Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 11 августа 2015 21:16 Редактировалось Continental, 1 раз.
    Berezina:

    Ошибаетесь.
    Большинству не интересно рассказы невежд, неспособных даже оценить свой личный опыт.

    Поэтому ваши "рыбацкие рассказы" можете себе рассказывать.

    вы мне моего тестя напоминаете - который заинтересовался как это устроен и работат чип процессора в компе.
    вот ему именно надо понять что и как там.. и зачем человеку в 60 лет это... не ясно..
    большинству пофиг как он устроен.. важно чтобы комп летал как можно быстрее. а как там и что там в нём вертится - это никому не нужно в бытовом использовании.

    так же и с двиглом.. мне чхать какие там кпд.. потери.. и прочий гемор.. меня интересует как едет и сколько жрёт.
    и от того что по вашему утверждению на малообъёмнике кпд выше - мне не холодно не жарко при этом учитывая что 2.0 в два... нет в 3 раза лучше едет и имеет порой меньший расход топлива.. или даже одинаковый.. или даже в пределах 1 литра выше.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Berezina:

    В-третьих, никто не ездит на трассе в режиме фул тротл ни на каком моторе

    Не надо обобщать (с) Berezina ;)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2015 21:23
    Continental:

    Не надо обобщать (с) Berezina

    Это не обобщение - это факт.

  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1443

    18 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 11 августа 2015 21:25
    Berezina:

    -=slimoff=-:

    Мы садимся с грубо говоря 2.0 на 3.0 и нам нужно резко ускориться, на меньшем двигателе при всех равных потребуется нажать педаль сильнее, что эбу понимает как нагрузку на двигатель

    Очередной шедевр сравнения картошки с километрами и козыряние невежеством в школьной физике одновременно.
    Какя картошка, какие километры?
    Одна машина, разные двигатели, вес машины считаем одинаковым, на каком двигателе вы будете сильнее жать педальку для обгона( не опережения по М1)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2015 21:27 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Continental:

    мне чхать какие там кпд.. потери.. и прочий гемор.. меня интересует как едет и сколько жрёт.

    А меня интересует, чтобы вранье не выдавали за факты.
    И если вы врете от незнания или еще от чего, то я и буду высмеивать такие "ваши интересы".

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    -=slimoff=-,

    Одна машина, разные двигатели, вес машины считаем одинаковым, на каком двигателе вы будете сильнее жать педальку для обгона

    Неизвестно.
    Ибо настройка педали газа отдельный параметр. От размера и мощности мотора не зависит.
    Стыдно этого не знать обгонщикам на трассе.
    ;)
    И самое главное из школы - от того как быстро вы набираете скорость расход топлива на разгон не изменяется.
    Ку-ку, фантазерам.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 11 августа 2015 21:31

    Berezina, враньё в чём?
    ваша голая теория не сходится с практикой.. как собственно и всё в этой жизни.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Berezina:

    Неизвестно.
    Ибо настройка педали газа отдельный параметр. От размера и мощности мотора не зависит.

    ну вот тебе теоретеку и неизвестно.. а мне на практике известно.
    1.5 кочегаришь с педалью в пол.. а 2.0 чуть чуть нажать на педальку нужно.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Berezina:

    главное из школы - от того как быстро вы набираете скорость расход топлива на разгон не изменяется.
    Ку-ку, фантазерам.

    только на 2.0 этот набор происходит куда быстрее. и быстрее выходишь на желаемую скорость.. в то время как 1.5 всё ещё льёт по максимуму какое то время

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2015 21:35
    Continental:

    враньё в чём?

    Во всем.
    Начиная с

    Continental:

    ваша голая теория не сходится с практикой..

    Это только у полностью необразованных людей теория якобы противоречит практике.
    Если еще не поняли, то одна только фраза про "теорию, не совпадающую с практикой" сразу характеризует автора цитаты как невежду.
    Без всяких обид.
    И доказывать тут нечего.

  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1443

    18 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 11 августа 2015 21:36 Редактировалось slimoffby, 1 раз.

    Если стоит тросс, то нет никакой настройки педали газа, есть ДПДЗ на основании показателей которого эбу регулирует зажигание и время впрыска.
    И оно будет разным при разных положениях согласно карте и поправкам.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 11 августа 2015 21:42

    Berezina, съезжаем?

    Berezina:

    Это только у полностью необразованных людей теория якобы противоречит практике.
    Если еще не поняли, то одна только фраза про "теорию, не совпадающую с практикой" сразу характеризует автора цитаты как невежду.
    Без всяких обид.
    И доказывать тут нечего.

    ну тогда все кругом невежды.
    по всем теоретическим книжкам всё должно быть идеально.. а на деле совершенно наоборот.
    + если люди теоретики.. есть практики.
    я вот к примеру теорию по математике можно сказать знать не знаю.. сейчас тем более.
    а школу закончил с оценкой 8 по математике. цт написал на 91 балл.. и в универе 6 математических предметов сдал на отлично.
    при этом теорию никогда не учил и не зубрил ничего. средний бал по школьному аттестату - меньше 7 баллов.
    по теории дуб дубом.. а на практике всё решал и успешно сдавал.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    п.с. так же и с расходом.
    по книжке у меня расход за городом 5,8.. на деле можно получить как меньше так и больше..
    при этом особо ничего не меняя.

    по городу по теории 9.4.. езжу с 8-8.5.

    а вчера приехал с раходом 15.

    так где теория с расходом в 9.4 которая совпадает с практикой?

  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1443

    18 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 11 августа 2015 21:47
    Berezina:

    И самое главное из школы - от того как быстро вы набираете скорость расход топлива на разгон не изменяется.
    Ку-ку, фантазерам.

    Это шедевр ваших мыслей, я так понимаю если я разгоняюсь с тапкой в пол до отсечки и нажимая на тапку на 10 процентов расход на разгон до 70 будет одинаков)))

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2015 21:56
    -=slimoff=-:

    Если стоит тросс, то нет никакой настройки педали газа,

    Ага.
    А трос сам по себе тянется.
    :lol:
    Учите матчасть, чтобы не лошить.
    В качестве подсказки - смотрите на форму плеча, через которое трос поворачивает заслонку.

    -=slimoff=-:

    я так понимаю если я разгоняюсь с тапкой в пол до отсечки и нажимая на тапку на 10 процентов расход на разгон до 70 будет одинаков

    Само собой, на разгон расход будет одинаков.
    А на потери мотора разный и далеко не факт, что при тапка в пол больший.

    Что, очередной сюрприз?
    Учиться надо, а не пытаться умничать, не изучив азы.
    :roll:

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 11 августа 2015 22:00
    Berezina:

    Само собой, на разгон расход будет одинаков.
    А на потери мотора разный и далеко не факт, что при тапка в пол больший.

    а что ж тогда когда еду в горку при нажатой на половине педали газа - то расход моментальный показывает 15 литров на 100 км.
    а когда нажимаю в пол - моментальный показывает 21 литр на 100 км.

    как так?

    Добавлено спустя 33 секунды

    Berezina:

    Само собой, на разгон расход будет одинаков.

    может ещё скажите что и время разгона будет одинаково?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2015 22:04 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Continental:

    как так?

    Да все так же - отсутствие образованности виновато.
    Мозги не могут догнать, что расход в литрах на км это расход относительно расстояния.
    :lol:

    И что просмотр в течении 10 сек расхода в 21л на 100 км в итоге дает меньший расход. нежели просмотр в течении 15 сек расхода в 15л на 100 км.
    ;)
    Не закипело там ничего от азов?
    :rotate:

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 11 августа 2015 22:09 Редактировалось Continental, 1 раз.
    Berezina:

    Мозги не могут догнать, что расход в литрах на км это расход относительно расстояния.
    :lol:

    ну меня этот расход и интересует только. сколько спалится топлива за определённое расстояние.
    а остальное сто лет не надо.

  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1443

    18 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 11 августа 2015 22:12
    Berezina:

    Continental:

    как так?

    Да все так же - отсутствие образованности виновато.
    Мозги не могут догнать, что расход в литрах на км это расход относительно расстояния.
    :lol:

    И что просмотр в течении 10 сек расхода в 21л на 100 км в итоге дает меньший расход. нежели просмотр в течении 15 сек расхода в 15л на 100 км.
    ;)
    Не закипело там ничего от азов?
    :rotate:

    А автоконцерны то и не знают, все рекомендуют пораньше переключатся да на тапку не давить...
    Да и в Е4 и Е5 помедленней заслонку открывают.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 11 августа 2015 22:12

    предлагаю устроить пробные заезды)
    Berezina, удивитесь, но расход разный будет)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2015 22:13 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Continental:

    ну меня этот расход и интересует только. сколько спалится топлива за определённое расстояние.

    Ну.
    А зачем вы мне тогда про моментальный расход пишите?

    Continental:

    расход моментальный показывает 15 литров на 100 км.
    а когда нажимаю в пол - моментальный показывает 21 литр на 100 км.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    -=slimoff=-:

    А автоконцерны то и не знают, все рекомендуют пораньше переключатся да на тапку не давить...

    Врете.
    Ибо раньше переключаться рекомендуют, а на тапку не давить не рекомендуют. При сочетании.

    -=slimoff=-:

    Да и в Е4 и Е5 помедленней заслонку открывают.

    Бред.
    Начитались лохов в интернете.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 11 августа 2015 22:17

    Berezina, согласен с миша.м
    бесполезно что то доказывать.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Berezina, все кругом лохи.. один березина умный.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2015 22:19 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    миша.м:

    удивитесь, но расход разный будет)

    Само собой, разный.
    Из-за того, что разные кпд мотора будут.
    И меньший расход будет у того, что будет разгоняться в режиме более высокого кпд. По барабану скорость разгона при этом.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Continental:

    все кругом лохи..

    А что не так?
    [censored by Juv4ik]
    :roll:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (12 августа 2015 12:31)
    Основание: 3.5.17

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 11 августа 2015 22:27
    Berezina:

    А никому в технике личное мнение нафик не нужно.
    Нужно просто конкретное знание.
    Поэтому учите пока школьные азы физики. Чтобы не фантазировать глупости про напряги моторов.

    малолитровик хорош при равномерном движении
    на попытки быстро разогнаться, движение с большой скоростью и прочие напряги он реагирует резким повышением расхода и способен сожрать даже больше, чем мощный мотор, который в тех же условиях работает в оптимальном режиме
    азам физики это, Berezina, не противоречит

  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1443

    18 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1443