Я не защищаю Атлас и его ценообразование, для меня тоже странно видеть Жили и Ниссан в схожей комплектации по одной цене. Но раз покупают, значит это кому-то нужно?
Я не защищаю Атлас и его ценообразование, для меня тоже странно видеть Жили и Ниссан в схожей комплектации по одной цене. Но раз покупают, значит это кому-то нужно?
DrAAK:Пару лет на раскачку и Джили там будет на первых ролях, как минимум в китайских марках.
не-а. не обгонят Хавал. не-а.
avtorg:Поэтому если всё будет плохо с заводом, они его у китайцев обратно отожмут.
Хорошая шутка. Оценил
Alex25:avtorg:Поэтому если всё будет плохо с заводом, они его у китайцев обратно отожмут.
Хорошая шутка. Оценил
Какие уж шутки.
avtorg, хотел бы я на этот цирк посмотреть, как тов.Лукашенко будет у китайцев имущественный комплекс отжимать. Кишка тонка.
tred:DrAAK, да он гугл даже открыть не может и посмотреть продажи за первое полугодие, какую аналитику вы от него хотите? Это же думать надо, а не ляпать языком.
Я рад что ты можешь, только языком походу. Показывай цифры, как у других плохо. Или только спрашивать умеешь ?
avtorg:АлексВл:tred, а напомните какие еще паркетники раздают считай нашару за мизерный взнос, а %% за счет гос бюджета ? Бери -- нехачу !
Добавлено спустя 1 минута 3 секундыС такими смешными условиями должна толпа желающих с номерками на руках стоять
Я чё-то не пойму, а сколько денег было выделено из гос.бюджета бпс-сбербанку на финансирование кредитных средств для покупки автомобилей? Или может акции завода принадлежат горисполкому? Я смотрю что нет. Поэтому не надо чухню писать про гос.бюджет.
Потери белаза и остальных акционеров это их потери. А как у нас в стране у коммерсантов отжимают бизнес в "гос.бюджет", это всем давно известно. Поэтому если всё будет плохо с заводом, они его у китайцев обратно отожмут.
И вообще почему у вас столько негатива к этому проекту? Или у Вас свой автохолдинг и gelly мешает продажам со своим кредитом?
1. У банков нет своих денег, чтобы спонсировать убыточные гос проекты и дать халявный кредит страждущим нищебродам
Если банк дает кредит гораздо ниже цены денег на рынке, значит ему кто-то компенсирует
2. Это проект полностью на гос бюджете. Успешно пр@сраны очередные сотни миллионов зелени. А потом объявлениявезде и всюду - подайте на операцию детям. Ферштейн ?
DrAAK:Убогий лифан там ведь умудряются продавать достаточно серьезными объемами.
Манагеры Джили никак не допрут. Что в этом сегменте китайских ведер, да Джили пока - такое же китайское ведро , как и Лифан, только типа премиум люкс, все решает цена
DrAAK:Лидеры в Китае рано или поздно выйдут и на российский рынок на соответствующие позиции.
Вот только незадача. Про Таежный Союз забыли с заградительными пошлинами
Пока Джили не будет клепать тут кузов из русского проката, собирать моторы целиком - шансов 0 целых 00 десятых
Для своих заводов в эРэФии поддержка, для хитросделанных борисовских шараг - не прокатит
avtorg:Поэтому если всё будет плохо с заводом, они его у китайцев обратно отожмут.
У кого отожмут ? У самого себя?
Завод БЕЛОРУССКИЙ ! Построен на китайский кредит !
DrAAK:Что касается российского рынка - он очень уж инертный и в придачу там нужно ломать менталитет на китайца. Пару лет на раскачку и Джили там будет на первых ролях, как минимум в китайских марках.
Скажите это в лицо жителям Дальнего Востока, они вам в ответ что-нибудь сломают. О Китае они знают не меньше, чем белорусы о Европе, поэтому продаж там зеро и дилеров нет.
DrAAK:Убогий лифан там ведь умудряются продавать достаточно серьезными объемами.
Это продажи у Лифан "серьезные"? Ну только если сравнивать с Джили, там цена рулит.
Кстати, Лифан, имея этот "серьезный объем" продаж, посчитал, что его недостаточно для строительства своего завода в ТС. Крэпкахазяйственники считают по другому.
жлобяра:зоти по продажам уже впереди!!
Что значит "уже"? В РФ она и до этого лучше продавалась.
энергет:Кстати, Лифан, имея этот "серьезный объем" продаж, посчитал, что его недостаточно для строительства своего завода в ТС
Так и Жыли ничего не строила. Сами нашлись...за 4 сольда )
tred:Я не защищаю Атлас и его ценообразование, для меня тоже странно видеть Жили и Ниссан в схожей комплектации по одной цене. Но раз покупают, значит это кому-то нужно?
Продажи в России дали однозначный ответ - крэдит. Без него Атлас - эпик фейл.
АлексВл:Так и Жыли ничего не строила. Сами нашлись...за 4 сольда )
Да, нашлись "мечтатели" c предложением, от которого грех отказаться. Причем нашлись сами.
tred:АлексВл, сколько паркетников других марок было продано за год в РБ, не напомните?
Разве кто-то еще продает под 1.9%?
энергет:tred:АлексВл, сколько паркетников других марок было продано за год в РБ, не напомните?
Разве кто-то еще продает под 1.9%?
Никто не может позволить себе так терять деньги. Это же свои, а не бюджетные
Да и зачем ? И так все продается
АлексВл:Вот только незадача. Про Таежный Союз забыли с заградительными пошлинами
Пока Джили не будет клепать тут кузов из русского проката, собирать моторы целиком - шансов 0 целых 00 десятых
Для своих заводов в эРэФии поддержка, для хитросделанных борисовских шараг - не прокатит
Вот-вот. Клепать кузов - штамповка, нужны объемы продаж, но их без российского рынка не достичь - замкнутый круг. Условия были известны, о чем думали - хз.
энергет:о чем думали - хз.
Лично моя ИМХА - завод задумали еще в 2013. Это те самые времена когда бочка нефти стоила > 100$, Крым был не их, за один доллар давали 30 руриков, Логан в приличной комплектации стоил $20К, а дорогие россияне были еще достаточно состоятельны и вовсю покупали тачки всех сортов, размеров и производителей.
Если бы всё оставалось как было, задумка вышла бы весьма годная.
Но когда стройка завода была уже запущена, произошли всем известные события. Ну а прекращать стройку уже, видимо, было поздно, т.к. кредит уже получен и деваться некуда.
офлайн
Aviator645
Senior Member
|
|
1200 |
15 лет на сайте Город:
|
сегодня узнал, что весной у атласа.будет фейслифтинг, видимо поставят рестайловые бампера, но это наверное на 1.8т, хотя может я не так понял, возможно и все получат
энергет, непосредственно строить стали после, это верно.
Но ведь между решением строить и началом стройки прошло немало времени. Пока обо всём договорились, пока подписали все документы, выбрали место под стройку, прошли все согласования и т.д.
Борис_Ю:между решением строить и началом стройки прошло немало времени. Пока обо всём договорились, пока подписали все документы, выбрали место под стройку, прошли все согласования и т.д.
И? Лифан в РФ примерно в те же сроки прошел все этапы, уже заложил камень...но заморозил, а потом и вовсе отказался. Т.е. фиксировать убытки, вернуть кредит или его оставшуюся часть - но крэпкахазяйственники горели желанием освоить, а там внуки оплатят.
Борис_Ю:кредит уже получен и деваться некуда.
Там не просто кредит
А открытая кредитная линия на 7 миллиардов баксов. На покупку китайских товаров и прочих заводов
ИМХО, кредит-лизинг под 1.5-1.9 % вполне объясним. Банки получат свою комиссию по другим операциям с заводом. Ведь число банков кредитующих под такой процент очень ограничено. А в целом получается вполне адекватная ставка около 8%, т.к. отпускная то цена в РБ с ходу выглядит на 15% дороже чем в Москве, т.е. разница на процент по кредиту зашита в цене, которые завод как нибудь банкам оплатит в другом виде.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26297 |
18 лет на сайте Город:
|
по росии вышли данные, Geely 1936 шт за 9 месяцев 2018-го.
Lifan 11227
Chery 4179
Zotye 2047
Haval 1838
FAW 1073
Dongfeng 999
Лада 259129
Топ моделей
Лада Веста 76189
Kia Rio 75071
Лада Гранта 70186