Red Dragon, определитесь, чего хотите от означенного седана. Попробуем по порядку. Сразу предупреждаю, что все, что ниже - мое мнение, которое я никому не навязываю и догмой априори не считаю.
1) BMW 5 Series. Имеется в виду, наверное, Е39, т.к. Е34 морально устарел и объективно (подчеркиваю, объективно) стоит куда дешевле, хотя машина на самом деле что надо и даст фору многим, но живых их уже почти не осталось. Е39 - автомобиль современный, навороченный и скоростной. С удовольствием за рулем - это про Е39. Однако имеет тесный салон для такого класса и не представляет из себя образец надежности. В частности, ругают за хлипкую и дорогую переднюю подвеску. Плюс еще одно НО, традиционное для БМВ - первые годы выпуска имела массу детских болезней, а потому перед покупкой такой машины ранее 2000-2001 года надо крепко подумать. Более поздние стоят денег -нередко встречаются экземпляры и по 25-30К.
2) Mercedes S-Klasse, E210, если не ошибаюсь. Есть мнение, что надежность и прочие выдаюшиеся качества Мерседесов канули в лету вместе с кузовами w201, w124 и w140. Плюс неоднозначный дизайн и скучный по сравнению с БМВ темперамент. В плюсах - традиционные мерседесовские комфорт, мягкость хода и солидность. Хотя большой вопрос, что лучше примерно за одного порядка деньги - устаревший, но роскошный и солидный w140 с нормальным еще запасом прочности или более современные, но и более простой w210. А вообще машина ничего - более-менее простая и в то же время комфортабельная.
3) Audi A6 С5. Нормальный вариант, однако хороший экземпляр вряд ли будет стоить менее 15К. На ходу неплоха, хотя недостает информативности руля, педаль сцепления напоминает лопату своим чересчур длинным ходом, а автоматы-мультитроники (поздние версии) по слухам, грешат поломками из тяжеленькой серии. В поворотах в начальной стадии создается впечатление валкости (8-рычажная подвеска), но дорогу держит крепко и в целом ездовой комфорт на уровне. Интерьер отличный, удобно, эргономично, радует глаз. Вообще у меня лично сложилось впечатление... Фольксваген, типичный Фольксваген. Но Фолльксваген самой высшей пробы, которую только можно придумать. Добротно, по-немецки продумано, практично, но в то же время солидно и удобно.
Вообще, с Большой тройкой более-менее все ясно - позиции тут определились и заняты давно и надежно, как и рыночные ниши.
4) Volvo S80. Сразу надо оговориться, что за 10К хороший экземпляр можно найти только на Малиновке по рассказам продавцов. Автомобиль вообще приятный, основательный и красивый. Лично меня сразу покорил салон - дизайн и эргономика на высоте, рядом не стоял даже Мерседес. Все на месте, все стильно, продумано до мелочей, линии практически идеальны, эргономика на высоте. По езде - не скажу, не катался, но у знакомого есть - говорит, ничем особенным не примечательна - все обычно и предсказуемо, эмоций особенных не вызывает, даже скучновата слегка. Технически сложна, встречаются нестандартные технические решения, сервис довольно дорог (дороже, чем у Большой тройки). Думаю, содержание подобного авто встанет в копеечку, хотя Вольво и считается одной из самых надежных и неприхотливых машин.
5) Mazda Millenia, она же Xedos 9 в более раннем исполнении. Начнем с того, что представительской эту машину я назвал бы с трудом. Обычный средний класс, до перечисленных выше сильно не дотягивает. На дороге неплоха, во многом благодаря сложной подвеске, хороши и тяговиты двигатели V6. Интерьер типично японский - недорогие материалы, нестойкие покрытия, дешевые элементы, плохая шумоизоляция, двигатель слышен очень отчетливо на всем диапазоне. Сервис не дешев, так как среди японских авто считается хорошим уровнем. Из плюсов - недорога при покупке, более-менее неприхотлива в обслуживании.
Вроде все. Повторюсь, чтобы избежать бурной полемики - это все мои впечатления, с мнением редакции и читателей могут не совпадать.
P.S. Упоминался средний класс (А4, C-Klasse, S40 и т.п.). Там несколько иная кухня.