Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 января 2018 21:46
    alekres:

    ну попробуйте через бордюр еще прыгнуть,

    Точно. Читаю и не понимаю что тут обсуждают?

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 11 января 2018 22:05

    Я тоже не очень понял....

  • Михалыч_86 Junior Member
    офлайн
    Михалыч_86 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1631573

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 11 января 2018 22:06

    Ну и хорошо подвеску поменяли, моторы сделали масло не ест ездите и радуйтесь. Доказывать что либо бессмысленно.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 января 2018 22:09
    Михалыч_86:

    Доказывать что либо бессмысленно.

    А что вообще-то доказывалось?

  • Михалыч_86 Junior Member
    офлайн
    Михалыч_86 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1631573

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 11 января 2018 22:20

    Что подвеска короткоходная её пробивает, и моторы cfna и cvwa совсем не торт.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 11 января 2018 22:39
    Михалыч_86:

    совсем не торт.

    а что торт?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 января 2018 22:42
    Михалыч_86:

    cvwa совсем не торт.

    Это почему?

    Михалыч_86:

    Что подвеска короткоходная её пробивает

    И что из этого? Ну пробивает, да и пробивает. Это плохо?

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 11 января 2018 23:03

    Удар в подвеске из-за разжатия амортизатора, т.е. недостаточного хода, потому что для условий СНГ увеличен дорожный просвет. Удар происходит при съезде с препятствия, а не при наезде на него. Если проезжать полицейского на невысокой скорости, никаких ударов (пробоев) не будет.

    oleg_78
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 11 января 2018 23:06
    sirogaa:

    И что из этого? Ну пробивает, да и пробивает. Это плохо?

    Как минимум это не приятно, звук как удар кувалдой по наковальне. Но как мне кажется это не совсем пробой, пробоем я считаю сжатие пружины до отбойника, а здесь наоборот растягивание амортизатора до максимума (по моему это он и издаёт звук, но возможно и какой либо другой рычаг)

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 12 января 2018 00:45 Редактировалось vladlem89, 2 раз(а).

    alekres, не знаю, что сделали. Но последняя поездка для спины была так себе. Не. Ну, может у меня уже запросы выросли. Или из-за того, что на работе сиднем сижу. Но надо под поясницу на дальняк что-то искать. Читал, что есть подушки специальные.

    P.s. самое смешное и обидное, что кого не послушаешь, так всем в других авто спина не болит и прям бизнес класс. Даже весту хвалят, что мол не сидуха, а кресло дальнобоя. Честно, в других на дальние не сидел. Не знаю.

    Добавлено спустя 11 минут 11 секунд

    Честно мое мнение по подвеске такое. Виновата не машина и ее отстрел на скорости. А наши искусственные неровности. Они тупо все разные. Есть такие, что на скорости проходишь и не паришься. А есть такие, что сбавляй , все равно отстрелить. Не хочу хвалить , ибо кроме Литвы мало бывал в Европе, но у них или нет вообще этих неровностей или стандарт по ним.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    По мне не важно какой авто и отстреливает подвеска или нет. Мне кажется, что проезжая эту неровность, любая подвеска "спасибо" не скажет.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 января 2018 07:06
    olegek78:

    Удар в подвеске из-за разжатия амортизатора, т.е. недостаточного хода, потому что для условий СНГ увеличен дорожный просвет. Удар происходит при съезде с препятствия, а не при наезде на него. Если проезжать полицейского на невысокой скорости, никаких ударов (пробоев) не будет.

    Casper:

    Но как мне кажется это не совсем пробой, пробоем я считаю сжатие пружины до отбойника, а здесь наоборот растягивание амортизатора до максимума (по моему это он и издаёт звук, но возможно и какой либо другой рычаг)

    Ну наконец, что-то по теме. Так что же стучит при быстром проезде лежачих?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 12 января 2018 07:57

    К вопросу от том, что люди чаще замечают этот стук с правой стороны.
    Могу предположить, что злую шутку играет вес водителя, когда едет один человек сидящий слева, то эта сторона прижата к дороге чуть больше, стойка просто не успевает разжаться до максимального состояния.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 12 января 2018 10:41

    Casper, у меня был стук, когда справа сидел пассажир. Правда масса жены на 12 кг меньше моей.

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 12 января 2018 12:08

    нужен совет , у меня электрослаживающие зеркала . все хорошо но вот мороза начинаются и как то стрёмно стало вдруг замерзнут и не откроются . как думаете зимой складывать на ночь или нет? раньше только ручные были...

  • belov791 Neophyte Poster
    офлайн
    belov791 Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1053277

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 12 января 2018 12:16

    помогу в выборе и установке дополнительного оборудования, большой опыт работы с автомобилями группы VAG, все официально, гарантия 12 мес. Кому интересно, обращайтесь

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 12 января 2018 12:25 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.
    sirogaa:

    Так что же стучит при быстром проезде лежачих?

    Стучало. Если быстро переезжаешь спящего, в момент съезда отстреливало, будто железо по железу.
    Имхо, из-за слишком задранной подвески лязгали амортизаторы, "вытягиваясь" до упора.
    Поменял пружины на заниженные - как рукой сняло.

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 12 января 2018 12:29
    sirogaa:

    olegek78:

    Удар в подвеске из-за разжатия амортизатора, т.е. недостаточного хода, потому что для условий СНГ увеличен дорожный просвет. Удар происходит при съезде с препятствия, а не при наезде на него. Если проезжать полицейского на невысокой скорости, никаких ударов (пробоев) не будет.

    Casper:

    Но как мне кажется это не совсем пробой, пробоем я считаю сжатие пружины до отбойника, а здесь наоборот растягивание амортизатора до максимума (по моему это он и издаёт звук, но возможно и какой либо другой рычаг)

    Ну наконец, что-то по теме. Так что же стучит при быстром проезде лежачих?

    Приспособить в данном месте резиновый демпфер, стук должен уйти. Это верхняя часть стойки, которая под капотом. Только желательно, чтобы демпфер не тёрся об стакан в нормальном состоянии подвески, а при разжатии он будет смягчать удар.

    oleg_78
  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 12 января 2018 12:33

    Casper, наличие пассажиров роли не играет. хоть один еду, хоть вчетвером. хотя если посадить кого на крыло, то может и перестанет ;)

    olegek78, не будет, но скорость на некоторых приходится чуть ли не до 10кмч скидывать и перекатываться через него, а не других норм. А которые широкие так вообще пофиг.

    vladlem89, в Литве из Вильнюна на Бенякони прям на трассе есть лежачие, но они ТАКИЕ мягкие! машина словно взлетает немного :D а у нас словно бордюр закопали.

    ПС: может знает кто, какая именно деталь издает этот звук? Непосредственно сам амморт (он без демпфера, что ли)? А то скогда стукнет, так самому плохо становится.
    И кстати, из небольшого совсем опыта езды на Весте - там подвеска, по ощущениям, хороша. на лежачих вообще можно не тормозить - все проглатывает. И двери тяжеленные, с очень приятным глухим звуком закрываются.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 12 января 2018 12:45
    Я_KUT:

    на Весте ... И двери тяжеленные, с очень приятным глухим звуком закрываются.

    Это которые без фиксаторов?

    Я на поло поставил уплотнительную резинку на кромку задней двери звук стал вообще шикарный глухой-глухой.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 12 января 2018 12:47

    На счет стука. Обращались по гарантии с этим. Сказали, что это стучит опора двигателя с права и это её конструктивная особенность и замена ничего не даст.