Ответить
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 17 мая 2010 01:20

    kolobudko, хватит уже бросать ссылки на писанину Рауля. Тоже мне мессию нашли. Обычный шарлатан, делавший вид, что он "гуру", а на самом деле просто обувал женские половые органы в лапти, доверчивым фантикам "винтажа". Продавая им по завышенным ценам старье с громкими именами и не всегда хорошего качества.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • kolobudko Junior Member
    офлайн
    kolobudko Junior Member

    89

    16 лет на сайте
    пользователь #139805

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 17 мая 2010 08:03
    Babka_v_kedax:

    Обычный шарлатан, делавший вид, что он "гуру",

    Может и так, но "гуру" он там или нет, но боюсь смысл в той писанине есть и заключается он в проведении оценки звучания аудио компонентов только путём "слепого тестирования".

    А кому и что он продавал, меня не очень то беспокоит.

  • Aлександр__M Senior Member
    офлайн
    Aлександр__M Senior Member

    9668

    14 лет на сайте
    пользователь #256006

    Профиль
    Написать сообщение

    9668
    # 17 мая 2010 08:54

    kolobudko,

    смысл в той писанине есть и заключается он в проведении оценки звучания аудио компонентов только путём "слепого тестирования".

    Типа Америку кто то открыл. :D

    Там тоже есть кучу нюансов, вот пару на вскидку

    1. А судьи кто? :conf:

    2. Тестирование проводят в определенном помещении, о влиянии помещения надеюсь известно?:shuffle:

    А кому и что он продавал, меня не очень то беспокоит.

    Бизнес есть бизнес и ничего более. :D

    Я знаю, что ничего не знаю ))
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3263

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 17 мая 2010 09:12 Редактировалось Astach, 1 раз.

    Вам и в правду кажется, что первые, вторые и т. д. скрипки рассаживаются в оркестре произвольно как в пассажиры в троллейбусе?

    monbloke, покажите мне где у Бетховена, Моцарта, Баха в партитуре указана рассадка музыкантов?

    И какое Вы имеете представление о замысле композитора?

    Настоящего замысла композитора мы модем и не узнать, но когда Тосканини исполняет 5-ю Бетховена, и он (Бетховен) становится не тем немцем, которым был, а земляком Артуро, не изменяет ли это образ музыки Бетховена, в частности 5-й симфонии и извращает замысел композитора?

    Персональный вопрос для вас, на самом простом примере - Скрипичный квартет, 4 скрипки. Изменится ли замысел композитора, когда в партитуре не указана рассадка музыкантов, если мы будем менят расположение исполнитлей относительно слушателей?

    Оркестр живой имели удовольствие слышать?

    имел и не раз.

    Лампа мне не нравится в оконечнике

    да какая разница, я вам не про лампу, как таковую и панацею ламповую, я вам про ООС. В цапе должна быть не лампа, а транс на выходе.

    1. поет один человек (играет один музыкант) - его надо слушать двумя ушами или одним?

    2. есть 2 колонки т.е. звучит стерео - если заткнуть одно ухо - будет моно?

    ну неужели можно быть таким глупым, я уже 10 раз тут повторил, поет певец, играет скрипка - уха у вас всегда - 2, но рот у певца один, и скрипка одна. Если вы разнесете свои колонки в разные комнаты, то в комнате 1 - будет играть скрипка или петь певец, в комнате 2- у вас будет играть скрипка или петь певец. Т.е. мы получим в одной комнате 1 источник звука, и во второй комнате источник звука. Теперь внимание

    Кто-то готов поспорить, что в каждой комнате в зависимостиот того что включим (певец, скрипка), будет играть один певец либо одна скрипка, т.е. будет 2 источника звука?

    А теперь, для самых тупых, простая математика - заносим одну колонку в комнату к другой колонке, и включаем туже запись, что получаем? Правильно 1+1=2 (певца или 2 скрипки) с точки зрения источников звука, конечно, на слух мы будет слышать одного певца, но из-за того, что не бывает идеально подобных трактов, из-за фазовых искажений и т.д. мы как раз и теряем очень много мелких нюансов в звучании, а самое главное - это фазовые искажение и это еще не говоря про проблемы записи с микрофонами и искусственную реверберацию). Так что мы имеем - поет 1 певец, он 1 источник звука. Включили его на стерео - все, стало 2 источника звука. И снова вопрос? Кто-то готов поспорить, что в данном случае стало 2 источника звука, вместо одного?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 17 мая 2010 09:22

    на слух мы будет слышать одного певца,

    Ессесно источника два, но певец-то все равно один!

  • Aлександр__M Senior Member
    офлайн
    Aлександр__M Senior Member

    9668

    14 лет на сайте
    пользователь #256006

    Профиль
    Написать сообщение

    9668
    # 17 мая 2010 09:30

    Astach,

    Полностью с Вами согласен- моно единственно верное решений :super:

    А многоканальщиков ваабще расстреливать нужно.:D

    З.ы. Какие нибудь книжки, по звуку, читать пробовали? :shuffle:

    Я знаю, что ничего не знаю ))
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3263

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 17 мая 2010 09:37

    Walsh code, я уже написал выше - одинаковых трактов быть не может, а стерео - это как раз и есть 2 тракта. Слышали когда нибудь динамик без оформления? Так вот в нем часть звуков "гасится". Так же происходит и при стерео-воспроизведении. И это и есть смысл стерео- что за счет "гашения" звуков - мы имеет сцену. Попробуйте включить разные колонки и что, у вас получится правильная сцена? Нет конечно. Но как я писал выше, композитор (за редким исключением) не указывает расположение музыкантов, для передачи музыкального замысла она и не важна. И по этому, если мы поменяем местами скрипки, барабаныvsконтробасы, виолончели - замысел не изменится. И вот как раз при воспроизведении, из-за разности трактов возникают фазовые искажения, которые как раз и убивают эмоциональность и музыкальную ясность произведения. Но пока мне тут еще ни кто не привел пример записи, где есть эмоциональная передача, ясность исполнения - я могу с уверенностью сказать - пока никто не понимает что это такое. И как я уже писал выше - если вы не понимаете, то о чем я говорю, как вы можете утверждать, что я не прав? И проблема не в том, что я не ясно изъясняюсь, проблема в том, что из-за своих музыкальных предпочтений, большинство слушает музыкальный мусор, и эмоции которые порождает этот мусор ( а рок, очень много джаза, и многие другие музыклаьные жанры я считаю музыкальным мусором, по сравнению с классической, оперной музыкой) у них в голове, они путают с эмоциями, которые ПЕРЕДАЕТ исполнитель. Не говоря про музыкальную ясность, говоря только за эмоции, в этом то вся проблема, что я говорю про эмоции, которые передает исполнитель, а многие думают про эмоции, которые возникают у них, при прослушивании. ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ.

    Aлександр__M, смотря что читать, если читать Алдошину, так читайте вы ее сами. Не пробовали по книжкам научиться стрелять или метать ножи? И тогда вам вопрос - Не замечали, что в книжках нет таких понятий - что если ветер 10мс\с, то возьмите такую-то поправку?

    Так же и здесь, когда у меня была двух-канальная система (стерео) и я на ней слушал моно-записи (а других у меня в коллекции очень мало), и я решил оставить только один канал, и слушать чистое моно, то в такой ситуации я узнал много нового про исполнение, про эмоции, которые мне хотел передать исполнитель.

    Повторюсь еще раз - в аудио, теория - очень хлипкая штука, ее надо знать, как применять. И по этому. мы всегда слушаем, что мы получили, строя систему, а не читаем книжки.

  • Aлександр__M Senior Member
    офлайн
    Aлександр__M Senior Member

    9668

    14 лет на сайте
    пользователь #256006

    Профиль
    Написать сообщение

    9668
    # 17 мая 2010 09:52

    Astach,

    Спасибо за разъяснения.:shuffle:

    Прямо как в том анекдоте: Чукча не читатель, чукча писатель.:D

    Для начала ознакомились бы как наши уши, точнее мозг звук воспринимает ... хотя о чем это я :shuffle:, см. строку выше.:)

    Я знаю, что ничего не знаю ))
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 17 мая 2010 09:53

    Попробуйте включить разные колонки и что, у вас получится правильная сцена?

    С детства слушал только моно. Радиприемник океан 214. Когда первый раз услышал FM-stereo в наушниках кассетного плеера айва, то о моно больше и речи нет.

  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    20 лет на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 17 мая 2010 10:34

    Astach,

    где я сказал, что патефон - это эталон качественного звука, а точнее сказать эталон воспроизведения фонограммы.

    К вашим "трудам" у меня такое же, отношение как и к материалам съездов компартии.:wink: Считайте это гиперболой.

    Astach, Я говорил лишь то, что для проигрывания пластинок на 78 оборотов (шелачных) граммофон (патефон) является эталонным источником, на который стоит ровняться, при построении активной системы для воспроизведения шеллачных пластинок.

    Ышшо один бред.

    Скрипка - законченный инструмент, она модет играть одна, две и т.д., но никогда не говорят - источником сигнала были 10 струн, 2 дэки, 2 смычка, 2 и т.д.

    Если, этого не может воспроизвести ваша "моносистема", или потеряно у "патифоне", не значит что этого нет. Про дебри нэ надо. Вы, там так глыбако, шта и "МЧС" не вытащит.:)

    А вот как раз проблема. Это нельзя выразить словами.

    Так, чего клаву топтать?:wink: Так "имоция", она таки в голове или приблуда неприкаянная?:wink:

    seeman,

    Лихницкий имеет свой PROFIT! и для продвижения своего товара пишет говностатейки , в которых раскрывает вселенские заговоры, открывает новые миры и материи(энергии).

    :D

    Собсно, на первой странице топика, усё ужо было сказано. Остальное стёбная веселуха.

    Позволю себе цитату:

    Алексей_р,

    Философское отступление…

    Во все времена люди пытались как то выделиться из толпы. Особенно часто это явление встречается у молодежи. Яркий пример «пирсинг»: для молодежи это простой и дешевый способ выделиться, но… подводный камень в том, что когда таким доступным образом выделятся начинают многие, то эффект ослабевает, пациент становиться уже не одиноким в толпе. Вот и пирсинг уже постепенно уходит в прошлое по этой причине…

    Astach, У вас самый крутой "пирсинг"!:D

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3263

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 17 мая 2010 11:03

    Walsh code, проблема в том, что я говорю в каком-то своем, озвученном контексте, а каждый пытается что-то вырвать и перенести с вой контекст. Это и есть глупость. У меня в коллекции 95% записей - моно. Потому что в большинстве своем тогда еще в стерео не писали, а когда начали писать в стерео - появилась искусственная реверберация, куча перезаписей и как следствие уничтожение в записи всего того, что нам хотел донести исполнитель. Приемник VEF я бы и сам не слушал, а взять хотя бы старую радиолу - это совсем другой вопрос. Но опять же, для самых тупых - в контексте той музыки которую я слушаю. А вы пытаетесь это перенести в плоскость той музыки, которую слушаете вы. Но я не считаю, как писал выше - рок, диско и т.д. - музыкой, ибо в ней нет того главное, что есть в классической музыке, исполненной великими дирижерами. Я уже бабке в кедах написал - что для его музыкальных предпочтений - выбранный им пусть построение системы - верный. Но если слушать классическую, оперную музыку - этот путь неверный. И дальше контекста классической музыки - я в своих постах не уходил. Уходили только оппоненты. В и в этом их заблуждение и глупость.

  • shurik-p Junior Member
    офлайн
    shurik-p Junior Member

    53

    15 лет на сайте
    пользователь #161835

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 17 мая 2010 11:38

    Astach, от ваших депрессивных и агрессивных комментариев просто хочется повеситься-ничего позитивного для себя в ваших постах я не нашёл. Я не буду кричать всем,что я предпочитаю СЛУШАТЬ. Слушайте что угодно и как угодно- только почистите ваш лексикон от эмоционального мусора.

    Тогда и "тупые" оппоненты не будут уходить...

  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3263

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 17 мая 2010 13:29

    Предлагаю все же обсуждать в данной теме моно и стерео, а обсуждение музыки и принципов построения аудио-аппаратуры осуществить в этой теме

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1673214

  • monbloke Member
    офлайн
    monbloke Member

    232

    14 лет на сайте
    пользователь #254281

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 17 мая 2010 13:56

    Персональный вопрос для вас, на самом простом примере - Скрипичный квартет, 4 скрипки. Изменится ли замысел композитора, когда в партитуре не указана рассадка музыкантов, если мы будем менят расположение исполнитлей относительно слушателей?

    Спрашивали - отвечаем. Если Вы говорите о струнном квартете - то он в классическом варианте состоит не из четырех скрипок, а из двух (первой и второй) плюс альт, ну и виолончель как водится. Эта история в Басне Крылова с одноименным названием наглядно описана. Рекомендую почитать. Что до расположения музыкантов в оркестре - то там тоже все подчинено сложившейся традиции. Это как в автомобилестроении было заведено левая педаль - сцепление, средняя - тормоз, а правая - газ. Можно, конечно же, попытаться время от времени менять их местами, но ни к чему хорошему это не приведет, хотя в принципе автомобиль и не перестанет быть автомобилем.

  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    20 лет на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 17 мая 2010 16:04

    Astach,

    Но опять же, для самых тупых

    Можно сначала?:wink:

    Алексей_р,

    Astach с остервенением доказывает свою правоту на различных форумах (вариант «измерения пиписек»). В качестве аргументов в споре им обычно используются доводы –"вы дурачки, не понимаете смысла жизни, молоды и вообще Лихницкого не читали даже". При этом он гарантированно остается один из немногих людей такого рода. Ибо даже в отдаленной перспективе сложно представить, что армия любителей (пусть и дорогих) радио точек, хоть как-то значительно вырастет. Молодец Astach, снимаю шляпу. super.gif

    Astach,

    и принципов построения аудио-аппаратуры

    Чиста про размер: на какой пиписке сэр отслушивает "Полёт валькирий". "Огласите весь список, пжлста!!!" :wink: Ну, шоб замысел и композитора и исполнителя сквозь тракт просочился.:lol:

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3263

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 17 мая 2010 16:34

    monbloke, я специально написал 4 скрипки, понимая под струнным квартетом, про который я думал (Квартет Флонзале ), где 3 скрипки и одна виолончель.

    Что до расположения музыкантов в оркестре - то там тоже все подчинено сложившейся традиции.

    зачем вы мне это объясняете, я вам задал четкий вопрос

    Изменится ли замысел композитора, когда в партитуре не указана рассадка музыкантов, если мы будем менят расположение исполнитлей относительно слушателей?

    и попросил дать ответ. Ответа вы мне не дали, хотя он и так понятен, а вот ушли в сторону. Это как говорится - нафиг такая помощь, от которой больше вреда.

  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    20 лет на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 17 мая 2010 18:01

    SergZel,

    Чиста про размер: на какой пиписке сэр отслушивает "Полёт валькирий". "Огласите весь список, пжлста!!!" icon_wink.gif

    И...?

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3263

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 17 мая 2010 19:07

    Эх, SergZel, думаете задали компрометирующий вопрос. Вот если бы вы мне задали на чем я слушаю "войну 1812года" Чайковского, или "Велингктонскую историю" Бетховена, я бы оценил, а так - дома слушаю, у себя на системе, хотя и не имею в коллекции хорошего исполнения "Валькирии" Вагнера, а "Полет" это всего лишь часть произведения.

  • monbloke Member
    офлайн
    monbloke Member

    232

    14 лет на сайте
    пользователь #254281

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 17 мая 2010 19:21

    Если Вы говорите о струнном квартете - то он в классическом варианте состоит не из четырех скрипок, а из двух (первой и второй) плюс альт, ну и виолончель как водится.

    monbloke, я специально написал 4 скрипки, понимая под струнным квартетом, про который я думал (Квартет Флонзале ), где 3 скрипки и одна виолончель.

    http://yandex.by/yandsearch?text=%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D ... ncrnd=8625

    Потрудитесь найти отличия. Вы, по неясным для меня причинам, называете альт скрипкой. Воля Ваша. Хотя из уст столь искушенного в вопросах классической музыки человека слышать это несколько странно. Эдак можно виолончель с контрабасом ненароком перепутать. Как говорил Жванецкий: "Общим видом овладели - теперь подробностей не надо пропускать".

  • monbloke Member
    офлайн
    monbloke Member

    232

    14 лет на сайте
    пользователь #254281

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 17 мая 2010 19:30

    Astach, ответьте мне на вопрос: Вы в детстве-юности в музыкальную школу хаживали? Если да, то по какому классу? Быть может училище, консерватория?

    Заранее благодарю, ибо это очень важно в контексте Вашей нелюбви к року-попу-диско-джазу, etc.