Купил себе С 220 cdi (125 л.с.), 98 г.в. Первые впечатления - самые положительные :
отлично держит дорогу, стабильна на высоких скоростях;
комфорт на очень высоком уровне;
расход в смешанном цикле примерно 6,5 л/100 км;
движок очень резвый, но турбина ощутимо схватывает только после 2,5 тыс. оборотов (не поздновато ли?) и приходится крутить движок;
офигел от мерседесовского внимания к мелочам (чип-ключ, закрывая замок, дожимает и стекла; дворник, работая в постоянном режиме, при остановке машины переходит на прерывистый, а в прерывистом - увеличивает паузу; если багажник долго открыт, то можно, потянув за концевик выключить лампочку; контрастность индикации на приборке автоматически меняется в зависимости от освещенности и т.д.);
очень качественные фирменные динамики - их у меня целых восемь!
Но есть пару нюансов, которые бросились в глаза:
1) темп. ОЖ (по датчику на приборке) держится в пределах 60-80 град. - не маловато-ли, может термостат пропускает?
2) вентилятор постоянно крутится, даже на непрогретом двигателе, но крутится слегка, так что можно пальцем остановить, по мере нагрева скорость увеличивается - это что, в работе вискомуфта? По виду там обычный электрический вентилятор
3) как писал выше, передачи очень длинные. Чтобы нормально разгоняться нужно переключаться примерно на 2,5 тыс. оборотов, а это - ок. 30 км/ч на первой, 50 км/ч на второй, 80 км/ч на третьей ну и т.д. В противном случае (например на 90 км/ч на пятой передаче) реакции на нажатие газа очень вялые. Привыкать нужно однако.
4) не пойму назначение одной кнопки: нах-ся справа от рычага КПП, нарисована нижняя черта и извилистые стрелки, уходящие вверх (типа подогрев чего-то), написано OFF, при нажатии загорается красный индикатор (т.е. типа нормальное положение - постоянно включено). Это не подогрев кресел и зеркал - проверено. В Мануале (оригинальном и переводном) такой кнопки не нашел. Чё это такое?