Вопрос насколько это целесообразно ... да и старый для это снять надо (((
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52961 |
20 лет на сайте Город:
|
Beaves:Adventurer:отвез сегодня на покраску...
эти R15 Alessio Rally (Made in Italy) - своей сестре в подарок (ей тоже подходят), так решил сделать все по умуждем потом фото и мнение
стало вот так,
забрал сегодня
дали год гарантии, обошлось 175$, фото под спойлером, выводы делайте сами
Arrow:ну мне так же не нравится факт засовывания дисков в печку с 250C, обычный акрил лишен этого недостатка
а кому такой перегрев пойдет на пользу? но только что-то сильно дохуа они нагревают, обычная промышленная печь порошковой полимеризации не более +170 градусов?! думаю, что превышают температуру сознательно, чтобы укоротить время нахождения в печи и обеспечить больший поток заказов за меньшее время.
никого не слушайте отвержение порошковой краски происходит только при таких температурах стандартная(10 мин при 200°C, 20 мин при 180°С) и низкотемпературная(20 мин при 160°C, 30 мин при 145°С)!!!!!!!!!! кто делают по другому никогда к ним не обращайтесь перегрев разрушит ваши диски!!!!! кто производит качественную покраску никогда не сжигает старую краску только пескаструй!!!!!! не верьте мошенникам!!!! это верная информация сама занимаюсь порошковой покраской.
Adventurer:Beaves:Adventurer:отвез сегодня на покраску...
эти R15 Alessio Rally (Made in Italy) - своей сестре в подарок (ей тоже подходят), так решил сделать все по умуждем потом фото и мнение
стало вот так,
Добавлено спустя 13 минут 44 секундыТакое ощущение, что диски после дробеструя залили лаком. Интересен номер краски по RAL?. Вообще с порошком существуют некоторые проблемы по покрасу. Если очищеные диски от прошлого покрытия плохо "продуты" воздухом, (обезжирить их не возможно. Тоже самое, что тряпочкой протереть наждачку. Ворса останется- мама не горюй) при запекании могут появиться дефекты. Эти дефекты исправляются 2-мя способами
1) "заливают" вторым слоем - Быстро и красиво. НО! второй слой не будет держаться.Не допускается технологией. Облезит во время накидывания резины.
2) Полная очистка и покраска с нуля. Долго и ленотно, а визуальный результат тот же.
Как крашу я:
1) Грунт (цинковый) 180град.-10мин.
2)Краска 180град.-15мин. (металлик 200град. 10мин.)
3) Лак- 200град.-10 мин.
На каждой коробке с краской написана температура и время запекания
Стоимость: до R18- 160 $ за 4 диска
от R18- 200$ за 4 дискаДобавлено спустя 1 минута 51 секундаТакое ощущение, что диски после дробеструя залили лаком. Интересен номер краски по RAL? Вообще с "порошком" существуют некоторые проблемы по покрасу. Если очищеные диски от прошлого покрытия плохо "продуты" воздухом, (обезжирить их не возможно. Тоже самое, что тряпочкой протереть наждачку. Ворса останется- мама не горюй) при запекании могут появиться дефекты. Эти дефекты исправляются 2-мя способами
1) "заливают" вторым слоем - Быстро и красиво. НО! второй слой не будет держаться.Не допускается технологией. Облезит во время накидывания резины.
2) Полная очистка и покраска с нуля. Долго и ленотно, а визуальный результат тот же.
Как крашу я:
1) Грунт (цинковый) 180гр.-10мин.
2)Краска 180гр.-15мин. (металлик 200гр. 10мин.)
3) Лак- 200гр.-10 мин.
на каждой коробке с краской указана температура и время
silvercd:Stealth:Такой вопрос
У меня комплект дисков для зимней резины покрыт хромом - и т.к. дискам уже лет эдак 5 - то хром изрядно начинает слазить ...
Есть ли возможность его полностью снять и в порошок отдать на покраску - ?так хром же можно восстановить..?
очень маловероятно...
Всем привет,ребят дайте пожалуйста координаты пескоструя и потом покраски,я так понимаю гдето на октябрьской и на платонова у некого филлипа?
если что, вот моя скромная дробеструйка:
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=8952792
офлайн
timurtagirovich
Member
|
|
170 |
10 лет на сайте Город:
|
http://kovka-polimer.by/%D0%A3%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8/%D0% ... D0%BA.html
В Колодищах, на Минской пескоструят и красят.
Привет всем.
Случайно нашел в поиске эту дискуссию. Почитал и удивился - меня уже цитируют)))
Не буду писать о том, что я думаю о нашей "полимерке" - все уже написано, прочитает кто захочет тут и тут.
Покажу технологию моей работы.
Струйная очистка в камере (мелкая фракция-низкое давление)
Это пример качественной очистки - снято только декоративное покрытие
Грунтование. Описание гунтовки - "покрывают алюминиевые, магниевые, титановые и стальные поверхности различных деталей и приборов... обладает высокими адгезионными свойствами. Покрытие в тонком слое обеспечивает отличную атмосферостойкость, термостойкость и механическую прочность плёнки. Системы покрытий могут эксплуатироваться на открытом воздухе в различных климатических зонах и внутри помещений. Они устойчивы к пресной воде и ее парам, морской воде, минеральным маслам и смазкам, бензину, керосину и другим нефтепродуктам, воздействию агрессивных газов и электрического тока, растворам кислот и солей, растворам щелочей и основных солей, растворам нейтральных солей... применяется в судоремонте, судостроении, в военной и гражданской авиации."
Выравнивающий акриловый грунт
Базовый цвет - любой подборный
Промышленный акриловый лак BASF
И пусть хоть один "полимерщик" покажет вам такую работу
Принесли диски из "полимерки" на второй цвет.
На перетирке виден весь фуфел
Уехали вот такие
Еще пример
Перекрашены в цвет машины по номеру Subaru color C6Z
mi34, покажите результаты своей работы на дисках которые покатали спустя месяц, пол года, год, зиму, которые вы делали.
Другими словами, покажите как "Промышленный акриловый лак BASF" крут супрать окалины, тормозной пыли, бордюров, камней и рукожопых шиномонтажников.
Если не дрочить на диски, а на них ездить максимум - 2 сезона.
Не совсем понятна суть претензий. Бордюры, камни, рукожопые шиномонтажники - на это разве водитель никак повлиять не может?
Это инопланетяне на всех насылают?
Ещё против кувалды и зубила "Промышленный акриловый лак BASF" устоять не сможет, как мне кажется. Редкостное дурилово, полностью согласен.
Помогите советом. Недавно покрасил диски, проехал на них 1300 км, всё хорошо, но.
увидел один мой диск очиститель карбюратора, как итог лак растворился вместе с грязью. краска не тронута, лака осталось всего ничего.
Как исправить, что делать, куда нести пациента. Спасибо.
на фото верхний, грязный луч.
ByWorld:mi34, … Если не дрочить на диски, а на них ездить максимум - 2 сезона.
Не знаю, чем вы там занимаетесь на своих дисках (чем бы дитя не тешилось…)))), но вот откуда такое категорическое заявление про два года выплыло – любопытно.
ByWorld:mi34, покажите результаты своей работы на дисках которые покатали спустя месяц, пол года, год, зиму, которые вы делали.
Другими словами, покажите как "Промышленный акриловый лак BASF" крут супрать окалины, тормозной пыли, бордюров, камней и рукожопых шиномонтажников...
Покраска 2012 – откатали два года. Фото получено месяц назад после покупки и покраски второго комплекта.
Покраска 2012 – эти фотки есть на нашем форуме Примеры и на drive2.ru. Насколько я знаю, у владельца один комплект.
Покраска 2013 – сфотографировать машину удалось через пол-года после покраски, когда был привезен второй комплект в работу.
Вообще с фотками проблема – все обещают прислать, да вот мало кто держит данное слово. С другой стороны, это хороший признак – были бы проблемы с покрытием, появились бы и фотки, и их хозяева вместе с дисками.
armanti:Не совсем понятна суть претензий…
Конечно не понятна суть… А где вы видите претензии?
armanti:… Бордюры, камни, рукожопые шиномонтажники - на это разве водитель никак повлиять не может?...
Может. Пусть учится водить автомобиль. Пусть учится выбирать и строить «рукожопых». У меня все это получается.
armanti:…Ещё против кувалды и зубила "Промышленный акриловый лак BASF" устоять не сможет, как мне кажется. Редкостное дурилово, полностью согласен.
И я полностью согласен с данным крайне глубокомысленным утверждением. Против кувалды и зубила, а главное – дурака за рулем, не может устоять ничто - ни акрил, ни полимерка)))))))
pypkin:это еще постараться нужно ковку пескоструем испортить
Стараются…
Ковка не превращает алюминий в сталь, всех алхимиков и колдунов пожгли еще в средневековье)))
Песком чистят в Сеннице, предварительно отжигая старое покрытие газовой горелкой. Песок запрещен экологией. Песок не выгоден экономически. Абсолютное большинство использует стальную дробь. На моем сайте все описано подробно. Когда будете отдавать свои диски в термополимерку, предложите им показать вам ваши диски после очистки, перед покраской.
...............................................
Зная всю изнанку нашей полимерки, я ждал, что мне принсут эти "шедевры" местных умельцев на реставрацию. Начало положено. Вчера принесли. Не подозревая, во что вляпался, хороший человек купил себе второй комплект с рук.
Я взял этот ужас в работу только потому, что мне самому интересно попробовать с ним побороться)))
....................
На сегодня все. У меня достаточно много материалов по покраске дисков, и я постоянно ищу и собираю любую инфу по этой теме. Жаль, что нет времени все это упорядочить и сложить в нормальную статью.
mi34, про дурака за рулем спасибо, но ваша самореклама неубедительна.
Я так и не увидел фото до и после, каждого отдельного колеса в нормальном качестве. Покажите на своей машине.
И чистят песком много где, не надо тут рассказывать сказки.
mi34 это всё красиво, а что по моему случаю можете сказать?
ByWorld:mi34, про дурака за рулем спасибо, но ваша самореклама неубедительна.
Я так и не увидел фото до и после, каждого отдельного колеса в нормальном качестве. Покажите на своей машине.
И чистят песком много где, не надо тут рассказывать сказки.
Я не собираюсь вам ничего показывать и и ни в чем убеждать. Если бы вы действительно захотели увидеть и убедиться - все есть на моем сайте. Я не саморекламируюсь - работы и так выше крыши, не справляюсь. А покраской в акрил занимаются по двадцать неплохих спецов в каждом гаражном массиве - найти маляра не проблема.
Тут я не просто язык почесать перед сном вылез.
Я занимаюсь реставрацией защитно-декоративного покрытия легкосплавных дисков. Занимаюсь не только потому, что этим зарабатываю, но и потому, что мне это просто нравится. Как профессионал в своей области, я знаю о покраске дисков гораздо больше, чем большинство автолюбителей, и постоянно ищу и собираю доступную информацию по этой теме.
Тут я делюсь имеющейся у меня информацией и моими выводами из нее со всеми, кому это может быть интересно. А мои выводы однозначно говорят, что термопорошковая полимерка в местном исполнении есть безвозвратная порча легкосплавных дисков. У меня уже собрано немало материала по данному вопросу. Остается найти специалиста-металловеда и специалиста по покрытиям для консультаций, и время для упорядочения всей инфы в нормальную статью.
Лично вам мне сказать больше нечего.
Удачи и счастья.
Ректор:mi34 это всё красиво, а что по моему случаю можете сказать?
Очиститель карбюратора, как и большинство промывок данного типа есть смесь растворителей. Термопорошки, которые используют доморощенные умельцы, растворителя, даже 646, не выносят на дух.
Полиэфирное, полиуретановое, акриловое покрытия, которые используют производители для покраски дисков, никакой доступной в обычной жизни химии не боятся.
Почему вы не обращаетесь к тому, у кого свои диски "недавно покрасили"?