Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Андрей Владимирович, Да он самый, шиповал на Оптшинторге, шип алюминий, кроме сердечника (не знаю из чего). После летней фулды конечно пришлось немного привыкать... В те дни когда был и снег и лед, мне очень понравилось поведение резины, морозов сильных не было и то что было - резина не дубеет. Из минусов: достаточно шумная, немного странно рулица на асфальте при резких поворотах и перестроених, когда привык стало фсе гуд. Тормозит и разгоняет авто и езда по льду и укатанному снегу большой зачет. Выбором доволен. Ну а как отработал при резком торможении на мокром асфальте при темпиратуре примерно 5-7 градусов смотри выше .
Кстати он почемуто Sno-Max, сам не могу понять (хочетсо w дорисовать)
ChelDm, под странно рулица на асфальте что именно понимается? и на каких скоростях?
и сразу для уточнения картины - профили и давления, что было летом и что сейчас?
P.S. snow-max уже есть и не от кордианта. зачем им разборки
Расскажи кто, как должны шуметь шипы.
А то на малой скорости слышно цоканье (не парит, даже нравиться), выше 40 - только гул шин.
Но, 90 и выше - такое ощущения, что колеса не отбалансированы. Так нормально?
P.S. Размер резины штатный, диски немного кривоваты, руль не бьет, едет ровно.
nivi44ok, в принципе да. В зависимости от конкретной модели резины, от картины аэродинамическх шумов и качества звукоизоляции, скоростные рамки разные, но картина такая и будет.
у меня напрмер в зоне городских скоростей резину не слышно. ну кроме цоконья на низких скоростях. А вот на трассе гула конечно больше чем от лета, хотя объявить его дискомфортным на 90 не могу.
тут же еще и грает свою роль и развитый протектор. Любая М+S на высоких скоростях будет греметь в сравнении с летом дорожным
ChelDm, под странно рулица на асфальте что именно понимается? и на каких скоростях?
На средних скоростях, чувствуется например когда перестраиваешься на неровностях типа глубокая колея от траликов... На лете не нужно было подруливать. Может из-за того что намного мягче лета....
зима 185/65, давление 2,4.
лето 185/70 давление 2,2.
ChelDm, ну ловля колеи для зимней резины ИМХА норма... Моя тоже троху ловит. Лету = пофих...
Eddy, Да имменно в ентом. А в поворотах, мне показалось, что задница еще и лучше входит в поворот, чем на лете.
ChelDm, профиль ниже, давление выше, боковые уводы меньше - легче ехать в поворот
ну и когда уже начнут шипы себя окупать? не надоело скрести когтями по асфальту?
ну и когда уже начнут шипы себя окупать?
судя по прогнозу - не ранее 2009 года
Да что шип, даже скандинавскую зиму не рекомендуют для городов средней полосы России, а вы шип, шип ...
zmiter, в этом году уже был гололед и аварий куча. И 100% еще будет. Да и вообще, шиповка для городу лучше липучки, она не так плывет по асфальту.
zmiter:Да что шип, даже скандинавскую зиму не рекомендуют для городов средней полосы России, а вы шип, шип ...
Был в питере в апреле сего года. снега не было уже но по ночам подмораживало. очень удивило большое кол-во машин на шипах примерно 25-30%
Daimler:ну и когда уже начнут шипы себя окупать? не надоело скрести когтями по асфальту?
Да че вы к этому шипу пристали? Шипы абсолютно не напрягают и не парят. Ездишь как на обычной зимней резине , только на льду-снегу гораздо лучше тормозить и разгоняться.
Да, на малой скорости еле-еле слышно шелестение шипов, но оно не напрягает, даже нравится
Вчера в "главной дороге на НТВ" сново прошлись по шипованной резине в "школе водительского мастерства". Отговаривали народ от их тотального использования, а для тех кто все равно ездит, напоминали про ограничения скорости в целом на 10 км\ч по сравнинию с нешипованной резиной, а также обращали внимание на более аккуратное управление шиповкой.
Полагаете очередной заказной сюжет? Враги шиповки атакуют?
Tofsla:Вчера в "главной дороге на НТВ" сново прошлись по шипованной резине в "школе водительского мастерства".
Педерачка из разряда посмотреть и забыть.
Tofsla:Отговаривали народ от их тотального использования, а для тех кто все равно ездит, напоминали про ограничения скорости в целом на 10 км\ч по сравнинию с нешипованной резиной, а также обращали внимание на более аккуратное управление шиповкой.
Я конечно не буду говорить за россию, но никаких ограничений у нас нет. Да и под акуратным управлением что надо понимать ? Желание сохранить шипы на 10 лет езды ? Кроме этого резина ничем не отличается от нешипованной, можно ездить как угодно.
Tofsla:Полагаете очередной заказной сюжет? Враги шиповки атакуют?
Причины появления разной глупости на экране не поддаются описанию. Зачем ломать голову над этим, когда лучше просто подумать что дает и чего не дает шипованная резина.
Tofsla, что значит заказной? времена когда с экрана телевизора звучали исключительно достоверные факты, мнения и оценки давно прошли, точнее никогда не начинались. Есть обычное личное мнение автора и/или ведущего. ВСЕ.
А у каждого мнение свое и аргументов в его защиту хватает. Но не факт, что оно правильное.
Шипы были и будут у нас и в аналогичных и тем более в еще "более зимних"регионах России лучшим выбором до тех пор пока не начнут оперативно и качественно чистить дороги. Все дороги, а не только площади перед исполкомами