сигналка с обратной связью. надо искать мастер брелок
galgomet, определить модель сигнализации и обзванивать установщиков. или подъехать в пару больших центров и там показать
galgomet, попробуйте набрать данного спеца, он мне 3 сигналки и парктроник в свое время ставил. Александр 8029-976-12-72 Советом толковым точно поможет.
galgomet, Не могу найти номер с опеля на воздушный фильтр , но на ШАТЕ-М есть воздушный на нашу машину фирмы ATLAS что то около 140-150 тыс(звонил пару дней назад) . Также если кому интересно масляный фильтр подходит от Зафиры с 2003 или 2004 года. Knecht что то около 8-9 долл. Масло покупал на мультимоторс за 270 тыс 5-w30 AC Delco то что заливают на заводе.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
281 |
13 лет на сайте Город:
|
Lel:galgomet, Не могу найти номер с опеля на воздушный фильтр , но на ШАТЕ-М есть воздушный на нашу машину фирмы ATLAS что то около 140-150 тыс(звонил пару дней назад) . Также если кому интересно масляный фильтр подходит от Зафиры с 2003 или 2004 года. Knecht что то около 8-9 долл. Масло покупал на мультимоторс за 270 тыс 5-w30 AC Delco то что заливают на заводе.
22676970
http://www.saturn-vue.ru/catalog/ - здесь можно ориентироваться по номерам OEM
Моторное масло DEXOS 2 5w-30 идеально подходит для Сатурна 2008г.в. или заменить на DEXOS 1,а может на какое другое.
Доброго всем дня
DEXOS 2 5w-30 возят из Москвы по 37-40 уе
себе взял сейчас шеврон посмотрю как оно...
могут и 100 взять...если согласны будете заплатить...
у СОММА брал синтетику X-Tech 5W30 за 20 Евро 5литров.
autocom, "CОММА X-Tech 5W30" - данное масло не соответствует допускам для мотора 2,4 который ставили начиная с 2008 года.
для масла API SL, а требования к мотору API - SM
вот правильное масло Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL LL 5W-30 - Современное синтетическое моторное масло высшего класса. Предназначается в первую очередь для бензиновых и дизельных двигателей Opel и General Motors с гибким сервисным обслуживанием и увеличенными до 30-50 000 км интервалами замены масла, выпущенных начиная с 2002 года. Также одобрено для моторов BMW до 2001 г.в. и Mercedes-Benz c 1999 г.в., в том числе современных дизелей DCI.
Соответствует требованиям спецификаций и классификаций
API SL/CF
ACEA A3-04/B4-04
Opel GM-LL-A025 - наш допуск!!!
Opel GM-LL-B025
BMW Longlife 01
MB 229.3
VW 502 00/505 00
Покупал 50$ за банку.
Если кому интересно, мы продаем на своей фирме оригинальные немецкие и голландские масла, OEST, OMAN и присадки, автохимию Bardahl (Франция)
Вот есть такое, например -
OMAN (Holland)
SPECIAL PURPOSE MUN 5W-30
Product: 212270
API: SM, CF,
ACEA: A3, B4, C3,
O.E.M.: BMW LL-04/ MB 229.31- 229.51/ VW 505.01
Packaging: Bulk, IBC 1000ltr, 208ltr, 60ltr, 25ltr,
Цена: 6 евро за литр
Проблема у меня.Поехала на сервис поменять масло и фильтра,попросила сделать диагностику подвески,что-бы быть уверенной ,что все хорошо, т.к. не чего не стучало.В итоге оказалось под замену правая шаровая опора,2 саленблока передних рычагов (задние) и правый амартизатор течет,значит надо 2 менять.Поехала заказывать 2 амортизатора по 320дол. каждый,Салеблоки 95 дол. и 205 шаровая.Пока не заказала, в шоке от цен,может где есть дешевле.
weonika,
если есть коды деталей - выкладывайте, посмотрим почём можно заказать на экзисте (я заказываю не через магазин, а через московский офис, через посредника - дешевле чем через магазин), ну и swevalik, возможно что-то подскажет...
и если не секрет на каком сервисе проверялись?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
281 |
13 лет на сайте Город:
|
Да дорого, я месяц назад покупал амортизаторы,правда машина старше, 2004г.в., в среднем амортизатор в америки стоит 80$, шаровая от 8$ до 48$, правда амортизаторы тяжёлые( 13кг.оба),такая посылка стоит от 120$ до 160$ в зависимости от скорости,зато резинки и шаровые фактически бесплатно пришлют в этой пасылки,я всё сам покупаю на GM-сайте,rockauto.com,amazon.com,проблем с запчастями не ощущаю и с ценами на них. У меня есть электронный каталог запчастей GM по вин-коду,правда в машинах я не сильно понимаю ,приходится по несколько часов искать номер запчасти,и с английским туго.Но если интересно могу научить покупать самостоятельно,в Америке. Более точную информацию могу написать в личные сообщения,если в личные напишете vin-код.Судя по всему Вы сможете вложится в 390-430$, за всё с доставкой до квартиры. Экономического интереса у меня нет,просто нравиться эта машина,а её не любят из-за отсутствия запчастей.
По поводу амортизаторов - я бы не спешил с заказом... Что бы я сделал на месте weonika, во-первых, если действительно один амортизатор "подустал", то его можно было бы отремонтировать, как я себе летом на своем авто и сделал, съездил к спецам, 3 часа работы и вот уже полгода езжу и никаких забот. И дело даже не в деньгах, а во времени, мне через пару дней надо было ехать в Украину.
Стоило мне 120 баксов за два колеса со снятием и установкой, гарантия 6 мес. В моем случае машина "козлила" и гремела спереди, прыгала на кочках и ямах как кузнечик, раскачивалась на ухабах. Теперь все ок. Хотя, в случае с weonika правильно, наверное, было бы ремонтировать сразу оба - что бы работали синхронно. При ремонте свой остается только внешний стакан, все остальное заменяется рем.комплектом. Конечно, новый (новые) лучше, но, блин, при такой стоимости... этот вариант напрашивается сам собой.
По остальным з/ч, как писалось выше, цены не смертельные. 24 бакса шаровая, сайленты не многим больше. Хотя передний переднего рычага в районе 60 будет. Главное!!!, не менять все подряд. У меня, к примеру, есть не предвзятые автослесаря с СТО Куттер на Ольшевского 20, уже лет 7 у них обслуживаюсь, можно к ним машину загнать и перетрясти всю подвеску еще раз и, я уверен, что список как минимум на половину уменьшится.