to cowastro
а вообще ничего личного.... просто иногда задевают всезнайки-теоретики которые максимум балончик "мотипа" в руках держали и пишут типа
Цитата:
Это не есть правда. Вручную 240, 320 под грунт никак не подходит.как нахер не подходит если я так уже давным-давно делаю и у меня все нормально??? может просто у когото руки из жопы растут? ...видел я таких кто и 400й элемент на мокрую запарывал...
просто производителю проще на грунте для тупых написать что затирать его надо 800 на мокрую... чтобы они уж точно ничего не напоганили и небыло никаких претензий...
Уж исхитритесь как нибудь сделать фотку этого пресловутого грунта. Да и не стоит бросаться словами типа
всезнайки-теоретики которые максимум балончик "мотипа" в руках держали и пишут типа
Цитата:
Это не есть правда. Вручную 240, 320 под грунт никак не подходит.
Потому как сразу после покраски незаметно будет какая градация бумаги использована была, но спустя неделю оно проявится (так называемая усадка-царапины под эмалью). Но даже и это явление можно обойти положив немеренное количество краски, но стоит ли оно этого...хм.. не знаю. Помоему лучше претирать грунт на мокрую 600, на сухую механически 240-320-400.
просто производителю проще на грунте для тупых написать что затирать его надо 800 на мокрую...
Если вы привыкли считать своих клиентов тупыми, это не значит что компании типа RM и ряд других, мною уважаемых, считают также. Поэтому они и RM, а вы - это вы. И если вы считаете свою покраску на грунт зашлифованный 240-ой бумагой качественной, спешу вас разочаровать.
Ps
иногда задевают всезнайки-теоретики которые максимум балончик "мотипа" в руках держали и пишут типа
это типа про меня?
Pss за сколько вы подготовите и покрасите элемент типа крыла?, ну просто хочется посмотреть так сказать на гуру кузовного ремонта