Ответить
  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 22 августа 2006 09:44

    Купил себе С 220 cdi (125 л.с.), 98 г.в. Первые впечатления - самые положительные :super: :ura: :

    отлично держит дорогу, стабильна на высоких скоростях;

    комфорт на очень высоком уровне;

    расход в смешанном цикле примерно 6,5 л/100 км;

    движок очень резвый, но турбина ощутимо схватывает только после 2,5 тыс. оборотов (не поздновато ли?) и приходится крутить движок;

    офигел от мерседесовского внимания к мелочам (чип-ключ, закрывая замок, дожимает и стекла; дворник, работая в постоянном режиме, при остановке машины переходит на прерывистый, а в прерывистом - увеличивает паузу; если багажник долго открыт, то можно, потянув за концевик выключить лампочку; контрастность индикации на приборке автоматически меняется в зависимости от освещенности и т.д.);

    очень качественные фирменные динамики - их у меня целых восемь!

    Но есть пару нюансов, которые бросились в глаза:

    1) темп. ОЖ (по датчику на приборке) держится в пределах 60-80 град. - не маловато-ли, может термостат пропускает?

    2) вентилятор постоянно крутится, даже на непрогретом двигателе, но крутится слегка, так что можно пальцем остановить, по мере нагрева скорость увеличивается - это что, в работе вискомуфта? По виду там обычный электрический вентилятор

    3) как писал выше, передачи очень длинные. Чтобы нормально разгоняться нужно переключаться примерно на 2,5 тыс. оборотов, а это - ок. 30 км/ч на первой, 50 км/ч на второй, 80 км/ч на третьей ну и т.д. В противном случае (например на 90 км/ч на пятой передаче) реакции на нажатие газа очень вялые. Привыкать нужно однако.

    4) не пойму назначение одной кнопки: нах-ся справа от рычага КПП, нарисована нижняя черта и извилистые стрелки, уходящие вверх (типа подогрев чего-то), написано OFF, при нажатии загорается красный индикатор (т.е. типа нормальное положение - постоянно включено). Это не подогрев кресел и зеркал - проверено. В Мануале (оригинальном и переводном) такой кнопки не нашел. Чё это такое?

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 22 августа 2006 10:23
    Sерж:

    Vitaliyak, мот потому что у тя 95 г.в., старый какой матор... :conf: ну эт я так - предположил... :wink:

    Обычный М111 16клапанов...

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 22 августа 2006 10:25

    TurboB,

    не пойму назначение одной кнопки: нах-ся справа от рычага КПП, нарисована нижняя черта и извилистые стрелки, уходящие вверх (типа подогрев чего-то), написано OFF, при нажатии загорается красный индикатор (т.е. типа нормальное положение - постоянно включено). Это не подогрев кресел и зеркал - проверено. В Мануале (оригинальном и переводном) такой кнопки не нашел. Чё это такое?

    Подогрев топливного фильтра?

    зы: интересно как СDi переварит нашу солярку и зиму....

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 22 августа 2006 10:43

    А где настоящую авангардовскую решетку взять ? на рынке типа "италия" - откровенный фуфел с напылением вместо железок !

    Можно на разборках попробовать.....А сколько эта решетка стоит ? Хромированные полоски можно прикупить у дилера.

    Выяснил происхождение т.называемой "авангардовской" решетки на С-ку. Конечно же это не заводской аксессуар!:znaika:

    Сначала ее переделывали из решетки авангард от... w210.. в смысле лупатого.... там просто обрезать нужно по краям ее... по остальным габаритам подходит. Собственно говоря, Тайвань сейчас так и делает на заводе: решетку от лупатого адаптировал под С-ку... немного надо потрудится, чтобы закрепить ее в старой рамке существующеми креплениями. Но у меня все получилось! Выглядит супер:super:

    Dont worry, be happy!
  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 22 августа 2006 11:41
    Vitaliyak:


    зы: интересно как СDi переварит нашу солярку и зиму....

    Тебе интересно, а мне я б сказал тревожно трошки :conf:

    Внимательно штудирую ветку про заправки :P

    Пока заправляюсь на UC.

    В Мануале MB настоятельно рекомендуется добавлять в соляру керосин, а я то думал, что это просто "народная мудрость" :D

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 22 августа 2006 11:42

    Так какую все-таки движок 220 cdi температуру держать должен и должен ли напостоянку крутиться вентилятор, кто знает?

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 24 августа 2006 11:54

    TurboB,

    В Мануале MB настоятельно рекомендуется добавлять в соляру керосин, а я то думал, что это просто "народная мудрость" icon_biggrin.gif

    в ОФИЦИАЛЬНОМ мануале или в книжке, купленой на лотке? :spy:

    зы: как оцениваешь разгонную динамику по сравнению с чем-то аналогичным 2,0 бензин (та же С-ка, Вектра В, Лагуна, 320) с места и особо интересует от 90 до 120?

    Dont worry, be happy!
  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 24 августа 2006 15:51
    Vitaliyak:


    в ОФИЦИАЛЬНОМ мануале или в книжке, купленой на лотке? :spy:

    У меня оригинальный мануал французский, т.к. машина там ходила. Купил "книжку на лотке", где есть полный перевод этого мануала один к одному. Так в разделе "топливо" и есть табличка с пропорциями разбавления соляры керосином: скока добавлять в летнюю и зимнюю (при сильных морозах). Есть также предостережение: доля керосина не д.б. больше 50% и не лить в соляру бензин :znaika:

    Vitaliyak:


    зы: как оцениваешь разгонную динамику по сравнению с чем-то аналогичным 2,0 бензин (та же С-ка, Вектра В, Лагуна, 320) с места и особо интересует от 90 до 120?

    Ездил в Крым на А80, 2,0 бензин (90 л.с.) - ну как бы сравнивать с теперешними 125 л.с. (220 cdi) не очень корректно. Конечно же мерс живей. Но дело даже не в конях - сейчас я до 3000 оборотов получаю почти все, что от машины нужно, а бензинку то крутить надо ... Плюс как я уже говорил очень длинные передачи - врубаешь 3-ю на 50-60 км/ч, газ в пол и через 3 сек. уже сотня ... Турбина однако. Но круче всего ощущения на высоких скоростях - на скорости ок. 110 км/ч тахометр в районе 2,3-2,5 тыс.об. (в зоне срабатывания турбины), поэтому при нажатии газа в пол следует офигительное ускорение :super: . Но :znaika: , до 100 км/ч на пятой реакции на газ довольно вялые - до 110 разгоняется неохотно (просит четвертую)

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • SerjU Junior Member
    офлайн
    SerjU Junior Member

    85

    20 лет на сайте
    пользователь #22236

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 24 августа 2006 22:59

    TurboB, Кнопка справа от рычага коробки - это включение так называемой Вебасты. Но она не автономна, работает лишь при заведенном двигателе, её основное назначение - чтоб ты сам зимой не замерз, потому что у ЦДИ зимой температура врядли будет более 60. Сосед по гаражу пробовал менять термостат, но это не помогло. И еще один момент: в положении когда горит красный светодиод на кнопке, Вебасто ВЫКЛЮЧЕНА. и Керосином то зимой не увлекайся, 50% это слишком, мах. 20% в самые морозы

  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 25 августа 2006 08:59
    SerjU:

    TurboB, Кнопка справа от рычага коробки - это включение так называемой Вебасты. Но она не автономна, работает лишь при заведенном двигателе, её основное назначение - чтоб ты сам зимой не замерз, потому что у ЦДИ зимой температура врядли будет более 60. Сосед по гаражу пробовал менять термостат, но это не помогло.

    Serju, спасибо большое за инфу - просветил :beer: . А я то уж думал, что это подогрев жидкости в омывателе :shuffle: А можно ли чуть подробнее про это Вебасто - назначение и принцип действия. Это что, дополнительный неавтономный отопитель салона?

    И еще. Ну зимой 60 град. это куда ни шло (хотя как бы маловато). Но у меня сейчас температура по трассе = 60. А в городе не доходит до 80, и то если погазовать и в пробках постоять. Это ведь непорядок? Ну и нафига постоянно крутится вентилятор, даже на холодном движке?

    SerjU:


    И еще один момент: в положении когда горит красный светодиод на кнопке, Вебасто ВЫКЛЮЧЕНА.

    Согласен, это я понял - на кнопке написано Off, значит нормальное положение - выкл.

    SerjU:


    и Керосином то зимой не увлекайся, 50% это слишком, мах. 20% в самые морозы

    Тоже согласен - начнем с антигеля Castrol: до -20 помогает, проверено

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 25 августа 2006 12:32

    TurboB,

    Ездил в Крым на А80, 2,0 бензин (90 л.с.) - ну как бы сравнивать с теперешними 125 л.с. (220 cdi) не очень корректно. Конечно же мерс живей. Но дело даже не в конях - сейчас я до 3000 оборотов получаю почти все, что от машины нужно, а бензинку то крутить надо ... Плюс как я уже говорил очень длинные передачи - врубаешь 3-ю на 50-60 км/ч, газ в пол и через 3 сек. уже сотня ... Турбина однако. Но круче всего ощущения на высоких скоростях - на скорости ок. 110 км/ч тахометр в районе 2,3-2,5 тыс.об. (в зоне срабатывания турбины), поэтому при нажатии газа в пол следует офигительное ускорение super.gif . Но znaika.gif , до 100 км/ч на пятой реакции на газ довольно вялые - до 110 разгоняется неохотно (просит четвертую)

    Ну с этой не совсем корректно сравнивать... как ни как всего 90 сил, когда все 2-х литровики обычно 115-135сил... интересно было бы сними сравнить.

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 25 августа 2006 13:05

    Вопросик у меня появился: хочу на своем С180 W202 поменять двигло в идеале на 2,3Компрессор, или просто 2,2 или 2,0Компрессор.

    Причины:

    -авто в ОЧЕНЬ хорошем состоянии, его ухоженость и идеальное состояние при покупке никто особо не оценит

    -много вложено в доп оборудование:тюнинг, ксенон, музыка,покраска, антикор и т.д...

    -просто не хочу продавать этот Мерсючок... уже и покупателя нашел, по цене договорились, потом поехал смотреть другие С-ки (2,3К)... ((( мне стало плохо от их состояния... думаю, доплачу денег, куплю более мощную , более новую машину в ХУДШЕМ состоянии, чем у меня?!!! Короче пока продавать не стал...

    Отсюда совет "купи другую машину" не актуален!

    Встал вопрос: реально ли на С-ке W202 заменить двигло в умеренные деньги?

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 26 августа 2006 23:20

    Вопрос по двиглу актуален...

    Dont worry, be happy!
  • BegeMOD Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BegeMOD Senior Member Автор темы

    4614

    22 года на сайте
    пользователь #3496

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 29 августа 2006 21:54

    Мужики, какие присадки,какой 98-ой?!!! Вы че?!!! "Наша" С-ка отлично ездит на 92-ом. Расход у меня оч даже умеренный,холостые стабильные,заводится с пол-тыка.... все остальное "от Лукавого"

    А вот моя C, когда холодная, к примеру с утра или постоит долго, заводится раза с третьего!

    Пробовал и 92, и 95 бензин - эффект одинаков!

    С третьего раза заводиться, с первой и второй попытки глохнет.

    Выпуск декабрь 1997 года, мотор с переменными фазами газораспределения впускных клапанов, машина после рестайлинга.

    P.S.

    пока так и не попробовал 98 и присадку.

    Надеюсь на этой недели все привезут!

  • BegeMOD Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BegeMOD Senior Member Автор темы

    4614

    22 года на сайте
    пользователь #3496

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 29 августа 2006 22:08

    офигел от мерседесовского внимания к мелочам (чип-ключ, закрывая замок, дожимает и стекла; дворник, работая в постоянном режиме, при остановке машины переходит на прерывистый, а в прерывистом - увеличивает паузу; если багажник долго открыт, то можно, потянув за концевик выключить лампочку; контрастность индикации на приборке автоматически меняется в зависимости от освещенности и т.д.);

    очень качественные фирменные динамики - их у меня целых восемь!

    а то!:) за это мерседесу - респект!:super:

    еще понравилась система подсветки салона при открытии дверей, открываешь передние двери - загораются подсветка передних и задних сидений, а открываешь только задние двери - загорается подсветка только задних сидений.

    совет:

    не навешивай кучу всяких мелочей (сервис-ключ, брелок сигнализации, всяческую хрень ....) на колечко с чип-ключом, так как чип-ключ заходит в замок зажигания совсем на чуть-чуть, на 1 см и во время езды большая тяжесть будет потихоньку разрабатывать-разбалтывать тебе замок зажигания, потом придется менять сердцевину, а это хорошие деньги.

    и поменяй обязательно батарейку в чип-ключе ... удивишься дальностью.

  • BegeMOD Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BegeMOD Senior Member Автор темы

    4614

    22 года на сайте
    пользователь #3496

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 29 августа 2006 22:24

    1) темп. ОЖ (по датчику на приборке) держится в пределах 60-80 град. - не маловато-ли, может термостат пропускает?

    Аналогично ... все время 80, минус 5 градусов на трассе, плюс 5 градусов когда крутишься в городской пробке.

    Температура такая была и до и после замены охлаждающей жидкости.

    Все ОК!

    3) как писал выше, передачи очень длинные. Чтобы нормально разгоняться нужно переключаться примерно на 2,5 тыс. оборотов, а это - ок. 30 км/ч на первой, 50 км/ч на второй, 80 км/ч на третьей ну и т.д. В противном случае (например на 90 км/ч на пятой передаче) реакции на нажатие газа очень вялые. Привыкать нужно однако.

    Это ж тебе не японец, не Хонда какая небудь :)

    не пытайся гонять на этой машине .... бесполезно, проиграешь.

    На первой и второй передаче ужасно важная, гордая и медленная машина, сделать кого то со старта на перекрестке и быть первым - почти нереально, раскручивал мотор до 4000-4500 оборотов - чуть быстрее начинаешь, но намного больше шума, НО! понравилась третья передача, действительно рабочая передача, можно ехать как 40 км, так и 140 км в час, с 2800-3000 оборотов начинаешь чувствовать мотор, нажал педаль - слегка в сиденье - супер!

    Сказ про бензиновый мотор 1.8 литра мощностью в 122 л.с. Рабочие обороты 2700-3200.

    Ездил на С200 - почти одно и тоже.

  • BegeMOD Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BegeMOD Senior Member Автор темы

    4614

    22 года на сайте
    пользователь #3496

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 29 августа 2006 22:32

    Вопрос по двиглу актуален...

    могу подсказать контакты людей, которые давным давно занимаются ремонтом Mercedes-ов.

    Проконсультируешься с ними.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 30 августа 2006 10:15

    BegeMOD, по поводу твоего двигла делаю вывод:чем проще, тем лучше... в смысле того что у меня С-ка 95-го без изменяемых фаз... заводится с пол-тыка! ;)

    Странно почему с пояалением изменяемых фаз в 97-ом не изменилась по инструкции мощность движка?

    Проверяй герметичность впускного коллектора, чтобы нигде не подсасывал... мот быть из за этого проблемный старт...

    зы: контакт плиз, скинь в личку.

    зыы:какой у тебя расход?

    Dont worry, be happy!
  • BegeMOD Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BegeMOD Senior Member Автор темы

    4614

    22 года на сайте
    пользователь #3496

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 30 августа 2006 22:52

    Странно почему с пояалением изменяемых фаз в 97-ом не изменилась по инструкции мощность движка?

    без понятия :conf:

    Расход:

    город - 8.5-9 литров

    трасса - 7.5 литра при 120 км/ч

    все без использования кондиционера!

    АИ-95 или АИ-92. Разница не ощутима.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 31 августа 2006 11:28

    BegeMOD, не забудь про контакт в личку

    Dont worry, be happy!