если вот например компрессия везде 13-13.5 масло ну может до полулитра на 12к, это получается какой износ?
И какие для примера были данные у вас, когда вы считали что капиталка необходима просто.
если вот например компрессия везде 13-13.5 масло ну может до полулитра на 12к, это получается какой износ?
И какие для примера были данные у вас, когда вы считали что капиталка необходима просто.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
отписываюсь для слежения за темой
вопрос интересен.
моя точка зрения -
у большинства покупателей нет ни знаний, ни времени, ни инструмента, ни опыта, ни помещения и т.д., а отдавать суммы "от 500у.е. и выше" за капремонт не каждый рискнет. Ездят, пока не умрет. Если везет - подарок достается следующему.
ЗЫ. я бы, возможно, рискнул сделать камрпемонт ДВС своими руками, но только:
1) имея личный отпаливаемый гараж (нету)
2) имея разбирающихся знакомых, готовых помочь пусть 1 день из 3 (есть)
3) имея нечто временное под зад, пусть даже копейку, для поездок гараж-рынок и т.д. (нету)
4) имея гарантию, что не продам этот автомобиль в течение ближайших 1-2 лет (для меня это максимум 40-50ткм), т.к. затраты на капремонт не отобьются при продаже. (нет)
Обычно я стараюсь померять износ, а не компрессию. Износ тоже меряется воздухом, но он помогает более точно определить куда уходит воздух - или по кольцам или по клапанной группе.
Расход масла - первый звонок, что надо что-то мерять. Замер компресси часто дает красивые результаты, но они могут быть обманчивы, т.к. масло под кольцами добавляет компресии.
В случае разборки мотора (снятия головки блока) все проще - нутрометром меряется овал.
Поэтому лично для меня один из критериев выбора авто является...мертвый изначально мотор, но не с астрономическим пробегом, а с механической поломкой (пробой блока, дефект ГБЦ, коленвала и т.д.).
Например недавно взял машину с поломанным коленвалом.
Dmitry_B, Ну вы ремонтник, вам это подходит. Я бы тоже взял бы машину дешевле на 700$ ,к примеру, зная что за 300$ я её почину, и при прочих равных машина в лучшем состоянии по всем остальным позициям.
Наверное поэтому у вас все машины на грани смерти по движку на входе
А вот давайте определим критейрий необходимости кап. ремонта. С прицелом на последующую длительную эксплуатацию.
Как можно без разбора определить, что мотор сильно изношен?
Yosic, я не ремонтник. акцентирую. Просто есть...некоторый опыт.
Износ мотора косвенно определить тяжело.
Чтобы хоть что-то представлять надо проехать пару тысяч, засечь расход мала, обратить внимание на равномерность работы на горячую/холодную, еесно поменять масло, перед тем как.
Если дизель (форкамерный) - еще проще - заводим утром без свечей накала при Т -3...+3 если никак - думай, если как - что-то живое есть.
Ну а более точно-только диагностика.
Еще пример, живой и личный, - у меня Т4 сожрал от Питера до Минска 11 (!) литров масла - пришлось капиталить. После того как - 350.000 нормального полета.
Dmitry_B, Ну ремонтник это вы неправельно поняли - имелось ввиду человек который может самостоятельно отремонтировать и имеет на это все условия и возможности(время , интсрументы).
А что вы писали про проверку воздухом?
Это через свечное отверстие воздух под давлением или как?
Да, через свечное. Загоняется воздух под давлением в ВМТ цилиндра, и в зависимости, от степени падения давления манометром со шкалой определяется процент износа.
НО!!! Процент износа может быть обусловлен как износом поршневой, так и износом клапанной группы.
Еще пример, живой и личный, - у меня Т4 сожрал от Питера до Минска 11 (!) литров масла - пришлось капиталить. После того как - 350.000 нормального полета.
вот так ни с того ни с сего?
Xobbit:Цитата:Еще пример, живой и личный, - у меня Т4 сожрал от Питера до Минска 11 (!) литров масла - пришлось капиталить. После того как - 350.000 нормального полета.
вот так ни с того ни с сего?
Сначала был расход около 300-400 гр. на 1000, потом, как прорва....причем резко. Просто на скорости 100 загорелось давление масла.
Да, через свечное. Загоняется воздух под давлением в ВМТ цилиндра, и в зависимости, от степени падения давления манометром со шкалой определяется процент износа.
где можно в Минске такое исуществить?
Да думаю много где. Знаю точно что на дизельсервисе в степянке есть такой приборчик.
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
17 лет на сайте Город:
|
давайте определим критейрий необходимости кап. ремонта
когда она, необходимость, действительно наступит - вы это почувствуете.
а какой частью организма - уже не сильно важно.
СторожАвтоСвалки, Не разводим флуд
Вопрос стоит вот как, при каких показателях нужно делать кап. ремонт, если планируете долго ездитьна авто.
Yosic, собственно показатель один - если вы собираетесь достаточно долго ездить на этом авто. только тогда есть смысл делать капиталку а не фуфлить на рынок.
а симптомы - только регулярная диагностика и неудовлетворённость работой мотора имхо (как указал Dmitry_B). все остальное типа масложора и дымления - только косвенные признаки. часто зависят от манеры езды.
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
17 лет на сайте Город:
|
компрессия везде 13-13.5 масло ну может до полулитра на 12к
а это как в анекдоте:
- работает? да
- точно работает? да-да.
- тогда отойди в сторонку и ничего не трогай!
(с)
Мое мнение такое - не мешайте машине ездить, а двигателю крутиться.
Если чуствуешь что расходы на двигатель ( масло и бенз) становяться большими. А былая резвость куда то испаряется. Только тогда надо задумываться о ремонте.
А ремонт двигателя - это как сказка : чем дальше - тем страшнее ( в смысле чем глубже лезешь в двигатель - тем больше и больше баблоса )
Я как до давно капиталил свой двигатель , када у меня еще был жигуль. Хотел отделаться головкой блока - не получилось. После снятия блока потрптил еще 150 долларов. Тогда это были еще деньги.
Машину я продал, а мотор верой и правдой служит моему товарищу.
И напоследок. Если так хочеться сделать мотор. Аж руки чешуться Я бы предложил следующий вариант развития событий:
1. подкинуть новые колечки.
2. Перебрать головку блока , притереть клапана.
3. Позаменять вкладыши коренные и шатунные.
4. Если ооочень хочеться - поменять масляный насос.
5. Остальное - по желанию.
И конечно же новые прокладки, ремень грм и при необходимости - новые сальники и помпу охлаждения.