Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2015 22:29
    zaicew:

    азам физики это, Berezina, не противоречит

    Противоречит.
    Ибо вы вообще не понимаете про нагрузку и пр. "оптимальные" режимы.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    -=slimoff=-:

    http://www.toyota.com.ua/services/recommendations/toplivo

    Ну, и где там про "не жать на педаль газа"?

  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1443

    18 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 11 августа 2015 22:31 Редактировалось slimoffby, 1 раз.

    У Избегайте интенсивных разгонов и резких нажатий на педаль газа. В этих случаях в цилиндры подаются большие порции топлива.
    Листнули вниз хотя бы.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2015 22:35 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    -=slimoff=-:

    У Избегайте интенсивных разгонов и резких нажатий на педаль газа.

    А резкое нажатие отличается от сильного нажатия?
    ;)

    Фраза - пример глупости. Т.к. она правильна для автоматического выбора передач и не правильна для ручного выбора передач. Это если опустить не раскрытую тему про что такое "резкое нажатие"? К тому же, "большая порция топлива в цилиндр" в 99% случаев это лучший кпд.
    Лох писал текст для тойоты.

  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1443

    18 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 11 августа 2015 22:39 Редактировалось slimoffby, 1 раз.

    оба приводят к увеличению подачи топлива, так что нет, в отношении расхода не отличаются.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 11 августа 2015 22:43
    Berezina:

    -=slimoff=-:

    У Избегайте интенсивных разгонов и резких нажатий на педаль газа.

    А резкое нажатие отличается от сильного нажатия?
    ;)

    отличается и на ручной коробке
    выше уже говорили, что чрезмерно сильное нажатие не добавляет ускорение, а просто приводит к излишнему вбросу топлива
    давить на педальку нужно только пока мотор на нажатие реагирует

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2015 22:45 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    -=slimoff=-:

    оба приводят к увеличению подачи топлива

    Еще раз для двоечников - увеличение подачи топлива не означает ухудшения кпд.
    Это раз.
    Два - если я нажму резко, но чуть-чуть, то это никак не увеличит подачу топлива больше, нежели я нажму плавно, но сильно.
    Понятно? Или еще тут надо разжевывать про разницу?

    Добавлено спустя 49 секунд

    zaicew:

    выше уже говорили, что чрезмерно сильное нажатие не добавляет ускорение, а просто приводит к излишнему вбросу топлива

    :rotate:
    Это кто так придумал и зачем? И куда девается топливо?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 11 августа 2015 22:55
    Berezina:

    :rotate:
    Это кто так придумал и зачем? И куда девается топливо?

    вылетает в выхлопную трубу
    включите на 40 пятую и надавите в пол, что я понимаю нажать сильно
    хоть резко, хоть плавно

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2015 22:59 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    zaicew:

    вылетает в выхлопную трубу
    включите на 40 пятую и надавите в пол, что я понимаю нажать сильно
    хоть резко, хоть плавно

    А зачем его туда лить, если он вылетает в трубу?
    :lol:
    Идиоты что ли прошивку эбу писали?
    Или все-таки идиоты выдумываеют ерунду и ей поклоняются?

    Думать головой не пробовали?

    А у меня, если на 40 км включить пятую и нажать педаль в пол - будет режим самого лучшего кпд.
    Т.е. самый оптимальный режим работы мотора с точки зрения расхода топлива.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 11 августа 2015 23:02
    Continental:

    по всем теоретическим книжкам всё должно быть идеально.. а на деле совершенно наоборот.
    + если люди теоретики.. есть практики.

    Сдается мне книжек по теории вы не читали и только придумываете на ходу :) Любая техническая и нетехническая система всегда рассматривается с точки зрения идеальности, т.е. отношения полезной функции к вредной.
    Люди практики обычно молча копают лопатой траншею или пьют чарлик после трудной смены :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    14 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 11 августа 2015 23:02 Редактировалось allboxer, 1 раз.

    :)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 11 августа 2015 23:04
    zaicew:

    вылетает в выхлопную трубу
    включите на 40 пятую и надавите в пол, что я понимаю нажать сильно
    хоть резко, хоть плавно

    Кстати тоже интересно. Откуда растут ноги у таких мыслей? Это на уровне чувств и эмоций?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 11 августа 2015 23:11

    Berezina,
    сам дурак :D
    это на идиот

    ну может не совсем в трубу
    но должной отдачи от нажатия не будет
    и не настолько совершенна прошивка, что бы полностью нивелировать идиотические действия водителя

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 11 августа 2015 23:20
    zaicew:

    ну может не совсем в трубу
    но должной отдачи от нажатия не будет
    и не настолько совершенна прошивка, что бы полностью нивелировать идиотические действия водителя

    Пример прошивки привести сможете? Сколько точно когда льется?
    Какое нажатие, какая отдача? :) Все на каких-то ощущениях у вас имхо. Думаю, что просто хочется установить зависимость между фактическим расходом и собственным поведением за рулем :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2015 23:25 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    zaicew:

    и не настолько совершенна прошивка, что бы полностью нивелировать идиотические действия водителя

    Прошивка не совершенна. Поэтому есть обратная связь, корректирующая несовершенность прошивки.
    Лямбда-зонд, он же кислородный датчик, называется. Слышали о таком?
    К тому же несовершенность прошивки никак не касается пределов мотора, т.е. если мотор в принципе не способен использовать больше какого-то кол-ва топлива, то его туда и не льют больше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 11 августа 2015 23:41
    A_Lee_Ksei:

    zaicew:

    ну может не совсем в трубу
    но должной отдачи от нажатия не будет
    и не настолько совершенна прошивка, что бы полностью нивелировать идиотические действия водителя

    Пример прошивки привести сможете? Сколько точно когда льется?
    Какое нажатие, какая отдача? :) Все на каких-то ощущениях у вас имхо. Думаю, что просто хочется установить зависимость между фактическим расходом и собственным поведением за рулем :)

    конечно A_Lee_Ksei, у меня есть расходометр на каждую форсунку и датчик положения педали газа
    и все это фиксируется и сейчас выложу графики :D

    естественно все субъективно
    но машина исправна
    когда я загружаю семью и еду спокойно - расход в норме
    и естественно мое поведение за рулем повышенный расход провоцирует
    так я так и говорю, что повышенная нагрузка на малолитровик дает резкое увеличение расхода

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2015 23:44
    zaicew:

    так я так и говорю, что повышенная нагрузка на малолитровик дает резкое увеличение расхода

    Ну и глупость выходит.
    Только из-за того, что не к месту вставляете слово "малолитровик".

    Корректная ваша фраза выглядит вот так - и естественно мое поведение за рулем повышенный расход провоцирует
    так я так и говорю, что повышенная нагрузка дает резкое увеличение расхода

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 11 августа 2015 23:54

    Berezina, нет корректно звучит:
    именно малолитровик более заметно реагирует в плане расхода на повышение нагрузки, чем мощный мотор

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2015 23:59 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    zaicew:

    нет корректно звучит:

    Да ради бога - у кого то и Солнце вращается вокруг Земли.
    Мне то что, с ваших тараканов - ваши личные проблемы.
    :roll:

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 12 августа 2015 08:23

    Была как-то передаче топ гир, где сравнивали расход приуса и М3 старенькой на трэке, в равных условиях, по итогам у приуса расход оказался больше 8)

    Stupid Tracer
  • blackstar11 Member
    офлайн
    blackstar11 Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #551359

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 12 августа 2015 08:25

    Хонда Аккорд, 1.8, 125 л.с., ручка. Немного переделан вдох-выдох. Город 10.5-11, причем, если +/- соблюдать скоростной режим, абсолютно пох, на каких оборотах перебрасывать передачи - на 2000 или 4000, пробовал и так, и эдак, и выше 3-ей не включать - на городской расход никак не влияет. Трасса при 90-100 район 5.5 л./100, при 140 - 7л./100.
    Гольф 2, 1.6 карбюратор, 75 л.с. Город - переключая передачи на 2000 расход 8-8.5, на 4000 - 11-12л./100. Трасса при 90 - 5л./100, при 140 - 9.
    Крайслер таун энд кантри (брата) 3.8 бензин, автомат, газ. Город спокойная езда - 15 л/100, "тапка в пол" - 16. Трасса при 90 - 9 литров, при 140 - 10. (По показаниям б/компьютера)