Igor_K:Возмите схему любого перекрестка, проведите указанные в п. 2.45 линии и получите абсолютно точную ограниченную территорию, являющуюся перекрестком. То, что будет внутри этих линий - перекресток, вне их - нет. Все четко и однозначно без всяких начал и концов, которые не нужны ни в четком виде, ни в размытом.
Спасибо, рассмешил. Перед проездом перекрестка по твоей логике надо будет остановится, найти схему перекрестка, нарисовать некие мифические линии, далее выйти из машины, найти где же на реальной дороге эта линия находится. Если для тебя с таким поведением вызовут дурковоз и упекут в психушку я лично не удивлюсь, ну или что более вероятно обложат матом со всех сторон.
Igor_K:Относительно стоп-линии. Выехавшим на перекресток авто считается с момента пересечения его границ (линии из п. 2.45), а не стоп-линий и никак иначе считаться не может, потому что, пересекая стоп-линию, авто находится не на перекрестке, определенном п. 2.45, а вне его, т.е. на территории, перекрестком не являющейся. И не запутывайте сами себя стоп-линиями и прочей ерундой. Определите территорию перекрестка и руководствуйтесь границами, а не стоп-линиями.
Стоп линия на регулируемом перекрестке - это место где машины либо останавливаются на красный, либо проехав ее на зеленый едут далее независимо от цвета светофора. Так что действительно не надо пудрить себе мозги всякой ерундой с завихрениями пч по краям дороги, картой и линейкой. Точка остановки - стоп линии и все. А насчет того что проехав стоп линию надо будет стать на некоей мифической границе - это твои фантазии, в ПДД ничего такого не написано.