Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2006 18:42 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CitroPetr Member
    офлайн
    CitroPetr Member

    164

    18 лет на сайте
    пользователь #77703

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 20 ноября 2006 12:50

    Одно противоборство мнений. По сути обоснованного ответа нет.Где бы сказано было потому то и потому.

    То что холодно в машине это и так я сно. Вопрос ни в этом. А вопрос в износе мотора. Масло в коробке тоже густеет, тоже нагрузка. Хотелось бы услышать развернутый и убедительный ответ или ссылка на статью или еще какой источник.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 ноября 2006 13:06

    CitroPetr, езда на непрогретом моторе в щадящем режиме (а не до редлайна) не страшна. хуже чем запуск холодного двигателя быть все равно не может.

    просто каждый выбирает то, что ему удобнее. постоять прогреть мотор и потом в обычном темпе ехать либо завестись, чуть подождать когда прогревочные обороты отрубятся и неспеша ехать.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 20 ноября 2006 13:28
    Андрей Владимирович:

    localhost,

    Андрей Владимирович, ну вот скажи, разве не слышно когда мотор откровенно напрягается ?

    когда я с пятой трогаюсь у меня мотор только первые пару метров напрягается... и что?

    Тебе можно трогаться с первой и далее сразу на пятую переходить. Экономия будет бешенная. Бесплатный автомат.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    948

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 20 ноября 2006 14:26

    когда я с пятой трогаюсь у меня мотор только первые пару метров напрягается... и что?

    Если можешь тронуться на 5-ой - меняй сцепление :) Этого быть не должно. Если же ты трогаешься на 5-ой "играя" сцеплением и оборотами, то это просто издевательство над машиной.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • nnz Member
    офлайн
    nnz Member

    115

    18 лет на сайте
    пользователь #70679

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 20 ноября 2006 14:36
    #BadGuy#:

    CitroPetr, езда на непрогретом моторе в щадящем режиме (а не до редлайна) не страшна. хуже чем запуск холодного двигателя быть все равно не может.

    просто каждый выбирает то, что ему удобнее. постоять прогреть мотор и потом в обычном темпе ехать либо завестись, чуть подождать когда прогревочные обороты отрубятся и неспеша ехать.

    В книге по ремонту и эксплуатации audi читал, что не рекомендуется прогревать двигатель на хх. По-этому всегда делаю так: завожу, жду пока обороты установятся и потихоньку поехал, не насилуя двигатель.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 20 ноября 2006 15:04

    Пришлось, возвращаясь из Питера на мерине 2.5D трогаться на 5 передаче, разгоняться до 120 и ехать. Разорвало частично муфту на кардане и зпклинило включенной 5 передачу.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 ноября 2006 15:42

    CitroPetr, по прогреву дам наводочку - почитайте что есть перепускной клапан в маслянном фильтре, для чего его сделали и какие ф-ции он выполняет... далее выводы сделаете надеюсь самостоятельно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 ноября 2006 15:54

    nnz,

    что не рекомендуется прогревать двигатель на хх

    это из экологических соображений. дабы меньше выхлопа было. ибо свежий исправный мотор масло обычно не ест в выхлоп. а на немного повышенный износ в новом моторе - плевать. главное экология.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 ноября 2006 16:00

    Андрей Владимирович, еще б кто навел где можно почитать за какое время работы масло нагревается настолько чтоб его через фильтр в штатном режиме прокачивало...

    я ж так понимаю что это далеко не 70-80 градусов, а заметно меньше?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 ноября 2006 17:35

    Eddy, нереально! ставьте манометр на давление масла чтобы узнать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • HMR Member
    офлайн
    HMR Member

    115

    20 лет на сайте
    пользователь #17181

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 20 ноября 2006 19:04

    У меня с холодами проявилось два прикола, которые внешне проявляются через лампочки на панели, а внутри - хез.

    Когда утром завожу холодную машину, то ламапа давления масла не тухнет, пока не газонешь немного. Когда движек прогретый - лампа тухнет сразу на ХХ; если не сильно остывший - то через пару сек на ХХ.

    А второй прикол с лампой АКБ - полюбому не тухнет, пока не газонешь. Эта хрень вроде появилась после того, как поменял АКБ. До этого при покупке стояла "времянка" на 55 Ач, которая в первый мороз нахрен сдохла. Новый купил 77 Ач.

    Вот сейчас и думаю, забить и ездить пока чего-нить не отвалиццо (с учетом того, что авто - Форд Фиеста 88 г.в. 1,6Д) или занятся ремонтом :conf:

  • CitroPetr Member
    офлайн
    CitroPetr Member

    164

    18 лет на сайте
    пользователь #77703

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 20 ноября 2006 19:27

    Андрей Владимирович, если можно дайте плиз ссылку где можно прочесть про перепускной клапан в фильтре. А то намеки и обрывки фраз. Я действительно не вкурсе. И можно сказать прошу совета. А то как ни спросишь.... Что думаешь спрашивать чего в другой раз ил инет. Если бы всё знал, то занимался работой, а не в инете шарил. :)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 20 ноября 2006 20:07
    nnz:

    В книге по ремонту и эксплуатации audi читал, что не рекомендуется прогревать двигатель на хх.

    Есть такая штука - зеленые в доску экологи. Это они этого требуют. Тем более что те же немцы пользуются новыми авто, износ которых для них не важен, ибо к моменту наступления проблем авто будет продан богатым белорусам или россиянам и дальнейшая судьба их не беспокоит. А вот тем кто ездит на неновых авто стоит уже больше думать про сохранение оставшегося ресурса, а не про экологию. Впрочем думая про экологию можно и еще хуже сделать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 20 ноября 2006 23:16

    подскажите где в Минске можно купить качественные распылители на японцаи регулировочные шайбы к форсункам ?

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 20 ноября 2006 23:21
    Андрей Владимирович:

    CitroPetr,

    обсудить проблему прогрева двигателя

    1 это действительно обсуждалось

    2 а смысл? все равно закончится тем, что - "по любому по машине слышно когда ей плохо и для каждого авто свои режимы, все зависит от состояния, качеста топлива, стиля езды и того что водитель хочет от машины"

    а все должно кончиться сложной физико-математической формулой от Кrutskо ? :)

    ----------------

    по прогреву уже столько написано, что каждый может опупеть от количества инфы по этому поводу и выбрать для себя нужное, курите братцы гуглы и др. поиски

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 20 ноября 2006 23:59

    прикольный антигель от ХАДО, перед применением его нужно самого разогревать ло темп. +20-25 с, даже при небольшом полюсе (+5+10 с) жидкость превращается в гель сама, при смытии соляркой растворяется с трудом, при более высокой температуре жидкая совсем, как бы концентрированная "незамерзашка" не должна сама замерзать ?

    http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=6

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 ноября 2006 09:28

    CitroPetr, в масляном фильтре есть так называемый перепускной клапан - когда фильтр не успевает пропускать через фильтрующий элемент масло с нужным темпом (по градиенту давлений на входе выходе определяется), то масло идет через этот самый клапан, то есть в ОБХОД фильтрующего элемента и все дермо подается в насос и в систему. Понятно что если масло холодное а потому сильно густое то через фильтрующий элемент идет тяжко.

    ведь физическая вязкость масла при 100 градусах и при минус 25 отличается в сотни раз

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 ноября 2006 09:39

    HMR, это не прикольно. Если с генератором все в порядке, обороты хх не занижены, то возникает вопрос не слишком ли большую для данного генератора АКБ вы туда поставили? Черевато преждевременным аутом генератору и хроническим недозарядом батареи - смысл тогда в такой большой...

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 21 ноября 2006 09:39
    Андрей Владимирович:

    а кстати датчик на вагах на 0.5 бар!

    вы, дружище, по датчику нижнего давления завысили номинал в2 раза.

    по новым моторам, где 1дачик, вы его завысили на 20%.

    HMR:

    Когда утром завожу холодную машину, то ламапа давления масла не тухнет, пока не газонешь немного.

    газaнешь.

    есть мысль, что правильный ответ отныне будет звучать так:

    ездите как хотите, делайте как нравится, а когда что-нить навернется - отремонтируете или поменяете.

    и не выносите мозг себе и другим.

    аминь.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 ноября 2006 10:27
    Андрей Владимирович:

    Eddy, нереально! ставьте манометр на давление масла чтобы узнать

    помниться на Аванте довелось столкнутся с синей контролmной лампой - как мне объяснили - заводишь на холодную - горит, погасла - можно ехать. может кто знает каков был алгоритм?

Тема закрыта