Добрый вечер. Может есть информация относительно письма?
офлайн
Franklin75
Junior Member
|
|
61 |
15 лет на сайте Город:
|
Тоже ждем уже замучились. Вроде послали официальное письмо с запросом сами установщики компании. Что то тишина везде. Тоже просьба кто узнает что откликнуться
офлайн
Invictus_poem
Senior Member
|
|
1288 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
История со "шлагбаумами" и околошлагбаумной и околостояночной "индустрией" настолько разводняком попахивает и в таких масштабах, что заниматься ей должна межведомственная группа специалистов по особо важным вопросам. И брать надо срез за последние 20 лет.
kirova-stop, где обещанные Методические рекомендации по установке шлагбаумов Минстройархитектуры? Пишите им вопрос.
В Гродно состоится первое общественное обсуждение по установке шлагбаума во дворе многоэтажки
Каждый конкретный случай рассматривался индивидуально, хотя в июне Минстройархитектуры пообещал разъяснить, как по закону ставить шлагбаум во дворе. Чтобы получить разрешение, нужно собрать подписи всех жильцов. Затем заказать проектную документацию, согласовать установку с Госавтоинспекцией, МЧС, службой «скорой помощи», жилищно-коммунальным хозяйством, «архитектурой». И только после 7−8 инстанций можно получить разрешение на установку.
Шлагбаумы во дворах — тема в Гродно очень непопулярная. Говорить об этом еще не так давно не хотели как ведомства, так и члены товариществ собственников домов. При этом информация из разных источников была противоречива. Весной, а отделе архитектуры и строительства горисполкома рассказывали, что нормативными документами не предусмотрена установка ограждения в жилых многоэтажных застройках. Двор — это место общего пользования, а не собственность жильцов. Поэтому и парковаться может любой желающий, а так нужно пересматривать проектную документацию.
Сейчас же на улице Щорса предполагается установка шлагбаума и озеленение территории за счет средств ТС «Щорса, 32а». Презентация проекта «Реконструкция благоустройства дворовой территории многоквартирного жилого дома по ул. Щорса, 32а с установкой шлагбаума»
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Вокруг вопроса "шлагбаумов" такой гадюшник, что брезгливо даже влазить в него.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Коллектив граждан
Адрес для корреспонденции:
ЗАЯВЛЕНИЕ
(о предоставлении информации)
Сокращения:
МАиС: Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь
Согласно ответу МАиС от 30.06.2017 №01-1-15/Б-790/1П:
«Минстройархитектуры подготовлено совместное с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь рекомендательное письмо о порядке установки шлагбаумов на придомовых и внутри дворовых территориях, которое в настоящее время находится на рассмотрении в Минжилкомхозе».
ПРОСИМ:
Сообщить в какой срок указанные рекомендации будут утверждены.
В случае, если МАиС не располагает данной информацией, в соответствиями с требованиями Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» № 300-З перенаправить данное заявление о орган, в чью компетенцию входит его рассмотрение и уведомить об этом заявителя.
Дать письменный ответ по итогам рассмотрения обращения.
30.08.2017
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Жалоба с сайта МГИКа
Установщики шлагбаумов, они же крышеватели "кураторы" стихийного автовокзала в историческом центре занялись "развитием" троллейбусов. Счастливые троллейбусники рапортуют:
Обращаюсь к Вам от всех водителей троллейбусов. Вот уже несколько месяцев подряд нам при выезде из парка дают только одну пару угольных вставок. Но для нормальной работы этого не хватает, т. к. при плохой погоде( дождь, снег, иней,туман) эти вставки стираются мгновенно. Утром выезжаешь на станцию и хорошо если этих вставок хватит на круг, а иногда и на круг не хватает. Машины стоят в простоях. Пассажиры мерзнут на остановках и не могут вовремя добраться до работы.А у большенства пассажиров куплены проездные билеты, т.е. они оплатили услугу наперед, а воспользоваться ей не могут должным образом,т. к. мы стоим и ждем когда нам привезут вставки на станцию. А их могут привезти и через час , но самое смешное 10-12 штук. А на каждую машину надо одна пара вставок.И те счастливые, каторым достались вставки едут на маршрут, но на этом счастье кончается, т.к. пассажиры берут штурмом троллейбусы ( на работу опаздывать не хочется) и весь негатив от пассажиров выливается на водителя. А поверьте,что работать очень тяжело, а когда еще и нерв подымут,то можно и беды наделать.
Нам объяснили, в управлении подсчитали, что одной пары угольных вставок хватает на 280 км. Интересно, а откуда взялись такие нормы? При такой погоде, что стоит сейчас этих вставок и на 10 км не хватает. Возможно кто-то и премию получил за экономию. Но какая это экономия? Если из парка гоняют техпомощь по станциям , что бы развести угли. Это сколько же солярки палят в пустую. Машины делают простои и очень часто больше часа.Люди мерзнут и болеют. Водители нервничают. ГДЕ ЭКОНОМИЯ?
Пожалуйсто разберитесь и помогите наладить нормальный рабочий процес. Ну очень хочется прийти и нормально отработать свою смену без всяких нервных потрясений .
Правльной дорогой идём товарищи!
Валим власть через саботаж.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Вы лучше вахтёра посадите и резиновые шапочки продавть начните - аккурат бассейн получится. Ограждений там достаточно.
Sergelius:с удовольствием поставили бы шлагбаумы у себя во дворе-свердлова 22!!!! с превеликим!! и начихать на госты,снипы и т.д.,пожары всякие.....да народец неподьемный..
А вы пару раз попросите знакомых проехаться по двору с большой скоростью что бы по пылить так сказать на соседей )) Они тогда точно будут сговорчивее.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
- Ла-лай, ла-лай, ла-ла, ла-лай-лай!
А. Пугачёва (из репертуара песен 1980-х)
(эпиграф)
Вопрос: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=15598841&start=140#p97054542
Ответ:
Смотрим последний абзац.
PS Так всё таки "рекомендации" по "вечному" и найсложнейшему вопросу: как вкопать две палки и повесить на них третью - миф, фейк, или всё же реальное "обстоятельство"?
Не удивлен, т.к.
RET_FRAN
Расписать все проблемы - это надо диссертацию написать
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Так может в связи с этим к вопросу лучшие умы ППНС подключить?
А то на приёме зампред комисии по жилищной политике и строительству заверял что у МГИК-а, и законов, и полномочий для установки шлагбаумов хватает...
Вот так и останется человек в неведении... Жалко человека.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
О сроках
Задал вопрос по сроку на прямой линии министру МАиС Черному Анатолию Борисовичу.
Вопрос у него на контроле, они в МАиС рекомендации написали, сейчас рекомендации проходят другие органы (Минюст, НЦПИ итд.)
У каждого органа есть месяц на согласование. В МАиС так же не закрытый документ может быть только месяц, или срок надо продлевать.
Вот где-то так...
kirova-stop,
У каждого органа есть месяц на согласование.
Этот срок надо правильно понимать.
В указанный срок государственный орган должен подготовить и направить инициатору разработки НПА свое заключение не только о согласии либо несогласии с проектом НПА, но и свои замечания/возражения (в случае несогласия). Вопрос: что должен делать инициатор разработки НПА в случае получения отрицательного заключения с замечаниями? Возможные варианты ответов:
1) принять меры по устранению разногласий (в какие сроки?)
2) утвердить проект НПА несмотря на возражения зантересованных
3) отложить вопрос "до лучших времен"
4) передать в орган, который полномочен утверждать данные виды НПА свой проект НПА с возражениями заинтересованных и пускай данный орган сам решает, что с ним делать (пример - Постановления Совета Министров. Совет Министров - коллегиальный орган).
4) иное
Пробуем угадать правильный ответ В этом может помочь
Указ Президента Республики Беларусь от 11.08.2003 N 359 (ред. от 29.11.2013)
"О мерах по совершенствованию нормотворческой деятельности"
...
Правила подготовки проектов нормативных правовых актов.
1. Настоящими Правилами определяются особенности порядка подготовки проектов нормативных правовых актов Президента Республики Беларусь, Палаты представителей и Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, Совета Министров Республики Беларусь, министерств, иных республиканских органов государственного управления, Национального банка, Национальной академии наук Беларуси, местных Советов депутатов, исполнительных и распорядительных органов, иных нормотворческих органов (должностных лиц) (если не определено иное, далее - акты), технико-юридические требования к их оформлению, а также иные вопросы, не урегулированные Законом Республики Беларусь "О нормативных правовых актах Республики Беларусь".
Настоящие Правила не распространяются на решения референдумов, акты Конституционного Суда, Верховного Суда, Генерального прокурора, международные договоры Республики Беларусь, регламенты коллегиальных органов, технические и локальные нормативные правовые акты.
...
ГЛАВА 12
СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ АКТОВ116. Проект акта до внесения в нормотворческий орган (должностному лицу) подлежит согласованию с заинтересованными государственными органами (организациями), если такое согласование является обязательным в соответствии с законодательством, а также если в проекте акта содержатся нормативные предписания и (или) поручения, касающиеся других государственных органов (организаций).
...
118. Если при согласовании проекта акта по нему высказаны замечания и предложения, государственный орган (организация), ответственный за его подготовку, принимает меры по устранению разногласий до внесения проекта акта в нормотворческий орган (должностному лицу).
Проект акта вносится в нормотворческий орган (должностному лицу), как правило, после устранения возникших по нему разногласий.
Если разногласия по проекту акта в процессе согласования устранить не удалось, государственный орган (организация), ответственный за подготовку проекта акта, при внесении его в нормотворческий орган (должностному лицу) излагает в обосновании неучтенных замечаний и предложений мотивированное мнение по каждому из них.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Кроче, вопрос о трёх палках, неподъёмный для МГИК, МГЦН, ППНС, и Министерств вместе взятых.
Но так быть дОлжно.
О "вечном" вопросе
Разводняк от Минского горисполкома длиной в 10 лет
В 2007 г. СМИ сообщали:
«Въезд в центр Минска со временем станет платным
Для того чтобы разгрузить транспортные потоки в центре столицы и одновременно решить проблему парковок, въезд в центр города планируется сделать платным, сообщил на пресс-конференции 31 октября главный инженер УП "Гаражи, автостоянки, парковки" Петр Прудников.
По его словам, уже разработана и одобрена концепция зонирования города, парковки в каждой зоне будут исключительно платными, чтобы у автомобилистов не было альтернативы. Реализация концепции начнется с центральной части Минска уже в следующем году.
... Для того чтобы максимально разгрузить центр, въезд в него предлагается сделать платным по примеру некоторых европейских государств. В более отдаленной перспективе центр Минска станет полностью пешеходным.
"Надо понимать, что другим способом мы проблему парковок не решим, - считает Прудников. - Город и так уже задыхается от транспорта. Поэтому единственный выход - вводить ограничения. Поэтому мы идем по пути наших соседей. В Москве, кстати, уже реализуется аналогичный проект
1 ноября 2007 https://news.t t.by/auto/97243.html ».
По-моему лица в МГИК-е сменились, но слова они произносят те же.
kirova-stop, причем тут МГИК? Это чьи были планы и предложения? Вот в эту организацию и обращайтесь с вопросами:
По его словам, уже разработана и одобрена концепция зонирования города,
- были ли реализована указанная Концепция?
- кто был ответственным за ее реализацию?
- если не были, то по какой причине: кто именно (ФИО, должность) помешал их реализовать за 10 лет?