Вам и в правду кажется, что первые, вторые и т. д. скрипки рассаживаются в оркестре произвольно как в пассажиры в троллейбусе?
monbloke, покажите мне где у Бетховена, Моцарта, Баха в партитуре указана рассадка музыкантов?
И какое Вы имеете представление о замысле композитора?
Настоящего замысла композитора мы модем и не узнать, но когда Тосканини исполняет 5-ю Бетховена, и он (Бетховен) становится не тем немцем, которым был, а земляком Артуро, не изменяет ли это образ музыки Бетховена, в частности 5-й симфонии и извращает замысел композитора?
Персональный вопрос для вас, на самом простом примере - Скрипичный квартет, 4 скрипки. Изменится ли замысел композитора, когда в партитуре не указана рассадка музыкантов, если мы будем менят расположение исполнитлей относительно слушателей?
Оркестр живой имели удовольствие слышать?
имел и не раз.
Лампа мне не нравится в оконечнике
да какая разница, я вам не про лампу, как таковую и панацею ламповую, я вам про ООС. В цапе должна быть не лампа, а транс на выходе.
1. поет один человек (играет один музыкант) - его надо слушать двумя ушами или одним?
2. есть 2 колонки т.е. звучит стерео - если заткнуть одно ухо - будет моно?
ну неужели можно быть таким глупым, я уже 10 раз тут повторил, поет певец, играет скрипка - уха у вас всегда - 2, но рот у певца один, и скрипка одна. Если вы разнесете свои колонки в разные комнаты, то в комнате 1 - будет играть скрипка или петь певец, в комнате 2- у вас будет играть скрипка или петь певец. Т.е. мы получим в одной комнате 1 источник звука, и во второй комнате источник звука. Теперь внимание
Кто-то готов поспорить, что в каждой комнате в зависимостиот того что включим (певец, скрипка), будет играть один певец либо одна скрипка, т.е. будет 2 источника звука?
А теперь, для самых тупых, простая математика - заносим одну колонку в комнату к другой колонке, и включаем туже запись, что получаем? Правильно 1+1=2 (певца или 2 скрипки) с точки зрения источников звука, конечно, на слух мы будет слышать одного певца, но из-за того, что не бывает идеально подобных трактов, из-за фазовых искажений и т.д. мы как раз и теряем очень много мелких нюансов в звучании, а самое главное - это фазовые искажение и это еще не говоря про проблемы записи с микрофонами и искусственную реверберацию). Так что мы имеем - поет 1 певец, он 1 источник звука. Включили его на стерео - все, стало 2 источника звука. И снова вопрос? Кто-то готов поспорить, что в данном случае стало 2 источника звука, вместо одного?