Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 19 февраля 2008 09:11
    Рюмкин:

    Цитата:Лично я стараюсь после покупки первые полгода вкладывать максимально возможные суммы. Потому что через полгода запал пропадает, а через год машина надоедает...

    не осилил логики. Т.е., чтоб не продавать машину, когда надоест - надо в нее вложить побольше?

    Хм...я покупаю машину и делаю капиталку мотора, потом езжу долго, в собственное удовольствие.

    Как правило, делаю в подвеске замену аммо, стоек стибилизатора и т.д.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 19 февраля 2008 09:37

    Кстати ГУР на клио впринципе не нужен.

    да гур в прицнипе вообще не нужен, если рулевое реечное и в движении крутить

    но вещь приятная, однозначно :)

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 февраля 2008 12:43

    Хм...я покупаю машину и делаю капиталку мотора, потом езжу долго, в собственное удовольствие.

    даже если двиг живой?

    Как правило, делаю в подвеске замену аммо, стоек стибилизатора и т.д.

    сразу? или по мере износа? :spy:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 19 февраля 2008 12:49

    adminius, как правило степень износа двигателя по моим меркам высока. Мне проще и дешевле сделать сразу и 1 разю

    А в подвеске всегда делаю диагностику, и как правило, поступаю так-же как и с мотором.

    ....

    Понимаешь...у каждого абрама....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 19 февраля 2008 13:02

    Мне проще и дешевле сделать сразу и 1 раз

    да, но нужно учитывать, что у большинства покупателей нет ни знаний, ни времени, ни инструмента, ни опыта, ни помещения и т.д., а отдавать суммы "от 500у.е. и выше" за капремонт не каждый рискнет. Ездят, пока не умрет. Если везет - подарок достается следующему.

    ЗЫ. я бы, возможно, рискнул сделать камрпемонт ДВС своими руками, но только:

    1) имея личный отпаливаемый гараж (нету)

    2) имея разбирающихся знакомых, готовых помочь пусть 1 день из 3 (есть)

    3) имея нечто временное под зад, пусть даже копейку, для поездок гараж-рынок и т.д. (нету)

    4) имея гарантию, что не продам этот автомобиль в течение ближайших 1-2 лет (для меня это максимум 40-50ткм), т.к. затраты на капремонт не отобьются при продаже. (нет)

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 19 февраля 2008 13:09 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.

    Учитывая, что у меня бывает в один конец 900 км., это по работе, и очень не хочется стать в чистом поле км. за 500 от дома, 500 у.е. - деньги небольшие ради этого.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 19 февраля 2008 13:14

    Dmitry_B, так я про что. каждый выбирает по потребностям. просто, тут многие незнакомы с Вашими пробегами и опытом капиталок ДВС, потому и вызывает недоумение :)

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11049

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11049
    # 19 февраля 2008 13:27

    Dmitry_B,

    как правило степень износа двигателя по моим меркам высока.

    А что это у вас за мерки такие? Как определяете что степень высока?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 19 февраля 2008 13:31

    Yosic, в универе был курс "методы неразрушающего контроля". :)

    Есть нормы компрессии, есть нормы расхода ГСМ.

    Этого вполне достаточно.

    Скажем так - из 10 машин только 1 мне попалась с живым процентов на 80 мотором.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11049

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11049
    # 19 февраля 2008 13:34

    Dmitry_B, Извеняюсь за офф, но если вот например компрессия везде 13-13.5 масло ну может до полулитра на 12к, это получается какой износ?

    И какие для примера были данные у вас, когда вы считали что капиталка необходима просто.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 19 февраля 2008 13:35

    Yosic, давай с ОФФ в другую ветку. Отвечу на все вопросы, готов даже спорить.

    Например в ветку по ремонту какую.....или что-нибудь аналогичное. а то народ путаем.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 19 февраля 2008 13:46

    Поддерживаю начинание ветки "Капремонт ДВС. Необходимость, основные вопросы" :)

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11049

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11049
    # 19 февраля 2008 13:54
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 19 февраля 2008 23:28

    да гур в прицнипе вообще не нужен, если рулевое реечное и в движении крутить

    но вещь приятная, однозначно

    Рюмкин, не согласен. На маленьких машинках да, на больших нужен. Если бы на моем трехтоннике его не было, я бы повесился ;)

    в движении к совершенству
  • 80508 Senior Member
    офлайн
    80508 Senior Member

    2259

    17 лет на сайте
    пользователь #80508

    Профиль
    Написать сообщение

    2259
    # 16 марта 2008 17:39

    подниму темку..

    есть ли у кого (или может была) иномарка 80-х годов? Ну, скажем, Аскона, Мазда 626, Кадет, БМВ е28...

    тяжело ли найти на такие машины НОВЫЕ з/ч по подвеске, рулевому?

    На Жигу так на каждом углу продаются. А что насчёт таких машин?

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 16 марта 2008 19:01

    21051, тоже хватает. Если по оригиналу комплекса нет то вообще не проблема.

    Ремонт и обслуживание
  • 80508 Senior Member
    офлайн
    80508 Senior Member

    2259

    17 лет на сайте
    пользователь #80508

    Профиль
    Написать сообщение

    2259
    # 16 марта 2008 19:04

    Ну на Некрасова, допустим, можно что-нить найти на такие древние автосы? :)

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 16 марта 2008 19:11

    я на 89г нахожу без вопросов :D

    на 626 85г - без проблем. все есть. правда, _иногда_ по дурноватым ценам, в основном из-за конструктива (насос ваккунмка в сборе с генератором на дизеле, например)

    на апилюки кадет-аскона будет имхо тоже без проблем

    про пятеру старую - не знаю.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • 80508 Senior Member
    офлайн
    80508 Senior Member

    2259

    17 лет на сайте
    пользователь #80508

    Профиль
    Написать сообщение

    2259
    # 17 марта 2008 20:37

    Рюмкин, Ясно. Спасибо.

  • Nox1c Member
    офлайн
    Nox1c Member

    335

    16 лет на сайте
    пользователь #126463

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 1 апреля 2008 17:43

    Народ посоветуйте что лучше приобресте Векрту А 90-93(1.7тд или просто д) или Сиеру,Скорпа(2.3д,2.5тд или д) тех же годов, дизельные ?