Ответить
  • Yo1 Senior Member
    офлайн
    Yo1 Senior Member

    829

    17 лет на сайте
    пользователь #88249

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 22 апреля 2009 22:28
    NeoI:

    Цитата: Мог ты уехать или не мог это твое дело. Тебя никто не держал, мог бы уехать и скрыться с места дтп, тогда бы не было иска этого

    Ты действительно так считаешь? Забавно получается: тут по-твоему - мое дело, а защищать свои права не мое дело, поскольку кому-то

    Цитата: Тут все ясно. Суд тебя даже слушать толком не будет. 10 минут и на выход.

    Специфическая логика.

    NeoI, это не логика. Это практика судопроизводства в этой стране. Платите 93,5К и не дурите голову ни себе, ни людям. Все равно в итоге рано или поздно заплатите, только уже бОльшую сумму. Плюс потраченное время и нервы. Не уверен, что принципы и ваша тяга к справедливости того стоят, особенно когда "Минсктранс" в принципе-то прав в своих претензиях.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #167217

    Профиль

    4
    # 22 апреля 2009 23:10

    К сожалению, но вы виновны. Если одно нарушение повлекло другое, отвечать придётся за оба.

    Единственное замечание. Если есть выбор, то выбирать надо то нарушение, которое "дешевле".

    Знай силу свою и издевайся над бонзами безгранично.
  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    23 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 22 апреля 2009 23:19

    NeoI, если ты уронишь кирпич на голову бабушке, ты тоже будешь требовать оправдания в суде на основании:

    1. я не хотел

    2. форс-мажор же: закон всемирного тяготения мне неподвластен, я ничего не мог поделать!

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    179

    20 лет на сайте
    пользователь #19818

    Профиль

    179
    # 22 апреля 2009 23:22

    Платите 93,5К и не дурите голову ни себе, ни людям

    Это несколько некорректно. Мы все здесь потому и находимся, что по твоему меткому выражению "дурим голову себе и людям"

    Это по определению всех форумов, ну или почти всех.

    Точнее- разговариваем, обсуждаем.

    В чем тут сквозит определенная правда жизни, так это в том, что по большому счету - юриспурденция - дело темное и мутное и ловят в ней рыбу обычно те, кому она предназначена, а не залетные, полагающие что можно чего-то добиться. Даже те оппоненты, которые вроде формально не на моей стороне - подсознательно (а может и сознательно) подтверждают этот тезис, говоря, что действия транса БЕЗУСЛОВНО верные. ИМХО :)

    Всем большое спасибо.

    Сообщу результаты. Полагаю многим будет интересно.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 23 апреля 2009 11:06
    NeoI:

    Платите 93,5К и не дурите голову ни себе, ни людям

    Это несколько некорректно. Мы все здесь потому и находимся, что по твоему меткому выражению "дурим голову себе и людям"

    Это по определению всех форумов, ну или почти всех.

    Точнее- разговариваем, обсуждаем.

    В чем тут сквозит определенная правда жизни, так это в том, что по большому счету - юриспурденция - дело темное и мутное и ловят в ней рыбу обычно те, кому она предназначена, а не залетные, полагающие что можно чего-то добиться. Даже те оппоненты, которые вроде формально не на моей стороне - подсознательно (а может и сознательно) подтверждают этот тезис, говоря, что действия транса БЕЗУСЛОВНО верные. ИМХО :)

    Всем большое спасибо.

    Сообщу результаты. Полагаю многим будет интересно.

    Кстати, в российских ПДД вроде есть пункт, что при ДТП в случае перекрытия движения, можно при свидетелях отметить положение машины и убрать ее с дороги. В наших ПДД такое возможно только если необходимо доставить пострадавшего и нет другого транспорта. Т.е. закон запрещает освободить проезжую часть.

    P.S. Интересно, а минсктранс выставляет иски за простой администрации президента в случае перекрытия проспекта для проезда папыколи? Или других лиц? :roll: Виновное лицо в данном случае определено :idea:

  • a.mihalych Senior Member
    офлайн
    a.mihalych Senior Member

    2663

    20 лет на сайте
    пользователь #14880

    Профиль
    Написать сообщение

    2663
    # 23 апреля 2009 11:18

    В случае проезда Лиц улицы перекрывает ГАИ. Имеет на это право по закону

    Ну вы, блин, даёте
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 23 апреля 2009 11:23
    a.mihalych:

    В случае проезда Лиц улицы перекрывает ГАИ. Имеет на это право по закону

    А в случае ДТП после приезда ГАИ место ДТП тоже перекрывается. Имеет на это право по закону. Значит за простой должны штрафовать от момента ДТП до момента приезда ГАИ что-ли? :lol:

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 23 апреля 2009 11:23

    a.mihalych, и че, в данном случае минсктранс не несет убытков?:wink:

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • shnip Member
    офлайн
    shnip Member

    481

    21 год на сайте
    пользователь #12285

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 23 апреля 2009 11:44

    Была такая же ситуация у отца - изза аварии на несколько часов перегородил проезд траллейбусам. Сумму тогда выставили тоже небольшую - решили просто заплатить - надо было уезжать и тянуть с судами не хотелось.

    Но удивило другое - насчитали несколько тысяч "человеко-километров" и от суммы получалось что перевозка человека на километр стоила рублей 10. как же считают стоимость талонов?

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 23 апреля 2009 12:31

    Но удивило другое - насчитали несколько тысяч "человеко-километров" и от суммы получалось что перевозка человека на километр стоила рублей 10. как же считают стоимость талонов?

    Наверное, 10 рублей на километр с человека это прибыль, а не стоимость. Иск - за недополученную выгоду, так ведь?

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20625

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20625
    # 23 апреля 2009 12:43
    Manowar:

    NeoI, ну вроде как тот факт, что вы виновник ДТП установлен. А тот факт, что остановка транспорта произошла в результате этого же ДТП очевиден. Или я что-то неправильно понимаю?

    ...

    ИМХО - заплатить и забыть. Не та сумма, чтобы заморачиваться.

    Для меня факт не очевиден. Препятствие для движения после самого момента ДТП было создано не виновником ДТП, а требованиями законодательства "не двигать".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20625

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20625
    # 23 апреля 2009 12:48
    Putrach:

    DVK, непреодолимая сила - это когда от субъекта действительно ничего не зависит: стихия, беспорядки и т.п.

    автор управлял транспортным средством, а значит он взаимодействовал с обстановкой, тут никакой непреодолимой третьей силы нету. сознательно, в трезвом уме управляя средством повышенной опасности он должен был представлять те или иные последствия маневров, в том числе и то, что если он столкнется на трамвайных путях, то стоять будет не только он, а еще и другие (трамваи, пассажиры). все было в его власти - выполнить маневр безопасно или так, как он его выполнил.

    непреодолимая сила была бы, если б его сдуло ветром на этот трамвай (ну или на другую машину), или смыло рекой, или черт-те что еще.

    Минсктранс, выкатывая своих уродцев на улицы города тоже должен осознавать, что дороги бывают перекрыты, на них могут образовываться препятствия и т.д., таким образом осознавать и принимать связанные с этим риски.

    Образованное виновником ДТП препятствие можно было объехать, в случае невозможности объезда - организовать движение трамваев от одного конца линии до препятствия и от другого до препятствия. Кроме того, как уже упоминалось, препятствие было не убрано, а оставалось на проезжей части в не результате, не по причине ДТП, а по причине требований действующего законодательства. Требования законодательства, как и война, как и стихии, насколько я не помню, относятся к обстоятельствам непреодолимой силы.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 23 апреля 2009 12:51
    DVK:

    а требованиями законодательства "не двигать".

    и что дальше :-? человек выполнил требование законодательства, что Вас так удивляет :conf:

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 23 апреля 2009 12:59
    DVK:

    Требования законодательства, как и война, как и стихии, насколько я не помню, относятся к обстоятельствам непреодолимой силы.

    не а :znaika:

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20625

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20625
    # 23 апреля 2009 13:04
    target:

    NeoI, я тоже вижу вполне обосноваными требования минсктранса.

    Ты создал дтп, из-за чего не ходили трамваи какое-то время. Мог ты уехать или не мог это твое дело. Тебя никто не держал, мог бы уехать и скрыться с места дтп, тогда бы не было иска этого. Ты остался стоять, значит оплати простой транспорта.

    Еще раз: трамваи не ходили из-за:

    1. Неспособности ездить в городе вообще, в принципе. Т.е. они имеют слишком большие размеры, массу, плохие динамические характеристики и совершенно лишены маневренности. Соответственно, они не имели технической возможности выполнить предлагаемый ПДД объезд препятствия. И это проблема Минсктранса, что они эксплуатируют такие корчи.

    2. Требований законодательства не убирать препятствие.

    Вот это непосредственные причины простоя трамваев. В обоих случаях финансовая тяжесть их ложится на плечи минсктранса. ДТП и созданное им препятствие не имеют непосредственной причинно-следственной связи с причинением ущерба.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 23 апреля 2009 13:18
    DVK:


    Еще раз: трамваи не ходили из-за:

    1. Неспособности ездить в городе вообще, в принципе. Т.е. они имеют слишком большие размеры, массу, плохие динамические характеристики и совершенно лишены маневренности. Соответственно, они не имели технической возможности выполнить предлагаемый ПДД объезд препятствия. И это проблема Минсктранса, что они эксплуатируют такие корчи.

    2. Требований законодательства не убирать препятствие.

    Вот это непосредственные причины простоя трамваев. В обоих случаях финансовая тяжесть их ложится на плечи минсктранса. ДТП и созданное им препятствие не имеют непосредственной причинно-следственной связи с причинением ущерба.

    исходя из вышеизложенного полагаю ТС стоит подать встречный иск о материальном возмещении морального вреда к:

    1. Белкомунмашу - за неэстетичность и плохие ТТХ выпускаемых трамваев;

    2. Минсктрансу - за эксплуатацию

    таких корчей

    3. Президенту Республики Беларусь - поскольку Правила дорожного движения утвержденные его Указом от 28 ноября 2005 г. № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения» не устраивают ТС и он не в состоянии выполнять их требования не неся материальных потерь.

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20625

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20625
    # 23 апреля 2009 13:33

    Давайте еще почитаем исковое заявление. Во-первых, оно начинается с ложно заявления, что по вине ТС было остановлено движение трамваев якобы по справке гаи. Но ведь это трындеж! Справкой ГАИ подтверждается только виновность ТС в ДТП. Но не в простое.

    Далее, обращаем внимание на статьи ГК. 11 не интересна. А вот 14:

    Статья 14. Возмещение убытков

    1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законодательством или соответствующим законодательству договором не предусмотрено иное.

    2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

    Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере, не меньшем, чем такие доходы.

    Внимание, вопрос, какое право Минсктранса было нарушено ТС? На дорогах все участники дорожного движения равны. И имеют равные права располагаться на проезжей части.

    Если сегодня суд решает, что создание препятствия нарушило право минсктранса, то завтра я требую с минсктранса денег за то, что их трамваи, троллейбусы и автобусы нарушают моё право беспрепятственно двигаться.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 23 апреля 2009 13:34

    Bender B.R.,

    исходя из вышеизложенного полагаю ТС стоит подать встречный иск о материальном возмещении морального вреда к:

    вы, безусловно, шутите. На самом деле зная недостатки своего вида транспорта министерство транспорта и коммуникаций должно было закладывать всевозможные возможные риски (включая ДТП без их участия, но для них с последствиями) в структуру цен на этот транспорт.

    Топикстартер NeoI не катался и не парковался на трамвайных путях. С его слов автомобиль оказался на путях после удара другого автомобиля, т.е. против воли водителя. Трамвайные пути есть часть дороги, а здесь еще и проезжей части, а также городской инфрастуктуры. Находится на трамвайных путях не запрещено. Запрещено мешать движению трамваев. В данном случае помеху движению для трамваев не удалось оперативно устранить в силу действующего законодательства, а именно требованием ПДД

    31. Водитель, являющийся участником дорожно–транспортного происшествия, обязан:

    31.1. немедленно остановиться и не принимать мер по изменению положения транспортного средства, при участии которого совершено дорожно–транспортное происшествие, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки с соблюдением положений главы 8 настоящих Правил, остаться на месте дорожно–транспортного происшествия;

    Что никто из нас ниразу не выезжал на трамвайные пути? Если да, то вы пешеход. Другое дело, заехав затем съезжали, причем добровольно. :wink: И никто на вас за это в суд не подавал. Тут же оказавшись на трамвайных путях не по своей воле еще и иск вкатали. ИМХО, это проба пера Мнтранса. Если такое проканает, они внедрят эту практику повсеместно, и будут потомрегулярно ее использовать. Ведь деньги за простой получать лучшее, чем их зарабатывать. :wink:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    23 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 23 апреля 2009 13:35
    DVK:

    Manowar:

    NeoI, ну вроде как тот факт, что вы виновник ДТП установлен. А тот факт, что остановка транспорта произошла в результате этого же ДТП очевиден. Или я что-то неправильно понимаю?

    ...

    ИМХО - заплатить и забыть. Не та сумма, чтобы заморачиваться.

    Для меня факт не очевиден. Препятствие для движения после самого момента ДТП было создано не виновником ДТП, а требованиями законодательства "не двигать".

    да-да, а увечья бабушке нанес не тот, кто бросил кирпич, а закон всемирного тяготения.

  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    23 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 23 апреля 2009 13:48

    Требования законодательства, как и война, как и стихии, насколько я не помню, относятся к обстоятельствам непреодолимой силы.

    плохо помнишь. освежи воспоминания первоисточником знаний. если это действительно так, то прошу зацитировать.

    Образованное виновником ДТП препятствие можно было объехать, в случае невозможности объезда - организовать движение трамваев от одного конца линии до препятствия и от другого до препятствия.

    o rly? за те максимум полчаса, что были перекрыта дорога?

    Если сегодня суд решает, что создание препятствия нарушило право минсктранса, то завтра я требую с минсктранса денег за то, что их трамваи, троллейбусы и автобусы нарушают моё право беспрепятственно двигаться.

    так вперед, кто мешает-то?

    Tofsla,

    На самом деле зная недостатки своего вида транспорта министерство транспорта и коммуникаций должно было закладывать всевозможные возможные риски (включая ДТП без их участия, но для них с последствиями) в структуру цен на этот транспорт.

    с чего бы это вдруг они должны покрывать это за счет своей прибыли? или ты хочешь, чтобы они это закладывали в себестоимость, и без того немалую?

    Топикстартер NeoI не катался и не парковался на трамвайных путях. С его слов автомобиль оказался на путях после удара другого автомобиля, т.е. против воли водителя.

    ага, против воли. интересно, это кровавая гэбня, пришельцы или еще кто-то другой заставил его зарулить на трамвайные пути и там столкнуться? автомобилем он управлял сам, трезвый и в рассудке, поэтому рассказы "против воли" попрошу оставить.