FrankfurtamMain:а что за моторы? и что дешевле?
Мотор явно 2,0 HDi 110
Я себе вчера тоже поменял. странно что в комплекте корзина была Luk, на диске было написано и валео и Лук
Двухмассовый как мне объяснили был уже подклинивший. Вот думаю может из за него были вибрации? Ща пока не колбасит ничего. Будем наблюдать.
Педаль сцепления сразу была мягенькая, домой приехал стала жестковатой. Утром сегодня опять вроде мягкая
Еще такой вопрос. Шота мне наговорили, что изменится крутящий момент и лс чутка из за того, что одномассовый легче. Я что то в этом не очень шарю
blase:Я себе вчера тоже поменял. странно что в комплекте корзина была Luk, на диске было написано и валео и Лук
Да, у меня тож так было написано. Порылся на франц. форумах - оказалось, что оригинальные комплекты 2052.N5 для Пежо делает всё-таки Luk, так что комплекты Валео - это всё же не оригинал в другой коробке, а просто заменитель (да и по цене они отличаются).
В общем оригинальный комплект состоит из: маховик Luk, корзина Luk, диск Luk (с накладками Valeo, от чего и путаница - надпись Валео крупная нарисована белой краской, сразу бросается в глаза, а Luk - маленькая выштамповка), подшипник SKF, болты в оригинальной упаковке, пластиковая оправка для центровки. Весь этот винегрет в двух картонных коробках Пежо. Так?
blase:Педаль сцепления сразу была мягенькая, домой приехал стала жестковатой.
Прокачалось сцепление?
Dedraman маховик как раз таки валео а в остальном вроде так.
Dedraman:Прокачалось сцепление?
Без понятия. Ща вот по городу катался - мягкое... Кондей включал - не колбасит. Неужто все из за маховика было?
Кто в курсе где двухмассовый маховик могут посмотреть жив/мертв?
А то одни говорят что норма, другие не норма...
Для точного диагноза кроме снятия я не знаю методов. А так только если на звук и по ощущениям.
Существуют какие то стенды и приблуды для проверки. Можно даже определить сколько отходит не новый, но исправный маховик. Есть у нас такое или нет - ХЗ. Если на глаз, то осевого люфта не должно быть, вращательный - минимум и туго.
Как то так
а киньте плиз кто ссылку на список авто к которым делают 1-массовые заменители?
blase, спасибо. Нашел ещё пару пдфин в сети. В общем нужны не хитрые приборы. Сунулся в нет, нигде никто не предлагает проверку маховика. А со штангелем как я понял точно диагноз ему не поставишь...
Поеду смотреть новый и сравнивать, другого не остается.
ByWorld, накидывать динамометрический ключ через краб для снятия ТФ, исправный смещается при усилии от 3кг
Андрей Владимирович, а где бы это могли проделать? Маховик стоит в резерве, надо забирать. А времени точить приблуды нет совершенно.
Андрей Владимирович, ))) я не про вас интерисовался, видимо неверно поняли. Кто бы и где это смог сделать, спрошу по другому?
ByWorld, любое сто, это же просто
для этого нужен ключ-краб для откручивания топливо-масялянных фильтров и динамометрический ключ
В общем вытянул маховик на хороший свет и увидел то что думаю говорит о том что ему ппц.
Красной стрелкой показано место где начало на небольшой "тарелке" основной части маховика выбивать следы внутренней части из за как я понимаю ослабших пружин.
Синей стрелкой показано как движутся части относительно друг друга.
Причем этот износ в обе стороны такой.
И ещё масло немного поперло из него...
ByWorld:И ещё масло немного поперло из него...
насколько я в курсе конструкции сего чуда, масла там быть не дОлжно...
ByWorld:adminius, должно.
можно лекцию для тупых где оно там применяется? там же по сути две подвижные металлические пластины, задемпфированные пружинами...