Одно противоборство мнений. По сути обоснованного ответа нет.Где бы сказано было потому то и потому.
То что холодно в машине это и так я сно. Вопрос ни в этом. А вопрос в износе мотора. Масло в коробке тоже густеет, тоже нагрузка. Хотелось бы услышать развернутый и убедительный ответ или ссылка на статью или еще какой источник.
CitroPetr, езда на непрогретом моторе в щадящем режиме (а не до редлайна) не страшна. хуже чем запуск холодного двигателя быть все равно не может.
просто каждый выбирает то, что ему удобнее. постоять прогреть мотор и потом в обычном темпе ехать либо завестись, чуть подождать когда прогревочные обороты отрубятся и неспеша ехать.
Андрей Владимирович:localhost,
Андрей Владимирович, ну вот скажи, разве не слышно когда мотор откровенно напрягается ?
когда я с пятой трогаюсь у меня мотор только первые пару метров напрягается... и что?
Тебе можно трогаться с первой и далее сразу на пятую переходить. Экономия будет бешенная. Бесплатный автомат.
когда я с пятой трогаюсь у меня мотор только первые пару метров напрягается... и что?
Если можешь тронуться на 5-ой - меняй сцепление Этого быть не должно. Если же ты трогаешься на 5-ой "играя" сцеплением и оборотами, то это просто издевательство над машиной.
#BadGuy#:CitroPetr, езда на непрогретом моторе в щадящем режиме (а не до редлайна) не страшна. хуже чем запуск холодного двигателя быть все равно не может.
просто каждый выбирает то, что ему удобнее. постоять прогреть мотор и потом в обычном темпе ехать либо завестись, чуть подождать когда прогревочные обороты отрубятся и неспеша ехать.
В книге по ремонту и эксплуатации audi читал, что не рекомендуется прогревать двигатель на хх. По-этому всегда делаю так: завожу, жду пока обороты установятся и потихоньку поехал, не насилуя двигатель.
Пришлось, возвращаясь из Питера на мерине 2.5D трогаться на 5 передаче, разгоняться до 120 и ехать. Разорвало частично муфту на кардане и зпклинило включенной 5 передачу.
CitroPetr, по прогреву дам наводочку - почитайте что есть перепускной клапан в маслянном фильтре, для чего его сделали и какие ф-ции он выполняет... далее выводы сделаете надеюсь самостоятельно
nnz,
что не рекомендуется прогревать двигатель на хх
это из экологических соображений. дабы меньше выхлопа было. ибо свежий исправный мотор масло обычно не ест в выхлоп. а на немного повышенный износ в новом моторе - плевать. главное экология.
Андрей Владимирович, еще б кто навел где можно почитать за какое время работы масло нагревается настолько чтоб его через фильтр в штатном режиме прокачивало...
я ж так понимаю что это далеко не 70-80 градусов, а заметно меньше?
У меня с холодами проявилось два прикола, которые внешне проявляются через лампочки на панели, а внутри - хез.
Когда утром завожу холодную машину, то ламапа давления масла не тухнет, пока не газонешь немного. Когда движек прогретый - лампа тухнет сразу на ХХ; если не сильно остывший - то через пару сек на ХХ.
А второй прикол с лампой АКБ - полюбому не тухнет, пока не газонешь. Эта хрень вроде появилась после того, как поменял АКБ. До этого при покупке стояла "времянка" на 55 Ач, которая в первый мороз нахрен сдохла. Новый купил 77 Ач.
Вот сейчас и думаю, забить и ездить пока чего-нить не отвалиццо (с учетом того, что авто - Форд Фиеста 88 г.в. 1,6Д) или занятся ремонтом
Андрей Владимирович, если можно дайте плиз ссылку где можно прочесть про перепускной клапан в фильтре. А то намеки и обрывки фраз. Я действительно не вкурсе. И можно сказать прошу совета. А то как ни спросишь.... Что думаешь спрашивать чего в другой раз ил инет. Если бы всё знал, то занимался работой, а не в инете шарил.
nnz:В книге по ремонту и эксплуатации audi читал, что не рекомендуется прогревать двигатель на хх.
Есть такая штука - зеленые в доску экологи. Это они этого требуют. Тем более что те же немцы пользуются новыми авто, износ которых для них не важен, ибо к моменту наступления проблем авто будет продан богатым белорусам или россиянам и дальнейшая судьба их не беспокоит. А вот тем кто ездит на неновых авто стоит уже больше думать про сохранение оставшегося ресурса, а не про экологию. Впрочем думая про экологию можно и еще хуже сделать.
подскажите где в Минске можно купить качественные распылители на японцаи регулировочные шайбы к форсункам ?
Андрей Владимирович:CitroPetr,
обсудить проблему прогрева двигателя
1 это действительно обсуждалось
2 а смысл? все равно закончится тем, что - "по любому по машине слышно когда ей плохо и для каждого авто свои режимы, все зависит от состояния, качеста топлива, стиля езды и того что водитель хочет от машины"
а все должно кончиться сложной физико-математической формулой от Кrutskо ?
----------------
по прогреву уже столько написано, что каждый может опупеть от количества инфы по этому поводу и выбрать для себя нужное, курите братцы гуглы и др. поиски
прикольный антигель от ХАДО, перед применением его нужно самого разогревать ло темп. +20-25 с, даже при небольшом полюсе (+5+10 с) жидкость превращается в гель сама, при смытии соляркой растворяется с трудом, при более высокой температуре жидкая совсем, как бы концентрированная "незамерзашка" не должна сама замерзать ?
http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=6
CitroPetr, в масляном фильтре есть так называемый перепускной клапан - когда фильтр не успевает пропускать через фильтрующий элемент масло с нужным темпом (по градиенту давлений на входе выходе определяется), то масло идет через этот самый клапан, то есть в ОБХОД фильтрующего элемента и все дермо подается в насос и в систему. Понятно что если масло холодное а потому сильно густое то через фильтрующий элемент идет тяжко.
ведь физическая вязкость масла при 100 градусах и при минус 25 отличается в сотни раз
HMR, это не прикольно. Если с генератором все в порядке, обороты хх не занижены, то возникает вопрос не слишком ли большую для данного генератора АКБ вы туда поставили? Черевато преждевременным аутом генератору и хроническим недозарядом батареи - смысл тогда в такой большой...
Андрей Владимирович:а кстати датчик на вагах на 0.5 бар!
вы, дружище, по датчику нижнего давления завысили номинал в2 раза.
по новым моторам, где 1дачик, вы его завысили на 20%.
HMR:Когда утром завожу холодную машину, то ламапа давления масла не тухнет, пока не газонешь немного.
газaнешь.
есть мысль, что правильный ответ отныне будет звучать так:
ездите как хотите, делайте как нравится, а когда что-нить навернется - отремонтируете или поменяете.
и не выносите мозг себе и другим.
аминь.
Андрей Владимирович:Eddy, нереально! ставьте манометр на давление масла чтобы узнать
помниться на Аванте довелось столкнутся с синей контролmной лампой - как мне объяснили - заводишь на холодную - горит, погасла - можно ехать. может кто знает каков был алгоритм?