user182:
Не понятно что покупать: за 30 баксов или за 75+. Все же нагрузка на них ощутимая. Еще не понятно как они одеваются на колеса без поддомкрачивания ...
Плюс еще насмотрел здесь, что бывают не только цепи, но и браслеты. Браслеты одеваются легко и на любые колеса(типа безразмерные), но мне кажется, эффект от них будет не такой как от цепей.
Брендовое изделие по идее должно быть качественней, но где гарантия что не подсунут подвальный левак? К тому-же в Европе достаточно много производителей, которые у нас не известны. В России цепи производятся, но тут тоже вопрос о качестве именно стали, а не готового изделия. Само изготовление может быть и супер, но металл магкий или хрупкий, да и ржаветь может быть будет даже от сырости.
Браслеты = гавно. Может и грубо, но характеристика самая точная. Я тоже повёлся на простоту монтажа и независимость от размеров и купил. Чтобы от них бых достаточный эфект, то их надо с десяток комплектов на авто навесить. Иначе колесо будет рывками прокручиваться от элемента до элемента. В итоге резкие рывки и вероятность не выехать, а банально закопаться ещё глубже.
feddia:
Вот такие есть на Ждановичах http://www.shina-a.ru/index.php?x=711 где запчасти у инструментальщиков. Одеваются 5 мин в любых условиях
Это сейчас самые распространённые по конструкции и самые удобные для монтажа. Но вот то что их можно одеть в любых условиях за пять минут, то это враньё. За пять минут их можно одеть на колёса самые маленькие и узкие при огромном просвете между аркой и покрышкой. На большинстве машин двумя руками за колесо не влезешь и на месте контакта покрышки с дорогой цепь не натянешь. Оптимально надо поддомкрачивать колесо и монтировать на вывешеном, хорошо натягивая по всей окружности. Если ехать больше километра и особенно не по целине, то обязательно через некоторое растояние надо проверить натяжку и выбрать слабину. Иначе есть вероятность что может рсцепиться и побить машину или зацепиться за что-нибудь и тоже порваться.