рынка с подогревом карбюраторов, передним двухдисковым тормозом и двумя глушителями.

    За 1,5 к$ будет несвежий, ремонтированный, битый мопед лохматого года.

    И вообще - GPZ вне конкуренции :)

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    20 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 2 мая 2014 11:46 Редактировалось Heavy_M., 1 раз.

    Возможно глупый вопрос, сорри)
    Есть ли возможность по каким-либо признакам определить необходимость замены цепи грм?
    Мот взял с пробегом 16т.км, сейчас 32т. Зимой сам разбирал, клапана настраивал, но глубже лезть необходимости не видел, тем более без достаточной подготовки. В прошлом году снимал крышку стартера, проверял цепь от стартера, вроде было в допустимых пределах.
    Сижу вот и от нечего делать изучаю, что\кто\когда\кому делал, выискиваю слабые места с целью производить предупредительный ремонт, а не по факту.
    Буду признателен за дельные советы:)

  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    16 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 3 мая 2014 09:54
    Heavy M.:

    Буду признателен за дельные советы

    Сразу почему-то вспомнилась всем известная собака... :shuffle:
    А что касается цепи - в мануале есть методика определения растяжения цепи грм, есть допустимые величины.
    При своевременной замене масла оригинальная цепь в этом моторе выхаживает около 70-80 ткм.

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    20 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 3 мая 2014 10:00

    Дважды вскрывал крышку, позапрошлой зимой и этой. Натянутость цепи можно сравнить со струной, по-этому и возник вопрос... Или у мота действительно пробег не отматывали и обслуживали до меня правильно, или есть ещё какие-то признаки, как-то так.

  • Sobaka_b Member
    офлайн
    Sobaka_b Member

    414

    15 лет на сайте
    пользователь #328794

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 3 мая 2014 10:19

    old-jim, :spy:

    +375 29 135 35 74
  • mermsl Junior Member
    офлайн
    mermsl Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #414393

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 6 мая 2014 00:13

    Износ растянутость ))) цепи определяется по натяжителю там откручиваешь болт и должен быть виден шуток натяжителя вот по нему и определяется ты если из Минска и у тебя 550 мне было бы интересно посмотреть твой аппарат у мня тож kz gpz 550 я менял цепь грм могу при встрече рассказать все нюансы.

  • Dunan Member
    офлайн
    Dunan Member

    410

    17 лет на сайте
    пользователь #143231

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 14 мая 2014 22:13
    Heavy M.:

    Есть ли возможность по каким-либо признакам определить необходимость замены цепи грм?

    Обычно меняют цепь когда она растягивается, т.е. натяжитель не может ее натянуть (не хватает хода) либо появляется характерный звон (опять же растянутая цепь бъется о козырек). Если снимал клапанную крышку и

    Heavy M.:

    Натянутость цепи можно сравнить со струной

    все впорядке, еще поездит.
    Если есть желание оценить оставшийся ресурс, можно выставить маховик по книжке и выкрутить блок натяжителя. Посчитать щелчки "до упора", разрядить его и, поставив на место, вручную дожать также считая щелчки. Запас должен показать необходимость покупки.

    ЗЫ:
    на 500 так, в 550 примерно тоже самое.

  • Porfira Junior Member
    офлайн
    Porfira Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #889369

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 1 июня 2014 00:02

    Доброго времени суток уважаемые! Планирую приобрести себе Kawasaki GPZ 500S 1992 года рождения, с 46к пробега.....Что посоветуете новичку-мотоводу....Предлагают за 1.6 к американских....Стоит ли заморачиватья с годом выпуска, иль искать что помоложе?? В живую его пока на видел, только на фото...вродь внешне без косяков..! Спасибо за внимание!!!

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 1 июня 2014 00:51

    Porfira, С годом выпуска стоит троху заморочиться - брать ПОСЛЕ 94 года - это дисковый задний тормоз и нормальные 17" колеса.

  • Porfira Junior Member
    офлайн
    Porfira Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #889369

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 1 июня 2014 11:37

    Спасибо!

  • Old_staff Member
    офлайн
    Old_staff Member

    109

    12 лет на сайте
    пользователь #733831

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 9 июня 2014 13:11 Редактировалось Old_staff, 1 раз.

    Кто ставил топливный фильтр, ну или изначально был, не могли бы вы подсказать его название/наименование? И вообще, реально у нас его найти в магазах, или под заказ? Ибо мне говорили, что там нестандартное внутренний диаметр, и проблемно найти.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7950

    15 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7950
    # 9 июня 2014 13:20

    Old_staff, если речь об обычном бензофильтре - можно найти в мотомагазх задешево, шланг налезет в любом случае.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7950

    15 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7950
    # 9 июня 2014 23:14 Редактировалось izerli, 1 раз.

    Сварил таки себе крепление под кофр:

    Использовал профиль 20х20 толстостенный и такой же тонкостенный. Лучше вместо тонкостенного взять 15х15 толстостенный. Тонкий использовать для рамки, к которой крепится кофр и скрепляет половинки, а также для стоек.

    На все пошло 2,5 метра 20х20 толстостенного профиля, метр тонкостенного, проволока для сварочного аппарата, отрезной диск, порезанный этим самым диском палец, 4 болта под внутренний шестигранник 8х55, краска, 4 болта с гайками 6х50 грунт, 4 вечера ругани и возни. :D

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 9 июня 2014 23:55

    Монструозно :)

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7950

    15 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7950
    # 10 июня 2014 00:02
    ugen:

    Монструозно :)

    как вышло, друг не профи по сварке, варили 1й раз такую приблуду, все делалось впервые и по месту, главное, чтобы крепеж
    не треснул, а до эстетизма дойдем. :rotate:

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Harley500 Member
    офлайн
    Harley500 Member

    146

    11 лет на сайте
    пользователь #1136689

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 11 июня 2014 22:04

    буш воблировать с такой высотой кофра - при нормальной скорости!

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7950

    15 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7950
    # 11 июня 2014 22:46
    Harley500:

    буш воблировать с такой высотой кофра - при нормальной скорости!

    год больше 90 нини :insane:

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!