Alex_1984_05:
Berezina, я согласен про кпд, но тут и место для манипуляций есть - вот смотрю на Кашкай 1,5 DCI до рестайла 106 л.с и средний расход 5,4 л, после 110 (железо тоже) и расход 4,9 л - это на 10% КПД подняли или оптимизировали под топливный тест?
могли просто и коробку более длинную поставить , в итоге машина едет на более низких оборотах - хорошо и для кошелька и шума меньше , плохо - для гонщыка.
Могли днище зашить полностью пластиковым обтекателем, устранить аэродинамические потери. А до того не зашивали - чтоб снизить себестоимость машины
могли и кпд реально чуть приподнять , не факт что железо там то же самое
могли облегчить кашкай за счет высокопрочных более тонких сталей силовых элементов кузова - без потери кстати безопасности а скорее с ее ростом , или пластика
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд
Андрей Владимирович:
Berezina,
дохленькие цепочки и "конструктивные якобы просчеты" это скорее для тех кто начнет менять масло раз в 5ткм и пытатся протянуть агонию хотябы до 200ткм
в США и Канаде к маслу сейчас кстати принципиально другой официальный подход производителей авто - не лонглайф синтетический как в европе с заменой раз в 30,000 км, а минеральное масло , причем низкой вязкости - 5W20, периодичность замены на бензиновом легковом авто или кроссовере - раз в 7000 км или раз в 6 мес что наст ранее. Это инстр от мазды. может это чемто поможет .
Добавлено спустя 9 минут 31 секунда
Андрей Владимирович:
Hitman, а кто-то обещал что-то большее? читайте называется "мелкий шриф" - синтетический тест, на идеальном топливе в идеальных условиях, под который в мозге машины даже прошита спец ветка маппингов
только так и достигается весь этот прогресс в экологии - мнимое снижение расхода за счет подгонки под методики тестов
в развитых странах есть очень суровое законодательство насчте обмана потребителей так назывваемоцй ложной рекламой и искаденными тестами . если бы чтото серьезное нашли то крупный автоконцерн могли бы и засудить . В сша такие суды и такие проигранные дела известны еще с 70 х годв прош века, по закону о ложной рекламе
Ганса который скрутил пробег привлечь сложнее , а вот крупный концерн засудить проще простого , он слишком на виду , а многие хотят на контроле нажиться, этот рынок там хорошо работает
Добавлено спустя 12 минут 28 секунд
Андрей Владимирович:
Berezina, см полоседан, там именно так УЖЕ реализовано
датчик детонации отключен нахрен, возможно только первые 11сек, возможно чуть больше, но отключен - факт,
и как раз для стенда
датчик детонации на хол ходу не нужен, детонация проявляется под близкой к макс нагрузкой, на неподходящем топливе - тоже под нагрузкой , но никак не на хол ходу