Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 19:48
    Berezina:

    После отбора транспортных средств органом, предоставляющим
    официальное утверждение, никакая регулировка на этих отобран-ных транспортных средствах изготовителем не допускается.

    ну и? берите любую, абсолютно каждая первая машина содержит этот код в серии ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 марта 2013 19:50 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    абсолютно каждая первая машина содержит этот код в серии

    Какой код?
    :roll:
    Взяли, и чем их "взятие" отличается от пользования обывателем?
    Кто переключит?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 19:51
    Berezina:

    Какой код?

    вот этот:

    Андрей Владимирович:

    Berezina, в жизни эта методика недостижима,
    в жизни педали давит человек! а в режимах "динамичнее чем на стенде, дольше чем на стенде" - ЕЦУ, хоть и допускает детонацию, но не на столько сильно/критично как это сделано для стенда
    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды
    да блин пустой спор. есть 1000 и 1 способ как подогнать логику работы под стенд и при этом сделать ее не воспроизводимой при эксплуатации

    + если еще взять мозг ДСГ, то тут вообще необьтное поле для фантазии

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 марта 2013 19:52

    Кто переключит ветки алгоритма ЭБУ?

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Андрей Владимирович:

    есть 1000 и 1 способ как подогнать логику работы под стенд и при этом сделать ее не воспроизводимой при эксплуатации

    Хоть один напишите, который отличит 11 сек стояния на хх на стенде и 11 сек стояния у подъезда.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 19:56

    Berezina, см полоседан, там именно так УЖЕ реализовано
    датчик детонации отключен нахрен, возможно только первые 11сек, возможно чуть больше, но отключен - факт,
    и как раз для стенда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 марта 2013 19:59
    Андрей Владимирович:

    см полоседан, там именно так УЖЕ реализовано
    датчик детонации отключен нахрен, возможно только первые 11сек, возможно чуть больше, но отключен - факт,

    Т.е. он отключен всегда в первые 11 сек?
    Тогда какое ответвление алгоритма для стенда?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 20:07

    Berezina, да любое может быть время прогрева, но для стенда отключен первые 11сек, дальше включен, в реальной жизни это видимо какой-то достаточный компромисс, а для стенда способ снизить выбросы и расход

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    аналогично движение, едет 50м за +-26сек (или сколько там) - отключаем датчик, едем хотябы чуть быстрее - включаем датчик, или едем медленее опять включаем датчик... в реальной жизни попасть именно в ту, стендовую динамику трудно, но для стенда - то что надо, опять минус расход на стенде и минус выбросы

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    дальше еще сложнее можно накрутить - повторилась определенная комбинация разгонов/торможений и все - 13мин строго в режиме суперраннее зажигание+открыт егр+отключен датчик детонации, а выход из режима нажатие акселератор более порогового значения

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 марта 2013 20:15 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    аналогично движение, едет 50м за +-26сек (или сколько там) - отключаем датчик, едем хотябы чуть быстрее - включаем датчик, или едем медленее опять включаем датчик... в реальной жизни попасть именно в ту, стендовую динамику трудно, но для стенда - то что надо, опять минус расход на стенде и минус выбросы

    Да это просто не надо.
    :)
    И банально детектируется.

    Кроме того, цикл достаточно сложный и если его весь описать, то в реальной жизни без проблем получишь попадание в него.
    И все на фоне элементарного вычисления этого делает ваши идеи просто бессмысленными.
    :)

    Ваши идеи говорят, что производитель будет тратить кучу сил и энергии на подделку вместо простого усовершенствования техники, а это нонсенс.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 20:21

    Berezina, ну я сейчас сильно упрощаю, я уверен что инженеры вага куда умнее и хитрее и логика там не настолько примитивная как я тут описываю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 марта 2013 20:25

    Наспорили уже страницы на три... Регламент сертификации есть? Откуда берется авто для сертификации? У дилера со стенда или авто предоставляет производитель? Если последнее - о чем вообще дискуссия?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 20:27
    adminius:

    Откуда берется авто для сертификации?

    все еще хуже - производитель все делает САМ у себя ;)
    но типа могу проверить взяв любой авто у любого диллера

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 марта 2013 20:30 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    все еще хуже - производитель все делает САМ у себя

    Ну так о чем спор? Претенденты проверки сертификации были? Уверен на 100%, что нет, ибо на это никому не надо... Создадут претендент обмана автопромом простых обывателей - поднимется война и заставят работать и отгребать всех, а это никому не выгодно...
    Забыть в общем.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 марта 2013 20:34 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    я уверен что инженеры вага куда умнее и хитрее и логика там не настолько примитивная как я тут описываю

    Паранойя, если честно.
    Нафик это не надо.

    Андрей Владимирович:

    все еще хуже - производитель все делает САМ у себя

    Ошибаетесь.
    Производитель делает сам и дает подробный отчет органу сертификации.
    Затем последний делает выборку моделей и контролирует.
    По результату выдается сертификат
    И в последствии регулярно контролируется.

    9.3.4 Испытания на соответствие эксплуатационным требованиям, осу-ществляемые изготовителем, проводят на постоянной основе
    в целях отражения производственного цикла соответствующих ти-пов транспортных средств в данном эксплуатационном семействе
    транспортных средств. Максимальный период времени между на-чалом двух проверок на соответствие эксплуатационным требова-ниям не должен превышать18 месяцев.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    adminius:

    ибо на это никому не надо... Создадут претендент обмана автопромом простых обывателей - поднимется война и заставят работать и отгребать всех, а это никому не выгодно...

    Ага.
    Это называется сговор.
    Если бы так было, то давно бы все участники отгребли бы по полной.

    Просто поражает примитивизм мышления.
    Тоже самое, что "американские монстры специально убивают наших детей".
    :o

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 4 марта 2013 20:39
    Андрей Владимирович:

    Berezina, да любое может быть время прогрева, но для стенда отключен первые 11сек, дальше включен, в реальной жизни это видимо какой-то достаточный компромисс, а для стенда способ снизить выбросы и расход

    2
    Насколько я понял, у двигателя Поло Седана (CFNA) были лёгкие проблемы по выполнению Евро-4.в части прогрева катализатора. У его родственного двигателя 1.6 MPI с Джетты есть фазовращатель, у Поло Седана - нет. Поэтому играть на повышение температуры выхлопных газов можно было только углом зажигания.

    А вообще здесь проблема, даже не в измерении расхода топлива, а в получении в первую очередь красивых цифр для покупателя будь то расход топлива, уровень класса экологии, мощность, разгон до сотни (ставят отсечку на второй передаче на 105-110, а не 95) и т.д.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Или цифра "межсервисный интервал", который губит реношные дизеля (1,5 dci и 2.2 dci)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 20:56

    SerMel, ну так я ж об это и толкую
    не пошел в евро4 и давай подгонять под тесты, в итоге прошел, в моторе механику никак не поменяли но програмно загнали в режим саморазрушения

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 марта 2013 20:57
    Berezina:

    Это называется сговор.
    Если бы так было, то давно бы все участники отгребли бы по полной.

    Дык и будут отгребать, вопрос времени :)

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Андрей Владимирович:

    SerMel, ну так я ж об это и толкую
    не пошел в евро4 и давай подгонять под тесты, в итоге прошел, в моторе механику никак не поменяли но програмно загнали в режим саморазрушения

    Дык все современные моторы задушены электроникой... Без этого никак при такой то форсировке...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 марта 2013 21:09
    adminius:

    Дык все современные моторы задушены электроникой... Без этого никак при такой то форсировке...

    :rotate:
    Какой бред!!!

    Как может быть "задушен" мотор, если он мощнее?
    :roll:

    Добавлено спустя 51 секунда

    adminius:

    Дык и будут отгребать, вопрос времени

    Да-да-да.
    Все в сговоре.
    :lol:

  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 4 марта 2013 21:12 Редактировалось Dolcevitor, 6 раз(а).
    Alex_1984_05:

    Berezina, я согласен про кпд, но тут и место для манипуляций есть - вот смотрю на Кашкай 1,5 DCI до рестайла 106 л.с и средний расход 5,4 л, после 110 (железо тоже) и расход 4,9 л - это на 10% КПД подняли или оптимизировали под топливный тест?

    могли просто и коробку более длинную поставить , в итоге машина едет на более низких оборотах - хорошо и для кошелька и шума меньше , плохо - для гонщыка.

    Могли днище зашить полностью пластиковым обтекателем, устранить аэродинамические потери. А до того не зашивали - чтоб снизить себестоимость машины

    могли и кпд реально чуть приподнять , не факт что железо там то же самое

    могли облегчить кашкай за счет высокопрочных более тонких сталей силовых элементов кузова - без потери кстати безопасности а скорее с ее ростом , или пластика

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    Андрей Владимирович:

    Berezina,
    дохленькие цепочки и "конструктивные якобы просчеты" это скорее для тех кто начнет менять масло раз в 5ткм и пытатся протянуть агонию хотябы до 200ткм

    в США и Канаде к маслу сейчас кстати принципиально другой официальный подход производителей авто - не лонглайф синтетический как в европе с заменой раз в 30,000 км, а минеральное масло , причем низкой вязкости - 5W20, периодичность замены на бензиновом легковом авто или кроссовере - раз в 7000 км или раз в 6 мес что наст ранее. Это инстр от мазды. может это чемто поможет .

    Добавлено спустя 9 минут 31 секунда

    Андрей Владимирович:

    Hitman, а кто-то обещал что-то большее? читайте называется "мелкий шриф" - синтетический тест, на идеальном топливе в идеальных условиях, под который в мозге машины даже прошита спец ветка маппингов
    только так и достигается весь этот прогресс в экологии - мнимое снижение расхода за счет подгонки под методики тестов

    в развитых странах есть очень суровое законодательство насчте обмана потребителей так назывваемоцй ложной рекламой и искаденными тестами . если бы чтото серьезное нашли то крупный автоконцерн могли бы и засудить . В сша такие суды и такие проигранные дела известны еще с 70 х годв прош века, по закону о ложной рекламе

    Ганса который скрутил пробег привлечь сложнее , а вот крупный концерн засудить проще простого , он слишком на виду , а многие хотят на контроле нажиться, этот рынок там хорошо работает

    Добавлено спустя 12 минут 28 секунд

    Андрей Владимирович:

    Berezina, см полоседан, там именно так УЖЕ реализовано
    датчик детонации отключен нахрен, возможно только первые 11сек, возможно чуть больше, но отключен - факт,
    и как раз для стенда

    датчик детонации на хол ходу не нужен, детонация проявляется под близкой к макс нагрузкой, на неподходящем топливе - тоже под нагрузкой , но никак не на хол ходу

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 4 марта 2013 22:05
    Berezina:

    Любое масло рассчитано до 150 градусов. Любое.

    Что значит "рассчитано"?
    То есть, можно смело менять термостат на 105-110 градусов и гонять на городу - асфальта в моторе гарантированно не будет? Откуда ж он берется в горячих моторах тогда при регламентных сроках замены? :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 22:21

    Dolcevitor, меньше читайте советских газет и особенно перед обедом

    в штатах всегда заливалась только веретенка, ВСЕГДА, и производитель под это подстраивается
    именно не сейчас вдруг стал, а всегда и был... за последние лет 30 тут ничего не изменилось

    касательно датчика детонации, могу порекомендовать пару методических пособий... хотя про неподходящее топливо вы сами все написали, это подсказка, дальше сами все поймете если не лень посмотреть на геометрические параметры моторов
    а вообще, тяжело за тем рекламным бредом что вы постите понять уровень ваших знаний, но если вы это все сами читали что пишете и искреннее в это верите ... хм

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд

    Berezina:

    Как может быть "задушен" мотор, если он мощнее?
    :lol:

    бензин - да
    как не делай ему карты все равно без вмешательства в механику больше 5-10лс не выжать, даже если из выхлопной бензином плеваться начнет
    даже турба - пока не дашь больше воздуха ничего не сделать, а это не всегда можно програмно

    а вот с дизелями веселее, без вмешательства в механику, только ухудшением количества сажи в выхлопе и азота можно лего докинуть со 150лс до 220лс - на ПОЛОВИНУ
    это очень много

    так что гдето да - задушен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"