Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 28 января 2011 23:45
    Walsh code:

    Господа хорошие, когда же вы перепаяете все ржавые скрутки в своих квартирах и в распред щитах на коридорах?!

    По идее это всего лишь модем в маразме. После перезагрузки прошло, хотя до этого были чудеса и всё работало.

    давайте дружить
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 29 января 2011 00:01

    vKvadrate, обращай внимание на значение строк CRC***. Если цифры будут быстро расти, то модем нормальный, проблемы на скрутках.

    p.s.

    А то, что ты перезагрузил модем ровным счётом не доказывает его вину, ибо коннект схватился заново и счётчик ошибок CRC сброшен.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 29 января 2011 00:20

    Walsh code, я уже засекал скорость роста количества ошибок: 100-170 за сутки без разрыва сессии. Думаю, причин для паники нет. :shuffle:

    давайте дружить
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 29 января 2011 00:26

    vKvadrate, а ты посмотри на них, когда модем станет показывать низкий SNR.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 29 января 2011 01:07

    Walsh code, скриншот сделан до перезагрузки, на нём видно. Низкий SNR без падений линка я замечаю чисто случайно и очень редко. В основном snr падает до нуля во время дождя, но это уже проблемы БТКшных колодцев.

    давайте дружить
  • Аляксандр Senior Member
    офлайн
    Аляксандр Senior Member

    2273

    16 лет на сайте
    пользователь #135411

    Профиль
    Написать сообщение

    2273
    # 29 января 2011 06:11

    люди есть есть такая проблема имею логин от т.п супер домасед но на линии когда подключался устанавливился т.п домасед и сейчас немогу нормально зайти на супер домасед скорость 1024кб.с:ass: хотя раньше заходил на него и все было нормально!!!!

    <br />
  • fanatik37 Apple Team
    офлайн
    fanatik37 Apple Team

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #170519

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 29 января 2011 09:16

    Блин, уже достали эти обрывы инета... 10 минут работает, 5 не работает :tongue::tongue:

    DV2014 Winner
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 29 января 2011 11:10

    fanatik37, вот если бы наоборот, то можно уже жаловаться! :D

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 29 января 2011 13:27
    fanatik37:

    Блин, уже достали эти обрывы инета... 10 минут работает, 5 не работает :tongue::tongue:

    какие действия были предприняты вами для устранения данных проблем?

    Не вижу причин не выпить!
  • tarasque Neophyte Poster
    офлайн
    tarasque Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #238846

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 29 января 2011 13:48

    Здрасьти. Имеем телефон samsung 5800, с вайфаем. Подключаемся к вайфаю от модема без проблем.

    Вопрос: Как бы нам выйти в инет используя логин\пароль от байфлая с самого телефона, возможно ли это в принципе ?

  • Vorador Member
    офлайн
    Vorador Member

    400

    14 лет на сайте
    пользователь #214227

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 29 января 2011 13:59

    tarasque, настрой модем в роутер.

  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1063

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 29 января 2011 14:03

    tarasque,

    настроить модем роутером, т.е. чтобы модем сам поднимал соединение и раздавал по wifi.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 29 января 2011 14:06

    модем в сервисном центре в минске сегодня обменяют?

    специалиста который проверят их сегодня точно не будет

    а модем помер и не знаю ехать или нет.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 29 января 2011 14:17
    xvarx:

    модем в сервисном центре в минске сегодня обменяют?

    специалиста который проверят их сегодня точно не будет

    а модем помер и не знаю ехать или нет.

    На моей памяти их всегда меняли, не проверяя.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    22 года на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 29 января 2011 15:00

    какие действия были предприняты вами для устранения данных проблем?

    1. 200 раз нажата кнопка "Обновить" в браузере.

    2. Написан 1 гневный пост на онлайнер в ветку обсуждения байфлай.

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 29 января 2011 15:21
    Bill Humble:

    какие действия были предприняты вами для устранения данных проблем?

    1. 200 раз нажата кнопка "Обновить" в браузере.

    2. Написан 1 гневный пост на онлайнер в ветку обсуждения байфлай.

    Мало! Мало, товарищи, делаете! Надо ехать на байфлай, гневно стучать ботинком по их столу (лучше их ботинком), требовать сатисфакции, купить диалап-модем, настроить его на автодозвон в 123, чтобы по дозвону крутил запись с требованием починить интернет "а не то я вам всем!".

    И это только самая малость! А то, что их админы в курсе и пытаются решить проблему, так это не наши проблемы, мы лучше их знаем, что делать. Поэтому можно вообще затребовать доступ к железу БТК и начать самим его настраивать. Тогда все заработает! :lol:

    Хотя реально сложившаяся картина угнетает. У меня кнопка Обновить уже даже на экране протерлась. Скорей бы эти внутренние затыки исправили. Теперь уже не на Расею надо пенять, а на внутренние проблемы БТК, т.к. онлайнер тоже приходится "обновлять".

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • fanatik37 Apple Team
    офлайн
    fanatik37 Apple Team

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #170519

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 29 января 2011 16:28

    Блин, уже достали эти обрывы инета... 10 минут работает, 5 не работает redtongue.gifredtongue.gif

    какие действия были предприняты вами для устранения данных проблем?

    Никакие, через минут 30 все стало нормально.

    DV2014 Winner
  • SCORCH Junior Member
    офлайн
    SCORCH Junior Member

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #177847

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 29 января 2011 22:34

    скажите если менять тафир в кабинете с xxl на супер, поднятие порта происходит только после дозвона в суппорт?

  • zuhel100 Member
    офлайн
    zuhel100 Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #291723

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 29 января 2011 22:59

    SCORCH, ДА, можете уже набирать 123 пока меняете тариф :wink:

  • SolidKiller WoT Club
    офлайн
    SolidKiller WoT Club

    2165

    15 лет на сайте
    пользователь #172490

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 30 января 2011 02:22

    Всем привет, я конечно понимаю м.б. тут этот вопрос вставал :) не раз, но всетаки это лажа!!! Пинг по гостю 140 это печаль!! А с США вообще 290 это ужос :(

    Как его уменьшить хотябы для наших среверов до моих старых 60? У знакомых пинг по гостю вообще 30 не больше :((( Что делать? звонить в расдватри?:molotok:

    i5-3570k, TS-120, ASUS P8Z77-LX, Hynix DDR3 PC3-10600 8Gb, nVidia GTX660