Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 26 сентября 2013 11:06

    Можно вопрос специалистам?
    Вчера забрал сберку, оплатил 6,6 млн, причем 0,5 на карт-счет неснижаемый остаток, 40 тыр выпуск, 6,06 на карточку чтобы сразу было доступно.
    Проверяю баланс 5,560 млн доступно, это как понимать?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 26 сентября 2013 11:14
    Frog_:

    Можно вопрос специалистам?
    Вчера забрал сберку, оплатил 6,6 млн, причем 0,5 на карт-счет неснижаемый остаток, 40 тыр выпуск, 6,06 на карточку чтобы сразу было доступно.
    Проверяю баланс 5,560 млн доступно, это как понимать?

    А в выписке по счету не видно?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 26 сентября 2013 11:32

    Gwynbleidd:
    RTRBY:
    Ох уж это SMS-оповещение от Белинвестбанка... Недоуслуга какая-то.
    Может, я что делаю не так, за месяц отпуска в Украине ни разу не задерживались СМС-ки. Пакет Международный.
    Значит вам повезло... Проблемы не только у меня. Особенно в последние месяца три часто появляются.

    И у меня за 2 нед. в Украине ни одной задержки не было (август) :-?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 26 сентября 2013 11:44
    nicklamp:

    Сегодня оплачивал отель. На чеке показало, что операция не прошла. Однако получил СМС из банка с указанием о том, что соответствующая сумма заблокирована. Бодался минут тридцать с сотрудниками отеля, отказываясь платить повторно. Только через полчаса получил вторую СМС, что оплата отменена. Посоветуйте, что делать в подобных ситуациях: можно ли смело платить повторно, если на чеке указано, что операция не прошла?

    можно

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    RTRBY:

    nicklamp:

    Сегодня оплачивал отель. На чеке показало, что операция не прошла. Однако получил СМС из банка с указанием о том, что соответствующая сумма заблокирована. Бодался минут тридцать с сотрудниками отеля, отказываясь платить повторно. Только через полчаса получил вторую СМС, что оплата отменена. Посоветуйте, что делать в подобных ситуациях: можно ли смело платить повторно, если на чеке указано, что операция не прошла?

    Ох уж это SMS-оповещение от Белинвестбанка... Недоуслуга какая-то.

    это не проблема оповещеия, в данном случае отель так прислал отмену

    Добавлено спустя 57 секунд

    slod:

    При переводе возврата GlobalBlue на карту БИБ % будет сниматься?

    нет

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 26 сентября 2013 16:44 Редактировалось Pharmacist, 1 раз.

    Сегодня СМС о зачислении пришло точно в срок. :)

    Тут спрашивали, но я не увидел ответа.
    Сколько времени с момента заявки нужно для получения сберки?
    Заявку через ИБ отправил вчера. Пока тишина.
    (отд. 539)

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 26 сентября 2013 17:48
    Gwynbleidd:

    Frog_:

    Можно вопрос специалистам?
    Вчера забрал сберку, оплатил 6,6 млн, причем 0,5 на карт-счет неснижаемый остаток, 40 тыр выпуск, 6,06 на карточку чтобы сразу было доступно.
    Проверяю баланс 5,560 млн доступно, это как понимать?

    А в выписке по счету не видно?

    Эээ, я лошара, не активировал СМС-банкинг, а без него Ибанк не дает карту в нем активировать, и соответсвенно смотреть.
    Pharmacist, 19.09 оформил, звонили в тот же день, вчера смска и забрал вчера.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Ссылка на СМС-Банкинг из шапки не работает

    Ошибка 404

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 26 сентября 2013 18:35
    Frog_:

    Эээ, я лошара, не активировал СМС-банкинг, а без него Ибанк не дает карту в нем активировать, и соответсвенно смотреть.

    Если не ошибаюсь, _именная_ и при этом _не_первая_ карта должна подтянуться в ибанкинг по кнопке <Обновить>, SMS-банкинг подключать на неё для этого необязательно.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 28 сентября 2013 00:00 Редактировалось tista69, 1 раз.

    К работникам банка вопрос: когда будет реализована возможность подарочную мини привязать к интернет банкингу?
    Выдает при активации "Активируемая карта не является неперсонифицированной либо активация карт данного типа запрещена."

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 28 сентября 2013 00:03

    А сколько вообще карты изготавливают? За 6 рабочих дней не справились, причем я в Минске...

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 28 сентября 2013 01:24
    Aleksei:

    Есть предложение обеспечить места выдачи пластиковых карт перманентными маркерами (типа маркеров для СД/ДВД) для росписи на карте.

    В пятницу забирал карту, с двух попыток не смог расписаться ручкой, прикрепленной к столу.

    какую карточку забирали - белкарт, виза. маэстро?

    Добавлено спустя 14 минут 58 секунд

    ANDREWS:

    Блииииииииииин, как это уже надоело :molotok: .... не могу разблокировать/заблокировать карты в ИБ. Нажимаю кнопочку - введите код активации, который пришел на Ваш мобильный телефон - а он не приходит :roof: ... Опять проблемы с СМС ?????

    Какие . пути разблокировки есть еще ?

    Пы сы - уже заработало......

    А блокировку можно через девочек 146 в ручном режиме проводить :ura:

    Добавлено спустя 55 минут 13 секунд

    Бугага , не прошло и часа как пришел код активации, про который я писал выше

    ведите код активации, который пришел на Ваш мобильный телефон - а он не приходит

    аж два раза :shuffle:

    можно еще через USSD сервис заблокировать/разблокировать (пока только для абонентов МТС) или через смски всез операторов (детали здесь).. ну и сслужбу поддержки конечно никто не отменял :)

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    runnel1:

    Infinite - карта не для всех. Зачем тогда ее рекламу на телевизорах крутить там, где очередь ждет 10 долларов купить или на мобильный денег положить?

    Белинвестбнк не выпускает карты Инфинит

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    TanKKrickS:

    Здравствуйте. Есть проблемка:
    Попытался оплатить с карты Visa Virtuon (после манипуляций все-таки привязалась к PayPal, сняли 2$, которые там и висели) неудачно. Не снимает деньги с карты. Оплатил дешевый кабель 1.5 $ эти деньги снялись с PayPal на котором, что-то вроде не снижаемого остатка, висели эти 2$. На карте самой деньги есть но с нее даже эти 1.5$ не снялись.
    Подскажите дальнейшие действия.
    Спасибо.

    вам вашу карту пейпал аппрувил?

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    andkh:

    h13:

    Возможно ли пополнять не карту, а карт-счет?

    Если это сберка или ВШ, то можно только до момента выдачи карты.

    ВШ уже тоже можно пополнять

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    tista69:

    К работникам банка вопрос: когда будет реализована возможность подарочную мини привязать к интернет банкингу?
    Выдает при активации "Активируемая карта не является неперсонифицированной либо активация карт данного типа запрещена."

    скоро оч надеюсь

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 28 сентября 2013 09:31

    Сколько дней сейчас делается карта?
    Заказал в прошлую субботу, до сих пор на рассмотрении :(

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 28 сентября 2013 10:12

    Vadimich, а я в пятницу, причем в пятницу утром перезвонили, подтвердил заявку.

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 28 сентября 2013 10:17

    Мне в понедельник, утром тоже перезвонили уточнили, а дальше - тишина.

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 28 сентября 2013 11:38

    Vadimich, о, у моей карты статус поменялся на "Изготовлена". Только отделение сегодня не пашет, увы

  • ig Member
    офлайн
    ig Member

    169

    17 лет на сайте
    пользователь #86051

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 28 сентября 2013 11:41

    можно ли разблокировать неснижаемый остаток в 150 у.е. на валютной карточке VISA GOLD?

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1068

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 28 сентября 2013 22:56

    У меня есть предположение, что при снятии наличных я оставил «сберку» банкомату (вашему, в отделении на Независимости, 164).
    Как лучше действовать, чтобы в кратчайшие сроки узнать так ли это (действительно ли я ее оставил банкомату, а не посеял где-то еще) и, соответственно, забрать эту карту, заботливо извлеченную инкассаторами из чрева адской машины, или выпустить новую?

  • PB Senior Member
    офлайн
    PB Senior Member

    1184

    22 года на сайте
    пользователь #3996

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 29 сентября 2013 11:55

    Пытаюсь включить 3D-Secure для вирутальной Visa в интернет банкинге
    Выбираю карту, нажимаю "услуга 3D-Secure", Нажимаю "подключить услугу", открывается форма, ввожу данные, нажимаю "Сохранить" -> "You don't have permission to access /cards/3d-secure-set on this server." (ссылка в адресной строке бразуера - https://ibank.belinvestbank.by/cards/3d-secure-set)

    "Перегрузить компьютер" (c) служба поддержки по телефону - не предлагать

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 29 сентября 2013 12:48
    KamaZee:

    У меня есть предположение, что при снятии наличных я оставил «сберку» банкомату (вашему, в отделении на Независимости, 164).
    Как лучше действовать, чтобы в кратчайшие сроки узнать так ли это (действительно ли я ее оставил банкомату, а не посеял где-то еще) и, соответственно, забрать эту карту, заботливо извлеченную инкассаторами из чрева адской машины, или выпустить новую?

    тел.2395033

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 29 сентября 2013 14:16
    ig:

    можно ли разблокировать неснижаемый остаток в 150 у.е. на валютной карточке VISA GOLD?

    Да, расторгнуть договор с банком)

  • 161680 Senior Member
    офлайн
    161680 Senior Member

    824

    15 лет на сайте
    пользователь #161680

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 29 сентября 2013 17:57

    При заявке на создание карточки (онлайн) я указал, что хочу иметь смс оповещения, какого черта его ещё и в инфокиоске подключать надо? Зачем я тогда в заявке указывал тариф оповещений?