Ответить
  • Wick Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Wick Junior Member Автор темы

    57

    23 года на сайте
    пользователь #1322

    Профиль
    Написать сообщение

    57
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 октября 2005 12:23

    Luc1fer, в нашем мире с такими вещами, если они и вправду работают, может быть только 2 варианта:

    1. Его купят крупные производители и начнут активно продавать.

    2. Его купят крупные производители и затихарят до лучших времен.

    А все эти засекреченные технологии на службе в мирных целях - фигня... в автомобильных целях особенно, очередной хадо, римет и анамегатор... главное побольше умных слов и позапутаннее фразы... ну и разумная цена, что б не отпугнуть клиентов.

  • Maxxim Senior Member
    офлайн
    Maxxim Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #8328

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 26 октября 2005 12:25
    Luc1fer:

    #BadGuy#, - Это понятно. ТОлько хотелось бы развеять мифы.

    Тогда тебе на Дисковери. К разрушителям :)

    А если серьезно, то, что они пишут на сайте попахивает разводом. Особенно прирост в 18-20 % мощности не указывая типа двигателя. Это прикинь, не надо мутить с валами, степенями сжатия, увеличивать форсунки и прочую хрень. Чиповать не надо. Залил штучку за 30 баксов и ездишь довольный :)

    Кроме того. Есть такое понятие - хон. Наносят его на новый мотор на заводе-изготовители. И это отнюдь не та идеально гладкая поверхность, о которой так заботятся эти наномолекулы.

    А Вы включили ближний свет?!
  • Luc1fer Senior Member
    офлайн
    Luc1fer Senior Member

    2446

    21 год на сайте
    пользователь #12162

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 26 октября 2005 12:39

    Хе, но там лежит ролик со стеклом. Как это объяснить? Нанотехнологии сейчас применяются постоянно.

    Кто ищет, тот найдет.
  • Luc1fer Senior Member
    офлайн
    Luc1fer Senior Member

    2446

    21 год на сайте
    пользователь #12162

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 28 октября 2005 10:32
    Кто ищет, тот найдет.
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 28 октября 2005 20:01
    Luc1fer:

    ProMt - ты говоришь по своему опыту?

    ДА

    Остальное - см. выше по ветке.

    Подписываюсь под постами о вранье про "ранее засекреченные военные технологии", и о рекламных статьях в опопсевших "научных" журналах, и о проверенном дорогостоящими экспериментами недоверии известных авто-, масло- и топливопроизводителей к подобным "присадкам".

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3294

    20 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3294
    # 30 октября 2005 00:27
    Luc1fer:

    Хе, но там лежит ролик со стеклом. Как это объяснить? Нанотехнологии сейчас применяются постоянно.

    только со стеклом оно и работает

    Одно дело размазать тонким слоем по поверхности,

    а другое создать рабочую концентрацию в 5л масла.

    К тому же условия и нагрузки в лимоны раз отличаются.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 30 октября 2005 12:58

    Чудес от современной науки можно ожидать разных и как говорится может это и правда. в разрезе академической науки.

    возвращаясь же к практике и автомобилю, то ситуация очень простая - все эти чудоразработки можно разделить на новинки и на уже имеющих историю эксплуатации.

    что каксается вторых, то их эффективность известна и четко прослеживается прямая связь между примелимой ценой и конкретным решаемым вопросом, вот олько вопрос этот имеет сугубо прикладной и отнюдь не революционный характер. Например октан корректоры - работают - работают, но невозможно даже еслиэто написано в инструкции к продукту, залив баночку превратить 76 бензин в 95, вот если вместо 95 залить 92, то можно скрасить разницу, с тем же успехом как и электроника вспрыска... те же гели в солярку зимой, та же химия для очистки, да даже та же WD - чем не чудо-средство было на момент своего появления. Вот только нету средств устраивающих революцию из воздуха. Потому что все что действительно имеет высокую эффективность очень быстро начинает использоваться крупными производителеми и на нормальной промышленной основе. например та же силика в резине.

    что же касается новинок, до если они действительно высокоэффективны, то на них очень быстро находится кто-то стремящийся прибрать к рукам и далее все по сценарию описанному выше.

    так что подожди пару лет и или это чудо станет штатноиспользуемым или окажется что на деле все сводилось к раздуванию щек и привлечению бабок.

    можно для примера вспомнить историю двигателя по циклу Кристианина (или как то так фамилия) идея - в вышей степени грамотная команда над сиим чудом работавшая в каком-то вузе на бабки фонда долго не могла достичь результата, бо денег было мало. а результат вроде бы как вот рядом бери не хочу. Ну нашли бабла и построили эксперементальный образец в металле, чтоб всех убедить и довести до ума. Результат был действительно похож на чудо: точных цифр е помню, но порядок примерно такой - двигатель того же рабочего объема и на том же бензине работающий получился в размер вместе со вспомогательным оборудование считай на треть меньше, процентов на 15 легче, раза в полтора мощнее и на порядок экологичнее, и отработало сие на стендах не 10 и не 1000 часов Чудо состоялось прибежал их местный Холден сказал мы вам пару рублей давали, значит теперь будет все наше и давай работать над этим проектом. только с того момента прошло уже лет двадцать а двигателей таких мы так и не увидели.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 октября 2005 11:05
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 31 октября 2005 15:32

    Андрей Владимирович, :super:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 ноября 2005 12:49

    Андрей Владимирович, респект... то что надо... ;)

    они снизу забыли написать "НЕ ГЕРБАЛАЙФ"

    :D :D :D

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 30 апреля 2006 00:22

    ап

    кто-нибудь краткий ликбез не мог бы мне провести по присадкам?

    какие бывают и на что влияют?

    заинтересовало после того как провезли на nissan primera года так 95 - двигателя практически не было слышно даже на оборотах в 4000. первая реакция была - сделали какую-то хитрую шумоизоляцию? оказалось, что добавляет какие-то присадки(название не запомнил).

    за халявными экономичностью и мощностью я особо не гонюсь, но был бы совсем не против чтобы движок потише стал работать. масло вроде тоже приличное лил - синтетику и полусинтетику не самых дешевых(хотя сейчас названия не помню, а банка далеко стоит)

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 1 мая 2006 01:36

    ау

    никто не знает чтоли? расскажите про присадки - какие есть и для чего предназначены, а?

  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 1 мая 2006 11:44

    g-anton, и много времени прошло с момента добавления чудо-хадо?

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 июля 2006 22:37

    Amp,

    лично скажу свое отношение:

    1. если надо для мощности, то никакая присадка физически не сможет дать ощутимый прирост без вреда для двигателя. это я думаю понятно само собой.

    2. если это очищающая присадка топливной системы, то наверно применять ее будешь когда уже совсем плохо будет. а следовательно вся дрянь, которая скопилась, попадет вместе с топливом в цилиндры. причем в ударных дозах. оно надо? может стоит съездить на стендовую промывку?

    3. если это чудовосстановители компрессии, то про хлорпарафины много уже чего написано. эффект есть, но очень кратковременный и далее наступает этап более сильного ухудшения состояния двигателя. проще более густого масла влить. а лучше хотя бы кольца сменить. и то эффект более стойкий и менее болезненный для двигателя. ну а лучше восстановительную капиталку.

    итак: присадки если и дают положительный эффект, то только для двух групп людей.

    1. производители этих присадок.

    2. впариватели убитых машин.

    так что не мешай машине ездить. если мотор в порядке, ему это не надо, только вред будет. а если не в порядке, то лучше к автомобильному доктору сходить. пускай диагноз ставит и лечит по возможности.

  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 6 июля 2006 22:40

    #BadGuy#, так, на всякий случай, посмотри на дату первого сообщения ;)

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 июля 2006 22:46

    Jefa,

    упс. некрофилы... :D

  • 47404 Member
    офлайн
    47404 Member

    121

    18 лет на сайте
    пользователь #47404

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 6 июля 2006 23:01

    :rotate: закапывай обратно )))

    [size=75]Идет по улице пессимист, а за ним два оптимиста в штатском...[/size] [size=75] 777-1945[/size]
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 3 ноября 2006 12:29

    Опять откопаю :)

    Всегда относился к присадкам с некоторой осторожностью. Очень много слышал плохих отзывов по поводу того, что в масло лить что-то нежелательно (мол, хорошее масло и так содержит все нужные и полезные присадки), а в топливную систему так вообще лучше не лезть ни с чем, кроме бензина.

    Сейчас прикупил мой отец случайно книжечку "Автохимия" издательства "За рулём", и во всю тычет ею мне в нос.

    У меня была проблемка с течью в системе охлаждения - и вот он, казалось бы, ответ: два производителя (Hi-Gear и Wynn`s) предлагают умопомрачительное средство-герметик, которое, цитирую: "отверждается, только вытекая из места течи при контакте с воздухом". Ага! Идеальное решение проблемы. А он кнтактировать с воздухом в системе охлаждения просто так не сможет? Да или хотя бы банально при заливке в расширительный бачок он по любому сконтактирует с воздухом. Т.е., мне грозит неотвратимая закупорка и так уже потёкшего радиатора и клин помпы? Мот проще подъехать на СТО, чтобы течь устранили? Вопрос цены тож волнует.

    Ещё один факт - повышенные обороты на холостом ходу (1.1 в нагретом состоянии и 2.1 в режиме разогрева). Явно проблема с карбюратором, может, нужно повозиться с жиклёрами, провести очистку и т.п. Но! Опять решение проблемы! Промывки и аэрозоли, в описании которых встречаются такие свойства: очищает от нагара и грязи заслонки, всен каналы и жиклёры, стабилизирует работу холостого хода, снижает расход и восстанавливает заводские характеристики. Уррррааа! Мой 18-летний карб снова заработает как молоденький и не нужно ничего чинить, заменять, поупать? И холостой ход восстановится до 750\1300? Не верится. Более того, а куда вся эта грязь, вымытая, пойдёт? Дальше, к клапанам и цилиндрам? Осядет там, испоганив свечи?

    Короче, не знаю, что делать. Изначально собирался поехать на СТО, разобраться с системой охлаждения, а уже весной заняться вплотную карбом. Но по мнению отца, проще купить эти 2 "таблетки" и влить в изнывающую машинку. Млин, и так там уже "Ресурс" плещется, а как почитал про него на свонге, так плохо мне стало. Мот скоро капиталить уже придётся, а двигло то только 100 тыс прошло :(

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 3 ноября 2006 12:56

    Ecventor, запомни - "за рублем" давно рекламная площадка... а само собой всякие дополнительные изданьица...