Меня побудили написать следующее «ртызатыкатели», которые даже в демократическом Интернет пространстве пытаются навязывать принципы, порожденные советской идеологией: «нефиг людям мозги компостировать и и т.д.».
Значит так суть проблемы: я являюсь пользователем услуг Интернет провайдера Атлант-телеком уже довольно продолжительное время (более 2-х лет), больший отрезок этого времени я был как бы «координатором сетевого модема», но сеть росла и я решил, что сеть и мои потребности не совместимы, учитывая к тому же, что у меня есть пристрастие недопустимое для пользователя белорусского Интернет провайдера такое как игра в онлайн игры. Но доверие к Атланту у меня сохранялось и я перешел на индивидуальный Инет – Хит. Примерно с месяц меня всё устраивало, но потом началась «жесть»: обрывы, потери пакетов, причем была явная зависимость от времени суток, т.е. это, естественно, было следствием перегруженности канала. Итогом борьбы с лагами была потеря игрового предмета стоимостью полторы штуки реальных баксов. Конечно, все это меня привело в восторг, но, сдержав эмоции я создал топик на внутреннем форуме «А можно ли вообще играть в lineage 2 на http://www.lineage2.com», по соседству появляется топик «качество услуг провайдера» и я понимаю, что проблема общая. Пользуясь «методой», сделанной самим провайдером я вижу четкую зависимость проблем от времени суток, т.е. налицо явная загруженность канала. Почему именно 86.57.252.17 – да любая трассировка идет через этот узел, я не технарь, но именно этот узел отражает возможности самого канала Атланта. Имея на руках какие-то цифры, я решил позвонить в тех службу, набрав номер, я не произнёс даже слова, как девушка на другом конце провода: «мы всё знаем, исправим к 14-го апреля», честно 15 и 16-го всё отлично работало, а сейчас опять ужасно.
P.S. постами пытался привлечь внимание к проблеме, а проблема есть, человек, который пишет, что все отлично просто лжет. В принципе безысходная ситуация - идти то особо не куда. Так как «ШИТ» весь белорусский Интернет.