Тема закрыта
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 октября 2007 13:06
    Igor_K:

    Возмите схему любого перекрестка, проведите указанные в п. 2.45 линии и получите абсолютно точную ограниченную территорию, являющуюся перекрестком. То, что будет внутри этих линий - перекресток, вне их - нет. Все четко и однозначно без всяких начал и концов, которые не нужны ни в четком виде, ни в размытом.

    Спасибо, рассмешил. Перед проездом перекрестка по твоей логике надо будет остановится, найти схему перекрестка, нарисовать некие мифические линии, далее выйти из машины, найти где же на реальной дороге эта линия находится. Если для тебя с таким поведением вызовут дурковоз и упекут в психушку я лично не удивлюсь, ну или что более вероятно обложат матом со всех сторон.

    Igor_K:

    Относительно стоп-линии. Выехавшим на перекресток авто считается с момента пересечения его границ (линии из п. 2.45), а не стоп-линий и никак иначе считаться не может, потому что, пересекая стоп-линию, авто находится не на перекрестке, определенном п. 2.45, а вне его, т.е. на территории, перекрестком не являющейся. И не запутывайте сами себя стоп-линиями и прочей ерундой. Определите территорию перекрестка и руководствуйтесь границами, а не стоп-линиями.

    Стоп линия на регулируемом перекрестке - это место где машины либо останавливаются на красный, либо проехав ее на зеленый едут далее независимо от цвета светофора. Так что действительно не надо пудрить себе мозги всякой ерундой с завихрениями пч по краям дороги, картой и линейкой. Точка остановки - стоп линии и все. А насчет того что проехав стоп линию надо будет стать на некоей мифической границе - это твои фантазии, в ПДД ничего такого не написано.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 19 октября 2007 14:25

    Igor_K,

    Цитата:

    Просто понятие начало перекрестка довольно размыто (или можно с точностью до сантиметра установить это место?), а вот стоп линия однозначно устанавливает точку, с которой авто считается выехавшим на перекресток и после этой точки должно с него уехать, о чем и говорит localhost.

    Зачем в дополнение понятия "Перекресток" Вам понадобилось еще и понятие "начало перекрестка"? Может еще ввести понятия "конец перекрестка", "середина перекрестка", "точка невозвращения", "3/4 перекрестка" и т.п.? Воспользуйтесь Лезвием Оккама и устраните лишние сущности в рассуждении. Концы, начала, и прочие запчасти перекрестку не нужны. Есть территория, ограниченная определением п.2.45 ПДД, которая является перекрестком. Возмите схему любого перекрестка, проведите указанные в п. 2.45 линии и получите абсолютно точную ограниченную территорию, являющуюся перекрестком. То, что будет внутри этих линий - перекресток, вне их - нет. Все четко и однозначно без всяких начал и концов, которые не нужны ни в четком виде, ни в размытом.

    - пошли на перекресток и покажешь мне, где перекресток, а где - нет. Более того, ГАИ рассматривает именно момент пересечения стоп-линии, как момент выезда на перекресток.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 19 октября 2007 14:58

    Ребята, вам же русским языком говорят - читайте ПДД, Стоп-линия и перекресток ни в одном пункте правил не связываются воедино. Начала закруглений - это абсолютно точное понятие начала перекрестка, его можно определить с точностью до сантиметра. Стоп-линия может располагаться в 10 - 15 метрах от начала перекрестка, и чтобы въехать на перекресток водителю нужно еще проехать эти 10 метров, соответственно при загорании красного света водитель не имеет право въезжать на перекресток, даже если проехал стоп-линию. И хватит домысливать, правила на то и даны, чтобы ими руководствоваться

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 19 октября 2007 15:08

    igres,

    читайте ПДД,

    - читать мало, надо еще и понимать.

    Стоп-линия и перекресток ни в одном пункте правил не связываются воедино.

    - я с этим и не спорю, localhost, вроде как тоже.

    Начала закруглений - это абсолютно точное понятие начала перекрестка, его можно определить с точностью до сантиметра.

    - угу, и при таком определении вы находясь за рулем авто можете легко определить, на перекрестке вы или нет :molotok:

    Стоп-линия может располагаться в 10 - 15 метрах от начала перекрестка, и чтобы въехать на перекресток водителю нужно еще проехать эти 10 метров, соответственно при загорании красного света водитель не имеет право въезжать на перекресток, даже если проехал стоп-линию.

    - и Вы будете стоят между стоп-линией и воображаемым началом перекрестка? (позовите, с удовольствием на это посмотрю)

    И хватит домысливать

    - а где я что домыслил :conf: ?

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 19 октября 2007 15:25

    Спасибо, рассмешил. Перед проездом перекрестка по твоей логике надо будет остановится, найти схему перекрестка, нарисовать некие мифические линии, далее выйти из машины, найти где же на реальной дороге эта линия находится. Если для тебя с таким поведением вызовут дурковоз и упекут в психушку я лично не удивлюсь, ну или что более вероятно обложат матом со всех сторон.

    Передергивания и оскорбления. Впрочем, это в Вашем духе, когда заканчиваются разумные аргументы. Хотите оставить за собой последнее слово во что бы то не стало? И, кстати - не припомню, чтобы мы пили на брудершафт.

    Определение 2.45 ПДД несколько сложно для понимания, тут я согласен, очевидно, составители не смогли сформулировать попроще и попонятнее. Вследствие их неумения доносить свои мысли доходчиво, на уровне лектората, для которого все, что сложнее вычисления размера трех БВ - китайская грамота, у некоторых товарищей может появиться желание выйти на перекресток и провести те самые линии, о которых толкуется в ПДД. Впрочем, они могут удовольствоваться стоп-линиями или, на худой конец, схемой на карте. Большинству же разумных граждан под силу произвести эту нехи трую операцию в уме и на ходу. Не вижу в этом ничего сложного.

    Стоп линия на регулируемом перекрестке - это место где машины либо останавливаются на красный,

    Это верно. Так, кстати, и написано в ПДД в определнии линии разметки 1.12.

    либо проехав ее на зеленый едут далее независимо от цвета светофора.

    Это неверно. Это Ваша фантазия. Покажите (процитируйте), где такое написано в ПДД. А раз не написано, значит это не так, Ваша любимая логика, не так ли?

    Так что действительно не надо пудрить себе мозги всякой ерундой с завихрениями пч по краям дороги, картой и линейкой.

    По поводу карты и линейки-спорно, а вот завихрения проезжих частей фигурируют в определении 2.45. Если это - "пудрить мозги", тогда определение 2.45, по-вашему, неверно? Может и все остельные пункты неверны тоже?

    А насчет того что проехав стоп линию надо будет стать на некоей мифической границе - это твои фантазии, в ПДД ничего такого не написано.

    Приведите мне цитату, где утверждается, что на границе нужно стать по проезду стоп-линии. Я такого не писал, вы фантазируете опять.

    Есть еще один интересный вопрос - как определить границу перекрестка, если стоп-линии отсутствуют? Либо такой перекресток не имеет границ, либо определять границы перекрестка следует в зависимости от наличия стоп-линий. Оба эти утверждения абсурдны с точки зрения ПДД. Напротив, там содержится лишь одно определение границ перекрестка, не зависящее от наличия/отсутствия стоп-линий.

    P.S. Предлагаю переместить это обсуждение в Толкование ПДД, так как здесь ему не совсем место.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 19 октября 2007 15:26

    Более того, ГАИ рассматривает именно момент пересечения стоп-линии, как момент выезда на перекресток.

    Вы служите в ГАИ и выражаете официальную точку зрения этой организации? Вы уполномочены на это? Если нет, потрудитесь привести прецеденты или доказательства.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 19 октября 2007 15:41

    Igor_K, вы писатель.

    Я не спорю с определением перекрестка.

    Я поддерживаю вот это

    А вот тут довольно интересный вопрос. В какой момент считается что машина выехала на перекресток ? По идее на регулируемом перекрестке со стоп-линий в момент пересечения этой самой стоп-линии. Соотв. если машина стоп линию проехала на (моргающий)зеленый/желтый, то согласно ПДД имеет полное право перекресток проехать, причем даже скорее не право, а обязанность, при этом остальные обязаны дать это сделать. А что у нас получается ? Машины выезжают на перекресток, потом за ним кто-то тормозит, хвост останавливается на перекрестке, в этот момент меняется светофор и с поперечной улицы выскакивают гарные хлопцы или правильные дамочки на только что загоревшийся зеленый и происходит ДТП. И начинается, да я же на зеленый проехал, значит ты уже на красный выехал, бла бла бла... А то что в ПДД сказано четко дать завершить проезд перекрестка тем кто там уже находится они дружно забывают.

    - а Вы зачем-то упорно цепляетесь за определение перекрестка, хотя сам же localhost указывал на некоторую неоднозначность ПДД.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 19 октября 2007 16:15

    - а Вы зачем-то упорно цепляетесь за определение перекрестка, хотя сам же localhost указывал на некоторую неоднозначность ПДД.

    Да в том-то и дело, что в ПДД дано однозначное определение перекрестка с указанием его границ, тогда как все рассуждения со стоп-линиями и началами-концами перекрестка неоднозначны, размыты и не имеют ничего общего с ПДД, т.е. не описаны там, а поэтому такие рассуждения каждый волен выдумывать на свой вкус. А ПДД и существуют для того, чтобы никто ничего не придумывал. И определение там дано для того, чтобы исключить неверное трактование и точно все оговорить.

    P.S. И еще - за что прикажете цепляться, за рассуждения Локалхоста? Мне думается, что ПДД и данное в них определение куда лучше - авторитетнее, конкретнее, однозначнее, и к тому же документировано и утверждено где положено. Поэтому я предпочитаю его.

  • schwein Senior Member
    офлайн
    schwein Senior Member

    679

    19 лет на сайте
    пользователь #44847

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 19 октября 2007 19:08

    В какой момент считается что машина выехала на перекресток ? По идее на регулируемом перекрестке со стоп-линий в момент пересечения этой самой стоп-линии.

    Первомайская-Чапаева. Если ехать от работы локалхоста по Чапаева, то там две стоп-линии. Внимание, вопрос — при пересечении какой из них машина выехала на перекресток и куда они выезжает при пересечении второй?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 октября 2007 21:30 Редактировалось localhost, 2 раз(а).
    Igor_K:

    P.S. Предлагаю переместить это обсуждение в Толкование ПДД, так как здесь ему не совсем место.

    Ответ ушел в ветку Любителям толкования ПДД. Дальнейшее обсуждение там, хотя обсуждать собственно нечего, в ПДД все четко написано.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 октября 2007 21:44

    {удалено}

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 4734 Member
    офлайн
    4734 Member

    281

    22 года на сайте
    пользователь #4734

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 22 октября 2007 11:49

    Вот такой вопрос к экспертам.

    На перекрёстке с Кульман я поворачиваю налево со второстепенной.

    а автобусы поворачивают направо с главной.

    Я всё норовлю на перекрёстве впильть в них.

    Они, хоть и на главной, но поворачивая направо должны становиться в правый крйний ряд.

    Я в левый. Т.е. в идеале траектории не пересекаются.

    Но они, плохие люди, щемятся в мой ряд, пользуясь тем, что они на главной.

    Я же не хочу их пропусткать, т.к. пусть не лезут в мой ряд.

    Причём, по правилам как я понимаю, если они такие длинные, то они должны заранее поворачивать с центра, но в мой ряд не лезть.

    Кто прав??

    Belarus Uber Alles
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18917

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18917
    # 22 октября 2007 12:15

    Urus Hyby, ты не прав - почитай ПДД внимательно..тут на форуме это уже многократно обсуждалось - в ПДД нет требования поворачивать в правый ряд...

  • 4734 Member
    офлайн
    4734 Member

    281

    22 года на сайте
    пользователь #4734

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 22 октября 2007 12:19

    Вот ещё одна ситуация.

    На парковке все дорожки имеют одностороннее движение.

    С моей точки зрения дорога синей машинки оканчивается там, где его стрелочка.

    и ехать в центральный парковочный ряд ( позиция 2 ) он не имеет права.

    Я не хочу его пропускать вперёд меня парковаться, тем более на односторонней. а он щемится.

    Вот как и с тем автобусом, думаю, впилить ему или не надо?

    Belarus Uber Alles
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 22 октября 2007 12:46

    Urus Hyby, во всех ваших рассуждениях много фраз типа "с вашей точки зрения"... а есть буква закона... к сожалению в наших ПДД нету такого, что если нарисованна стрелочка\стрелочки посреди дорожки то эта дорожка одностороняя (а за рубежом есть такое -- во многих местах знак одностороння дорога отсувствует -- дорожки одностороние и понять это можно по стрелочкам, то что на такой дороге нельзя разворачиватся следует из факта одной полосы -- посреди которой эти стрелочки и рисуются)...

    В наших тупых правилах такого нет и эти стрелочки ничего не означают тому кто против этих стрелочек едет :lol:поэтому бить в харю такую машинку низя -- надо разъезжатся -- рекомендую прижатся как можно правее если и при этом не разедитесь то стой жди пока тот кто против стрелочек не свалит сам. Ну а раз побъетесь гаишники смотреть на эту разметку не будут -- оан ничено не значит.

    аккаунт угнан ;(
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 октября 2007 13:29

    Про стрелочки на асфальте у типа-гиперов ?

    Это самодеятельность или ГАИ согласовывало ?

    В Москве вот ГАИ иногда устаривают субботники у суперов-гиперов и лишают прав-косят бабло за езду против шерсти - за встречку. Но в Моске там и стрелки на асфальте и знаки на стоянках-подъездах суперов-гиперов настоящие...

    .
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 22 октября 2007 13:34

    Shura1, как правило, помимо стрелочек на асфальте, установлены еще и знаки.. По крайней мере в Гиппо, "кирпичей" предостаточно...

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 октября 2007 13:39

    Yuracx, пока у красной машинки не будет висеть знака одностороняя дорога или преимущество перед встречными, то хоть синей и кирпич висит, красная должна ехать по правой стороне, а левая - для встречных

    с другой стороны, никто не мешает стать, и сходить показать тому чудику какие у него висят знаки

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 октября 2007 13:42
    Yuracx:

    Shura1, как правило, помимо стрелочек на асфальте, установлены еще и знаки.. По крайней мере в Гиппо, "кирпичей" предостаточно...

    Т.е. законно ?

    Ну тогда клоуны на встречке летят ровными стаями на йух

    .
  • SpecialK Member
    офлайн
    SpecialK Member

    302

    17 лет на сайте
    пользователь #105707

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 22 октября 2007 15:03

    в гиппо действительно знаки стоят. а вот например в короне - нет, но стрелочки на асфальте нарисованы. но парковки в короне это по-моему отдельного топика заслуживает. лично я езжу там по стрелочкам - на "встречку" не выезжаю. считаю, что так я не создам никому проблем на парковке.

    Посмотри на жизнь другими глазами.
Тема закрыта