Ответить
  • ak9791 Member
    офлайн
    ak9791 Member

    122

    17 лет на сайте
    пользователь #105244

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 17 февраля 2010 23:08

    Велик конечно дорожеп был, но и ПРЕДСКАЗУЕЕ вел себя. На Life сплошное срубание бабла путем явного кидалова. Не понимают эти "идиоты" что зарабатывая нужно думать о том на ком зарабатывать будешь через года или два. Срубив бала сейчас(со мной так и произошло) они КИНУЛИ, но не меня а себя - я посоветовал все знакомым не иметь никаких дел с компанией Life. И сам скорее мир перевернется, чем заключу хоть один контракт с компание-кидалом Life.

  • SmoleR Member
    офлайн
    SmoleR Member

    186

    14 лет на сайте
    пользователь #227392

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 17 февраля 2010 23:17

    А я поначалу агитировал знакомых... Сечас даже стыдно!:conf:

  • ak9791 Member
    офлайн
    ak9791 Member

    122

    17 лет на сайте
    пользователь #105244

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 17 февраля 2010 23:28
    SmoleR:

    А я поначалу агитировал знакомых... Сечас даже стыдно!:conf:

    это самое поганое, ладно Вас развели, но черз Вас развели ваших знакомых..... С ТОПРОМ бы да порубать эту компанию.... ТУРОК еще руские стреляли, а сейчас повылазили, да еще те, что у себя на родине посадили в застенок, т.е. самые ТУРЕЦКИЕ ТУРКИ

  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    909

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 17 февраля 2010 23:55

    сам тож неверил как лайф народ дурит пока сам неувидел

    в конце декабря я и моя сестра купили пакеты по 49тыс с телефоном хуавеем в падарок (кто не в курсе 1000 минут внутри сети каждый месяц в течении года)

    в первый месяц (январь) все было ок а в феврале 14 числа бесплатную 1000минут забрали - прикольнее всего что нельзя было с этого телефона позвонить в службу поддержки лайфа(это разве нормально?)короче звоним с моего - удивительно что подняли трубку сразу что меня сказочно удивили - ранеше по минут 15 ждал - но радость была недолгой ))) - короче девушка на другом конце провода просто непонимала о каких минутах я говорю и сказала типа деньги на телефон ложите - пока ей все обяснили - она сходила спросила - да типа говорит все правильно и тут связь прирывается - перезваниваем - подымает другая - тоже полный ноль - пытаемся обяснять - связь прирывается опять (до вышки лайф метров 700) звоним 3 раз - у сестры уже истерический смех - короче обяснили опять третьему нулю (как работники компании вообще немогут нечего знать о услугах своей компании вообще непонятно?)приняла она заявку и сказала типа разберемся - гы только толку - звонили в субботу - все выходные без бесплатных минут - позвонили в понедельник - опять разабратся обещяли - короче поехал муж сестры сам в салон де мобилы брали - там все решили - прикольно что и там решали 40минут - минуты вернули - сказали типо комп там у них глюкнул или типо таво - короче имеем испорченное настроение +геморой с поездкой в салон (2часа потеряно) - и за это я должен платить деньги - вот поюзаю до конца года бесплатные минуты и ради принципа НЕ РУБЛЯ НА ЛАЙФ НЕПОЛОЖУ .А потом мобилники в стол и на велком - благо что симки невыбросили .

    П.С- главному лайфовцу

    Навели бы вы порядок все таки у себя в компании а то клиентура скоро будет пачками разбегатся

    тоже знакомых агетировал - терь стыдно

  • stolb Member
    офлайн
    stolb Member

    192

    23 года на сайте
    пользователь #458

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 18 февраля 2010 08:23

    К своему стыду тоже угораздило подключиться на лайф и тоже результат был абсолютно типовой с киданием на деньги. Несознательно копают себе яму.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14775

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14775
    # 18 февраля 2010 09:12

    grodenski, карточку бы тебе, за оффтоп, стрелочник.

  • PAL0 Member
    офлайн
    PAL0 Member

    439

    14 лет на сайте
    пользователь #214165

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 18 февраля 2010 09:57

    Послушайте и мою история !

    На 14 февраля был пополнен счет на 20т, еще 20т дали бонус и 1000 бесплатных минут.

    Итого счету было около 28т - живых денег и 20 бонус.

    25т живых - сразу перекинул на номер девушке, чтобы вдвоем подключить 2 пакета (смс 500 и интернет 100)

    Итого на счету осталось около

    3 живых денег и 20т бонус.

    Подключил смс - минус 10т

    Подключил интернет - минус 10т

    Остаток - 3т

    16 февраля, отключили смс, интернет и звонки(не мог звонить по причине недостачности средств на счете)

    Смотрю баланс - задолженность 280 рублей бонусных.

    Звоню оператору, выяснили, что мой звонок внутри сети Лайф протариф. и съели все деньги ! Оператор поставил мой запрос в службу сервиса, чтобы вернули звонки(остов. 950 бесплатных ) и деньги. Срок исполнения не назвали, сказали: это они не знают, переодически проверяйте баланс, пробуйте звонить

    В течении дня звонки включили, а задолженность бонуса увеличилась на 10 рублей

    17 февраля задолженность бонуса перешла на задолженность живых денег.

    Вот, сейчас буду опять звонить, выбивать свои деньги !

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 18 февраля 2010 10:36

    У меня на Супер-Лайфе исправно снимает 49р+налог за звонок на голосовую почту (номер 985), хотя на сайте написано:

    Стоимость прослушивания голосовых сообщений соответствует тарифам на голосовые вызовы на все номера абонентов life:) для Вашего тарифного плана

    . Абонентам Лайф я звоню по 0 рублей, что не мешает снимать за звонок на номер 985 деньги.

    Зато вчера появилось 306 рублей на балансе - пересчитали за что-то и вернули.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4032

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 18 февраля 2010 12:06
    MRd:

    У меня на Супер-Лайфе исправно снимает 49р+налог за звонок на голосовую почту (номер 985), хотя на сайте написано:

    Стоимость прослушивания голосовых сообщений соответствует тарифам на голосовые вызовы на все номера абонентов life:) для Вашего тарифного плана

    . Абонентам Лайф я звоню по 0 рублей, что не мешает снимать за звонок на номер 985 деньги.

    Зато вчера появилось 306 рублей на балансе - пересчитали за что-то и вернули.

    Переведите все деньги на другую симку и не будет им чего снимать:super:

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4032

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 18 февраля 2010 12:14
    ak9791:

    Велик конечно дорожеп был, но и ПРЕДСКАЗУЕЕ вел себя. На Life сплошное срубание бабла путем явного кидалова. Не понимают эти "идиоты" что зарабатывая нужно думать о том на ком зарабатывать будешь через года или два. Срубив бала сейчас(со мной так и произошло) они КИНУЛИ, но не меня а себя - я посоветовал все знакомым не иметь никаких дел с компанией Life. И сам скорее мир перевернется, чем заключу хоть один контракт с компание-кидалом Life.

    Сейчас интернет на Велкоме выгоднее-1,5 гига за 45000 и тянет везде....После прочитанного в этой теме-совершенно перехотелось потключаться на LIfe 3G modem:( Пойду к Велкому. И выгоднее и 3G скоро поставят, и тянет везде.:super: EDGE есть даже в лесу возле самых забитых деревень.Скоро потеплеет и наличие связи актуально будет в период дачного сезона...Life будет только для разговоров...

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 18 февраля 2010 12:53

    grodenski, 1) на Супер-Лайфе нет исходящего перевода баланса. 2) без денег не дает звонить на 985

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 18 февраля 2010 13:00

    grodenski,

    Переведите все деньги на другую симку и не будет им чего снимать

    На Супер-е нет перевода баланса.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4032

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 18 февраля 2010 13:33
    Zeg:

    grodenski,

    Переведите все деньги на другую симку и не будет им чего снимать

    На Супер-е нет перевода баланса.

    ..а..но это супер-пупер.Хоршоё,что не перешёл на него.

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12525

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12525
    # 18 февраля 2010 13:56

    мне на зте т100 уже неделю 50 мегов за новый месяц не начисляют.

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4032

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 18 февраля 2010 23:13
    ghost100:

    мне на зте т100 уже неделю 50 мегов за новый месяц не начисляют.

    Посмотрите по номеру *105# дальше выберите интернет до какого числа у вас действуют предыдущие 50 мб:molotok:

  • Montella Senior Member
    офлайн
    Montella Senior Member

    895

    20 лет на сайте
    пользователь #15671

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 19 февраля 2010 16:20

    мне на зте т100 уже неделю 50 мегов за новый месяц не начисляют.

    Мне уже 3 недели. Раза четыре звонил в поддержку, обещали решить проблему. До сих пор решают. Плюнул..

    Forza ASR!
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12525

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12525
    # 19 февраля 2010 16:48

    вчера тоже звонил, сказали заявку передадут техникам.

    grodenski по номеру *105# срок успешно увеличился на следующий месяц, мегабайты остались с предыдущего.

  • internet4ik Member
    офлайн
    internet4ik Member

    108

    14 лет на сайте
    пользователь #234774

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 27 февраля 2010 09:01

    Доверял лайф.Всех знакомых агитировал подключиться.:ass:.А сейчас мзадолженность 2092 рубля:(,хотя вечером баланс был 0 рублей.По 909 утверждают,что я звонил в 2 часа ночи на номер,который назвать не могут.Думаю...как это мне удалось звонить кому-то во сне и разговаривать 447 секунд (информация из 909):toliet:

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 27 февраля 2010 09:20

    internet4ik, телефон конечно же был включен...

    Ба!
  • internet4ik Member
    офлайн
    internet4ik Member

    108

    14 лет на сайте
    пользователь #234774

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 27 февраля 2010 09:31
    freakn:

    internet4ik, телефон конечно же был включен...[/quote

    Да,включен.Но я живу один и никто не мог ночью взять и позвонить с него.