Karabashka, не знаю как в 806, а в 406 для это надо снять угловую секцию защиты под бампером.
Karabashka, не знаю как в 806, а в 406 для это надо снять угловую секцию защиты под бампером.
Vallentin, похоже что вам довелось прочувствовать на себе качество одного из столпов самого образцового в мире немецкого автопрома - компании Бош. именно из их рук появился на свет этот самый злополучный насос подкачки
Vallentin, похоже что вам довелось прочувствовать на себе качество одного из столпов самого образцового в мире немецкого автопрома - компании Бош. именно из их рук появился на свет этот самый злополучный насос подкачки
Может все-таки правильней будет написать, что: "этому злополучному насосу подкачки производства столпа самого образцового в мире немецкого автопрома компании Бош довелось в полной мере почувствовать качество нашей соляры. Пережить данную встречу он так и не смог, но умирал медленно и в агониях.".
pashnat:Цитата:
Vallentin, похоже что вам довелось прочувствовать на себе качество одного из столпов самого образцового в мире немецкого автопрома - компании Бош. именно из их рук появился на свет этот самый злополучный насос подкачкиМожет все-таки правильней будет написать, что: "этому злополучному насосу подкачки производства столпа самого образцового в мире немецкого автопрома компании Бош довелось в полной мере почувствовать качество нашей соляры. Пережить данную встречу он так и не смог, но умирал медленно и в агониях.".
в "агониях" - это да, а вот медленно - таки нет. сколкьо он тысяч хамал нашу солярку?. Вот я понимаю лукас мучался у меня 140 тысяч на нашей солярке и ничего.
Да не стоит забывать что мы говорим про насос подкачки?!
офлайн
Karabashka
Senior Member
|
|
2157 |
20 лет на сайте Город:
|
Eddy:Karabashka, не знаю как в 806, а в 406 для это надо снять угловую секцию защиты под бампером.
там написали что переднюю часть подкрылка надо снять и запустить туда свою корявку
буду пробовать, на яму пока неохота
Karabashka, тоесь аналогично, просто на 406 передняя часть защиты в арке и нижний треугольник у бампера могут быть цельной деталью, но в оригинали таки нижний треугольничек отдельный от защиты в арке, там просто стык на паре саморезов плюс саморезы по периметру нижней кромки бампера
насос подкачки елси его поставить работать на воздух, целую ночь, с ним иничего не случится, проводили опыт... Просто может говна съел кусок с днища...
Скажите лучше, какие свечи, пардон лучше ставить?
офлайн
Karabashka
Senior Member
|
|
2157 |
20 лет на сайте Город:
|
Eddy, ага, теперь я тебя понял - а сразу решил что ты про защиту моторного отсека
кстати ещё народ пишет что можно ещё поворотник вытащить и через него руку просунуть ... если пальчики не пухлые
сенкс
Доброго времени суток.
Осилив за неделю всю ветку, созрел вопрос.
Имеется 406 универсал 1.8 16V 1998г. (XU7JP4), где находится термостат с датчиками т-ры охл. жидкости? Какой точно на стрелку, а какой на мозги? Как их проверить в домашних (улично-гаражных) условиях, как снять, не польется ли жидкость?
Вопрос собсна по причине такой: на приборке стрелка выше 80гр не поднимается. Как узнать прогрелся двигатель или нет?
Имеется 406 универсал 1.8 16V 1998г. (XU7JP4), где находится термостат с датчиками т-ры охл. жидкости? Какой точно на стрелку, а какой на мозги? Как их проверить в домашних (улично-гаражных) условиях, как снять, не польется ли жидкость?
Синий на стрелку, зеленый на мозги, коричневый- управление вентилями (система Bitron)
Citrin, А как проверить их? Можно ли при заведенном двигателе скинуть с них фишки и сравнить сопротивления? Наверное если с зеленого скинуть, то комп запомнит ошибку?
Сегодня проверял лямбду, и в процессе проверок завел двигатель с плохо подключенной лямбдой. Показало на приборке значок "Проверь двигатель". Затем лямбду подключил, значок пропал, все ОК.
Вопрос: двигатель ведь _запомнил_, что у него была ошибка "отсутствие лямбды"? Что будет, если не ехать и не стирать эту ошибку? Пусть себе помнит? Или это плохо?
Вопрос: двигатель ведь _запомнил_, что у него была ошибка "отсутствие лямбды"? Что будет, если не ехать и не стирать эту ошибку? Или это плохо?
все нормально!
Пусть себе помнит?
главное что "чек" не горит.
Как проверить свечи нормально? Кто знает, я проводком от плюса проверял, сверкает и накаляет тока в путь... но что-то мне кажется это не самый достоверный способ.
Если это не свечи, и не завоздушивание, почему плохо заводится? Что может быть? по всем признакам вроде как свечи.... или может где-то все же пропускает, но в трубках воздуха вроде как нет...
wolf:Как проверить свечи нормально? Кто знает, я проводком от плюса проверял, сверкает и накаляет тока в путь... но что-то мне кажется это не самый достоверный способ. Если это не свечи, и не завоздушивание, почему плохо заводится? Что может быть? по всем признакам вроде как свечи.... или может где-то все же пропускает, но в трубках воздуха вроде как нет...
wolf, я "проверил" свечи заменой на новые. И трубки перепроверял, менял, хомутики затягивал - ниже нуля заводится плохо. Ума не приложу, что еще смотреть. Единственно что радует, что проблема не индивидуальная, и если кто-нибудь найдет причину, то и другие ее устранить смогут.
Nick36, у меня дизель, я бы сказал сравнивать некорректно ) на бензе нужно всечи менять, т.к. на порядок дешевле, чистить инжектор, желательно ездить зоябы с полвоиной бака, проверить датчик холостого хода т.н. шаговый двигатель. Ну или вобще заводиться после первого "вжика". А теперь вот купил трактор, и даже и не знаю... походу все таки свечи не так проверил.
wolf:на бензе нужно всечи менять, т.к. на порядок дешевле, чистить инжектор, желательно ездить зоябы с полвоиной бака, проверить датчик холостого хода т.н. шаговый двигатель. Ну или вобще заводиться после первого "вжика".
wolf, начитался всего этого. Свечи менял, инжектор чистил (пока только очистителем Hi-Gear в бак, но, думаю, и до "нормальной" очистки недалеко), езжу с полным баком, ХХ проверял, после первого "вжика" или четырех "накачек" насоса по 10 секунд тоже пробовал, и еще много другого - не помогает. Список ToDo у меня есть, проверю еще некоторые вещи, полный отчет выложу. Почти уверен, что проблема будет в ерунде.