Ответить
  • Bitzer Senior Member
    офлайн
    Bitzer Senior Member

    509

    17 лет на сайте
    пользователь #98220

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 23 июля 2009 20:03
    Pashka:

    boosinka, требуй от них логи что были соединения действительно по WAP (с WAP гейтом 192.168.192.168): время, URL, объем данных...

    А зачем это делать? Суд не будет в этом разбираться!

  • boosinka Senior Member
    офлайн
    boosinka Senior Member

    864

    16 лет на сайте
    пользователь #135129

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 24 июля 2009 02:14

    спасибо всем, кто выражает поддержку. Конечно, дело буду доводить до логического завершения

  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 24 июля 2009 08:45

    -обеспечивать пользователям услуг электросвязи качество оказываемых услуг электросвязи в соответствии с обязательными для соблюдения требованиями технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации

    В данном случае оператор не только не обеспечил качество заказанной услуги GPRS (предоставив вместо неё WAP), но и производил эту услугу согласно своих Правил оказания услуг, а не Нормативных правовых актов. Уже два довода.

    услуга одна - "передача данных" :)

    -предоставлять пользователям услуг электросвязи своевременную информацию об условиях и порядке оказания услуг электросвязи

    У Вас в договоре есть информация по услугам WAP? Или про WAP Вы может узнать только на сайте МТС (используя при этом WAP)?

    в договоре есть четкое указание, что абонент ознакомился с правилами предоставления услуг, которые в нем перечислены. На договоре есть подпись абонента?

    нести расходы по эксплуатации, управлению и мониторингу сетей электросвязи, принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании

    А в данном случае расходы по управлению и мониторингу сетей МТС несёт пользователь этой связи, оплачивая из своего кармана ошибки систем управления и мониторинга. Разве Вы, в здравом уме, захотите поменять новый быстрый БМВ (GPRS) на медленный старый запорожец (WAP)?

    ну а это вообще бред. Во-первых, опять же, услуга одна, во-вторых, вы вообще различаете понятия GPRS и WAP?

    Wap-соединение тоже ведь шло по каналу GPRS. Есть GPRS Internet и GPRS Wap. :)

    заметьте, я не юрист и то понятно, что ваши доводы - абсолютная чушь и чепуха. А вы еще отправляете девушку в суд, чтоб она еще и судебные издержки оплачивала...Нехорошо.

  • boosinka Senior Member
    офлайн
    boosinka Senior Member

    864

    16 лет на сайте
    пользователь #135129

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 24 июля 2009 14:49

    Freddie, я с мтс обсуждала вопрос о том, одна ли это услуга или все же две. Однозначно ответить мне так и не смогли. Тарифы различны, вывод - услуги это различные. Как отключать - так только обе. Попросила список предоставляемых услуг. Ответили - на сайте перечислены. Уточнила, является ли сайт (распечатки с него) - источником, на который можно ссылаться при разбирательствах. Подтвердили, что да. На сайте, если я правильно умею читать, wap - услуга отдельная. Подскажите, что вы там видите?

    К слову говоря, посещение сайта мтс для своих абонентов - без взимания оплаты и списания трафика. Так мне сказали представители.

  • lesha_01 Senior Member
    офлайн
    lesha_01 Senior Member

    3915

    17 лет на сайте
    пользователь #94595

    Профиль
    Написать сообщение

    3915
    # 24 июля 2009 15:29

    К слову говоря, посещение сайта мтс для своих абонентов - без взимания оплаты и списания трафика. Так мне сказали представители.

    уже больше месяца как)

  • mutt Senior Member
    офлайн
    mutt Senior Member

    531

    15 лет на сайте
    пользователь #177781

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 24 июля 2009 19:08

    Насчет истории boosinka то могу сказать вот что это своего рода кидалово. Дело в том что оно присутсвует практически у всех белоруских хостеров - extmedia.com например, и как видно у мтс.

    1. Распечатки логов(которые тут кто говорил что можно потребовать) и их требование обсурдны. Также запрос опредоставления таких данных будет отклонен. Сайт вполне но скорее всего потребуется еще и как то зафиксировать например подписью нотариуса - "сайт на мониторе и на бумажке верны" %) иначе не факт, а это уже лишнее расходы.

    2. GPRS и Wap эта одна и таже услуга. Freddie, тут прав. Скорее всего по запросу в министерство связи вам так и ответят. Хотя если вас интересует вопрос это одна или две услуги пишите запрос. Я могу быть не прав. Информация на сайте это одно, а юридически это другое. Т.е. мы говорим о лицензии мтс на оказние услуг по передачи данных.

    3. В суд вам будет не счем идти, однако вы задаете неправильный вопрос. Дело в том что любая система подсчета: билинг(автоматизированная система подсчета оператора) это или банковская система счетов проходит определенную сертификацию, тесты и прочее. У нее есть разработчик. Так вот нужно спрашивать у мтс - сертификат, данные на фирму изготовителя сие чуда. Почему так, если ни того ни другого нет это означает что фактически вам могут выставить любой счет ) ) Если же у них ничего подобного нет то это:- в соответствии с обязательными для соблюдения требованиями технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации. - уже нарушение. Да и можно не платить:). Но скорее всего какая нибуть бумажка найдется - и вот сдесь интересный момент найти кто подписался под билингом и разработчика т.е. все остальные действия уже не с мтс, а с ними. Проще говоря все вопросы к ним - Как разделяются GPRS и Wap. К примеру каким образом подсчитывается трафик с Wap. Попросить провести проверку. Ошибки бывают везде. Хотя разрабочиком мог быть сам мтс. Также если ваш телефон оригинальный и не серый можно еще пообщатся с производителем и перенести часть вины на него. Таких дел куча с айфонами. Сложностей сдесь очень много и вопросов тоже. Влюбом случае нужно писать в мин.связь. это их работа, после сбора фактов можно будет что то решить.

    4. К мтс вопрос простой если это услуга одна и таже(передача данных - шлюзы хоть и разные но оборудование стоит одно и тоже, подключаются они вместе) то почему стоимость разная? :)

    5. Найти юриста по таким делам практически невозможно т.к. такие дела еще только набирают силу.

    6. В итоге проще отказатся от услуг такой компании. Также не подписывать договор или бумажку в пункте регистрации, а взять образец договора проконсультироватся с юристом внести поправки, а потом только что то подписывать. В договор кстати можно внести пункт о передачи данных и отказе от wap.

  • qwertya Member
    офлайн
    qwertya Member

    119

    18 лет на сайте
    пользователь #73950

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 24 июля 2009 20:10

    ТС бесполезно что-либо делать,т.к его телефон не сертифицирован в РБ. Сертификаты майкрософта и производителя этого тела в этом случае никого не интересуют. Сам пользую коммуникатор HTC с WM6, и у меня была похожая проблема когда я настроил профиль ммс-тел упорно лез в нет по этому профилю.Рисковать я не стал,и просто удалил профиль ммс. Кстати когда опера-мини выходит в нет всегда выскакивает окошко где написано каким профилем пользуется смарт.

    Второй вариант -аппарат рст (либо прошит прошивкой предназначенной для россии), и в прошивке заложены данные российских операторов( мтс в том числе) а wap настройки mts.ru и mts.by одинаковые.Попробуйте перепрошить аппарат другой прошивкой.

    ЗЫ Вчера настраивал знакомой SE z750i, и запросил настройки у мтс. Пришла смс с настройками,установил и благополучно полез в нет- потом оказалось что по умолчанию установлен wap профиль.Тариф корпоративный,15 метров входят в абонплату.Хорошо что вовремя заметил и денег потерял немного (около 7тыс брб).

    Спрашивается почему мтс своими настройками ставит вап профиль по умолчанию и зачем они вообще держат этот протокол если данные в любом случае идут через gprs/edge? Вопрос риторический и ответ известен всем-ЭТО МТС!!!!!:molotok:

  • igr333 Member
    офлайн
    igr333 Member

    368

    16 лет на сайте
    пользователь #131059

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 24 июля 2009 23:21

    Доброго времени суток

    Читаю и диву даюсь, но у самого история еще веселее:

    телефон - apple iphone 2G, из настроек в нем есть только:

    APN - internet.mts.by

    Имя пользователя - mts

    Пароль - mts

    А было все так: 15.07 положил 30000 на счет (итого на счете было более 50000), 16.07 сам никуда не звонил, в нет не лазил, 17.07 проснулся с задолженностью в минус 10000.

    После звонков в мтс - мне озвучили что я пользовался 16 числа где то с 14 и до 23 интернет услугами (в офисе не уточнял вап или жпрс), но самое интересное что я действительно в инет не лазил, до 18 на работе а с 20 грубо говоря водку пил.

    Вобщем получу ответ от мтс на заявление - выложу тут, ну а так же как минимум сразу жалобу напишу в книгу далоб и предложений и буду дальше по ходу разбираться.

    Вот такая вот :ass:

    +375259345977
  • mutt Senior Member
    офлайн
    mutt Senior Member

    531

    15 лет на сайте
    пользователь #177781

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 25 июля 2009 02:33

    igr333, история повторяется и вам с boosinka-ой, стоит обьеденится ) вопросы одни и теже. вероятно это был wap т.к. gprs не позволяет за такое время скачать столько информации.

  • Bitzer Senior Member
    офлайн
    Bitzer Senior Member

    509

    17 лет на сайте
    пользователь #98220

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 25 июля 2009 10:27
    Freddie:

    понятно, что ваши доводы - абсолютная чушь и чепуха. А вы еще отправляете девушку в суд, чтоб она еще и судебные издержки оплачивала...Нехорошо.

    Это как один верующий ездит в паломничество по святым местам (чтобы увеличить свою Веру и Любовь), а второй верующий считает это напрасной тратой времени, денег и сил

  • boosinka Senior Member
    офлайн
    boosinka Senior Member

    864

    16 лет на сайте
    пользователь #135129

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 27 июля 2009 00:30

    mutt, спасибо. Я и сама думала над многим из этого. Тут надо не с горяча. Идти не с пустыми руками, а с хорошей консультацией юристов, чем и пытаюсь сейчас заниматься. Тут вопрос задел не деньги, а по-человечески не очень хорошо так с абонентами поступать. Легко мне и не будет, но им нервы тоже, видимо, потрепать придется.

  • dollydasheep Senior Member
    офлайн
    dollydasheep Senior Member

    713

    16 лет на сайте
    пользователь #127001

    Профиль
    Написать сообщение

    713
    # 27 июля 2009 01:28

    Но скорее всего какая нибуть бумажка найдется

    неужели вы думаете, что у наших опсосов биллинг-системы без сертификатов? они бы первое же дело такого рода проиграли

    по поводу услуг - гпрс и вап, я уверен, будут считать одной услугой - передачей данных

    _тариф_ на нее разный в связи с разными особенностями предоставления, но не более того. как с голосовым трафиком и его особенностями - тарификацией, например. не будете же вы считать округление до минуты и посекундное разными услугами? примерно так и с инетом

  • mutt Senior Member
    офлайн
    mutt Senior Member

    531

    15 лет на сайте
    пользователь #177781

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 27 июля 2009 15:14

    я ничего не думаю, это проверить надо ), да и были такие дела вобще?

    Да конечно в стандартном договоре от МТС есть пункт:

    "Подтверждением факта и обьема оказания Услуг Абоненту"... но что есть система "МТС". Единственную сертифицированную систему я видел у Белтелекома. У МТС эта система может быть ввезена из любой другой страны, что скорее всего так и есть, как и оборудование. Но это не серьезно, точнее появляется вопрос - а какие деньги МТС инвестировал в нашу страну?

    Насчет тарифов да тоже верно. Однако в договоре стоит пункт - Мобильный офис - (это не дополнительные услуги связи). Вы скажите -

    Услуга «Мобильный офис» — это пакет услуг, включающий в себя возможность передачи факсов и данных, а также выход в Интернет.

    Передача данных

    С помощью услуги «Мобильный офис» можно устанавливать канал для передачи или приема данных с другим абонентом сети или ТФОП, имеющим соответствующие технические средства и возможности для приема и передачи данных.

    Передача факсов

    Благодаря услуге «Мобильный офис» Вы можете посылать факсы, связываясь либо с такими же мобильными факсимильными устройствами, либо с обычными факс-аппаратами.

    Передача данных

    С помощью услуги «Мобильный офис» можно устанавливать канал для передачи или приема данных с другим абонентом сети или ТФОП, имеющим соответствующие технические средства и возможности для приема и передачи данных.

    Мобильный Интернет

    Услуга позволяет абонентам всех тарифных планов получить доступ в сеть Интернет посредством технологии WAP.

    Однако единственный вариант Абоненту это отказаться от Мобильного интернета это написать заявление об изменении договора(пункты там такие есть) и отказе от такой Услуги, но что самое смешное отключить Услугу не получится(т.к.они предоставляют GPRS/EDGE WAP проще говоря тот же GPRS только с другим шлюзом, там и происходит подсчет ссессии ).. только Мобильный офис :) хотя может и получится(узнать это можно только у разработчиков биллинга и их официального потверждения). Это все нужно проверить. Я бы порекомендовал товарищам boosinka, igr333 и кто писал выше давить именно на это т.к. в случае если оно действительно так то это нарушение их же договора.

    А я например отказался от такой связи, по причине того что МТС в погоне за новыми клиентами забывает о старых клиентах и услугах. Мне он нравился лет 5 назад. Сечас это отстой.

    Вот нашел систему биллинга http://www.billing.ru/guest/customers кстати она сертифицирована в России но не в РБ. Стандарты кстати разные -- для сравнения "молочные и мясные войны" )

  • boosinka Senior Member
    офлайн
    boosinka Senior Member

    864

    16 лет на сайте
    пользователь #135129

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 27 июля 2009 16:00

    Меня МТС подкупил тарифным планом Р20. 600 минут во все сети и 600 мб, и все это счастье переходит на следующие месяцы. На Велкоме я уже девять лет. На МТС - два месяца. На Велкоме такой халявы нет. На МТС качество обслуживания и самой связи хромает. Вот и вывод о том, до чего человек падок. Что там про сыр и мышеловку?... :)

  • dollydasheep Senior Member
    офлайн
    dollydasheep Senior Member

    713

    16 лет на сайте
    пользователь #127001

    Профиль
    Написать сообщение

    713
    # 27 июля 2009 16:06

    mutt, я мало понял из туманных описаний Услуги :), но

    Мобильный офис - это факс и "чистый ВАП", т.е. дозвон по номеру

    Передача данных - это "чистый" ГПРС и ГПРС-ВАП в одном, т.е. без шлюза и с оным

    дела такого рода, думаю, были, благо всегда есть люди, сомневающиеся в аккуратности начислений, а мтсу 7 лет уже

    по поводу биллинга - почему несерьезно? конечно лучше ввезти уже отработанную систему с известными косяками и возможностями, чем делать с нуля кота в мешке (да еще и дороже получится). или ты считаешь инвесторов меценатами? :)

  • mutt Senior Member
    офлайн
    mutt Senior Member

    531

    15 лет на сайте
    пользователь #177781

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 27 июля 2009 17:18

    Как раз таки эти услуги все вместе называетются Мобильный офис, и даже если так то каким образом можно отказатся от "ГПРС-ВАП" неотключив при этом сам "ГПРС"? МТС мне предлагает управлять услугами и тарифными планами, что и прописано в договорах. Однако сдесь это невозможно.

    Выдержки с сайта мтс.

    GPRS/EDGE WAP

    Как подключить?

    Чтобы получить доступ к WAP с использованием технологии GPRS, абоненту МТС необходимо:

    * Наличие компьютера, телефона с поддержкой GPRS;

    * Подключить услугу настройку «Передача данных» самостоятельно через Интернет-Помощник, Мобильный Помощник (087024492) или в Центрах обслуживания абонентов МТС;

    * Произвести настройки телефона:

    Про просто wap не написанно вобще ничего но когда то года 4 назад информация была, и не только на сайте. И подключался он тоже в мобильном офисе или Передача данных.

    Дела были, однако вопрос никто не поднимал. Да и небудет поднимать. Проще выкинуть симку. Дешевле будет.

    Конечно все понятно, однако поражает другое - реклама мтс.

    Насчет интернета думаю выгоднее иметь нечто постоянное Белтелеком например с байфлаем доступен даже в далеких деревушках. А МТС это была альтернатива проводной связи когда то, сечас уже нет. Тарифы просто ужасают. Т.к. за эти же деньги можно получить нормальный интернет со скоростью минимум 3 раза больше.

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 28 июля 2009 08:58

    mutt, согласен, те кто прошивают телефоны самостоятельно но при этом не замечают как идет соединение, лучше пользоваться байфлаем.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 28 июля 2009 11:21

    дыфы, а по существу ветки можешь что нибудь сказать? или только намеки в стиле вы тупые один я тут умный?

    Ответь пожалуйста на свой же вопрос, чем отличается WAP over GPRS от просто GPRS и как могло произойти соединение через WAP если адрес WAP шлюза не был прописан?

    mutt, Вы путаете две услуги «Передача данных» и «Мобильный офис»

  • mutt Senior Member
    офлайн
    mutt Senior Member

    531

    15 лет на сайте
    пользователь #177781

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 28 июля 2009 12:20

    Не совсем путаю пусть этобудет Услугой но вот как их делить влюбом случае.

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 28 июля 2009 15:24

    Pashka, по существу ветки, после того как вы дома перепрошили ваш телефон взятой в интернет прошивкой, вас любой сервис центр пошлет подальше. вы хотите сделать с телефоном черт знает что, а потом еще права качаете.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!