Ответить
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 10 мая 2005 16:21 Редактировалось Stalker, 24 раз(а).

    МТС. Услуги для "галочки", "неисправимые" ошибки и т.д. (обрезало заголовок :( )

    Ветка создана по просьбе сотрудников МТС, уверяющих, что сабжа нет в природе. :P :beer: Все недоделки и ошибки собраны/собираются из многих веток здешнего и не только раздела. ;)

    1. Это конечно знаменитое качество связи - скорее уже не "глюк", а фирменная "фитча", так сказать визитная карточка Компании. :evil:

    - добавлено: с увеличением числа БС вроде стало получше, но основные работы в этой области у МТСа это реклама и PR-релизы. :(

    2. Отсутствие посекундной тарификации предоплаченных минут на тарифных планах "ОПТИМА+" (и других с предоплаченным траффиком) - учитывая п.1 и "особенности тарификации" превращается в наглый отъём денег у абонентов. :moderator: Т.е. реально, например, на ТП "ОПИУМ+10" это не 10 минут разговоров в другие сети, а 10 попыток разговора или максимум 10 разговоров (длительностью до минуты), сопровождаемых приятными шумами, HRюками и комфортными разрывами связи на первых секундах разговора. :P

    3. Платные SMS внутри сети через ИССА с "кривого номера" типа 123х7654321, где 7654321 № абонента. Раньше за ответ на такое SMS ещё и деньги списывали, теперь нет - только услуга для "галочки". ;) (Ладно в другие сети, хотя бы вместо префикса 123x был +37529 цены бы небыло сервису :znaika: )

    - добавлено: с переводом абонентов ТП Джинс на Форис (другой биллинг) услуга вообще пропала в ИССА, как класс. :( (вернули через год).

    4. Невозможность смены ТП через ИССА - без комментариев, уже несколько лет - "Услуга временно не доступна". :bazar:

    - добавлено: на биллинге Форис реализовано.

    5. GIM постоянно сваливающийся в оффлайн. Хороший сервис для "галочки", главное что МТС и не причём вовсе: "- "вылетание" gim в офф-лайн зависит от сервера провайдера, а не от компании...." 8)

    - добавлено: сделали бы бесплатным SMS для возврата в онлайн - проблема бы минимизировалась бы в принципе. :beer:

    6. EMail2SMS с лимитом в 20 сообщений. Забудем про "нормальные" Компании, где бесплатно дают безлимитные ящики типа ник@mts.by, хотя бы услугу 2-го класа что ли с оплатой за каждое входящее SMS ввели бы.. :(

    (исправлено) 7. Ошибки в SMS от ИССА. Уже много лет и исправлять никто не собирается, т.к. это не возможно по техническим причинам (кто не верит могу официальный ответ Компании показать) - Вот это просто ПОЗОР! :moderator: Примеры:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня Справки: 0890, ...

    Исправили на:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня. Справки: 0890, ... :lol:

    SMS об отключении:

    Уважаемый абонент! На счёте не осталось средств работы). Рекоменд... (первые 70 символов, вторую часть удалил :shuffle:, там ошибок не было)

    - Горбатого могила исправит, это дополнение к п.7 :

    0850:

    Платеж на сумму 10000 рублей принят. Баланс вашего лицевого счета равен 10009 рублей

    :moderator:

    8. Беларусская версия сайта - есть кое-что для "галочки" http://bel.mts.by/

    Перевели ещё пару разделов - МТС — Абанентам и МТС - Аб кампаніі но "забили" на:

    Я и МТС

    ИССА (Интернет помощник)

    Вывод: хоть белорусская версия сайта- для "галочки", но хоть по немногу, но исправляются. :P

    - добавлено: новости на "роднай мове" стали приходить даже раньше, чем "русские", молодцы!!! :P

    8.а. Беларусская версия Мобильного Помощника (АССА) - отсутствует... :cry:

    9. Отутствие SMS-оповещения при попадании в частичную блокировку. Конечно за расходами следить нужно, но раз нет настоящего припейда или оплаты услуг по факту, то это очень нужная услуга. :znaika:

    9.а. Отутствие SMS-оповещения об зачислении денег на счет. - не повредит самой компании для снижения нагрузки на 088011 и *100# :beer:

    10. Надоедливый "мобильный спам" (инфо о новых SMS услугах), без возможности его нормального отключения. :roof: Хорошо хоть по ночам (пока) не рассылают. :moderator: Единственная услуга работающая в сети МТС без нареканий - имея в семье 2-3 телефона, хорошо видно как генерится спам с периодом чётко зависящим от номера лицевого счёта. :super:

    - добавлено: введенная услуга "Отказ от SMS-рассылки технологическая" работает не совсем корректно - SMS продолжают приходить ещё некоторое время и для активации её необходим поход в офис МТС с паспортом. :(

    (пофикшено вроде) 11. Услуга "Абонент временно не доступен" - недокументированная услуга, подключается всем абонентам по умолчанию, "лечится" перезвоном, вытекает из п.1. :bazar:

    - добавлено: ввод услуги МСА ("Вам звонили";) проблему не решил, а породил п.17.

    ("отпало";) 12. CSD WAP 0885 - на него могут дозвониться только ловкие, смелые и терпеливые, что с полной ответственностью дает право назвать его услугой "для галочки" (© by MRd)

    - добавлено: проблема в принципе отпала сама со вводом услуги GPRS. :beer:

    13. Связь в метро - наконец-то БС установлены на всех станциях метро, однако в духе лучших традиций п.1 войти и выйти из метро без потери разговора во многих местах невозможно. :bazar:

    14. STK-меню (MTS-Info) - после замены биллинга на Foris стало для абонентов Джинс "услугой для галочки" - баланс теперь можно узнать только по номеру 087011.

    - добавлено: после ввода USSD проверка балланса через STK стала недоступна также для абонентов CBoss. :bazar:

    ("виноват" Беларусбанк) 15. SMS-банкинг - не трогаем пока BeST и Diallog, почему нет возможности оплатить любой велкомовский номер (отдельный привет МТСу по п.2 ;) ) с помощью SMS на номер 611? :molotok:

    16. Баланс через SMS - после ввода USSD при посылке СМСки на 088011 (087011) приходит предложение воспользоваться USSD. :(

    17. Вам звонили (МСА) - SMS приходят с очень большой задержкой (иногда >30 минут), звонки с БТК и других мобильных сетей просто сбрасываются без голосового сообщения о недоступности абонента. :ass:

    18. Интернет-банкинг не работает через GPRS-Internet , по словам техников МТС из-за отсутствия прокси. :roof:

    19. Справочная служба 0890-0 - дозвонится практически не реально. После набора 0890, нажатие 0 сбрасывает обратно в меню автоинформатора, через несколько попыток соединение обрывается. Даже если удаётся дозвонится девушки часто бросают трубку - видимо приняв голос абонента за глюки или положив трубку на удержание, затем сбрасывают звонок (в последнем случае по уверениям работников МТСа виновата система обработки звонков Форис, которую злые установщики настроили подобным образом). :evil:

    20. "услуга" MMS - с целью экономии уже оплаченного абонентами траффика уменьшают размер MMS, конвертируя к примеру все jpg файлы до размера 128х96 и ужасно ухудшают качество картинки. © by Luga

    - добавлено "нужное разрешение" настроено не для всех моделей мобильных телефонов. Возможность абоненту выбирать получать ему сжатые фотографии или нет отсутствует. :(

    21. EDGE - включено на 3х БС исключительно для громогласного обьявления в новостях: " МТС запускает в коммерческую эксплуатацию технологию высокоскоростной передачи данных EDGE", анологичная ситуация и с областными центрами, EDGE включен только на 1-2 БС в городе и только в диапазоне 1800МГц, однако в пресс-релизах гордо пишут "Технология EDGE — во всех областных центрах Беларуси " ... :lol:

    (исправлено) 22. АОН - не смотря на то, что есть "отмазка", что определение номеров других сетей не гарантируется, эти номера определяются "криво":

    +3750294xxxxxx

    8172xxxxxx

    8296xxxxxx

    Причем испорчено определение номеров только МГТС, Велком и Диалог - испортить определение номеров Бест "криворукия" спецы МТСа боятся. :lol:

    - подробнее тут (с) by Luga

    23. НАСТРОЙ-КА - сервис конечно нужный и полезный, но [strike]люди[/strike] абоненты жалуются, что их засыпает настройками при смене телефона или коммутатора, сделайте возможность отключения ентого чуда сервиса. При заказе настроек вручную на "отсутствующие в списках" телефоны не приходит ничего, даже сообщения "Информация об настройках вашего телефон отсутствует", тоже самое при отсутствии поддержки загрузки настроек телефоном (по спискам моделей в базе настроек мтс всмысле). ;)

    24. USSD - в последнее время работает просто отвратительно или вообще не работает - баланс узнать нельзя, приходится звонить 088011. Также не радует отсутствие поддержки кирилицы, особенно учитывая, что изначально она была (подробнее тут (с) by Luga).

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 23 февраля 2006 17:07

    дыфы, пользуюсь беларуской версией постоянно, новости там обновляются с очень большой задержкой. :cry:

    И тут http://bel.mts.by/coverage/belarus/ - города подписаны по русски. :evil:

    Хорошо хоть не забыл новую каринку туда залить, ибо тут http://www.mts.by/coverage/belarus/ так и осталась старая... :(

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 23 февраля 2006 17:18

    Я бы карыстаўся беларускамоўнай версіей, у тым выпадку калі б ён абнаўляўся сваечасова.

    А так - сабж:molotok::bazar:

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 23 февраля 2006 17:32

    Stalker, у переводчиков срок перевода новости - до 3х дней. хотя бывает их клинит.

    стоит ли их писать по-белорусски, если на больших картах все равно русский текст?

    карты писались новые на все сайты. с датами там глюки какие-то у русских.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 23 февраля 2006 17:34

    EXEMOK, скажу переводчикам :)

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 23 февраля 2006 17:56
    дыфы:

    стоит ли их писать по-белорусски, если на больших картах все равно русский текст?

    Имхо стоит - можно один раз их "расслоить" (подписи и подложку карты) и потом "суммировать" и большие карты тоже так же. :beer:

    дыфы, картинки одинаковые, см. тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2906887#2906887

    В беларусской версии у тебя новая карта, а в русской старая. :roof:

    А в Рассее лежит новая, только датирована 01 сентября. :molotok:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Beerteen Клуб друзей МТС
    офлайн
    Beerteen Клуб друзей МТС

    2002

    22 года на сайте
    пользователь #4184

    Профиль
    Написать сообщение

    2002
    # 23 февраля 2006 22:42

    Интересно было бы увидеть статистику пользования белорусским ресурсом и узнать тот самый IP, который ходит на этот сайт. )

  • Beerteen Клуб друзей МТС
    офлайн
    Beerteen Клуб друзей МТС

    2002

    22 года на сайте
    пользователь #4184

    Профиль
    Написать сообщение

    2002
    # 23 февраля 2006 22:43

    Stalker, а ты список правишь иногда или ты глюки просто коллекционируешь? Чем тебе не нравится метро?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 февраля 2006 07:53

    Beerteen, а что, МТС уже официально заявил запуск сети в метро ? Или может он хотя бы осилил покрыть все переходы как у Велкома ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 24 февраля 2006 08:36
    Beerteen:

    Интересно было бы увидеть статистику пользования белорусским ресурсом и узнать тот самый IP, который ходит на этот сайт. )

    А як можна карыстацца тым, чаго няма? Калі бы быў сапраўдны сайт на беларускай мове - я бы карыстаўся толькі ім. А зараз мы маем толькі сабж.

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 24 февраля 2006 09:38

    EXEMOK, вы говорите о развлекательном портале Я и МТС?

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 24 февраля 2006 09:51
    дыфы:

    EXEMOK, вы говорите о развлекательном портале Я и МТС?

    Не, я пра навіны якія абнаўляяцца ў real time.

  • Beerteen Клуб друзей МТС
    офлайн
    Beerteen Клуб друзей МТС

    2002

    22 года на сайте
    пользователь #4184

    Профиль
    Написать сообщение

    2002
    # 24 февраля 2006 12:06

    localhost, метро у МТС покрыто во многих местах уже гораздо лучше чем у Велика. А объявил или нет... Только ТЕБЕ есть до этого дело. Остальным важнее связь.

  • Beerteen Клуб друзей МТС
    офлайн
    Beerteen Клуб друзей МТС

    2002

    22 года на сайте
    пользователь #4184

    Профиль
    Написать сообщение

    2002
    # 24 февраля 2006 12:10
    EXEMOK:

    дыфы:

    EXEMOK, вы говорите о развлекательном портале Я и МТС?

    Не, я пра навіны якія абнаўляяцца ў real time.

    Шикарный белорусский язык!!! Вот пока такие "языковеды" не научатся грамотно писать, в этой стране некому будет переводить сайты на белорусский. А то нашлось по всей стране несколько человек, говорящих на роднай мове, так и те не могут между собой договориться.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 февраля 2006 15:40

    Beerteen, ха ха ха. Смешно слышать про лучшее покрытие метро МТСом. Ты эти свои клубные фанатичные байки рассказывай тем кто в метро никогда не ездил. А объявил или нет по большому счету не важно, это ты прав. Просто в данный момент покрытие метро МТСом хуже чем у Велкома и этим все сказано. Вот когда догонит, тогда и посмотрим, а пока пусть работают, а только только языком трепаться на форумах могут.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 24 февраля 2006 18:37

    localhost, вы ж также здесь на форуме треплетесь :)

    EXEMOK, в реале, тогда придется ждать перевода и ставить обе версии. задержка на дня два-три.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 24 февраля 2006 18:39

    Beerteen, в том все и дело, что белорусский язык это тот, на котором разговаривают белорусы. а это как раз наш бел-русский.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 25 февраля 2006 16:43

    дыфы, а я не работаю на МТС, и не я утверждаю что у МТС самая поездатая сеть в РБ, с наилучшим железом и качеством и без всяких глюков, так что мне можно и потрепаться. А за качество своей работы я на своей работе отвечаю, в отличие от работничков МТСа, так что мимо кассы твоя подколка.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 26 февраля 2006 03:12

    localhost, но ведь где-то ж вы работаете. и платят вам почасовую оплату, куда ваша заинтересованность моим мнением о качестве мтса, не входит.

    как же вы успеваете следить за качеством, если на вашем счету 4651 сообщение, что если считать, что на каждое сообщение уходило в среднем по 5 минут, у вас ушло 387 часов или 48 рабочих дней. т.е. больше месяца вы, непереставая, на работе, писали посты на онлайнере. и где же вы работаете? ;)

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 3 марта 2006 11:42

    дыфы, а ты работай лучше, работай и на других не кивай. Если сам лодырь и разгильдяй, не пытайся приписать свою лень другим.

    К услугам для галочки давно пора приписать и форму задать вопрос на сайте МТСа (Это кстати господин дыфы в твой огород огромный булыжник). Отвечать на неудобные вопросы в МТСе считают совершенно необязательным занятием. дыфы даже отпиську ленится написать для соблюдения хоть каких-то прилчий.

    ЗЫ

    Может сходить и продублировать вопрос в книге жалоб в офисе МТС ? Глядишь, контролирующие органы заинтересуются воровством и обманом клиентов, которые творит МТС.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 3 марта 2006 12:32

    localhost, я не работаю с жалобами абонентов

    ps. клиентов мы не воруем, они сами приходят.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!