Mr.Smith, ну да,всё просто для D-Link-логин admin ,пароль admin
ага, это после хард-резета
Mr.Smith, иногда стоит не стоит обвинять других в своей некомпетентности.. конечно ты скажешь, что дело у них и они ***, а ты все делал правильно, да, да,да =)
ну вот объясни мне, в чем моя некомпетентность?
в том, что я не телепат?
и не знаю те пароли, которые они выставили на ту железку, что дали?
и почему суппорт не знает настроек для подключения?
это что, там сложно держать при себе листик бумажки и зачитать по телефону 2-3 параметра?
или я должен угадывать VPI/VCI?
и тип подключения?
вессобел уже больше года, за год было 2-3 падения, все остальное время все супер, тех поддержка всегда помогала,
и кто-то =) гонится за халявой, а так не бывает=)
да, падений у них может быть меньше чем у того же буфля, но извините, до суппорта как было не дозвониться 2 года назад, так и сейчас такая же ситуация
Да ну,смешно,откуда главный админ может знать пароли модема,если конечно их он сам не установил при настройке. Не смешите Пароль надо было спрашивать в конторе,той которой модем принадлежит и кто вводил настройки.
ну позвони прямо сейчас и спроси у этого гражданина, какой пасс на их модемы?
а насчет, откуда главный админ знает пароли, мне нас***ть, но я такое уже слышу второй раз
Полчаса тыка и готово.
там работы на 8 минут, включая DNAT портов, NTP клиента, и DNS редирект
на дозвон до суппорта и перебор вариантов я потратил больше часа
какого хрена, спрашивается?
Пароль надо было спрашивать в конторе,той которой модем принадлежит и кто вводил настройки.
человеку, который занимался заменой модема, было сказано четко - требовать полный список необходимых настроек
пасс на модем не нужен?
ты сам настраивал-то модем хоть раз?
не для домашнего компа, имеется в виду
Не стоит из-за часа жизни рвать себе нервы на сутки жизни. Каламбур
накипело просто...
какого хрена я должен тратить свое время на каких-то лохов, которые с бумажки-то прочитать не могут
и не хотят к тому же!