Ответить
  • Breathalyzer MemberАвтор темы
    офлайн
    Breathalyzer Member Автор темы

    248

    15 лет на сайте
    пользователь #151044

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 9 марта 2009 15:06

    Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!

    Купить. Продать Audi Allroad на Автобарахолке Onliner.by

  • _sa Neophyte Poster
    офлайн
    _sa Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #218722

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 16 марта 2010 15:43

    Кто может толково объяснить (для гуманитария), что это, чем грозит и как лечить или додиагностировать?

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 16 марта 2010 17:47

    _sa,

    Кто может толково объяснить (для гуманитария), что это, чем грозит и как лечить или додиагностировать?

    А шо с машиной происходит?

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • _sa Neophyte Poster
    офлайн
    _sa Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #218722

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 17 марта 2010 09:57

    С машиной вроде ничего плохого не происходит. Я по крайней мере не заметил.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 17 марта 2010 15:30

    _sa,

    Я по крайней мере не заметил.

    Я полный ноль в кодах вагкома, но мыслю так:

    1. С датчиками положения всё ОК, иначе машину перекашивало (не заметить нереально :wink:)

    2. Ежели подушке (баллоны подвески) "текут" (типа дырка в них) и, как следствие, компрессор уже начинает выдыхаццо (качает менее 16 очков), то продиагностировать можно вытаскиванием на пару дней предохранитель №17 (кроме пневмы вырубает также парк-троник :znaika: и навигацию). Катаццо без предохранителя №17 во 2-ом положении пару дней. Ежели ничо не заметите - всё отлично :super:

    зы. Неплохо узнать как долго у Вас авто, скока пробежали и коплись ли в пневме.

    зыы. Ежели кому срочно нужен компрессор, то пока сам не поставил могу подогнать... мерсовский новый :wink:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • _sa Neophyte Poster
    офлайн
    _sa Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #218722

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 18 марта 2010 09:46

    То есть: надо вытащить предохранитель №17 и пару дней покататься во втором положении. Попробую...

    Автос 04г. пробежал 250К где-то. На счет ремонта пневмы ничего не знаю.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 18 марта 2010 16:11

    _sa,

    То есть: надо вытащить предохранитель №17 и пару дней покататься во втором положении.

    именно так. Можно для чистоты эксперимента провести и зафиксировать замеры от кря колёсных арок до центра каждого колеса.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1710

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 24 марта 2010 22:30

    В качестве небольшого оффтопа, но в то же время вполне по теме.

    Задумался, какую летнюю резину прикупить для Allroad.

    Особенности:

    1. Полный привод, довольно большая масса - высокая нагрузочная способность (101 или сколько там) вероятно имеет смысл;

    2. Необходимость иногда съезжать с асфальта, т.е. чрезмерно мягкие боковины, гладкий рисунок (Nokian Z2 к примеру) наверное будут не лучшим вариантом;

    3. Мощный двигатель - машина должна и разгоняться, и тормозить хорошо;

    4. Ширина довольно большая - покрышка должна хорошо выталкивать воду и работать на мокрую;

    5. Размерность - полагаю лучше не извращаться и брать "родной" размер 225/55/R17 под родные диски с титановыми болтами;

    6. Шило не подойдет, т.е. точно не китай и не "америка", Hankook K105 и Kumho с Kleber'ом видел недорогие, неизвестно, есть ли смысл брать такую резины для машины. Может стоит раскошелиться на дорогие модели типа новых Michelin, Continental, Good Year? :)

    7. Пневмоподвеска и неплохая шумоизоляция - полагаю увлекаться особо мягкой и тихой резиной не стоит (особенно в ущерб управляемости)? Всегда езжу с закрытыми окнами.

    8. Думаю насчет новой, но хороший комплект б/у (> 7 мм) тоже наверное вариант.

    9. Диски - есть ли смысл покупать отдельные? Всегда так делал, но что-то думаю, все равно балансировать надо бы по хорошему перед началом сезона, т.е. теряется преимущество отдельных дисков частично.

    В предложении среди нового нашел Hankook K105, Good Year Eagle F1, Kleber, Kumho, Michelin, Nokian Z2. Цены от 180 до 300 за колесо...

    Какие будут мнения?

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 25 марта 2010 09:22

    NVLover, для себя выбрал Bridgestone (не помню точно модельку). В Литве и РФ наш размер (225/55/R17) стоит 230-235 usd/колесо. Выбирал из-за жесткого борта ибо асфальт куда-то исчез вместе со снегом :(

    От корейской и "чешской"резины меня тошнит просто (Кумхо, Барум, Клебер там всякие), ГудЕр давно уже китайский (ставил на субарик) и плохо балансируется, Нокиан - умеет делать только зимние колёса (это ИМХО), Мишлен - отлично, но дорого и слишком мягко (быстро изнашиваюццо).

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Rem Senior Member
    офлайн
    Rem Senior Member

    1579

    22 года на сайте
    пользователь #2400

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 25 марта 2010 15:59
    _sa:

    Отцы, нид хэлп!!!

    Обнаружил такую вот неприятность:

    Адрес 34 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    Контроллер: 4Z7 907 553F

    Компонент: - 2 C 1 A 1 X 0 6 0

    Кодирование: 2 5 5 0 0

    Код Сервиса: W S C 0 0 2 2 8

    1 Неисправности:

    01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291

    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

    Это означает что у вас или разъем на датчике закис от соли или целостность провода от разъема до блока управления нарушена. Лечиться в теч. 15-30 мин. при помощи паяльника. Если нужны консультации насчет Allroad'а стучи в личку.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 25 марта 2010 16:37

    Rem,

    Если нужны консультации насчет Allroad'а стучи в личку.

    А чё на форуме мешает? Или коммерция? :wink:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1710

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 25 марта 2010 23:13

    FedOS_S,

    Спасибо за совет!

    Может "родные" Pirelli P6 Allroad? :)

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 26 марта 2010 09:02

    NVLover,

    Может "родные" Pirelli P6 Allroad?

    Блин были у мну как-то Пирелли... Зимние точно полный ацтой (R14 на Альфе-33), были летние (225/50/R16 - на BMW E34) но после езды по Российским дорогам (я тогда там жил) им быстро (полсезона) пришел пипец... Моё ИМХО - Бридж :D

    зы Правда давновато это було :shuffle:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Zhentos Senior Member
    офлайн
    Zhentos Senior Member

    2286

    18 лет на сайте
    пользователь #45621

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 26 марта 2010 10:02

    я владелец урода 2,5тди 2000 года. 262т пробег

    практыцки всё делалось своими руками с напарником Rem. :znaika: (баллоны, подвеска, снятие и установка ТНВД и тд)

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 26 марта 2010 13:42

    Zhentos,

    я владелец урода 2,5тди 2000 года. 262т пробег

    примите поздравления :D

    практыцки всё делалось своими руками с напарником Rem.

    Вот и отлично. Как раз мне скоро понадобяццо консультации по замене ГРМ. Поможете? А в пневме всё оч просто и сложностей там нет (устриц ел :P)

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Zhentos Senior Member
    офлайн
    Zhentos Senior Member

    2286

    18 лет на сайте
    пользователь #45621

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 26 марта 2010 15:59

    Как раз мне скоро понадобяццо консультации по замене ГРМ. Поможете?

    поможем

  • Rem Senior Member
    офлайн
    Rem Senior Member

    1579

    22 года на сайте
    пользователь #2400

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 27 марта 2010 11:26 Редактировалось Rem, 1 раз.
    FedOS_S:

    Rem,

    Если нужны консультации насчет Allroad'а стучи в личку.

    А чё на форуме мешает? Или коммерция? :wink:

    В Сети и так достаточно информации. И или... Это хобби вносящее разнообразие в жизнь :D

  • Rem Senior Member
    офлайн
    Rem Senior Member

    1579

    22 года на сайте
    пользователь #2400

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 27 марта 2010 11:54
    FedOS_S:

    Вот и отлично. Как раз мне скоро понадобяццо консультации по замене ГРМ. Поможете? А в пневме всё оч просто и сложностей там нет (устриц ел :P)

    Насчет пневмы вы слегка не правы. Когда у вас машина на всех положениях заваливается на одно из колес или на два, по стороне или по диагонали. Вот тут и начинаются танцы вокруг машины с бубном и линейкой и компом. Это случается даже при 100%-ных исправных компонентах.

    Касательно замены ремня ГРМ. Основным условием является выставление распредвалов и их правильная фиксация, проверка ВМТ 3-го цилиндра и фиксация и выставления угла начала впрыска насоса ТНВД. В 95% СТО об этом имеют весьма туманное представление. В большинстве случаев вся работа сводится к меченью белой краской своих меток и надевания ремня. Хотя делать этого не надо. :) О проверке и регулировке угла ТНВД - речь уже не идет - лишь бы собрать и чтобы завелась.

    Возможные проблемы - если смещены распредвалы - фазы смещаются - следствие недостаточная тяга и износ распредвалов, повышенный расход топлива. Смещение угла начала впрыска ТНВД - износ поршня опережения (об этом вам никто не скажет и разведут на переборку всего насоса) - из-за постоянного корректирования угла опережения блоком управления - электроника насоса выдает значения с большим разбросом и соответственно блок работает в нештатном режиме - следствие этого перегрев электроники блока управления - выход из строя или всего блока (это если не повезло) или транзистора (кому-то везет, впрочем не везет в обоих случаях). В комплексе это означает - повышенный расход топлива, громкая работа двигателя, плохая тяга или на низах или на верхах, иногда на всем диапазоне оборотов. Впрочем помимо выше перечисленного есть еще гора причин - влияющих на правильную работу двигателя.

    Двигатель 2.5 TDI AKE 180 л.с. - должен выстреливать моментально и тянуть до отсечки, без потерь и каких либо провалов. Если это не так - надо разбираться.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 29 марта 2010 09:25

    Rem,

    Основным условием является выставление распредвалов и их правильная фиксация,

    Имеете спец приспособы для фиксации?

    проверка ВМТ 3-го цилиндра

    Это ешшо зачем? Можно подробнее?

    выставления угла начала впрыска насоса ТНВД.

    С помощью проверки ВАГКОМ-ом не сложно делаеццо (насос то механический вродеб, крути его как угодно и смотри занчения на компе).. Нужно тока выянисть какой же он должен быть (этот самый угол) :wink:

    Вот тут и начинаются танцы вокруг машины с бубном и линейкой и компом.

    Это Вы так процесс адаптации подвески называете? Не пускайте туман ничо сложного там нет :)

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Rem Senior Member
    офлайн
    Rem Senior Member

    1579

    22 года на сайте
    пользователь #2400

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 29 марта 2010 12:20 Редактировалось Rem, 3 раз(а).
    FedOS_S:

    Rem,

    Основным условием является выставление распредвалов и их правильная фиксация,

    Имеете спец приспособы для фиксации?

    :D Да там такая мега-мега завёрнутая приспособа. Она именная, в Минске только у меня и у Майкла Джексона :D :D Это я к тому что все должно быть проделано с особой тщательностью и аккуратностью. С должным вниманием ко всем мелочам. :lol:

    FedOS_S:


    проверка ВМТ 3-го цилиндра

    Это ешшо зачем? Можно подробнее?

    Заметьте в моем посте было написано "... проверка ВМТ 3-го цилиндра и фиксация...". Эти мелочи очень важны. Ну если вы хоть раз заглядывали в ELSA. То может видели там на картинках что-нить. Так вот это там есть. :D:D:D

    FedOS_S:


    выставления угла начала впрыска насоса ТНВД.

    С помощью проверки ВАГКОМ-ом не сложно делаеццо (насос то механический вродеб, крути его как угодно и смотри занчения на компе).. Нужно тока выянисть какой же он должен быть (этот самый угол) :wink:

    Вообще все насосы в 2.5 TDI V6 VP44 механические распределительные, т.е. в них трутся друг об друга какие-то детали и как-то по концовке топливо попадает в камеру сгорания. Но к сожалению ко всей этой механике, какие-то идиоты добавили (бляха-муха, вот уроды) электронный блок управления. Судя по тому как вы обращаетесь с ВАГКОМ-ом и прочими мелочами типа насоса - вы об этом имеете отнюдь не туманное представление. ;) Опять же обращаемся к ELSA и смотрим картинки, текст читать не надо, зачем на картинках и так все понятно. Хотя зачем. Вы можете сходить на passat-b5.ru там есть очень качественная статья касательно всей этой херни. Вы можете с ней ознакомиться и получите более качественное представление о регулировке начала впрыска насоса VP44 для двигателя 2.5 TDI V6. :D:D

    FedOS_S:


    Вот тут и начинаются танцы вокруг машины с бубном и линейкой и компом.

    Это Вы так процесс адаптации подвески называете? Не пускайте туман ничо сложного там нет :)

    Вы не задумывались о таких мелких вещах, почему у электронного блока управления подвески при всех одинаковых цифрах на номере по V.A.G.-у есть отличия в последней буковке. Оказалось что буковка говорит нам о различных прошивках и соответственно о различных алгоритмах реализации управления подвеской. Да может процесс калибровки подвески не самая сложная операция. Но калибровка подвески с глючным (а возможно и не глючным, потому как еще не понятно глючный он или нет) блоком управления - это конечно туман еще тот. А еще бывает когда продали человеку Allroad, нормальная машина ездит, поднимается. И в один прекрасный день начинает заваливаться то на одно колесо, то на другое. Бесконечные калибровки подвески, проверка подушек, замена блока клапанов, компрессора. Она все равно заваливается. Блок управления вроде "исправный" нашли один-в-один. А все равно заваливается. И танцы с бубном были испробованы, калибровок без счета. Туманно. А выяснилось, что машина когда-то была раскомплектована, часть блоков была украдена, ну а потом соответственно как-то все это восстановили. По принципу:

    - Здрасте у вас блок управления подвеской есть.

    - Да есть.

    - Сколько стоит?

    - Сто долларов.

    - Да мне по дешевле.

    - Ну за 90 отдам.

    - Ок. Ща приеду заберу.

    Но на этом расследование не кончилось, выяснилось что корпус блока с наклейкой содержит одну информацию, а прошивка блока (впрочем и схемотехника) совершенно другую и даже более позднюю. По ETKA был пробит правильный блок. Найден на разборке и поставлен в машину. Но раз в год машина все равно заваливается на одно из колес - видимо "память" металла. :D:D:D

    Туман. Кругом Туман. :D:D:D

  • Rem Senior Member
    офлайн
    Rem Senior Member

    1579

    22 года на сайте
    пользователь #2400

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 29 марта 2010 12:26
    Zhentos:

    Как раз мне скоро понадобяццо консультации по замене ГРМ. Поможете?

    поможем

    Тока письменно. :D:D:D