Ответить
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    39174

    23 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    39174
    # 3 сентября 2010 17:58

    Рассматриваем гипотетическую коммерческую организацию, тогда

    Получить бесконечную прибыль, конечно, если конца света не наступит.

    Забыл добавить..в минимально короткие сроки.

    вопрос - можно ли получить прибыль (ну и бесконечную тоже), не удовлетворяя бесконечно желания клиента (криминальные способы не рассматриваем :) )? Т.е. заниматься получением прибыли удовлетворяя скажем желания персонала (например работать 5 минут в месяц), хозяина (открыть магазин в лесу - где аренда дешевая), налоговой (платить налоги в размере 1000% от доходов ) и т.д.

    :) Я думаю - вряд ли... Ведь вся система кормится от удовлетворения желаний клиента - именно за это он готов заплатить свои деньги :).

    Никогда не слишком.
  • pkrasnop Senior Member
    офлайн
    pkrasnop Senior Member

    1034

    17 лет на сайте
    пользователь #120718

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 3 сентября 2010 18:19
    MOHCTPiK:

    Рассматриваем гипотетическую коммерческую организацию, тогда

    Получить бесконечную прибыль, конечно, если конца света не наступит.

    Забыл добавить..в минимально короткие сроки.

    вопрос - можно ли получить прибыль (ну и бесконечную тоже), не удовлетворяя бесконечно желания клиента (криминальные способы не рассматриваем :) )? Т.е. заниматься получением прибыли удовлетворяя скажем желания персонала (например работать 5 минут в месяц), хозяина (открыть магазин в лесу - где аренда дешевая), налоговой (платить налоги в размере 1000% от доходов ) и т.д.

    :) Я думаю - вряд ли... Ведь вся система кормится от удовлетворения желаний клиента - именно за это он готов заплатить свои деньги :).

    Скажите, вы бы отказались от услуг ЖКХ, газа, света, воды? Я думаю - вряд ли.

    Удовлетворение желаний клиента это конечно хороший метод, я тут с вами не спорю. Но, например последний пример с фирмой Apple и неполадками в iPhone. Клиенты говорят, что работает плохо. Что отвечает Apple?

    Стратегия Apple заключается в том, что Apple знает что нужно пользователю. Если пользователю это не нравится, то Apple говорит, что пользователь не прав. Судя по прибыли этой компании, такая стратегия тоже имеет право на жизнь. Пока, по крайней мере.

    В данной задаче что-то должно быть ограничено, либо прибыль либо время, тогда её можно решить относительно недостающей переменной.

    Хочешь жить в согласии - соглашайся.
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    21 год на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 3 сентября 2010 18:33

    У меня подозрение, что половина народу тут не сталкивалась с нормальным сервисом. Причем не в ситуации, когда ты приходишь в роскошный бутик, а при повседневных операциях.

    Я недавно в очередной раз крепко задумался о смысле жизни, когда зашел в Вильнюсе банк для простейшей операции – обмена валюты. Операционный зал представляет собой просторное стильное помещение с обыкновенными офисными столами. Электронная очередь. Загорается твой номер, ты спокойно подсаживаешься к операционистке, тут же меняешь деньги и уходишь. Поводов для конфликтов ваще нет. Спокойны все – и сотрудники, и посетители.

    В Беларуси обмен валюты в банке обычно происходит в кассе – монументальном помещении, где за толстенным стеклом сидит мрачная тетка, с которой ты разговариваешь через интерком.

    Вроде никаких особых претензий не возникает, но все равно неприятно.

    Или в гипермаркетах – иногда расплачиваешься у кассы, а к тебе подваливают три дерзких пацанчика-охранника. Просто стоят и смотрят. Иногда уже сам начинаешь сомневаться, может, в беспамятстве стырил что-нибудь. Я в западных гипермаркетах охраны не видел вообще.

    Опять же – конкретно никто жить не мешает, но общее впечатление от такого "сервиса" мрачное.

    Стратегия Apple заключается в том, что Apple знает что нужно пользователю. Если пользователю это не нравится, то Apple говорит, что пользователь не прав. Судя по прибыли этой компании, такая стратегия тоже имеет право на жизнь. Пока, по крайней мере.

    А пользователь говорит – иди ты на хер, Джопс и следующий телефон покупает фирмы Huawei.

  • pkrasnop Senior Member
    офлайн
    pkrasnop Senior Member

    1034

    17 лет на сайте
    пользователь #120718

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 3 сентября 2010 18:45
    united:

    Стратегия Apple заключается в том, что Apple знает что нужно пользователю. Если пользователю это не нравится, то Apple говорит, что пользователь не прав. Судя по прибыли этой компании, такая стратегия тоже имеет право на жизнь. Пока, по крайней мере.

    А пользователь говорит – иди ты на хер, Джопс и следующий телефон покупает фирмы Huawei.

    Пока мы этого не видим. Хотя нижеследующий график не отражает прибыль корпорации Apple (зато показывает прибыль Стива Джобса ;) ), но заставляет призадуматься и о её успешности.

    http://www.google.com/finance?chdnp=1&chdd=1&chds=1&chdv=1&chvs=m ... APL&ntsp=0

    Хочешь жить в согласии - соглашайся.
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    21 год на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 3 сентября 2010 18:55

    Пока мы этого не видим. Хотя нижеследующий график не отражает прибыль корпорации Apple (зато показывает прибыль Стива Джобса ), но заставляет призадуматься и о её успешности.

    http://www.google.com/finance?chdnp=1&chdd=1&chds=1&chdv=1&chvs=m ... APL&ntsp=0

    То, что вы этого не видите - не значит, что этого нет.

    Nokia рулила миром и графики были сногсшибательные. Потом появился Apple и стало невесело.

    Веротяность того, что конкурент - типа Android – подвинет Apple – сохраняется. Если Apple будет считать себя выше клиентов (хотя лично я считаю, что вся эта история с антеннами яйца выеденного не стоит), то клиенты уйдут к Google.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    23 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 3 сентября 2010 18:58

    MOHCTPiK, все правильно.. Желания клиента удовлетворяются для того, чтобы сейчас или потом получить от него прибыль, а не просто так. Клиенту по идее должна быть пофиг судьба продавца (особенно если не удовлетворяет его потребностям в качестве сервиса, цене и т.п.

    ЗЫ: Мне кажется зациклились:)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1497

    17 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 3 сентября 2010 19:05

    united, ХЗ, в Витебске в отделениях того САМОГО банка всегда так и происходит, электронная очередь, залы большие, есть места где посидеть, может только автоматов с кофе не хватает.

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    21 год на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 3 сентября 2010 19:06

    JustSIN,

    С каждым днем все радостнее жить.

  • E2-E4 Senior Member
    офлайн
    E2-E4 Senior Member

    1568

    20 лет на сайте
    пользователь #42165

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 3 сентября 2010 19:08

    Чего еще ожидать в стране третьего мира...

    Музыка играет: Приключения Буратино - Песня Пьеро
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1043

    15 лет на сайте
    пользователь #290196

    Профиль

    1043
    # 3 сентября 2010 19:36

    Чего еще ожидать в стране третьего мира...

    Зашли с супругой в ресторан во Флоренции. Знаете, на площади перед Галереей Уфицци, с видом на статую голого мужыка. Минимальный заказ - 10 евро.

    Так вот там официант ходил - лет 45-50 - с таким видом, будто он римский император, вынужденный обслуживать плебеев. Все что он о тебе думает можно было прочитать по глазам и морде. Меня реально душил ржач от этого зрелища.

    Не в стране дело. В воспитании и образовании.

  • E2-E4 Senior Member
    офлайн
    E2-E4 Senior Member

    1568

    20 лет на сайте
    пользователь #42165

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 3 сентября 2010 19:55

    Не в стране дело. В воспитании и образовании

    В стране очень даже дело.

    Знаете, на площади перед Галереей Уфицци

    Не в тему, но посоветую избегать настолько туристически-нахоженых ресторанов.

    Музыка играет: Приключения Буратино - Песня Пьеро
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1043

    15 лет на сайте
    пользователь #290196

    Профиль

    1043
    # 3 сентября 2010 20:05

    E2-E4, а что это меняет ? Турист или местный - все они клиенты.

    Тут приводили пример бармена, который 12 часов подряд лыбится алкоголикам у стойки. Как Вы думаете, в каких выражениях он рассказывает об этом друзьям ?

    Опять же, клиент бывает разный. Я, к примеру, терпеть не могу облизывания и услужливости. Когда в магазине ко мне подскакивае "консультант" я сразу говорю "будут вопросы - я Вас позову". Насчет обмена денег в процессе интимной беседы за столиком и чашкой кофе - да ну нафиг. Дал купюры-получи и свободен. Или банкомат тоже обвиним в невежливости ?

  • pkrasnop Senior Member
    офлайн
    pkrasnop Senior Member

    1034

    17 лет на сайте
    пользователь #120718

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 3 сентября 2010 20:30
    united:

    Пока мы этого не видим. Хотя нижеследующий график не отражает прибыль корпорации Apple (зато показывает прибыль Стива Джобса ), но заставляет призадуматься и о её успешности.

    http://www.google.com/finance?chdnp=1&chdd=1&chds=1&chdv=1&chvs=m ... APL&ntsp=0

    То, что вы этого не видите - не значит, что этого нет.

    Nokia рулила миром и графики были сногсшибательные. Потом появился Apple и стало невесело.

    Веротяность того, что конкурент - типа Android – подвинет Apple – сохраняется. Если Apple будет считать себя выше клиентов (хотя лично я считаю, что вся эта история с антеннами яйца выеденного не стоит), то клиенты уйдут к Google.

    Я не говорю, что этого нет. Я говорю что могут быть разные стратегии, которые ведут к успеху в долгосрочной(не бесконечной ;)) перспективе.

    А вероятность существует всегда, посмотрим как там будет. Пока Apple на острие, поэтому следует обратить внимание и на их опыт.

    Хочешь жить в согласии - соглашайся.
  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5726

    23 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 3 сентября 2010 20:37

    Так вот там официант ходил - лет 45-50 - с таким видом, будто он римский император

    45-50 лет - это показатель. вы спросили бы его, нравится ли ему его профессия. 100% - это смысл его жизни, и он 20 лет назад в этом ресторане работал. не удивлюсь, если он официант (это звучит гордо) в 5 поколении. это у нас девочки-сцыкушки, которые и меню толком не знают, потому что заведения меняют раз в 3 месяца, или вылетая за хамство, или просто на подработке, не говоря уже о том, чтобы предпочтения клиентов знать. так что не надо ля-ля про 45-50

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    12683

    18 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 3 сентября 2010 20:58 Редактировалось Shulz, 2 раз(а).

    iXtrem, MOHCTPiK, Kirk и многие другие , ребята, если вы в бизнесе, то не все для РБ потеряно ! Спасибо Вам от покупателя :super:

    Лучше переплачу, но приду за товаром/услугой к адекватным людям :super:

    Не собираюсь своими деньгами поощрять хамство.

  • Alex-manutd Nokia Team
    офлайн
    Alex-manutd Nokia Team

    2924

    17 лет на сайте
    пользователь #117497

    Профиль
    Написать сообщение

    2924
    # 3 сентября 2010 21:06

    По поводу изначальной темы, можно сказать, что встретились два хамла. Покупатель здесь жалуется на продавца, а продавец на другом сайте жалуется на то, какие хамоватые у нас есть покупатели.

    Почему бы ТС не начать с себя? Ведь именно его сообщение и спровоцировало такую реакцию! Причем первый то раз был получен вполне вежливое предложение обсудить вопрос по телефону. Нет! Это не нужно было Топистартеру! Ему похоже нужно было, чтобы ему начали целовать ноги. На вполне адекватное сообщение он называет продавца хамом. Дальше уже не было смысла отвечать, тут уже стало ясно, что ТС не настроен покупать ничего, ему лишь нужно поругаться.

    Есть две проблемы: невежливые продавцы и наглые покупатели. Вот они и встретились.

    Клиент всегда прав, если не наглеет.

  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5726

    23 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 3 сентября 2010 21:23

    Alex-manutd, Вы тот самый обиженный всеми менеджер низшего звена?

    Клиент всегда прав, если не наглеет.

    Клиент прав всегда, если ведет себя в рамках закона. Если нет - 102.

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • Alex-manutd Nokia Team
    офлайн
    Alex-manutd Nokia Team

    2924

    17 лет на сайте
    пользователь #117497

    Профиль
    Написать сообщение

    2924
    # 3 сентября 2010 21:33

    Alex-manutd, Вы тот самый обиженный всеми менеджер низшего звена?

    Что за бред? Или я обязан с вами согласиться и мне нельзя высказать свое мнение?

    Клиент прав всегда, если ведет себя в рамках закона. Если нет - 102.

    А как вы себя ведете, когда, в ответ на сообщение в достаточно резком тоне, вы отвечаете достаточно вежливо(не рассыпаясь в извинениях, но вежливо). В ответ вы получаете обвинение в хамстве.

    Ах да, на Ваш вопрос ответ - нет. Я не связан напрямую с покупками и продажами и сам являюсь покупателем, а не продавцом.

  • pkrasnop Senior Member
    офлайн
    pkrasnop Senior Member

    1034

    17 лет на сайте
    пользователь #120718

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 3 сентября 2010 22:06
    Alex-manutd:

    Alex-manutd, Вы тот самый обиженный всеми менеджер низшего звена?

    Что за бред? Или я обязан с вами согласиться и мне нельзя высказать свое мнение?

    Клиент прав всегда, если ведет себя в рамках закона. Если нет - 102.

    А как вы себя ведете, когда, в ответ на сообщение в достаточно резком тоне, вы отвечаете достаточно вежливо(не рассыпаясь в извинениях, но вежливо). В ответ вы получаете обвинение в хамстве.

    Ах да, на Ваш вопрос ответ - нет. Я не связан напрямую с покупками и продажами и сам являюсь покупателем, а не продавцом.

    Проблема тут не в тоне ответа продавца, а в самом содержании. Тут уже приводили схожий пример с лампочками и люстрами.

    Хочешь жить в согласии - соглашайся.
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12836

    23 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12836
    # 3 сентября 2010 23:07

    В данном случае позиция магазина -"Тебе надо ты и звони", в должно быть "Вы нам нужны, будьте любезны сообщить свой номер для связи, но если вам удобнее по e-mail, мы с удовольствием вам ответим, так что будьте любезны сформулировать свои вопросы ещё раз или сообщить свой номер телефона, как вам удобнее. Заранее спасибо."

    А оно тебе надо?