А вот как безмерно счастлив один из владельцев сида 1.6 дизель
- отсутствие шумоизоляции арок колёс и днища кузова. Если вы съехали с асфальта, весь шум от поднимаемого песка, гравия, воды и прочего,- у вас в салоне.
- передние сидения по нормам пассивной безопасности смещены ближе к продольной оси автомобиля. При выходе из авто вы полюбому испачкаете брюки грязью, которая обильно собирается между порогом и дверью.
- подвеска задняя, все думают, что стучит задняя полка, а это амортизаторы периодически выходят из строя. Лично я меняю на сервисе раз в квартал. ТОшники реально устранить проблему не могут. Проблема хорошо описана на форумах.
- подвеска передняя стук в левой стойке. Год ТОшники устранить не могут. Проблема хорошо описана на форумах.
- климат контроль – в летний период не помогает, зимой работает странно. Периодически обдув включается на полную мощность и выдаёт в лицо заряд холодного воздуха(кондиционер отключен). Сильно страдают глаза, мышцы шеи, лица. Об этой проблеме говорилось на ТНВ в передаче журнала Кватро руте. Штука на самом деле коварная. Климат лучше держать в состоянии OFF. Ремонту не поддаётся.
- Лако-красочное покрытие в принципе слабое. На порогах, на кромках задних дверей, если эти детали выступают хоть чуть-чуть из плоскости автомобиля, ЛКП просто снимется потоком песчинок из под колёс. ТОшники подкрашивают, наклеивают защитные ленты.., но это новый авто!?
- «сверчки». С первых дней реально скрипит/пиЩит корпус датчика дождя и дефлектор обдува лобового стекла. В ходе эксплуатации появляются скрипы из дверных проёмов, сидений, крышки перчаточного ящика.
Моё мнение – автомобиль имел изначально интересную задумку, но при этом получился очень-очень сырой. Реально эта машина должна стоить процентов на 30-40 дешевле, в противном случае лучше брать родоначальника класса.
Относительно сервиса – отсутствует.
Но всё это мелочь. Главное - что НОВАЯ!
А вот и объяснение всего этого самим владельцем:
проблема "левой" и дешёвой системы управления качеством корейского концерна, отсутствие у КИА серьёзных традиций автомобилестроения, привлечение "слабых" поставщиков комплектующих.