Ответить
  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 26 февраля 2009 15:51

    З.Ы.

    ЕСЛИ чисто по теме топика, то лучше б/у чем сейчас рисковать с кредитами

    а если скажем есть денег тыщ 8 и устраивает комфорт и машины за 5k и комфорт машины за 8k, машина за 5k более старая (либо в худшем состоянии и поэтому скорее всего более ломучая), то как вы оцените вероятность того, что проценты от банка с 3k (~390$/год) окупят доп расходы на более старую машину за 5k? это теория применительно к опыту/интуиции.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль

    1761
    # 26 февраля 2009 15:51

    Скажу одно о выборе б.у- всё это от бедности.

  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 26 февраля 2009 15:52 Редактировалось Uri916, 1 раз.

    Arrow, Ceed ! б/у стоит 15 000? Или у меня проблемы с математикой? У Вас 12 000 с кредитом и страховкой!:roof:

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 26 февраля 2009 15:52

    Arrow, Вот кстати посмотрел, что Ваш киа с комлектацией вроде моей (ХАЙ ПЛЮС) стоит около 24000 ... Если учесть что моя машина стоит 12, то вы, взяв на остальные деньги кредит, сроком на 5 лет ежемесячно будете платить 250-350 долларов... Вобщем каждый конечно решает сам, но я пока не готов платить такие деньги за обладание новой машиной... Мне есть куда их потратить...

    upd. соврал... Сейчас спецпредложения на 1500 дешевле:o

    Вообще Вы поймите, я только за новые машины... Просто не все так однозначно...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль

    218
    # 26 февраля 2009 16:29
    vasa1111:

    PhoeniX_2008:


    ...А межсервисный интервал 5-10 тыщ км - ето ж чристо для обдиралова,

    Вот это, уже звиздежь, назовите, хоть одну марку, у которой меж. сервисный интервал 5 тыс. км?

    P.S. Зимнюю резину уже купили? или фсе катаетесь на "типадождевой" :lol:

    Давно уже на зимней. По этому поводу отписывался на ABW :)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 февраля 2009 16:42

    Если у вас решены все финансовые и жилищные вопросы, есть стабильный доход и 25К кэшем то редко стоит вопрос БУ против новья. А чаще всего это компромисс между отдыхом, улучшением жилищных условий, образованием детейи покупкой машины-мечты. А у нас же чаще всего тянуться к дорогим машинам, при этом живя в хруще и пробираясь к нему через обоссаный подъезд

    +1. Только у нас могут жить в общаге, но при это кататься на А6 с салона

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль

    218
    # 26 февраля 2009 16:42
    Arrow:


    только полные отморозки сейчас берут моторы "от 2.5л".

    А все правильные пацаны берут сииды и мазды 3 1.6 и потом на форумах всем жалуются, что на БМВ/МБ и им подобных ездит сплошное хамьё.

    Вот в воскресенье из Раубич возвращался, ехал в левом ряду, смотрю в зеркало - вижу, что приближается Е39, объезжаю спокойно гольфа 3-го и 406-го, смортю параллельно в зеркало и вижу, что Е39 достаточно интеллигентно ехала за мной - не поддавливала, ехала на безопасной дистанции, дальняком не мыргала, не пыталась выдавить меня из ряда. Я объехав гольфа и 406-го принял вправо и пустил его, а сам потом встал за ним. Далее, уже перед Е39 чел на новенькой королле решил объехать в левом ряду 2 машины. Но в отличие от меня этот чел от той же Е39 получил дальняк по полной, были попытки объехать его по разделительной, причём Е39 ехала очень длизко к королле и в итоге королла была просто выдавлена из ряда, когда те 2 машины объехала.

    Вообщем быть на месте владельца короллы в тот момент мне совсем не хотелось :)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 февраля 2009 16:46

    а если скажем есть денег тыщ 8 и устраивает комфорт и машины за 5k и комфорт машины за 8k, машина за 5k более старая (либо в худшем состоянии и поэтому скорее всего более ломучая), то как вы оцените вероятность того, что проценты от банка с 3k (~390$/год) окупят доп расходы на более старую машину за 5k? это теория применительно к опыту/интуиции.

    все относительно. попасть по крупному можно как с машиной за 8к, так и с машиной за 5к... Причем попадалово с более новой машиной может быть более крупным ввиду бОльшей новизны авто (сложности авто).... Все зависит от состояния...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 февраля 2009 16:48

    Вот в воскресенье из Раубич возвращался, ехал в левом ряду, смотрю в зеркало - вижу, что приближается Е39, объезжаю спокойно гольфа 3-го и 406-го, смортю параллельно в зеркало и вижу, что Е39 достаточно интеллигентно ехала за мной - не поддавливала, ехала на безопасной дистанции, дальняком не мыргала, не пыталась выдавить меня из ряда. Я объехав гольфа и 406-го принял вправо и пустил его, а сам потом встал за ним. Далее, уже перед Е39 чел на новенькой королле решил объехать в левом ряду 2 машины. Но в отличие от меня этот чел от той же Е39 получил дальняк по полной, были попытки объехать его по разделительной, причём Е39 ехала очень длизко к королле и в итоге королла была просто выдавлена из ряда, когда те 2 машины объехала.

    ну и о чем это говорит? только о

    что на БМВ/МБ и им подобных ездит сплошное хамьё.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль

    218
    # 26 февраля 2009 16:48

    А вот как безмерно счастлив один из владельцев сида 1.6 дизель

    - отсутствие шумоизоляции арок колёс и днища кузова. Если вы съехали с асфальта, весь шум от поднимаемого песка, гравия, воды и прочего,- у вас в салоне.

    - передние сидения по нормам пассивной безопасности смещены ближе к продольной оси автомобиля. При выходе из авто вы полюбому испачкаете брюки грязью, которая обильно собирается между порогом и дверью.

    - подвеска задняя, все думают, что стучит задняя полка, а это амортизаторы периодически выходят из строя. Лично я меняю на сервисе раз в квартал. ТОшники реально устранить проблему не могут. Проблема хорошо описана на форумах.

    - подвеска передняя стук в левой стойке. Год ТОшники устранить не могут. Проблема хорошо описана на форумах.

    - климат контроль – в летний период не помогает, зимой работает странно. Периодически обдув включается на полную мощность и выдаёт в лицо заряд холодного воздуха(кондиционер отключен). Сильно страдают глаза, мышцы шеи, лица. Об этой проблеме говорилось на ТНВ в передаче журнала Кватро руте. Штука на самом деле коварная. Климат лучше держать в состоянии OFF. Ремонту не поддаётся.

    - Лако-красочное покрытие в принципе слабое. На порогах, на кромках задних дверей, если эти детали выступают хоть чуть-чуть из плоскости автомобиля, ЛКП просто снимется потоком песчинок из под колёс. ТОшники подкрашивают, наклеивают защитные ленты.., но это новый авто!?

    - «сверчки». С первых дней реально скрипит/пиЩит корпус датчика дождя и дефлектор обдува лобового стекла. В ходе эксплуатации появляются скрипы из дверных проёмов, сидений, крышки перчаточного ящика.

    Моё мнение – автомобиль имел изначально интересную задумку, но при этом получился очень-очень сырой. Реально эта машина должна стоить процентов на 30-40 дешевле, в противном случае лучше брать родоначальника класса.

    Относительно сервиса – отсутствует.

    Но всё это мелочь. Главное - что НОВАЯ! :)

    А вот и объяснение всего этого самим владельцем:

    проблема "левой" и дешёвой системы управления качеством корейского концерна, отсутствие у КИА серьёзных традиций автомобилестроения, привлечение "слабых" поставщиков комплектующих.

    :)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль

    218
    # 26 февраля 2009 16:51
    adminius:


    ну и о чем это говорит? только о Цитата:что на БМВ/МБ и им подобных ездит сплошное хамьё.

    Это говорит о том, что разные марки уважают по разному. Это чувак на Е39 мог точно так же поддавливать и мыргать по отношению к S80 как он это делал по отношению к королле. :)

  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 26 февраля 2009 16:56

    бывает едешь 200 кмч по бетонке по 2й полосе, а впереди "пофиг кто" едет 140 и думает что обгонять его некому, в зеркала даже не смотрят... :) а если увидят и справа есть машина, то никто не догадался сбросить скорость и стать за опережаемой авто. все на газ давили и видно было хто на дизеле :)

    хватит про поведение на дорогах.

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 26 февраля 2009 17:01

    Arrow,

    А я знаю человека у которого рвался ГРМ два раза.

    Это от того, что машина б/у? Или от запчастей левых?

    Или на новой левые запчасти бы по-другому ходили?

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 26 февраля 2009 17:05

    Проще говоря, в очередной раз началось перекладывание из пустого в порожнее:

    1) я крут

    2) остальные дураки

    3) у меня нет денег, но см. п.1

    4) даже если у остальных есть деньги, см. п.2.

    Jedem das Seine.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 26 февраля 2009 17:09

    Avaks, Дураки те, кто покупает новое авто за последние деньги..А уж тем более лезет в кредиты.... Тоже самое собственно и относится и к БУ-шкам... Никто не спорит, что при наличии денег новое авто вне конкуренции....

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 февраля 2009 17:10

    Чет ушли от темы, по-моему изначально SMaster, интересовало, будет ли экономически выгоднее, новое авто + кредит или б\у.

    Мое имхо, попасть можно как на новой (но редко), так и на б\у (шансы велики). А если не попадать - то и то будут доставлять радость и примерно одинаково опустошать кошелек.

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 26 февраля 2009 17:10

    nivi44ok,

    - так и так ясно, покупаешь дурной по объему америкос, с маленькой мощой, зато хорошим аппетитом - естественно он долго отходит. Либо высокотехнологичное шило, которое отъездит свои 150 тыщ, требуя на бензин в разы меньше монстра и тихо сдохнет.

    у меня, повторюсь, 3,5 бенз АКПП 2 тн веса

    расход 13-15-18 литров, в зависмости от степени нажатия педали

    на пасЦатах и прочих кИЯх бензиновых меньше 10 по городу НЕ БУДЕТ

    дальше математика -- сколько надо ездить, чтобы почувствовать разницу в затратах на топливо

    если неубедительно, то добавьте стоимость замены движка у маломерков,

    ведь, насколько мне известно, (поправьте меня, Dmitry_B) -- капиталить их -- дохлый номер

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 февраля 2009 17:14 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.

    IOst, зачем так много писать? достаточно узнать кол-во л.с. на литр, чтоб судить насколько крут мотор инженерно-технологически и сколько он проживет. А дальше, вам либо много ехать но недолго, либо мало но долго.

    А вот мне как обывателю, надо чтоб машина ехала быстро, а ела мало. А то что, авто рассчитанное на 100-200 тыщ мы пользуем 300-600, так от бедности ведь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 26 февраля 2009 17:17

    на пасЦатах и прочих кИЯх бензиновых меньше 10 по городу НЕ БУДЕТ

    пешы исчо, дядя Айртон :lol:

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 26 февраля 2009 17:18

    на пасЦатах и прочих кИЯх бензиновых меньше 10 по городу НЕ БУДЕТ

    Зависит от толщины тапка.

    Есть паспортные данные автомобиля, там и смотрите.

    ведь, насколько мне известно, (поправьте меня, Dmitry_B) -- капиталить их -- дохлый номер

    У каждого двигателя существует свой ресурс.

    "Что один человек сделал, то другой завсегда сломать сможет" (С) Формула любви.

    будет ли экономически выгоднее, новое авто + кредит или б\у.

    Вне конкуренции вариант пешехода.

    Иначе критерии выгоды - в студию.

    У каждого, в конце концов, свои критерии. Кто-то покупает Оку и доволен, как слон. Кому-то Бентли мало. Внимание, вопрос: в чем выгода между Окой и Бентли, если задача вообще-то одна - доставить 70кг живого веса из точки А в точку В.