ARBAT:
Добрый день! Подскажите , есть ли шанс в Германии купить Инсигнию года 2010 1.6 или 2.0 бензин до 24-25 $ что бы она стала тут ? я как то посмотрел эти мобиле , что-то стоящее и стоит под 30 . Посмотришь наше АБВ так там за 23.000 в огне внешне со всем фаршем ! Не могу понять ценообразования , как перегоны везут уже со своим заработком (если только не битые) , или на мобиле цены завышены?
Вообще реально ли вложиться в 24-25 ?Планирую ехать сам , но уже начал сомневаться вложусь ли в свои деньги , второй вариант искать что-то тут!
пробег сматывается проще чем в старых опелях)
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды
Клоун_на_Жопеле:
у немцев в этой цене и 150 тыс км найти проблема)
Вот почему все пишут про зиму.... в автопарке было до Инсигнии 2 трактора))) Vectra B 2.2DTi Vecrta C 1.9 CDTi Вовремя смененные фильтра и масло + заправка ТОЛЬКО на заправке + нормальный аккум = заводился в любые -30 ))))
Про форсунки ВАЩЕ впервые слышу))))
Про Инсигнию толком сказать ничего не могу, брал с пробегом 170, уже 198 из ремонтов только задняя ступица правая и сменил тормозные диски) А то уже подтерлись малек)
Из зимы пока видела только март и апрель этого года))) Но там еще ТА зима была)
у ARBAT, нисан с денсо и этим все сказано)))
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды
ARBAT:
У меня была ASTRA H c салона , поменял только задние сайлентблоки и амортизаторы (можно было не менять) , и расходники! Отъездил 5 лет проблем не знал!
а не сравнивай асту и синьку
в астре ломатся нечему))) машина класом ниже , подвсека как грабли и тд.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд
ARBAT:
А вот знаю товарища одного, с ремонта Инсигнии yе вылазил то турбина то ещё что, если тут присутствует пользователь под ником BALEX он про Corneliusa вкурсе я думаю!
Как то так!
1. в бензинке 2.0 есть что то не удачное в турбе.
2. да Корни не бевезло он попал на неудачную...
Добавлено спустя 7 минут 1 секунда
вообщем, кто думает о покупке.
есть опыт владения синьки.
есть много отзывов от официалов. (ремонтники , гарантйщики.)
в двух словах . сервис вздохнул... опель в лице синьки поехал... в сравнении с предыдущими моделями.
по дизелю 2.0 тот 1.9 только без болячек (заслонки ...) хороший проверенный фиатовский дезелек
автомат асин ставился послерестайлиновые вектры (аф40) и еще кучу автопрома куда его ставили. - хорош
на сервисе шутят "в опеле поменяли главного электрика" много корейской электрической начинки (отсюда возможно и более надежная)
из поломок в основном кнопка багажника...
пс. я уже писал это только в др. ветке...
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды
o 11 ноября 2012 10:45 23 декабря 2012 21:15
Добавлено спустя 1 минута 23 секунды
ARBAT:
Ну почему же ??? Зайдите в ветку Disel clab! не знаю может особенность моего Ниссан, но форсы в период от 150 до 200 тыщь загибаются ремкоплекта нет, стоимость одной форсунки 370$ (самый дешёвый вариант) + расходники и работа, и менять лучше сразу все !
топливную денсо обхожу за километр....