waterfall, здравствуйте!
Здравствуйте! Чтобы детальнее разобраться в Вашем вопросе, просим Вас позвонить в колл-центр управления банковских платежных карточек по телефону (017) 237-43-73 для получения консультации по заданному вопросу. Спасибо!
waterfall, здравствуйте!
Здравствуйте! Чтобы детальнее разобраться в Вашем вопросе, просим Вас позвонить в колл-центр управления банковских платежных карточек по телефону (017) 237-43-73 для получения консультации по заданному вопросу. Спасибо!
Уважаемые клиенты!
Сообщаем, что в октябре к специальной категории товаров и услуг, по которой cash-back составит 3%, относятся магазины бытовой техники и электротоваров (SIC 5732). Приятных покупок вместе со сберегательной карточкой ТАЛАКА!
Уважаемые клиенты!
Сообщаем, что в ноябре к специальной категории товаров и услуг, по которой cash-back составит 3%, относятся спортивные товары (SIC 5941). Приятных покупок вместе со сберегательной карточкой ТАЛАКА!
Работаем на данной проблемой?
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=12529417&p=84582911#p84582911
Сегодня 20.11.2015 в 2:00 теже скрины, сервер недоступен, в 9 утра не работал СОУ, не подтягивал старые оплаченные услуги
Вчера на Гиппо и Бигзе курсы по пластику вечером почти в одно и тоже время были разные, пояснили, что бумажку не той стороной воткнули для показа, и там старая инфа была опубликована, утренняя.
Frog_, здравствуйте! Спасибо за Ваши замечания! Все же здесь ветка для обсуждения платежной карточки "ТАЛАКА". Свои замечания и предложения Вы можете отправлять на нашем сайте https://tb.by/about/bank-branches/review/. Компетентные специалисты обязательно отреагируют на полученное обращение. Спасибо!
офлайн
Pellegrino
Junior Member
|
|
50 |
12 лет на сайте Город:
|
Вопрос к представителю банка. С карты Талака списалась стоимость обслуживания за второй год пользования картой. К карте оформлен овердрафт. Все средства овердрафта к моменту списания уже были использованы, и сейчас баланс карты показывает -15000 рублей. Не образовался ли при этом технический овердрафт? Никаких сообщений об образовании отрицательного баланса мне не приходило, и если бы не зашел в Интернет-банкинг, то и не обнаружил бы наличие задолженности. Не нарушен ли при списании стоимости обслуживания "льготный период" пользования кредитными средствами банка?
Pellegrino, направили Ваш вопрос специалистам.
Уважаемые клиенты!
Сообщаем, что в декабре к специальной категории товаров и услуг, по которой cash-back составит 3%, относятся рестораны (SIC 5812). Приятных покупок вместе со сберегательной карточкой ТАЛАКА!
Pellegrino,
Pellegrino:Вопрос к представителю банка. С карты Талака списалась стоимость обслуживания за второй год пользования картой. К карте оформлен овердрафт. Все средства овердрафта к моменту списания уже были использованы, и сейчас баланс карты показывает -15000 рублей. Не образовался ли при этом технический овердрафт? Никаких сообщений об образовании отрицательного баланса мне не приходило, и если бы не зашел в Интернет-банкинг, то и не обнаружил бы наличие задолженности. Не нарушен ли при списании стоимости обслуживания "льготный период" пользования кредитными средствами банка?
Уважаемый клиент! Очень сложно анализировать ситуацию, не видя состояния счета. К сожалению, предоставленная информация не позволяет дать ответ. Для уточнения вопроса свяжитесь, пожалуйста, с Управлением банковских платежных карточек ОАО "Технобанк" по телефону 017 237-43-73 в часы работы (пн – чт: 9-00 – 17-30, пт: 9-00 – 16-15, сб: 9-00 - 16-00.
Pellegrino, да, теховер есть, и нужно срочно закрыть, пеня капает каждый день, и ставка там около 2хкредитной, никаких уведомлений и просьб Технобанк не присылает, просто спишут из погашения, сколько натикает, на льготный период вроде не влияет. Более того чтобы не было Теховера, для Овердрафта не используется вся сумма кредитного лимита, а блокируется часть, но она видно не помогает избежать Теховера.
Технобанк, А мои проблемы с ИБ, как раз в большинстве случает при оплате с Талаки
Технобанк:Платежный пароль- совокупность символов, необходимых для подтверждения платежа, которая должна быть известна только Клиенту. Клиент придумывает пароль самостоятельно при первом входе в Новый Интернет-банк.
Добрый день, не подскажите, "платежный пароль" и пароль для входа в Новой Интернет-банк, это не одно и то же?
Стало появляться сообщение, что необходимо сменить платёжный пароль, я сменила пароль доступа в Интернет-банк, а сообщение всё равно появляется. Это два отдельных пароля?
sonca_by,
Добрый день, не подскажите, "платежный пароль" и пароль для входа в Новой Интернет-банк, это не одно и то же? Стало появляться сообщение, что необходимо сменить платёжный пароль, я сменила пароль доступа в Интернет-банк, а сообщение всё равно появляется. Это два отдельных пароля?
Здравствуйте! Да, платежные пароль и пароль для входа в новый Интернет-банк - это два разных пароля.
Пароль для входа первоначально выдается в офисе банка вместе с логином, подлежит изменению при первом входе. Платежный пароль используется для подтверждения совершения оплаты (уже непосредственно при работе в личном кабинете ИБ). Устанавливается отдельно, периодически необходимо изменять. Без введения Платежного пароля оплата не будет осуществлена.
Уважаемые клиенты!
Сообщаем, что в январе к специальной категории товаров и услуг, по которой cash-back составит 3%, относятся аптеки (SIC 5912). Приятных покупок вместе со сберегательной карточкой ТАЛАКА!
Также обращаем ваше внимание, что в связи с технологическими особенностями обработки операций по карточкам, а также с учетом дополнительного выходного, выплата вознаграждения при совершении операций по оплате товаров и услуг по карточкам ТАЛАКА (cash-back) за декабрь 2015 года будет осуществляться банком 6 января 2016 года.
подскажите, Талака - это персонализированная карточка, можно ли заказать неперсонализированную? либо сделать 2 карты (на мужа и жену) с общим балансом
sterlitamak,
sterlitamak:подскажите, Талака - это персонализированная карточка, можно ли заказать неперсонализированную? либо сделать 2 карты (на мужа и жену) с общим балансом
Здравствуйте! Можно заказать как не персонализированную карточку, так и две. Однако во втором случая одна из них будет персонализированная, а вторая - дополнительная.
Уважаемые клиенты!
Сообщаем, что в феврале к специальной категории товаров и услуг, по которой cash-back составит 3%, относятся магазины косметики и парфюмерии (SIC 5977). Приятных покупок вместе со сберегательной карточкой ТАЛАКА!
Не могу сменить платежный пароль. В начале, при совершении операций, появилось уведомление, что платежный пароль скоро истечет. Можно было сменить или отложить. Я откладывал и успешно совершал операции, как и раньше, со старым. Но теперь пароль истек, да истек так, что я даже не могу его сменить. На форме где нужно ввести старый и новый пароли, при сохранении, система говорит что старый платежный пароль указан не верно. Я его помню, не забыл. С клиента для андроид тоже самое. Перепробовал все. Я так понял теперь только ехать в отделение?
F22,
Не могу сменить платежный пароль. В начале, при совершении операций, появилось уведомление, что платежный пароль скоро истечет. Можно было сменить или отложить. Я откладывал и успешно совершал операции, как и раньше, со старым. Но теперь пароль истек, да истек так, что я даже не могу его сменить. На форме где нужно ввести старый и новый пароли, при сохранении, система говорит что старый платежный пароль указан не верно. Я его помню, не забыл. С клиента для андроид тоже самое. Перепробовал все. Я так понял теперь только ехать в отделение?
Здравствуйте! Если вы знаете свое кодовое слово, свяжитесь, пожалуйста по телефону +375 17 2374299 и Вам сделают сброс пароля. Если же вы не помните кодового слова, то да, придется посетить отделение банка.
Уважаемые клиенты!
Сообщаем, что в марте к специальной категории товаров и услуг, по которой cash-back составит 3%, будут относится салоны цветов (SIC 5992). Приятных покупок вместе со сберегательной карточкой ТАЛАКА!