Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 10 января 2018 13:32 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.

    Да уж, неприятно для Ma9koffski, , вспомнил, летом, в Уручье, парканул свой полыч возле Радивиловского, а рядом, через 2-3 машины поставил кто-то вот это, цвет один в один с моим

    Чуть сердце не выскочило по приходу из магазина...

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 10 января 2018 14:08
    krikunovich:

    В моем случае гарантия 3 года, а еще за 2 придется выложить чтото под 500$, чего я разумеется делать не буду. По работам не подскажу, ибо все делал сам в свободное время. Но у меня есть и гараж, и фен и еще много чего. Да и делаю я это все не в первый раз. По материалам скажу следующее - пленки брал орагвард, полеуретановой мне хватило 0.5 *1,5 метра - заклеил на 1/3 капот+фары, а на пороги спереди и сзади и кромку заднего бампера перед багажником я брал еще около 0,4 *1.5 пвх. Но резал я их по лекалам, так что еще куски пооставались. На фары к примеру еще целый комплект вырезан. А антикор - около 4 бутылочек новола (в спрее) для скрытых полостей и дверей + 2 банки по 3 кг на арки и днище. Арки делал «польской» avs - она сохнет быстро и толстым слоем ложится, а днище и пороги - боди 950 вроде бы. На все про все потратил чтото около 100 рублей (на плёнку и мастику). Кстати - пробовал ставить дефлектор авс, но снял- создает какието такие завихрения, что во время дождя вся грязь летит в акурат в середину стекла. Еще и капли с самого дефлектора срывает тудаже. Даже когда дождь кончился. Поэтому снял нафиг.

    большое спасибо за ответ.
    по работе, насколько сложно в реальной жизни и что еще по инструменту? а самое главное откуда лекала?
    фен найти можно и розетку. гаража нет, но хотя бы по минимуму защитить. технологию я смотрел, вроде не сложно, но как там в реальной жизни, кто его знает.
    по антикору в спрее, - это в технические отверстия задули его и в двери? когда спрей, тоже самому просто справиться, а арки - это уже из пулика заливали?
    не плохо, конечно, хотя по антикору - как бы не навредить им еще больше. когда-то пробовал чем-то антикорить на старой машине и в том месте раньше всех ржавчина и пошла)

    Добавлено спустя 44 секунды

    abelyavscky2010, да уж, представляю)

  • Михалыч_86 Junior Member
    офлайн
    Михалыч_86 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1631573

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 10 января 2018 22:36

    Был поло рестайл но с мотором cfna.Ни чего хорошего в нём нет, подвеска жёсткая с отсрелам, энергоёмкости нет. Моторы что cfna что cvwa по надёжности с реновскими и рядом не стояли.Фары до рестайла и в базе после рестайла светят ниочём.Пластик деревянный как у всех.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 11 января 2018 09:53 Редактировалось vladlem89, 1 раз.

    Михалыч_86, а что в итоге взяли после поло? Сам думаю, что дальше брать. еще года 2 и надо менять. Очень нравится идея Lada Cross SW, но за рулем не сидел и ничего про надежность не скажу. А вот фокус или сид придется брать б/у ради универсала. ибо новые по деньгам космос.

  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 11 января 2018 15:40 Редактировалось ashimanski, 1 раз.

    Раз уж пошло сравнение поло/дастер - выскажусь и я. На дорестайловом поло в комплектации "барабан" откатал 3 года. Простой честный автомобиль, по городу рулить приятно, по трассе устаешь, удобную посадку за рулем за 3 года так и не нашел (рост 178см). В лес лучше не соваться, в песке буксует моментально. По вместимости - можно перевезти много, но малогабаритного груза, собаку если - только с салоне вместо пассажира. Сейчас езжу на дастере, из плюсов по сравнению с поло - высокий клиренс, тише в салоне, гораздо комфортнее ощущаю себя за рулем, проходимость по лесу (ну здесь полный привод отыгрывает), на трассе не устаю, вместимость за счет того, что все-таки универсал. Из минусов - отвратительный официальный сервис по сравнению с Атлантом, хз как будет вести себя ЛКП, расход топлива.
    Имхо, если бы у поло был еще и универсал, да еще и версия кросс - цены бы ему не было. Если бы в 2014 году, когда покупал поло, уже была веста кросс - рискнул бы наверное в пользу весты.
    А так, каждому свое....

  • Михалыч_86 Junior Member
    офлайн
    Михалыч_86 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1631573

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 11 января 2018 17:08

    Вообще я считаю сравнивать поло с дастером не коректно. Поло простой легковой седан, а дастер паркет с полным приводом, между ними пропасть.На дастере куда захотел туда и поехал а на поло с асвальта съехал и сел.

  • Spalding Member
    офлайн
    Spalding Member

    273

    15 лет на сайте
    пользователь #167653

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 11 января 2018 17:21 Редактировалось Spalding, 1 раз.

    sfgfg

    Вечность пахнет нефтью...
  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 11 января 2018 18:41 Редактировалось vladlem89, 2 раз(а).

    ashimanski, про сидухи полностью согласен. на дальняк спина болит. нужно что-то под поясницу. по лесу не езжу. но вот гравийка с ямками тоже не для поло. ехать только медленно и осторожно.

    но, дастре для себя ни за что не возьму. 90% города, если не все 99%.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 11 января 2018 19:12
    vladlem89:

    но, дастре для себя ни за что не возьму. 90% города

    Хоть и просили не обсуждать здесь Дастер, но спрошу, чем так не устроил в городе? Выше сидишь, лучше контролировать обстановку, посадка намного удобнее, выйти мне не доставляет проблемы, штаны чистые. Все имхо.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1437

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 11 января 2018 19:20
    savitski:

    vladlem89:

    но, дастре для себя ни за что не возьму. 90% города

    Хоть и просили не обсуждать здесь Дастер, но спрошу, чем так не устроил в городе? Выше сидишь, лучше контролировать обстановку, посадка намного удобнее, выйти мне не доставляет проблемы, штаны чистые. Все имхо.

    после нивы,или шевроле-нивы даже очень ничего так,а вот после машины для автобана как трактор беларусь.

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    vladlem89:

    ashimanski, про сидухи полностью согласен. на дальняк спина болит. нужно что-то под поясницу. по лесу не езжу. но вот гравийка с ямками тоже не для поло. ехать только медленно и осторожно.

    но, дастре для себя ни за что не возьму. 90% города, если не все 99%.

    наверное в поло что то поменялось,ямки не чувствую вообще,как в логане,сидения наверное вас наслушавшись сделали что наоборот лишнее в поясницу давит.умора просто.

  • Михалыч_86 Junior Member
    офлайн
    Михалыч_86 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1631573

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 11 января 2018 19:57

    И на спящих не пробивает? У поло отстрелы бывают даже с двух сторон.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1437

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 11 января 2018 20:05
    Михалыч_86:

    И на спящих не пробивает? У поло отстрелы бывают даже с двух сторон.

    нет ,ничего нет,купил в ноябре 17 года.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 11 января 2018 20:20
    alekres:

    после нивы,или шевроле-нивы даже очень ничего так,а вот после машины для автобана как трактор беларусь

    Соглашусь, но мы их здесь не обсуждали.

  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 11 января 2018 20:24
    alekres:

    Михалыч_86:

    И на спящих не пробивает? У поло отстрелы бывают даже с двух сторон.

    нет ,ничего нет,купил в ноябре 17 года.

    машина ноября 15го и иногда бьет так, что за чашки страшно. никогда до этого такого не встречал

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 11 января 2018 20:52

    У меня тоже 3 месяца . как то ехал через не стандартный полицейский , ехал как на предыдущей своей машине ,также претормозил и как долбонула ...... тогда я узнал что такое пробой подвески.... может у вас мини полицейские лежат тогда там и на велосипеде не почувствуете. А что пробивает так это 100%

  • Михалыч_86 Junior Member
    офлайн
    Михалыч_86 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1631573

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 11 января 2018 21:04

    Подвеску никто не модернизировал, как был ход короткий так и остался,как были пробои справа так они и остались.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1437

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 11 января 2018 21:08
    Михалыч_86:

    Подвеску никто не модернизировал, как был ход короткий так и остался,как были пробои справа так они и остались.

    а слева почему у вас нет,только справа?

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    fiksa78:

    У меня тоже 3 месяца . как то ехал через не стандартный полицейский , ехал как на предыдущей своей машине ,также претормозил и как долбонула ...... тогда я узнал что такое пробой подвески.... может у вас мини полицейские лежат тогда там и на велосипеде не почувствуете. А что пробивает так это 100%

    ну попробуйте через бордюр еще прыгнуть,всему же есть предел.на автомобиле двигаться надо чтоб было комфортно.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 11 января 2018 21:15 Редактировалось abrahabra, 3 раз(а).

    savitski, просил всего один человек не обсуждать, а остальным интересно (мне, правда, больше сравнения с каптуром интересовало, но по сути это те же повозки) в целом уже читаю - ничего нового. и все-таки поло не хватает версии SUV))

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    alekres, да, многие писали, что подвеска по ощущениям поменялась на последнем рестайле. это то что я читал)

  • Михалыч_86 Junior Member
    офлайн
    Михалыч_86 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1631573

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 11 января 2018 21:26

    Если ехать медленнее пробивает в основном справа,если быстрее то с двух сторон,никто и ничего толком в рестайле в подвеске не менял,ни теште себя иллюзиями.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1437

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 11 января 2018 21:42 Редактировалось alekres, 1 раз.
    Михалыч_86:

    Если ехать медленнее пробивает в основном справа,если быстрее то с двух сторон,никто и ничего толком в рестайле в подвеске не менял,ни теште себя иллюзиями.

    так а что мне тешить ,как будто я с жигулей пересел,я очень доволен и по подвеске,и по мотору,про масложор я только читаю,пока на моих 2000км уровень стоит на месте.