Полагаю, что с точки зрения проектирования и содержания дороги (по ПДД) разделяются на автомобильные дороги и улицы населенных пунктов.
На это указывает и классификация автомобильных дорог (республиканские, местные), их наименования и номера.
Границы между автодорогами и улицами иногда хорошо заметны на местности: например, после грейдера начинается деревня с асфальтом, который за концом деревни опять сменяется на грейдер.
Есть случаи, когда автомобильная дорога проходит через населенный пункт, при этом ее не делят на две: подошедшую к н.п. и вышедшую из н.п. (Иначе бы, к примеру, вместо республиканской трассы между областными центрами существовало бы множество отрезков трасс "областной центр - деревня", "деревня - деревня" и т.д.) На таком участке автомобильная дорога одновременно является и улицей населенного пункта.
Правила строительства, реконструкции, эксплаутации, содержания и ремонта улиц населенных пунктов, утвержденные Совмином:
Настоящие Правила определяют порядок строительства, реконструкции, эксплуатации, содержания и ремонта улиц населенных пунктов, за исключением улиц населенных пунктов, являющихся частью автомобильных дорог общего пользования
Закон об автомобильных дорогах и дорожной деятельности:
распространяется также на улицы населенных пунктов, отнесенные в установленном порядке к автомобильным дорогам, в части, не противоречащей иным законодательным актам Республики Беларусь
Здесь столь неочевидным образом идет речь о тех же участках автодорог на территориях населенных пунктов.
Под установленным порядком понимают решения уполномоченных органов на возведение автомобильной дороги (ст.27).
Следовательно, формулировка
Поддержание в безопасном состоянии улично-дорожной сети населенных пунктов и автомобильных дорог общего пользования
оказывается вполне логичной. Перечислены все виды дорог, за исключением автомобильных дорог необщего пользования.