Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
офлайн
Breathalyzer
Member
Автор темы
|
|
248 |
16 лет на сайте Город:
|
Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
Кто может толково объяснить (для гуманитария), что это, чем грозит и как лечить или додиагностировать?
_sa,
Кто может толково объяснить (для гуманитария), что это, чем грозит и как лечить или додиагностировать?
А шо с машиной происходит?
_sa,
Я по крайней мере не заметил.
Я полный ноль в кодах вагкома, но мыслю так:
1. С датчиками положения всё ОК, иначе машину перекашивало (не заметить нереально )
2. Ежели подушке (баллоны подвески) "текут" (типа дырка в них) и, как следствие, компрессор уже начинает выдыхаццо (качает менее 16 очков), то продиагностировать можно вытаскиванием на пару дней предохранитель №17 (кроме пневмы вырубает также парк-троник и навигацию). Катаццо без предохранителя №17 во 2-ом положении пару дней. Ежели ничо не заметите - всё отлично
зы. Неплохо узнать как долго у Вас авто, скока пробежали и коплись ли в пневме.
зыы. Ежели кому срочно нужен компрессор, то пока сам не поставил могу подогнать... мерсовский новый
То есть: надо вытащить предохранитель №17 и пару дней покататься во втором положении. Попробую...
Автос 04г. пробежал 250К где-то. На счет ремонта пневмы ничего не знаю.
_sa,
То есть: надо вытащить предохранитель №17 и пару дней покататься во втором положении.
именно так. Можно для чистоты эксперимента провести и зафиксировать замеры от кря колёсных арок до центра каждого колеса.
В качестве небольшого оффтопа, но в то же время вполне по теме.
Задумался, какую летнюю резину прикупить для Allroad.
Особенности:
1. Полный привод, довольно большая масса - высокая нагрузочная способность (101 или сколько там) вероятно имеет смысл;
2. Необходимость иногда съезжать с асфальта, т.е. чрезмерно мягкие боковины, гладкий рисунок (Nokian Z2 к примеру) наверное будут не лучшим вариантом;
3. Мощный двигатель - машина должна и разгоняться, и тормозить хорошо;
4. Ширина довольно большая - покрышка должна хорошо выталкивать воду и работать на мокрую;
5. Размерность - полагаю лучше не извращаться и брать "родной" размер 225/55/R17 под родные диски с титановыми болтами;
6. Шило не подойдет, т.е. точно не китай и не "америка", Hankook K105 и Kumho с Kleber'ом видел недорогие, неизвестно, есть ли смысл брать такую резины для машины. Может стоит раскошелиться на дорогие модели типа новых Michelin, Continental, Good Year?
7. Пневмоподвеска и неплохая шумоизоляция - полагаю увлекаться особо мягкой и тихой резиной не стоит (особенно в ущерб управляемости)? Всегда езжу с закрытыми окнами.
8. Думаю насчет новой, но хороший комплект б/у (> 7 мм) тоже наверное вариант.
9. Диски - есть ли смысл покупать отдельные? Всегда так делал, но что-то думаю, все равно балансировать надо бы по хорошему перед началом сезона, т.е. теряется преимущество отдельных дисков частично.
В предложении среди нового нашел Hankook K105, Good Year Eagle F1, Kleber, Kumho, Michelin, Nokian Z2. Цены от 180 до 300 за колесо...
Какие будут мнения?
NVLover, для себя выбрал Bridgestone (не помню точно модельку). В Литве и РФ наш размер (225/55/R17) стоит 230-235 usd/колесо. Выбирал из-за жесткого борта ибо асфальт куда-то исчез вместе со снегом
От корейской и "чешской"резины меня тошнит просто (Кумхо, Барум, Клебер там всякие), ГудЕр давно уже китайский (ставил на субарик) и плохо балансируется, Нокиан - умеет делать только зимние колёса (это ИМХО), Мишлен - отлично, но дорого и слишком мягко (быстро изнашиваюццо).
_sa:Отцы, нид хэлп!!!
Обнаружил такую вот неприятность:
Адрес 34 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Контроллер: 4Z7 907 553F
Компонент: - 2 C 1 A 1 X 0 6 0
Кодирование: 2 5 5 0 0
Код Сервиса: W S C 0 0 2 2 8
1 Неисправности:
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Это означает что у вас или разъем на датчике закис от соли или целостность провода от разъема до блока управления нарушена. Лечиться в теч. 15-30 мин. при помощи паяльника. Если нужны консультации насчет Allroad'а стучи в личку.
Rem,
Если нужны консультации насчет Allroad'а стучи в личку.
А чё на форуме мешает? Или коммерция?
NVLover,
Может "родные" Pirelli P6 Allroad?
Блин были у мну как-то Пирелли... Зимние точно полный ацтой (R14 на Альфе-33), были летние (225/50/R16 - на BMW E34) но после езды по Российским дорогам (я тогда там жил) им быстро (полсезона) пришел пипец... Моё ИМХО - Бридж
зы Правда давновато это було
я владелец урода 2,5тди 2000 года. 262т пробег
практыцки всё делалось своими руками с напарником Rem. (баллоны, подвеска, снятие и установка ТНВД и тд)
Zhentos,
я владелец урода 2,5тди 2000 года. 262т пробег
примите поздравления
практыцки всё делалось своими руками с напарником Rem.
Вот и отлично. Как раз мне скоро понадобяццо консультации по замене ГРМ. Поможете? А в пневме всё оч просто и сложностей там нет (устриц ел )
FedOS_S:Вот и отлично. Как раз мне скоро понадобяццо консультации по замене ГРМ. Поможете? А в пневме всё оч просто и сложностей там нет (устриц ел )
Насчет пневмы вы слегка не правы. Когда у вас машина на всех положениях заваливается на одно из колес или на два, по стороне или по диагонали. Вот тут и начинаются танцы вокруг машины с бубном и линейкой и компом. Это случается даже при 100%-ных исправных компонентах.
Касательно замены ремня ГРМ. Основным условием является выставление распредвалов и их правильная фиксация, проверка ВМТ 3-го цилиндра и фиксация и выставления угла начала впрыска насоса ТНВД. В 95% СТО об этом имеют весьма туманное представление. В большинстве случаев вся работа сводится к меченью белой краской своих меток и надевания ремня. Хотя делать этого не надо. О проверке и регулировке угла ТНВД - речь уже не идет - лишь бы собрать и чтобы завелась.
Возможные проблемы - если смещены распредвалы - фазы смещаются - следствие недостаточная тяга и износ распредвалов, повышенный расход топлива. Смещение угла начала впрыска ТНВД - износ поршня опережения (об этом вам никто не скажет и разведут на переборку всего насоса) - из-за постоянного корректирования угла опережения блоком управления - электроника насоса выдает значения с большим разбросом и соответственно блок работает в нештатном режиме - следствие этого перегрев электроники блока управления - выход из строя или всего блока (это если не повезло) или транзистора (кому-то везет, впрочем не везет в обоих случаях). В комплексе это означает - повышенный расход топлива, громкая работа двигателя, плохая тяга или на низах или на верхах, иногда на всем диапазоне оборотов. Впрочем помимо выше перечисленного есть еще гора причин - влияющих на правильную работу двигателя.
Двигатель 2.5 TDI AKE 180 л.с. - должен выстреливать моментально и тянуть до отсечки, без потерь и каких либо провалов. Если это не так - надо разбираться.
Rem,
Основным условием является выставление распредвалов и их правильная фиксация,
Имеете спец приспособы для фиксации?
проверка ВМТ 3-го цилиндра
Это ешшо зачем? Можно подробнее?
выставления угла начала впрыска насоса ТНВД.
С помощью проверки ВАГКОМ-ом не сложно делаеццо (насос то механический вродеб, крути его как угодно и смотри занчения на компе).. Нужно тока выянисть какой же он должен быть (этот самый угол)
Вот тут и начинаются танцы вокруг машины с бубном и линейкой и компом.
Это Вы так процесс адаптации подвески называете? Не пускайте туман ничо сложного там нет
FedOS_S:Rem,
Основным условием является выставление распредвалов и их правильная фиксация,
Имеете спец приспособы для фиксации?
Да там такая мега-мега завёрнутая приспособа. Она именная, в Минске только у меня и у Майкла Джексона Это я к тому что все должно быть проделано с особой тщательностью и аккуратностью. С должным вниманием ко всем мелочам.
FedOS_S:
проверка ВМТ 3-го цилиндра
Это ешшо зачем? Можно подробнее?
Заметьте в моем посте было написано "... проверка ВМТ 3-го цилиндра и фиксация...". Эти мелочи очень важны. Ну если вы хоть раз заглядывали в ELSA. То может видели там на картинках что-нить. Так вот это там есть.
FedOS_S:
выставления угла начала впрыска насоса ТНВД.
С помощью проверки ВАГКОМ-ом не сложно делаеццо (насос то механический вродеб, крути его как угодно и смотри занчения на компе).. Нужно тока выянисть какой же он должен быть (этот самый угол)
Вообще все насосы в 2.5 TDI V6 VP44 механические распределительные, т.е. в них трутся друг об друга какие-то детали и как-то по концовке топливо попадает в камеру сгорания. Но к сожалению ко всей этой механике, какие-то идиоты добавили (бляха-муха, вот уроды) электронный блок управления. Судя по тому как вы обращаетесь с ВАГКОМ-ом и прочими мелочами типа насоса - вы об этом имеете отнюдь не туманное представление. Опять же обращаемся к ELSA и смотрим картинки, текст читать не надо, зачем на картинках и так все понятно. Хотя зачем. Вы можете сходить на passat-b5.ru там есть очень качественная статья касательно всей этой херни. Вы можете с ней ознакомиться и получите более качественное представление о регулировке начала впрыска насоса VP44 для двигателя 2.5 TDI V6.
FedOS_S:
Вот тут и начинаются танцы вокруг машины с бубном и линейкой и компом.
Это Вы так процесс адаптации подвески называете? Не пускайте туман ничо сложного там нет
Вы не задумывались о таких мелких вещах, почему у электронного блока управления подвески при всех одинаковых цифрах на номере по V.A.G.-у есть отличия в последней буковке. Оказалось что буковка говорит нам о различных прошивках и соответственно о различных алгоритмах реализации управления подвеской. Да может процесс калибровки подвески не самая сложная операция. Но калибровка подвески с глючным (а возможно и не глючным, потому как еще не понятно глючный он или нет) блоком управления - это конечно туман еще тот. А еще бывает когда продали человеку Allroad, нормальная машина ездит, поднимается. И в один прекрасный день начинает заваливаться то на одно колесо, то на другое. Бесконечные калибровки подвески, проверка подушек, замена блока клапанов, компрессора. Она все равно заваливается. Блок управления вроде "исправный" нашли один-в-один. А все равно заваливается. И танцы с бубном были испробованы, калибровок без счета. Туманно. А выяснилось, что машина когда-то была раскомплектована, часть блоков была украдена, ну а потом соответственно как-то все это восстановили. По принципу:
- Здрасте у вас блок управления подвеской есть.
- Да есть.
- Сколько стоит?
- Сто долларов.
- Да мне по дешевле.
- Ну за 90 отдам.
- Ок. Ща приеду заберу.
Но на этом расследование не кончилось, выяснилось что корпус блока с наклейкой содержит одну информацию, а прошивка блока (впрочем и схемотехника) совершенно другую и даже более позднюю. По ETKA был пробит правильный блок. Найден на разборке и поставлен в машину. Но раз в год машина все равно заваливается на одно из колес - видимо "память" металла.
Туман. Кругом Туман.
Zhentos:Как раз мне скоро понадобяццо консультации по замене ГРМ. Поможете?
поможем
Тока письменно.