Требования законодательства, как и война, как и стихии, насколько я не помню, относятся к обстоятельствам непреодолимой силы.
плохо помнишь. освежи воспоминания первоисточником знаний. если это действительно так, то прошу зацитировать.
Образованное виновником ДТП препятствие можно было объехать, в случае невозможности объезда - организовать движение трамваев от одного конца линии до препятствия и от другого до препятствия.
o rly? за те максимум полчаса, что были перекрыта дорога?
Если сегодня суд решает, что создание препятствия нарушило право минсктранса, то завтра я требую с минсктранса денег за то, что их трамваи, троллейбусы и автобусы нарушают моё право беспрепятственно двигаться.
так вперед, кто мешает-то?
Tofsla,
На самом деле зная недостатки своего вида транспорта министерство транспорта и коммуникаций должно было закладывать всевозможные возможные риски (включая ДТП без их участия, но для них с последствиями) в структуру цен на этот транспорт.
с чего бы это вдруг они должны покрывать это за счет своей прибыли? или ты хочешь, чтобы они это закладывали в себестоимость, и без того немалую?
Топикстартер NeoI не катался и не парковался на трамвайных путях. С его слов автомобиль оказался на путях после удара другого автомобиля, т.е. против воли водителя.
ага, против воли. интересно, это кровавая гэбня, пришельцы или еще кто-то другой заставил его зарулить на трамвайные пути и там столкнуться? автомобилем он управлял сам, трезвый и в рассудке, поэтому рассказы "против воли" попрошу оставить.