Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • ghost_gomel Neophyte Poster
    офлайн
    ghost_gomel Neophyte Poster

    25

    15 лет на сайте
    пользователь #174402

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 12 января 2018 13:56
    Yosic:

    На счет стука. Обращались по гарантии с этим. Сказали, что это стучит опора двигателя с права и это её конструктивная особенность и замена ничего не даст.

    однажды мне её поменяли (свершилось чудо) - стук пропал. Через пол-года примерно снова появился. Разумеется во второй раз в замене отказали

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 января 2018 14:29
    olegek78:

    Удар в подвеске из-за разжатия амортизатора, т.е. недостаточного хода, потому что для условий СНГ увеличен дорожный просвет. Удар происходит при съезде с препятствия, а не при наезде на него. Если проезжать полицейского на невысокой скорости, никаких ударов (пробоев) не будет.

    Плюс после рестайла амортизаторы доработали, демпферы хода на отбой (расжатия) амортизаторов усилили. Если на предыдущих Полуседанах лязгало при соскоке с "полицеского" при какой-то предосторожности, и по гравию вообще не хотелось ехать быстро, то теперь нужно намеренно постараться, чтобы грохнуло при соскоке с неровности.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 12 января 2018 14:30
    ghost_gomel:

    Yosic:

    На счет стука. Обращались по гарантии с этим. Сказали, что это стучит опора двигателя с права и это её конструктивная особенность и замена ничего не даст.

    однажды мне её поменяли (свершилось чудо) - стук пропал. Через пол-года примерно снова появился. Разумеется во второй раз в замене отказали

    Ну вот и нам так сказали примерно. Реально - это брак, но судится с ними лень. Тем более, что виноваты не они а ВАГ.

  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 12 января 2018 15:33
    Sparepart:

    olegek78:

    Удар в подвеске из-за разжатия амортизатора, т.е. недостаточного хода, потому что для условий СНГ увеличен дорожный просвет. Удар происходит при съезде с препятствия, а не при наезде на него. Если проезжать полицейского на невысокой скорости, никаких ударов (пробоев) не будет.

    Плюс после рестайла амортизаторы доработали, демпферы хода на отбой (расжатия) амортизаторов усилили. Если на предыдущих Полуседанах лязгало при соскоке с "полицеского" при какой-то предосторожности, и по гравию вообще не хотелось ехать быстро, то теперь нужно намеренно постараться, чтобы грохнуло при соскоке с неровности.

    Ну вот вроде и рестайл (хотя с CFNA, ноябрь 2015), но гремит знатно. менять их, я так понимаю, на доработанные никто не станет?

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 12 января 2018 16:02

    У меня не гремит в обычной жизни, было 2 раза только: один на М1 на скорости 95 какая-то сенсоредная дорожнорабочая дырку не заделала и второй раз полицейского проморгал на скорости около 50, выпуск - конец 2016.

  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 12 января 2018 16:26

    перекресток Рафиева и Алибегова (Горецкого) как рас в сторону Малиновки, около Бруснички лежачий. На 20кмч, если еду, то постоянно получаю по стойке. Его переползать приходится.

    Если ездит кто там регулярно, скажите как у вас.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 12 января 2018 17:36 Редактировалось Alexius888, 1 раз.

    У знакомого Рапид, года два (может чуть больше) назад покупал, тож говорит гремит периодически.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 12 января 2018 18:01 Редактировалось vladlem89, 1 раз.

    Я_KUT, да, там как раз один их тех лежачих, который надо переползать.

  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 13 января 2018 08:57

    У жены Polo GT 2016 - та же история. Первый раз, когда гнал машину из салона и по привычке лихо наскочил на лежачего (сам ездил тогда на Приусе), чуть кирпичей не отложил от звука. Глухой, но сильный металлический удар справа. Теперь уже привык. Происходит только на самых калечных лежачих (высоких и "острых"), их нужно проезжать очень аккуратно. При езде по пересечённой местности и ямам такого не происходит.

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 13 января 2018 15:16 Редактировалось olegek78, 1 раз.
    PasGor:

    У жены Polo GT 2016 - та же история. Первый раз, когда гнал машину из салона и по привычке лихо наскочил на лежачего (сам ездил тогда на Приусе), чуть кирпичей не отложил от звука. Глухой, но сильный металлический удар справа. Теперь уже привык. Происходит только на самых калечных лежачих (высоких и "острых"), их нужно проезжать очень аккуратно. При езде по пересечённой местности и ямам такого не происходит.

    Точно так же, по ямам, латкам и ухабам тишина. Стук только на "квадратных" полицейских и на определенной скорости. Поло - комфортлайн с АКПП 2017 года.

    oleg_78
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1437

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 13 января 2018 17:44

    почему не жрет то масло вообще?пробег 2000.

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд

    Casper:

    Я_KUT:

    на Весте ... И двери тяжеленные, с очень приятным глухим звуком закрываются.

    Это которые без фиксаторов?

    Я на поло поставил уплотнительную резинку на кромку задней двери звук стал вообще шикарный глухой-глухой.

    можно поставить на окантовку простую строительную самоклеющуюся или......?

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 13 января 2018 19:30

    После тысяч шести жиранет, не всё сразу :)

    oleg_78
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 13 января 2018 19:36

    alekres, 15000 без малого, не жрёт собака :conf: Что тут будешь делать :-?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 13 января 2018 19:50 Редактировалось Casper, 1 раз.
    alekres:

    Casper:

    Я_KUT:

    на Весте ... И двери тяжеленные, с очень приятным глухим звуком закрываются.

    Это которые без фиксаторов?

    Я на поло поставил уплотнительную резинку на кромку задней двери звук стал вообще шикарный глухой-глухой.

    можно поставить на окантовку простую строительную самоклеющуюся или......?

    Без клея, насаживается на кромку за 15 секунд и снимается при необходимости, имеет закруглённый верхний кончик. Сама уплотняющая часть очень мягкая, намного мягче, чем строительные уплотнители. Цена на алике около $10.

    Я брал конкретно эту
    Есть другие, например эта или эта
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1437

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 13 января 2018 21:28 Редактировалось alekres, 2 раз(а).

    поставил от ваз 09 на перед под капот и оставшийся размер как раз подошел на заднее примыкание крышки багажника.ровно под стекло заходит без переделок.и кстати стало как то удобнее .еще хотелось бы что то примайстрачить на двери от коцаний соседских дверек.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 14 января 2018 03:12
    abrahabra:

    krikunovich:

    В моем случае гарантия 3 года, а еще за 2 придется выложить чтото под 500$, чего я разумеется делать не буду. По работам не подскажу, ибо все делал сам в свободное время. Но у меня есть и гараж, и фен и еще много чего. Да и делаю я это все не в первый раз. По материалам скажу следующее - пленки брал орагвард, полеуретановой мне хватило 0.5 *1,5 метра - заклеил на 1/3 капот+фары, а на пороги спереди и сзади и кромку заднего бампера перед багажником я брал еще около 0,4 *1.5 пвх. Но резал я их по лекалам, так что еще куски пооставались. На фары к примеру еще целый комплект вырезан. А антикор - около 4 бутылочек новола (в спрее) для скрытых полостей и дверей + 2 банки по 3 кг на арки и днище. Арки делал «польской» avs - она сохнет быстро и толстым слоем ложится, а днище и пороги - боди 950 вроде бы. На все про все потратил чтото около 100 рублей (на плёнку и мастику). Кстати - пробовал ставить дефлектор авс, но снял- создает какието такие завихрения, что во время дождя вся грязь летит в акурат в середину стекла. Еще и капли с самого дефлектора срывает тудаже. Даже когда дождь кончился. Поэтому снял нафиг.

    большое спасибо за ответ.
    по работе, насколько сложно в реальной жизни и что еще по инструменту? а самое главное откуда лекала?
    фен найти можно и розетку. гаража нет, но хотя бы по минимуму защитить. технологию я смотрел, вроде не сложно, но как там в реальной жизни, кто его знает.
    по антикору в спрее, - это в технические отверстия задули его и в двери? когда спрей, тоже самому просто справиться, а арки - это уже из пулика заливали?
    не плохо, конечно, хотя по антикору - как бы не навредить им еще больше. когда-то пробовал чем-то антикорить на старой машине и в том месте раньше всех ржавчина и пошла)

    Добавлено спустя 44 секунды

    abelyavscky2010, да уж, представляю)

    1. По инструменту - для антикора пару кисточек, тряпки, обезжириватель, рекомендую респиратор со сьемными фильтрами. Для оклейки - нож канцелярский, пульвезатор с водой, обезжириватель, мягкая тряпка, и так называемый "ракель" (я просто на шкребок для льда прилепил кусок карпета).
    2. Лекала сделал сам. Гдето валяются (фары, капот, пороги, задний бампер около багажника, ручки двкрные). Если раньше никогда ничего пленкой не делали - может получится конфуз в виде пузырей. Кстати - полиуретан укладывается проще и фен не нужен в принципе... китайские пленки антигравийные дают большую усадку, их лучше не брать, или брать чтобы потренироваться. Фары советую тянуть в полиуретан по любому.
    3. Антикор в спрее - в двери, лонжероны, короба на днище. Арки мазал кисточкой ибо лодил толстый слой. Из пульвезатора проще, но все изгадишь - надо машину прикрывать.
    4. Ржавчина пошла, потому что по традиции на ржавчину антикор положили. Эффект парника. Перекупы так делают чтобы ее скрыть. Остальные - по незнанию. Вообще антикор имеет смысл делать сразу, пока машина грязи и соли не нахватала - прям из салона. А уж если поездила или, еще хуже зацвела, - смысла особо нет (имхо).

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    ghost_gomel:

    Yosic:

    На счет стука. Обращались по гарантии с этим. Сказали, что это стучит опора двигателя с права и это её конструктивная особенность и замена ничего не даст.

    однажды мне её поменяли (свершилось чудо) - стук пропал. Через пол-года примерно снова появился. Разумеется во второй раз в замене отказали

    Тоже ляпает, причем даже если рукой двигатель пошатать. Диллер не уверен, что это ненормально))) предлагают оставить машину на диагностику) на рос форумах встречал темы, где народ ставил опоры от европоло и таким образом решал проблему стука.

    Добавлено спустя 8 минут 56 секунд

    Sparepart:

    olegek78:

    Удар в подвеске из-за разжатия амортизатора, т.е. недостаточного хода, потому что для условий СНГ увеличен дорожный просвет. Удар происходит при съезде с препятствия, а не при наезде на него. Если проезжать полицейского на невысокой скорости, никаких ударов (пробоев) не будет.

    Плюс после рестайла амортизаторы доработали, демпферы хода на отбой (расжатия) амортизаторов усилили. Если на предыдущих Полуседанах лязгало при соскоке с "полицеского" при какой-то предосторожности, и по гравию вообще не хотелось ехать быстро, то теперь нужно намеренно постараться, чтобы грохнуло при соскоке с неровности.

    Дешевым способом просвет нарастили. Вот и результат. На который забили - типа просвет важнее. В результате - эта адаптированная подвеска ведет себя гораздо хуже, чем некоторые европодвески. Причем как на сжатие, так и на отбой. Про задние чашки я вообще молчу.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 14 января 2018 10:56

    Оставлю это здесь:

    "Итак, мне довелось лицезреть вскрытие 20 разных масляных фильтров после пробега 8-12 тыс км. Вскрывались и Российские и импортные фильтры, все разных производителей. Оценивалось наличие и состояние противоотливного клапана, конструкция бумажного фильтрующего элемента; прочность элемента (наличие повреждений); прочность крепления торцевых пластин (стойкость клея); наличие и сопротивление обратного клапана; наличие и конструкция пружины (упор фильтрующего элемента).
    Выводы:
    1. Российских фильтров хорошего качества нет, фильтрующие элементы всегда!!! порваны, противоотливные клапана резиновые, порваные и задубевшие, обратные клапана очень мягкие - грязное масло идет обратно в двигатель.
    2. Все фирменные фильтры под брендом автопроизводителей (форд, хёндэ, VW) всегда отличного качества! Противоотливные клапана силиконовые (фордовский еще и усиленный идет) и очень мягкие или резиновые и тоже мягкие. Бумага качественная, иногда волокнистая и прочная. Обратные клапана всегда на месте и с большим усилием открывания 3-4 кг, а это значит что фильтрующий элемент очень прочный и держит давление даже на больших оборотах и на загустевшем масле.
    3. Фильтры Mann и bosch выпускается на одном заводе и имеют на 100% одинаковый конструктив. Есть ощущение что эти два фильтра и фильтры некоторых автопроизводителей производит один завод. Все описание как в пункте выше. Отличное качество, но Mann дешевле.
    4. Фильтры Чемпион полное г... о. Бумага деформирована, КЛАПАНОВ НЕТ ВООБЩЕ!!!
    5. При пробеге более 10 тыс фильтры забиты продуктами сгорания топлива (везде бенз г... о) настолько что перестают работать, удачи всем кто ездит 12,15,20 тыс до замены масла. "У меня современный двигатель и масло Лонг Лайф". Такие лонг лайфы стоят в капилалке с пробегом 70-80 тыс км., гильзуются."

    Подробнее на Отзовик:
    http://otzovik.com/review_4467556.html

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 14 января 2018 12:37

    chirv, спасибо, еще раз убедился, что 7-8тыс и замена.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 14 января 2018 13:05
    sirogaa:

    chirv, спасибо, еще раз убедился, что 7-8тыс и замена.

    Поддерживаю. После "промежуточных" ТО(7.500-15.000-22.500-30.000) жор ушёл полностью, 1.6mpi cvwa.

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 14 января 2018 13:28

    а промежууточное то по замене масла сами делали или в ОД. спасибо.