Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 октября 2007 09:17

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Архивы:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=351093

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=540049

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=678860

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • REEBOK. Senior Member
    офлайн
    REEBOK. Senior Member

    5003

    19 лет на сайте
    пользователь #38336

    Профиль
    Написать сообщение

    5003
    # 30 октября 2007 12:13

    По моему чем могли помогли , а за него него никто обзванивать салоны не будет. Или я не прав ?

    Не пью, не курю, не танцую.
  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 30 октября 2007 23:43
    Nick36:

    satori (цитата):sorryflip, тогда выбор очевиден - Саманд...

    +1, причем не с подъ*бкой, а вполне серьезно.

    За эти деньги два Саманда вполне хватит... ;) И чередовать, день на красном, день на черном и т.д.. ;)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5878

    22 года на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5878
    # 31 октября 2007 07:50
    ProLiant:

    За эти деньги два Саманда вполне хватит... И чередовать, день на красном, день на черном и т.д..

    Ну да, или один себе, второй жене/подруге и т.п. ;)

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7049

    21 год на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7049
    # 31 октября 2007 11:00
    ProLiant:


    За эти деньги два Саманда вполне хватит... И чередовать, день на красном, день на черном и т.д..

    Два - никак. Один саманд для физ.лиц стоит 13,000$. Так что за 20-24к$ никак.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16728

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16728
    # 31 октября 2007 11:02

    Yeg,

    у нас нынче модно кредиты брать...а можно и за мелкий опт у дилера скидку попросить...

  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 31 октября 2007 11:42

    Вольво S 80

    Мазда Милениа или Кседос

    БМВ 5

    Лупатый Мерc

    Или что выбрать приличное? Представительский седан за -10+

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4799

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4799
    # 31 октября 2007 12:02

    Red Dragon, за -10 не найдешь ничего. Чтоб живой был года 99-2000 смотри на 12-15 тысяч вражеских дензнаков.

    Бабло побеждает зло.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16728

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16728
    # 31 октября 2007 12:04

    Red Dragon,

    если из Европы, то за такие деньги это будет не представительский седан, а убитая тележка для перевозки тела с минимальным набором опций...

    так что, остается Америка, а оттуда имеет смысл брать или Мазду, или Вольво...в свои деньги как раз уложитесь - Вольво будет конец прошлого века, а Мазда - год 2001-02...

  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 31 октября 2007 12:27

    Ну 10-12 еще куда ни шло. 15 многовато.

    Из Америки в принципе согласен.

    Что тогда предпочесть Вольво S80 99 или Милениа 01? И почему?

    Наверное мне Вольво ближе к сердцу...

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16728

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16728
    # 31 октября 2007 12:34

    Red Dragon,

    Вольво будет недешевой в обслуге...вероятно, что из приведенной вами четверки - это самая дорогая машина...

    я бы выбрал Мазду с двигателем 2,5...просто и со вкусом...

  • jindos Member
    офлайн
    jindos Member

    292

    19 лет на сайте
    пользователь #49991

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 31 октября 2007 12:42

    Red Dragon, из штатов от 11 к$ пассат 2002 год GP подходит под ваши понятия?

    или мазда 6 2003 год примерно от 10-11... Имхо про европу +1... нечего туда смареть с таким курсом евро...

  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 31 октября 2007 12:50

    satori, за комфорт приходится платить. Хотя мне кажется это несколько преувеличено.

    jindos, Пассат и Мазда 6 все-таки по классу ниже получаются... Или я не прав?

    А реально неубитую Мазду 6 взять за 10-11? Они вроде с 13-14 начинаются...

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • jindos Member
    офлайн
    jindos Member

    292

    19 лет на сайте
    пользователь #49991

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 31 октября 2007 13:01

    с 13-14 они начинаются в минске у перегонов, если самому через грамотного диллера брать получается столько, сколько я написал)))

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    18 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 31 октября 2007 13:29

    Red Dragon,

    Мазда Милениа

    Это представительский седан?:conf:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 31 октября 2007 15:00

    FedOS_S, Не придирайтесь... не так выразился...

    Согласен,

    Представительский лимузин это - Ауди А8, Мерс S, БМВ 7 и т.д. - эти очень большие и консервативные, не хочу...

    Мне нужен седан бизнес-класса - Ауди А6, Мерс E, БМВ 5, Вольво S80, Мазда Милениа и т.д.

    Есть еще средний класс: Мазда 6, Пассат БА, Ауди А4, Мерс С, Вольво ЭС40 и т.д. - некоторых очень свежих как Мазда 6 можно рассматривать...

    Есть уже гольф класс - Мазда 3, БМВ 3, Ауди А3, VW Гольф и т.д. - это уже не интересно...

    jindos, А где искать грамотного дилера?

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 31 октября 2007 15:29

    ОФФ Red Dragon, ща придут парни с пропеллером и вставят тебе за причисление 3er к Носкам :D

    .
  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 31 октября 2007 15:45

    Shura1, :D А ну может тройка и к среднему классу... фиг разберешь сейчас кто к чему относится 8) Ну БМВ 3 Компакт - точно гольфкласс

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16728

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16728
    # 31 октября 2007 15:53

    Red Dragon,

    Вольво С40 - тоже скорее гольф-класс...Вольво С60 - как раз средний класс...

    кстати, сейчас ехал по дороге и видел Мерседес М-класса и почему-то подумалось, что для представительской машины он может отлично сойти в Беларуси...

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 31 октября 2007 16:29

    Red Dragon, определитесь, чего хотите от означенного седана. Попробуем по порядку. Сразу предупреждаю, что все, что ниже - мое мнение, которое я никому не навязываю и догмой априори не считаю.

    1) BMW 5 Series. Имеется в виду, наверное, Е39, т.к. Е34 морально устарел и объективно (подчеркиваю, объективно) стоит куда дешевле, хотя машина на самом деле что надо и даст фору многим, но живых их уже почти не осталось. Е39 - автомобиль современный, навороченный и скоростной. С удовольствием за рулем - это про Е39. Однако имеет тесный салон для такого класса и не представляет из себя образец надежности. В частности, ругают за хлипкую и дорогую переднюю подвеску. Плюс еще одно НО, традиционное для БМВ - первые годы выпуска имела массу детских болезней, а потому перед покупкой такой машины ранее 2000-2001 года надо крепко подумать. Более поздние стоят денег -нередко встречаются экземпляры и по 25-30К.

    2) Mercedes S-Klasse, E210, если не ошибаюсь. Есть мнение, что надежность и прочие выдаюшиеся качества Мерседесов канули в лету вместе с кузовами w201, w124 и w140. Плюс неоднозначный дизайн и скучный по сравнению с БМВ темперамент. В плюсах - традиционные мерседесовские комфорт, мягкость хода и солидность. Хотя большой вопрос, что лучше примерно за одного порядка деньги - устаревший, но роскошный и солидный w140 с нормальным еще запасом прочности или более современные, но и более простой w210. А вообще машина ничего - более-менее простая и в то же время комфортабельная.

    3) Audi A6 С5. Нормальный вариант, однако хороший экземпляр вряд ли будет стоить менее 15К. На ходу неплоха, хотя недостает информативности руля, педаль сцепления напоминает лопату своим чересчур длинным ходом, а автоматы-мультитроники (поздние версии) по слухам, грешат поломками из тяжеленькой серии. В поворотах в начальной стадии создается впечатление валкости (8-рычажная подвеска), но дорогу держит крепко и в целом ездовой комфорт на уровне. Интерьер отличный, удобно, эргономично, радует глаз. Вообще у меня лично сложилось впечатление... Фольксваген, типичный Фольксваген. Но Фолльксваген самой высшей пробы, которую только можно придумать. Добротно, по-немецки продумано, практично, но в то же время солидно и удобно.

    Вообще, с Большой тройкой более-менее все ясно - позиции тут определились и заняты давно и надежно, как и рыночные ниши.

    4) Volvo S80. Сразу надо оговориться, что за 10К хороший экземпляр можно найти только на Малиновке по рассказам продавцов. Автомобиль вообще приятный, основательный и красивый. Лично меня сразу покорил салон - дизайн и эргономика на высоте, рядом не стоял даже Мерседес. Все на месте, все стильно, продумано до мелочей, линии практически идеальны, эргономика на высоте. По езде - не скажу, не катался, но у знакомого есть - говорит, ничем особенным не примечательна - все обычно и предсказуемо, эмоций особенных не вызывает, даже скучновата слегка. Технически сложна, встречаются нестандартные технические решения, сервис довольно дорог (дороже, чем у Большой тройки). Думаю, содержание подобного авто встанет в копеечку, хотя Вольво и считается одной из самых надежных и неприхотливых машин.

    5) Mazda Millenia, она же Xedos 9 в более раннем исполнении. Начнем с того, что представительской эту машину я назвал бы с трудом. Обычный средний класс, до перечисленных выше сильно не дотягивает. На дороге неплоха, во многом благодаря сложной подвеске, хороши и тяговиты двигатели V6. Интерьер типично японский - недорогие материалы, нестойкие покрытия, дешевые элементы, плохая шумоизоляция, двигатель слышен очень отчетливо на всем диапазоне. Сервис не дешев, так как среди японских авто считается хорошим уровнем. Из плюсов - недорога при покупке, более-менее неприхотлива в обслуживании.

    Вроде все. Повторюсь, чтобы избежать бурной полемики - это все мои впечатления, с мнением редакции и читателей могут не совпадать.

    P.S. Упоминался средний класс (А4, C-Klasse, S40 и т.п.). Там несколько иная кухня.

  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 31 октября 2007 16:40

    Igor_K, Спасибо за высказанное. Было интересно. Только не совсем понял почему между БМВ 5 и А6 затесался S класс а не Е класс.

    Вообще на сегодня мои предпочтения таковы:

    Volvo S80 + редкий, солидный, престижный - дорогое обслуживание?

    БМВ 5 е39 + драйв, престиж - у каждого второго, тесная, ломается

    Мерс Е + престиж, комфорт - ломается, опять у каждого второго

    Ауди А6 - не хочу, надоели Ауди/ФВ

    Милениа - уже не хочу после ваших Igor_K, высказываний

    Что бы еще добавить к рассмотрению?

    Уточняю, что АКПП - обязательно.

    70% езды один по городу 30% с семьей за городом в том числе.

    Хотелось бы некой оригинальности.

    Смеется тот, кто стреляет последним.
Тема закрыта