Sergei.:M POWER:Лень читать сверху
кого нить ББ конкретно швырнуло на капусту по автокаско?
или "да сотачки на маю авудзи бочачку на плацяць"?Кто говорил что bb швыряет? Никто не говорит. BB крупная, серьезная компания, со своими связями, возможностями. Серьезный игрок рынка и практически одна из двух частных компания, которые остались на рынке после введения монополии на ОСАГО и ЗК. Вторая Бролли, кстати.
Все что я говорю, это то, что вы не знаете и не узнаете откуда у BB тарифы, и деньги, позволяющие держать 200-300% убыточность, и как работает система.
Это также как с купалой было года 2 назад - каско, по варианту А, без износа чуть ли не под 2% страховали. И где сейчас Купала? И где их каско?
Повторю еще раз.
Вы не найдете прозрачных, математически обоснованных данных которые покажут вам как выбирать Страховую. Вы просто не будете иметь доступ к нужным данным и не сможете их правильно принтерпретировать.За почти 3 года работы в страховании мне такие вопросы задало ровно 2 человека. С первым мы работаем активно по Лизингу сейчас, второй застраховался не смотря на тариф на 30% выше чем у BB в его случае. Остальнеы смотрят на тариф, сумму, в лучшем случае на франшизу и на рейтинг минфина.
Через годик вернетесь, поговорим.
У как все интересно. Только это на пиар сильно смахивает, не надо грязь лить без КОНКРЕТНЫХ доказательств. Я как потребитель не должен думать откуда у ББ деньги, мне фиолетово это. Если Ваша компания не имеет достаточно средств для того, чтобы конкурировать с ББ по ценам, так может стоит у себя негатив поискать или привезти нормальные аргументы, раз уж так у ББ все плохо. А советы типа "придете через годик" или посмотрим "где кто будет через годик" - это разговоры в пользу бедных. Не будет ББ, значит найдем другую компанию, я им деньги на счет не кладу, и полис оплачиваю поквартально, так что риск кидалого резкого свел к минимуму.
И поверьте, я в бизнесе не первый день, и фразы типа "клиент у меня на 30% дороже страхуется, чем в ББ" - ну так клиент лох или Вы его развели на деньги, в любом случае, гордиться тут нечем. С таким подходом к клиенту число последних у Вас расти не будет. ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ КОНКРЕТНО или лучше просто помолчите.